- Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение
- Трактор Кировец К-700: история
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трактор Кировец К700 и Трактор К 700а параметры и характеристики
- Трактор к 700 описание и характеристики
- История разработки
- Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес
- Немного истории для легендарного трактора
- Недостатки
- Описание модели К-701 (К-701, К-700А)
- Технические данные
- Двигатель
- Трансмиссия
- Рама и ходовая система
- Управление трактором
- Тормоза
- Система навесного оборудования
- Электрооборудование и приборы
- Заправочные данные емкостей дм. кв.
- 📹 Видео
Видео:СКОЛЬКО ВЕСЯТ ШИНЫ?Скачать
Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение
Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.
Трактор Кировец К-700: история
Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.
Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.
Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.
На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.
С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.
Видео:Зачем шоферы СССР в колеса Кировца заливали воду?Скачать
Технические характеристики
Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:
Следует отметить, что трактор к 701 имеет технические характеристики, позволяющие ему сегодня быть востребованным на многих промышленных предприятиях и строительных площадках страны.
Двигатель
На тракторе К-701 установлен 300-сильный, четырехтактный, двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: туннельный тип блок-картера, роликовые подшипники качения на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущем двигателе.
Видео:Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!Скачать
Трактор Кировец К700 и Трактор К 700а параметры и характеристики
Трактор к 700 описание и характеристики
Трактор К 700 — четырех колесный трактор, созданный в советском союзе для общего назначения. Это трактор пятого тягового класса, повышенная проходимость которого достигается за счет всех ведущих колес. Предназначен для работы в сельском хозяйстве, строительстве дорог, для транспортировки и др. Обычно используется в агрегате с прицепными широкозахватными, навесными и полунавесными машинами, для вспашки и глубокого рыхления почвы, дискования, культивации, лущения, посевов.
Трактор К 700 был разработан советскими конструкторами в 1961 году по заданию правительства. Целью проекта было — создать первый отечественный колесный трактор, пятого тягового класса.
С мощностью двигателя в 220 л.с, трактор К 700, с легкостью использовал широкозахватные орудия, что увеличивало производительность сельскохозяйственных работ в 2,5-3 раза.кировский завод выпустил первый трактор 13 июля 1962 года. В 1969 году было развернуто массовое производство. За долгие годы работы трактор К 700 отлично зарекомендовал себя высокой надежностью работы, ремонтопригодностью, простотой и удобством обслуживания. Но у этого трактора были и недостатки.
Читайте также: Шины 3pmsf для грузовиков
Если трактор опрокидывался, почти всегда это приводило к гибели всех находящихся в машине. Этот недостаток устранили в более новой модели трактора К 744, полностью переделав и усилив кабину. Выпуск этой модели трактора прекратился 1 февраля 2002 года.
Видео:Бассейн из колеса от К-700Скачать
История разработки
Рассматриваемая машина была выпущена на ЛТЗ (Ленинградском тракторном заводе) в 1972 году.
Необходимость в технике данного типа появилась еще в 60-х, но на тот момент работники сельского хозяйства довольствовались только лишь ДТ-75 и ДТ-54.
Модель К-701 просто поражала своей производительностью.
Данный трактор мог в одиночку всего за один час обработать целых два гектара целины, независимо от типа почвы, и при этом затратить относительно небольшое количество топлива.
Тем самым применением «Кировца» удалось решить одновременно две задачи:
Также «Кировцы» нередко использовались в качестве тягачей.
Рабочие параметры «Кировца» поистине впечатляющи, особенно если учитывать годы его разработки. Основные технические характеристики К-701:
В этом обзоре вы узнаете технические характеристики МТЗ-50.
Величина клиренса (между нижней точкой моста и полотном дороги) – целых 430 мм, а расстояние между колесами – 2 115 мм.
Небольшой расход топлива – заслуга конструкторов, делающая технические характеристики К-701 еще лучше.
При проектировке используемого в данном тракторе двигателя были применены новаторские идеи, существенно опережавшие свое время. Учитывая мощность и отличную производительность, расход можно определить, как очень небольшой.
Видео:Чем был опасен Кировец К 700Скачать
Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес
Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец». В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.
Немного истории для легендарного трактора
Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.
Видео:Резина на кировец к700.цена?! Вы знали????;;)))Скачать
Недостатки
Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.
Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.
Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.
Читайте также: Камера для шин в перми
Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Итак, мы выяснили, какие особенности имеет трактор К-701. Несмотря на то что Петербуржский завод остановил выпуск модели в 2000-м, эту технику еще можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и проходимостью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 миллиона 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17-х годов.
Видео:В чем главное отличие трактора К-700 и К-701?Скачать
Описание модели К-701 (К-701, К-700А)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Технические данные
- общий
- на угар
- номинальная
- эксплутационная
- наименьшая замедленная
- наибольшая рабочая
- наибольшая транспортная
- наименьшая
- наибольшая
- переднего хода
- заднего хода
- под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства
- под вертикальным шарниром рамы
- трактора
- дизеля
- трансмиссии
- несущей системы
- ширина
- длина с навесным устройством в транспортном положении
- длина без навесного устройства
- высота
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г. Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5. Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Читайте также: Рекомендованные размеры шин для фольксваген тигуан
Двигатель
Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования. Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме. Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками. Ведущие мосты: главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством. Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой. Колесная схема -4×4. Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора. Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия. Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа. стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа. Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная. Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000 Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.09 10 (125) Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная». Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный. Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт. Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е. Стартер СТ-103А-01 Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33
Заправочные данные емкостей дм. кв.
Тогпивные баки 640 Система охлаждения двигателя 95 Система смазки двигателя 42 Гилросистема рулевого управления 126 Гилросистема навесного оборудования 126 Гилросистема коробки передач 23 Односкоростной редуктор 1.0 Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2) Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4) Картер промежуточной опоры 1.8 Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
содержание .. 1 2 3 ..
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Бортовка шин к700Скачать
Прогрузка Резина К-700Скачать
Почему в СССР "Кировец-К700" считали самым опасным трактором?Скачать
КАК или ЧЕМ ВЫРЕЗАТЬ ШИНУ. НА ПРИМЕРЕ ШИНА ОТ ТРАКТОРА К700...Скачать
Сколько весят диски R15, R16, R17: сравниваем вес штампованных, литых и кованых колёсСкачать
К-700. Покрышка весом ~360 кг . 10 -1минСкачать
Вес покрышки...Скачать
Обдираю шины к 700 дф16аСкачать
как ободрать колёса от трактора к-700Скачать
взрыв грузового колесаСкачать
ФОРВАРД САФАРИ 31/10.5/15 - СКОЛЬКО ВЕСИТ КОЛЕСО???Скачать
Шиномонтаж колёс К-700. Одно на выброс😢😢😢Скачать
Как вес колес влияет на разгон? (H Auto)Скачать