Сколько весит уазовский мотор

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

Сколько весит уазовский мотор

По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Технические характеристики

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-417
Годы выпуска1989-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия7
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин172/2200
Топливо76
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.5
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить, л5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.

Модификации УМЗ-417

  • УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.
  • УМЗ-4175.10 — обладает увеличенным сжатием — 8,2. Мощность — 98 л.с. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».
  • УМЗ-4178.10 — в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.
  • УМЗ-4178.10.10 — предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание и ремонт 417-го мотора

Для того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:

  • Замена смазывающих жидкостей и фильтрующих элементов мотора: 7500-10000 км пробега;
  • Регулировка клапанов на УАЗ 417: 15000 км пробега;
  • Замена воздушного фильтрующего элемента мотора: 1 раз в 2 года;
  • Коллектор выпуска мотора: 1 раз в 2 года;
  • Замена топливного фильтрующего элемента мотора: 30000 км пробега;
  • Свечи и аккумулятор мотора: 60000 км;
  • Вентиляция поддона мотора: 1 раз в 3 года;
  • Замена жидкости охлаждения мотора: 40000 км пробега.

Видео:сколько весит бошка ГБЦ газель 402 417Скачать

сколько весит бошка ГБЦ газель 402 417

Отзывы для “Двигатель УМЗ-417”

По увеличению моторесура УМЗ 421 имею рациональное предложение. Применение мной на практике показало хороший результат. Если Вам интересно — сообщите. Всё опишу. Это касается системы смазки.

Думаю многим пользователям будет это интересно, опишите конечно!

Здравствуйте. И где описание усовершенствования увеличивающего мощность?Ждём.

Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Вес двигателя уаз 469

Видео:Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?Скачать

Сколько весит двигатель легкового автомобиля!?

Краткое описание

Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Особенности. Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414. Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402). Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0. Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм). ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178.
Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.
Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Видео:сдать двигатель металлолом сколько весит алюминий и металл ВАЗ двигательСкачать

сдать двигатель металлолом сколько весит алюминий и металл ВАЗ двигатель

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,445
Диаметр цилиндра, мм92,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия7,0
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала66,9 кВт — (92 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала177 Н•м / 2200-2500 об/мин
Система питанияКарбюратор К-151В(Г)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг166

Видео:Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать

Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, в отличии ЗМЗ-402, у которого посадка через медные прокладки. К сожалению резиновые кольца снижают прочность блока 417-го мотора. Блок не имеет ребер жесткости. Лишь на поздних моторах появились 3-4 ребра. На блоке УМЗ-417 имеется крепление под маслофильтр от ВАЗ-2101.
Если и дальше говорить о схожести и различиях моторов УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги у них одинаковые. Гильзы разные из-за отличия способа посадки. Маховик у 417-го больше в диаметре и тяжелее, соответственно колокол также больше в размерах. У ЗМЗ набивка кладется в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручивается и обжимается штампованными стальными пластинками, что в итоге плохо сказывается на герметичности конструкции.
У УМЗ 417 охлаждающая жидкость забирается и подается в ГБЦ, как результат неравномерное охлаждение двигателя. Помпа ЗМЗ 402 надежнее 417-ой, в ней сальник, а не фибра. Но это касается только помпы старого образца! Сейчас на новых помпах для 417-го мотора используется сальник.
Важно упомянуть, что выпускной коллектор на УМЗ 417 имеет конструкцию 4-1, который задавливает двигатель на средних и высоких оборотах.

Видео:417 двигатель УАЗ 3303Скачать

417 двигатель  УАЗ 3303

Модификации

1. УМЗ 417.10 — предназначен для установки на автомобили УАЗ-3151 (76 бензин, 92 л.с.).
2. УМЗ 4175.10 — имеет повышенную степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Применялся на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — применен коллектор под двухкамерный карбюратор.
4. УМЗ 4178.10-10 — установлена ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Комплектуется сальником коленвала вместо набивки. Помпа закреплена на блоке. предназначен для автомобилей УАЗ.

Видео:Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать

Двигатель на УАЗ УМЗ 421 Сотка

Обслуживание

Замена масла в двигателе УМЗ 417. Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масленым радиатором составляет 5,8 литра. При замене в системе смазки и радиаторе остается от 0,5 до 1 литра масла. Масленый фильтр от ВАЗ 2101. Масло, рекомендованное производителем — М-8-В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

Основные отличия этих автомобилей от базового.
Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.

Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.

315123151
Снаряженная масса, кг15901680
В том числе:
на переднюю ось870900
на заднюю ось720780
Полная масса, кг21502480
В том числе:
на переднюю ось9201020
на заднюю ось12301460
Допустимая масса прицепа, кг8501460
Макс.скорость автомобиля, км/ч115110
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, град.3131
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км:
при 60 км/ч10,511,6
при 80 км/ч1314,5
Тормозной путь с 80 км/ч, м43,243,2
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу6,36,5
габаритный6,87
Двигатель.
Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр — инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; передат. числа для синхронизированной коробки передач: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,12; передат. числа для коробки передач с синхронизаторами на III и IV передачах: I-4,124; II-2,641; III-1,58; IV-1,00; ЗХ-5,224. Раздаточная коробка — двухступенчатая, передат. числа: высшая — 1,00; низшая — 1,94. Карданная передача — из двух валов. Главная передача — коническая со спиральными зубьями; передат. числа: на УАЗ-31512 — 4,625, на УАЗ-3151-2,77 и колесных редукторов — 1,94 (общее передат. число — 5,38).

Колеса и шины.
Колеса — с неразъемным ободом 6L-15. Шины — 8,40-15, давление воздуха в передних шинах 1,7-1,9; задних — 1,9- 2,1 кгс/см. кв. , Число колес 4+1.

Подвеска.
Передняя и задняя — на двух полуэллиптических 7- или 9-листовых рессорах с телескопическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (каждая колодка передних колес приводится в действие от отдельного цилиндра, обе колодки задних колес — от одного цилиндра), двухконтурным гидроприводом (раздельным по осям) и вакуумным усилителем. Вариант-гидропривод без усилителя. Стояночный тормоз — трансмиссионный, с барабанным тормозным механизмом и механическим приводом.

Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 20,3.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2, регулятор напряжения РР132-А, стартер 42.3708, прерыватель-распределитель ( на УАЗ-3151) — Р132, датчик-распределитель (на УАЗ-31512) — 3302.3706, катушки зажигания: на УАЗ-31512 — Б116, на УАЗ-31251 — Б102-Б, транзисторный коммутатор (на УАЗ-31512) — 1302.3734, свечи зажигания: на УАЗ-31512 — All, на УАЗ-3151 — СН302-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 2×39 л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) — 13л, вода или тосол А-40, А-65;
система смазки двигателя — 5,8 л, M-8B, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В);
Картер коробки передач — 1,0 л, ТСп-15К (заменитель ТАП-15В), при температурах минус 20-45°С масло ТСп-10;
картер раздаточной коробки — 0,7 л,
картер рулевого механизма — 0,25 л,
картеры ведущих мостов — 2×1,0 л (УАЗ-31512), — 2×0,85 л (на УАЗ-3151);
картеры колесных редукторов — 2×0,3 л, кругом масла для коробки передач;
система гидропривода тормозов — 0,52 л;
система гидропривода выключения сцепления — 0,18л; тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т или веретенное масло АУ;
бачок смывателя ветрового стекла — 2л, вода или жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя УАЗ 469 составляет от 2.4 до 2.7 л.

Мощность двигателей УАЗ 469 от 75 до 112 л.с.


🎬 Видео

Знаешь ли ты вес своего УАЗа?Скачать

Знаешь ли ты вес своего УАЗа?

Двигатель УМЗ 417 на УАЗСкачать

Двигатель УМЗ 417 на УАЗ

Уаз Патриот с двигателем 2GR-FSE и раздаткой Surf 130 Первая серияСкачать

Уаз Патриот с двигателем 2GR-FSE и раздаткой Surf 130 Первая серия

Двигатель От Волги, Что в Движке, Сколько ДенегСкачать

Двигатель От Волги, Что в Движке, Сколько Денег

Двигатель ЗМЗ 402 на автомобиль Волга (АИ92)Скачать

Двигатель ЗМЗ 402 на автомобиль Волга (АИ92)

Двигатель ЗМЗ 410.4 на УАЗ 469 (АИ 76)Скачать

Двигатель ЗМЗ 410.4 на УАЗ 469 (АИ 76)

Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?Скачать

Какой двигатель выбрать, 405, 406, 409 или 100 -сотку?

Взвесил уазик.Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Взвесил уазикСкачать

Взвесил уазик.Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Взвесил уазик

сколько алюминия в двигателе Москвича - 412Скачать

сколько алюминия в двигателе Москвича - 412

УАЗ | МоторыСкачать

УАЗ | Моторы

Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?Скачать

Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?

УАЗ 31512 моя история #50 что означает номер двигателя УАЗСкачать

УАЗ 31512 моя история #50 что означает номер двигателя УАЗ

УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать

УАЗ  замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток