Сколько весит редуктор заднего моста от паз

Редуктор заднего моста на ПАЗ-3205, 32053, 32054, 4234 33х6
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
Суббота10:00 — 18:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Видео:Редуктор заднего моста ПАЗ Вектор Next (33*6 скор)Скачать

Редуктор заднего моста ПАЗ Вектор Next (33*6 скор)

BUS-CLUB.RU

Сколько весит редуктор заднего моста от паз

Сколько весит редуктор заднего моста от паз Сколько весит редуктор заднего моста от паз Сколько весит редуктор заднего моста от паз Сколько весит редуктор заднего моста от паз Сколько весит редуктор заднего моста от паз Сколько весит редуктор заднего моста от пазСколько весит редуктор заднего моста от паз

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Прежде, чем брать какой-либо автобус или грузовик, следовало сначала углубленно ознакомиться с техническими характеристиками и выяснить, насколько они поддаются изменениям и оптимизации! Это касается в том числе и коробок с редукторами! А то начинается потом нытье типа «ой, а чо это он ни хрена не едет «

А электроника тут совершенно ни при чем. Ну даже если всеми правдами-неправдами вам удастся выкрутить ТНВД на 3000 оборотов при номинале 2400 об/мин, то догадайтесь с одного раза, куда потом отправится ваш двигатель!

ПАЗ-3205 с КААЗовским мостом в этом плане намного выигрышнее, поскольку там можно поиграться теми же коробками и редукторами. А редукторы у них представлены в достаточно широком диапазоне от 3.41 до 6.16.

А вот мосты РЗАА еще не до конца изучены. Какие там идут редукторы?

Видео:Задний мост пазСкачать

Задний мост паз

Редуктор заднего моста 5320-2402018

Редуктор заднего моста 5320-2402018

Рассматриваемое устройство является одним из главных и незаменимых агрегатных узлов шасси. Его функциональное назначение сводится к выполнению двух основных задач:

— преобразовать и снизить обороты коленчатого вала грузовика;

— равномерно распределить крутящий момент между ведущими колесами транспортного средства.

Данная модель комплектуется полуосью старого образца с 16 шлицами, поэтому она взаимозаменяема с аналогичными механизмами модификаций 4310, 5410, 5511 и другими.

Межколесных блокировок нет. Вес агрегата равен 128 кг. Его габариты составляют 430 х 500 х 420 мм (ширина/длина/высота).

Читайте также: Как отрегулировать редуктор давления поршневой

Данный редуктор на грузовик КАМАЗ необходим для уменьшения частоты оборотов кардвала с целью увеличения крутящего момента на колесную базу. Его номер по каталогу включает основные цифры и дополнительные, обозначающие сколько зубьев находится на основной шестерне.

Видео:Какой редуктор лучше?Скачать

Какой редуктор лучше?

Редуктор заднего моста 5320-2402018

Конструкция редуктора включает картер 5320-2402018 и два парных набора шестерней. Ведущие и ведомые в первом из них выполнены в форме конусов, во втором — в форме цилиндра. В первом ведущую называют «хвостовиком», во втором — «малой цилиндричкой», а ведущие шестерни в первом и во втором комплекте шестерней имеют названия «планетарка» и «большая цилиндричка» соотвественно.

На ведущие приходится первоочередная нагрузка. Оптимальное количество зубьев рассчитывается исходя из условий эксплуатации грузовика — ровный асфальт, труднопреодолимая местность и т.д. Чем больше зубов на данном механическом агрегате, тем выше тяга. Наиболее распространенным и универсальным считается вариант 49 зубьев.

Редуктор на задний мост предполагает установку вала проходного, межколесного дифференциала, подшипников, а также набора крестовин, 4-х сателлитов и 2-х полуосевых шестерен.

Рассматриваемое механическое устройство работает в два уровня — изменение крутящего момента происходит дважды. Сначала между собой начинают работать «хвостовик» с «планетаркой», после — сцепление происходит между «цилиндричками».

Редуктор задний 5320-2402018

Сколько весит редуктор заднего моста от паз

Сколько весит редуктор заднего моста от паз

Сборка Редуктора из комплектующих ПАО Камаз гарантия 12 месяцев.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Сколько весит автобус ПАЗ на металлолом?

Вопрос о том, сколько весит автобус ПАЗ на металлолом может заинтересовать, как юридических, так и физических лиц. Нефункциональные транспортные средства имеют внушительные габариты, чем загромождают полезную площадь. В случае с предпринимательством, действующая система налогообложения не предполагает НДС на доход от реализации лома. В связи с этим, сдача автобуса ПАЗ на металл станет вполне рентабельной процедурой.

Для частных лиц продажа списанного транспорта – быстрый и простой способ пополнения семейного бюджета. Ранее существовала мода на использование средств передвижения в качестве дачных «вагончиков». Поэтому, похвастаться наличием на участке или заднем дворе подобного «раритета», могут многие.

Сколько весит автобус ПАЗ 3205 на металлолом? Согласно техническим документам, данная модель весит 8060 кг. При сдаче на лом приемные пункты используют специальную систему расчета чистого веса металла в общем его объёме. Она предполагает учет коэффициента, отражающего степень засора и включение неметаллических элементов конструкции. Как правило, приемщик при взвешивании отнимает около 30% общего веса.

Сколько весит редуктор заднего моста от паз

Не у каждого владельца ПАЗ сохранился в полной комплектации. Ниже приведена информация о массе габаритных частей его конструкции:

  • двигатель – 304 кг;
  • коробка передач – 56 кг;
  • передний мост – 195 кг (ПАЗ 3206 – 365 кг);
  • задний мост – 270 кг;
  • кузов – 2100 кг.

Учитывая крупные габариты автобуса, заработать реально и на других его запчастях: тормозной системе, колесах, радиаторе, раздаточной коробке и т.д. Экономные владельцы пускают в дело каждый миллиметр цветного и черного лома.

На сегодняшний день существуют компании по скупке металла, в услуги которых входит резка списанного транспорта, его погрузка и вывоз. В этом случае прибыль составит значительно меньшую сумму. Однако, при неимении инструмента, соответствующих навыков и средств транспортировки, система «все включено» придется кстати.

Читайте также: Как бывают газовые редукторы

Видео:Редуктор заднего моста на ГАЗ 53Скачать

Редуктор заднего моста на ГАЗ 53

Сколько весит редуктор заднего моста от паз

ЗАДНИЙ МОСТ АВТОБУСА ПАЗ 32053

Автобусы комплектуются задними мостами производства ОАО «КААЗ» или ООО «РязаньАвтоагрегат» (сокр. «РАА»). Устройство мостов ОАО «КААЗ» и ООО «РАА» (рис. 4-7, 4-8) не имеет существенных отличий.

При обслуживании заднего моста проверяется уровень масла в картере и производится замена масла, проверяются крепления фланцев полуосей, картера редуктора, муфты подшипников ведущей шестерни, гайки фланца ведущей шестерни, очищается сапун, проверяется герметичность уплотнений моста, проверяется регулировка подшипников ступиц колес.

Сливается отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие при снятой пробке заливного отверстия. Заливка масла в картер моста производится через заливное отверстие 15 (рис. 4-7). Масло заливается до появления течи: — (для моста «КААЗ») из наливного отверстия; — (для моста «РАА») из контрольного отверстия в задней крышке картера.

Для заднего моста производства ООО «РАА» при проведении первого ТО-1 и первого ТО-2 рекомендуется проверить затяжку гайки крепления фланца ведущей шестерни главной передачи. Момент затяжки гайки должен быть равен (350. 440) Н-м.

Подшипники главной передачи, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации. Их регулировка нужна при замене каких-либо деталей, или при большом износе подшипников и требует особой тщательности. Неправильная регулировка приводит к ускоренному износу шестерен главной передачи.

Не допускается уменьшать регулировкой, увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, получившийся вследствие износа зубьев, так как это приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев и станет причиной повышенного шума или поломки зубьев.

В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 1 не рекомендуется. Регулировку необходимо производить лишь в случае ослабления гайки. Для этого регулировочный винт 1 (мост «КААЗ») нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.

Периодически следует промывать и продувать сжатым воздухом сапун моста. При засорении сапуна может повыситься давление в картере моста и появиться течь масла через манжеты и фланцевые соединения.

Регулировать подшипники ступиц передних и задних колес следует только при увеличении осевого зазора в подшипниках более 0,15 мм или в случае нагрева ступицы из-за чрезмерной затяжки гайки подшипников.

Сколько весит редуктор заднего моста от паз

Рис. 4-7 Главная передача («КААЗ»)
1- винт регулировочный; 2- втулка; 3- верхний канал; 4- регулировочные прокладки; 5- муфта; 6, 14, 16, 30-подшипники; 7- кольцо маслоотгонное; 8- фланец; 9-гайка; 10- шестерня ведущая; 11- крышка; 12-
маслоуловитель; 13- кольцо регулировочное; 15- пробка заливного отверстия; 17- манжета; 18- сателлит; 19-картер; 20- гайка; 21- полуось; 22, 28- коробки
сателлитов; 23- стопорная пластина; 24- крышка; 25-шестерня полуоси; 26- крестовина; 27- шестерня ведомая; 29- шайба опорная А- сечение по масляному каналу подшипников ведущей шестерни.

Сколько весит редуктор заднего моста от паз

Рис. 4-8 Ступица с тормозным барабаном («КААЗ»)
1- вал разжимного кулака; 2- щит опорный тормозного механизма; 3-
барабан; 4- шпилька крепления диска
колеса; 5- подшипник ступицы наружный; 6- шпилька ступицы; 7- полуось; 8- болт-съёмник; 9- прокладка полуоси; 10-
подшипник ступицы внутренний; 11- винт крепления барабана; 12- манжета ступицы


🔍 Видео

Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать

Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиля

Редуктор заднего моста для Scania 5 серии P380Скачать

Редуктор заднего моста для Scania 5 серии P380

Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1Скачать

Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1

Как одному заменить редуктор на Пазике или Газ 53 .Скачать

Как одному заменить редуктор  на Пазике или Газ 53 .

Редуктор заднего моста на ГАЗ 3309Скачать

Редуктор заднего моста на ГАЗ 3309

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА DAF XF95 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТИСкачать

РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА DAF  XF95 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТИ

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.Скачать

Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.

Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать

Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктора

Как просто проверить мосты Ваз классика на месте покупки не разбирая.Скачать

Как просто проверить мосты Ваз классика на месте покупки не разбирая.

Повышаем проходимость газ 53,редуктором газ 66. ответы на ваши комментарии.с вас лайк и подписка.Скачать

Повышаем проходимость газ 53,редуктором газ 66. ответы на ваши комментарии.с вас лайк и подписка.

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Простая РЕГУЛИРОВКА дифференциала заднего моста Валдай и ГАЗ 53 своими руками 🚚Скачать

Простая РЕГУЛИРОВКА дифференциала заднего моста Валдай и ГАЗ 53 своими руками 🚚

Сколько стоит ремонт редуктора заднего моста ВАЗ?Скачать

Сколько стоит ремонт редуктора заднего моста ВАЗ?

Редуктор заднего моста ваз 2107 пара 3.9 в продаже +79517080636Скачать

Редуктор заднего моста ваз 2107 пара 3.9 в продаже +79517080636
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток