Сколько весит редуктор заднего моста маз 5440

Снаряженная масса 7050 кг.
В том числе:
на переднюю ось 4680 кг.
на заднюю ось 2370 кг.

Полная масса 16000 кг.
В том числе:
на переднюю ось 6000 кг.
на заднюю ось 10000 кг.

Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км:
при 60 км/ч 32,3 л.
при 80 км/ч 41,8 л.

Радиус поворота:
по внешнему колесу 8,3 м.
габаритный 9,0 м.

Двигатель.
Мод. ЯМЗ-238Б, дизель с турбонаддувом, V-o6p.(90°)* 8 цил., 130х140мм, 14,86л, степень сжатия 15,2, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 220 кВт (300 л.с.) при 2000 об/мин, крутящий момент 1180 Н-м (120 кгс-м) при 1200-1400 об/мин, Форсунки — того типа, ТНВД — 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топливо и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и, по заказу, подогревателем 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Трансмиссия.
Сцепление — мод. ЯМЗ-238Н, двухдисковое, с периферийными пружинами, механическим приводом и пневматическим усилителем. Коробка передач — мод. ЯМЗ-238А, 4-ступенчатая, с демультипликатором, общее число передач — восемь переднего и две заднего хода, синхронизаторы — на всех передачах, кроме заднего хода. Передат. числа: I-7,73; II-5,52; III-3,94; IV-2,80; V-1,96; Vl-1,39; VII-1,0; VIII-0,71; ЗХ-11,78 и 2,99. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — разнесенная, 2-ступенчатая: центральный конический редуктор и планетарные передачи в ступицах колес; передат. число (общее) — 5,49.

Колеса и шины.
Колеса — бездисковые, обод 8,5В-20, крепление б болтами с прижимами. Шины — 1 1.00R20 (300R508) мод. И-111А. Давление воздуха в передних шинах 7,5, задних — 6,7 кгс/см.кв. Число колес 6+1.

Подвеска.
Передняя — на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задние концы рессор — скользящие. Задняя — на двух основных и двух дополнительных рессорах и стабилизатором поперечной устойчивости, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм), двухконтурным пневмоприводом, задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормозе задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасная тормозная система совмещена со стояночной. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим управлением. Привод тормозов полуприцепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление
Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с встроенным распределителем усилителя руля. Передат. число — 23,55. Усилитель руля — с вынесенным гидроцилиндром.

Электрооборудование.
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190А (2 шт.), допускается установка ак. батареи 6СТ-182 (2 шт.), генераторная установка Г273В (допускается 74.3701) с встроенным регулятором напряжения, стартер СТ103А-01 или 25.3708.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 350 л, диз. топливо;
система охлаждения — 39 л (без подогревателя), тосол А-40;
система смазки двигателя — 33л, летом — М-10ДМ, зимой — М-8ДМ (заменители М-10Г(к) и М-8Г(к);
гидроусилитель руля — 5л, масло марки Р;
коробка передач — 9л, ТСп-15К;
картер центрального редуктора ведущего моста — 13л, ТСп-15К;
картер колесной передачи 2х2,0 л, ТСп-15К;
амортизаторы 2х0,9 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, технический этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Читайте также: Мотор редуктор кто обслуживает

Содержание
  1. Редуктор заднего моста МАЗ 5440
  2. Банковская карта
  3. Электронный платеж через «ROBOKASSA»
  4. Банковский перевод
  5. Информация .
  6. Информация .
  7. 5440-2402010
  8. 5440-2402010 Редуктор заднего моста МАЗ (29*27зуб, ОВАЛ) МАЗ
  9. Каталог задних мостов МАЗ, редукторов, шестерен
  10. Ремонт редуктора заднего моста МАЗ
  11. Как купить редуктор МАЗ?
  12. Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ
  13. Артикул: 54326-2402010-10
  14. Описание
  15. Какой редуктор поставить, чтобы машина ехала хотя бы 90 км. в час?
  16. Похожие посты
  17. Проблема с КПП и запуском двигателя на МАЗ
  18. Как отрегулировать датчик заднего хода, КПП 238?
  19. Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?
  20. Есть ли клапан на кулере?
  21. Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
  22. Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
  23. Как удалить катализотор на МАЗе?
  24. От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
  25. Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
  26. Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
  27. 📸 Видео

Видео:МАЗ 5440. ведущий мост общий объем масла.Скачать

МАЗ 5440. ведущий мост общий объем масла.

Редуктор заднего моста МАЗ 5440

Сколько весит редуктор заднего моста маз 5440

Задний редуктор МАЗ 5440 обеспечивает преобразование и передачу крутящего момента от коленвала двигателя в магистральных седельных тягачах указанной марки. Имеет овальный картер (банджо). На редуктор моста МАЗ 5440, как и на другие товары, предоставляется гарантия производителя.

Банковская карта

Вы сможете оплатить стоимость заказа с помощью банковской карты в офисе нашей компании.

Электронный платеж через «ROBOKASSA»

  • — банковские карты
  • — электронные платежи
  • — терминалы оплат
  • — системы денежных переводов
  • — мобильные платежи

Банковский перевод

Вы можете воспользоваться данным видом платежа для 100% предоплаты любого заказа. Комплектация заказа начинается только после поступления информации о полной оплате счета.

ВНИМАНИЕ ! При банковском переводе банк взымает комиссию за перемещение денежных средств.

Порядок оплаты для юридических лиц вы можете уточнить в разделе «Оплата и доставка».

Отгрузка запчастей осуществляется со склада в Москве. Доставка запчастей МАЗ весом от 3 кг осуществляется транспортными компаниями «Деловые линии», «Байкал Сервис» и «ЖелДорЭкспедиция» в любой регион РФ. Оплата за погрузо-разгрузочные работы , упаковку и доставку до транспортной компании не взимается.

Доставка грузов весом до 3 кг производятся курьерской службой. С тарифами и условиями можно ознакомиться на сайте компании «Курьер Сервис Экспресс».

Видео:вопрос про редуктор МАЗ 5440Скачать

вопрос про редуктор МАЗ 5440

Информация .

Сколько весит редуктор заднего моста маз 5440

Видео:ремонт МАЗ 5440. сборка редуктораСкачать

ремонт МАЗ 5440. сборка редуктора

Информация .

Видео:Задний мост ЕВРО МАЗ 5440Скачать

Задний мост ЕВРО МАЗ 5440

5440-2402010

Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .

Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте
или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту,
для отправки факса телефон
+7 (495) 221-68-23 .
Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья,
в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция .
Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .

Видео:Продажа редуктор маз 5440,Скачать

Продажа  редуктор маз 5440,

5440-2402010 Редуктор заднего моста МАЗ (29*27зуб, ОВАЛ) МАЗ

Седельные тягачи семейства МАЗ-5440 выпускаются на Минском Автозаводе с 1997 года, то есть, два десятилетия назад, и снимать их с производства, особенно с учетом наличия ряда современных модификаций их пока не собираются. Уже изначально эти машины позиционировались автопроизводителем как магистральники, то есть, автомобили, рассчитанные на очень далекие рейсы. Уже первые базовые версии этого двухосного седельника с колесной формулой 4х2 соответствовали всем стандартам, которые предъявляются к большегрузным транспортным средствам, предназначенным для международных перевозок.

В 2008 году был проведен серьезный рестайлинг семейства, и как раз с этого момента машины получили общее имя собственное «Простор». Первым в обновленной линейке стал МАЗ-5440А9, получивший новую кабину и множество новшеств в техническом оснащении. Причем относительно начинки силового агрегата, то 5440А9-е предлагаются изготовителем в самых разных вариантах, начиная от ярославских и тутаевских рядников, и заканчивая дизелями от Mercedes-Benz и Deutz. Кроме того в линейке присутствуют и версии с французскими Renault dCi11, причем эти машины отличаются еще и топливной аппаратурой.

Впрочем, вне зависимости от типа силовика автомобиль только радует своего владельца-водителя, как современной комфортабельной кабиной, так и эксплуатационными возможностями. Так при массе снаряженной тягача всего в 7700 кг, в тандеме, например с полуприцепом МАЗ-975830-3032 полный допустимый вес автопоезда ограничен аж 44 тоннами, а для двухосника это достаточно впечатляющий показатель. Другое дело, что такие нагрузки просто по определению не могут не сказываться на состоянии трансмиссии, поэтому ей необходимо оказывать повышенное внимание.

Так, чтобы усилия «реношного» двигателя и работа 16-тиступенчатой КПП ZF, которыми оснащаются седельные тягачи МАЗ-5440А9, не пропадали втуне, редуктор, преобразовывающий и передающий крутящий момент на колеса должен быть столь же качественным. Редуктор заднего моста , как раз из таких, и отлично справляется с теми задачами, что ставят перед ним дорога, водитель и двигатель. Правда, при одном условии – если он сделан с полным соблюдением технологии.

А как раз это иногда становиться проблемой, ведь популярность машины и востребованность запчастей для нее привлекают внимание разного рода дельцов, меньше всего заботящихся о надлежащем качестве. Наоборот, им выгодно, чтобы узлы-агрегаты как можно чаще ломались, и в результате современный рынок наряду с хорошими качественными комплектующими предлагает потребителю массу контрафакта. Использование же таких редукторов чаще всего заканчивается одинаково – очень скорым выходом из строя.

И хорошо, если дело ограничится самим редуктором. Дефекты данного агрегата незамедлительно сказываются на всей трансмиссии. Даже небольшого люфта в главной паре хватит, чтобы «организовать» биение кардан-передачи и ускоренный ее износ, а в худшем случае повреждение и деталей КПП. Проблемы с дифференциалом в свою очередь нивелируют все преимущества, которые он должен давать, а также ведут к повреждению полуосей и бортовой передачи.

Все элементы редуктора, предлагаемого нашей компанией, изготовлены из высококачественных сплавов повышенной прочности, полностью отвечают размерным и техническим требованиям. На сам редуктор и его составляющие производитель предоставляет гарантию. Из особенностей отметим фланец с 4 отверстиями, овальную форму банджо и выходящий момент U в 3.57 единицы.

Для приобретения редуктора 5440-2402010 заднего моста МАЗ-5440А9 ООО «Лидер» предоставляет вам все возможности. Для постоянных покупателей и оптовиков предусмотрены разнообразные бонусные программы и банальные скидки. Если же купленный продукт требуется перевезти в пределах Москвы, то это сделают наши курьеры, причем такая доставка нами осуществляется бесплатно.

Видео:Осмотр редуктора заднего моста МАЗ, перед покупкойСкачать

Осмотр редуктора заднего моста МАЗ, перед покупкой

Каталог задних мостов МАЗ, редукторов, шестерен

В коллекции «АвтоРесурса» найдутся фотографии запчастей МАЗ для разных моделей Вашего авто. У нас Вы можете посмотреть фото заднего моста МАЗ в сборе, полуоси МАЗ, редуктора заднего моста МАЗ, дифференциала МАЗ, ступицы МАЗ и прочих элементов. Купить все эти детали можно на сайте в каталоге запчастей для заднего моста МАЗ, в офисе компании или сделав заказ по телефону.

Конструктивные особенности заднего моста МАЗ в большинстве случаев позволяют заменить износившиеся или неисправные детали без демонтажа всего агрегата. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо своевременно контролировать состояние узлов и комплектующих. Усиленный шум шестерен в редукторе заднего моста МАЗ может свидетельствовать о проблемах с конической парой.

Видео:МАЗ 5440 установка бортовых редукторов ( кастрюль - горшков)без разбора.Скачать

МАЗ 5440 установка бортовых редукторов ( кастрюль - горшков)без разбора.

Ремонт редуктора заднего моста МАЗ

На рабочей поверхности подшипников не допустимо наличие каких-либо повреждений в виде углублений или трещин. Изношенные шестерни нужно заменить на новые, подбирая только качественные детали. Все составляющие редуктора заднего моста МАЗ промывают и осматривают на предмет забоин, зазубрин и прочих повреждений. Для разбора лучше всего подойдет поворотный стенд.

Во время замены сальника заднего моста МАЗ внутренние полости детали заполняют специальной смазкой. Узел следует запрессовать, а из картера аккуратно слить масло, отсоединив карданный вал. При износе советуем обязательно купить новую втулку сателлита.

В нашей компании вы можете купить задний мост МАЗ в сборе или любые его составляющие. Для подбора нужных деталей воспользуйтесь каталогом, в котором представлены краткая информация по каждой позиции и фото. Мы предлагаем качественные полуоси, шестерни, дифференциалы, ступицы, стаканы подшипников и многие другие комплектующие с официальной гарантией по доступной цене.

Как купить редуктор МАЗ?

Если вам необходим задний мост МАЗ 5440 или другой модификации, оставьте заявку с помощью специальной онлайн-формы. Заказ будет доставлен по указанному адресу в кратчайшие сроки.

Видео:ремонт МАЗ 5440.сборка редуктораСкачать

ремонт МАЗ 5440.сборка редуктора

Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ

Видео:Редуктор заднего моста 5440-2402010-10 МАЗ 5440А9 29х28Скачать

Редуктор заднего моста 5440-2402010-10 МАЗ 5440А9 29х28

Артикул: 54326-2402010-10

  • Сколько весит редуктор заднего моста маз 5440

Описание

Чтобы приобрести 54326-2402010-10 Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .

Этот товар может встречаться под артикулом 543262402010011У1.

Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ весит 140 кг.

На Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ предоставляется гарантия от производителя МАЗ.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 54326-2402010-10 Редуктор заднего моста МАЗ-5440 29х25 (U=3.86, фланец 4 отверстия, овальное банджо) ОАО МАЗ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 06.07.2021 15:39:16.

Видео:РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА - РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИСкачать

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА - РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ

Какой редуктор поставить, чтобы машина ехала хотя бы 90 км. в час?

Всем привет, помогите пожалуйста решить задачу: у меня КПП ЯМЗ 239, хочу поставить колеса размером 315.70 , какой мне надо редуктор поставить что бы машина на 1500об.мин на последней передаче ехала хотя б 90? И ещё вопрос, обязательно менять редуктор или можно просто пару.

КОММЕНТАРИЕВ (16)

Видео:Как выбрать б/у редуктор. Не вставляется полуось.Скачать

Как выбрать б/у редуктор. Не вставляется полуось.

Похожие посты

Проблема с КПП и запуском двигателя на МАЗ

Сегодня такая проблема приключилась МАЗ 5516 коробка 8 ступка, ехал ехал пустой, на перекрестке остановился выключил передачу, была горка трогался на пониженной 3 передачи, тут внезапна выезжает машина, я передачу выдергиваю останавливаюсь, а потом снова включать. ВСЕ ни одна из передач не включается, я думал что-то с рычагом, вылез из кабины думаю дай попробую рукой включить прям на коробке, не получается ни одна из передач невтыркиваеться. Передачи не включаются, но двигатель работает т.е. в нейтрали коробка. Я скрутил кулису подергал бегуны монтировкой чуть-чуть передачи вроде как начали включаться, но двигатель не заводиться как буд-то передача включена какая-то. Кто может сказать что это произошло из-за чего и что делать в такой ситуации посоветуете? Спасибо.

Как отрегулировать датчик заднего хода, КПП 238?

Всем привет ребят! Подскажите пожалуйста, как отрегулировать датчик заднего хода на КПП 238. Проблема в том, что шток не достаёт до шарика.

Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?

Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г

Есть ли клапан на кулере?

Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу — грязь стекает с машины)))

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?

Как переделать обратно на флажок, КПП 238?

Сколько весит редуктор заднего моста маз 5440

Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать

Как удалить катализотор на МАЗе?

Сколько весит редуктор заднего моста маз 5440

Как удалить катализотор на МАЗе?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?

От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .

Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?

Сколько весит редуктор заднего моста маз 5440

Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.

Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?

Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    МАЗ 5440. доработка напильником бортовых редукторов ведущего моста. идея не моя подсказали.Скачать

    МАЗ 5440. доработка напильником бортовых редукторов ведущего моста. идея не моя подсказали.

    рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствияСкачать

    рено-маз люфт хвостовика редуктора, последствия

    Шестерни редуктора заднего моста МАЗСкачать

    Шестерни редуктора заднего моста МАЗ

    мост Ман пневмо система маз 5440 комментарий по просьбе Расула.Скачать

    мост Ман пневмо система маз 5440 комментарий по просьбе Расула.

    Как правильно выставить задний мост на автомобиле МАЗ, чтобы не было износа резины.Скачать

    Как правильно выставить задний мост на автомобиле МАЗ, чтобы не было износа резины.

    как перебрать задний редуктор МАЗ часть-1.Скачать

    как перебрать задний редуктор МАЗ часть-1.

    маз 5440 с мостом Ман идёт на подъем. груз 20 т. жбиСкачать

    маз 5440 с мостом Ман идёт на подъем. груз 20 т. жби

    маз 5440 с мостом МанСкачать

    маз 5440 с мостом Ман

    ПРОДАЮ задний мост скоростной МАЗ 5432 (24/17)Скачать

    ПРОДАЮ задний мост скоростной МАЗ 5432 (24/17)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток