Сколько заливается масла в мотор мтз 82

Трактор МТЗ-82 считается одной из самых распространенных сельскохозяйственных машин. Для того, чтобы нормально функционировать ему необходима не только дизельное топливо, но и масло.

Важно чтобы объем смазывающих материалов не опускался ниже определенного количества литров. Это может привести к поломке техники с последующим дорогостоящим ремонтом.

Видео:масло,тосол,сколько и какое в трактор.Скачать

масло,тосол,сколько и какое в трактор.

Сколько масла надо заливать в двигатель МТЗ 82?

Смазочные материалы нужно заливать не только в двигатель МТЗ 82, но и в другие емкости. Они не менее важны для нормального функционирования машины.

Основные емкости для заливки масла:

  • Двигатель (около 12 литров).
  • Картер топливного насоса (200 миллилитров).
  • Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра).
  • Корпус переднего моста (1,7 литра).
  • Опора карданного вала (200 миллилитров).

Общий объем смазочных материалов для трактора МТЗ 80 составляет около 20 литров. Добавлять их нужно по мере необходимости. Недолив масла приведет к серьезной поломке трактора. Перелив грозит выплескиванием смазки на двигатель или коробку в результате чего можно случится возгорание.

Видео:Масло в МТЗ 80 сколько и кудаСкачать

Масло в МТЗ 80 сколько и куда

Какое масло нужно использовать в тракторе?

Смазочные материалы могут быть моторными, трансмиссионными и твердыми (например, солидол). Все эти виды смазок используются в тракторах. Жидкие масла подразделяются по вязкости и температурной стабильности.

При работе сельхозтехнике зимой и поздней осенью нужно использовать смазку М-8ДМ. Оно обладает низкой вязкостью и прекрасно подходит для работы при низких отрицательных температурах. Весной и летом можно использовать смазку М-10ДМ (М-10Г2К). Она подходит для работы в жару.

Замену смазочных материалов нужно проводить каждые 500 моточасов вне зависимости от тяжести работы и количества навесного оборудования. Сколько надо заливать или подливать масла зависит от конкретного типа мотора, установленного на технике.

Видео:Первая замена масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1Скачать

Первая замена масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1

Нормы расхода топлива на 100 километров пробега.

Все указанные цифры относятся к исправным машинам с обкатанным силовыми установками:

Видео:Уровень масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1Скачать

Уровень масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Видео:Сезонное обслуживание воздушного фильтра мтз 80-82.Скачать

Сезонное обслуживание воздушного фильтра мтз 80-82.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

Сколько заливается масла в мотор мтз 82

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла — 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Видео:МТЗ-82 повышается уровень масла в двигателе,в чём причина???Скачать

МТЗ-82 повышается уровень масла в двигателе,в чём причина???

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Сколько заливается масла в мотор мтз 82

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Читайте также: Ремонт моторов мерседес в москве

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Видео:МИФ ПРО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ//НЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ//ТРАКТОР МТЗ 82//ЮМЗ 6Скачать

МИФ ПРО ДАВЛЕНИЕ  МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ//НЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ//ТРАКТОР МТЗ 82//ЮМЗ 6

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Видео:МтЗ-82.1 Замена масла в двигателе.Скачать

МтЗ-82.1 Замена масла в двигателе.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла – 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста – 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Видео:Меняю масло в двигателе трактора 892.2 (д 245.5)Скачать

Меняю  масло в двигателе трактора 892.2 (д 245.5)

В чем преимущества наличия самодельной гидравлической системы трактора?

Изготовленная своими руками гидросистема в конструкции трактора дает сельскохозяйственной машине несколько важных преимуществ. К ним относится:

  • практически неограниченные возможности по установке дополнительных насадок. Собственноручно изготовленная гидравлическая система трактора , как правило, отличается от заводских версий, и может быть оснащена вспомогательными поршнями, гидравлическим насосом и датчиками;
  • повышение точности управления. При сборке самодельной гидравлической системы все ее элементы подгоняются под водителя трактора, что дает возможность повысить удобство при эксплуатации агрегата.

Единственный недостаток самодельной гидравлической системы заключается в большом количестве времени, которое придется потратить на ее сборку.

Видео:МТЗ 82.1 ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Я не понимаю что происходит!?Скачать

МТЗ 82.1 ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Я не понимаю что происходит!?

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров. То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2. Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае – 1,5 л.

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим – ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Читайте также: Как собирают электро моторы

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM. Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц. Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

Видео:Замена масла Мтз-82.1 в коробке и заднем мосту.Скачать

Замена масла Мтз-82.1 в коробке и заднем мосту.

Нормы расхода масла для трактора

Большинство двигателей тракторов и другой спецтехники имеют определенных расход масла, поэтому со временем его нужно доливать дабы уберечь технику от поломки. Вопрос количества расхода интересен большинству владельцев техники, поэтому мы предоставим таблицу с этими данными, исходя из основных и популярных моделей тракторов в России. Также учтите, что норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.

Вышеуказанная таблица относиться к рабочим исправным двигателям тракторов. Но следует понимать, что данный показатель будет больше в том случае, если двигатель и трансмиссия изношены. Также на расход влияют такие показатели как загруженность трактора и погодные условия. Учитывая эти особенности, следует вовремя проверять уровень масла и доливать его.

Какое масло рекомендуют пользователи?

Многие советуют использовать масло Мобиль для дизельного двигателя, по возможности альтернативой ему будет М-10В2. Данный вариант во многих тракторах показывает ситуацию, когда после нагрева теряется вязкость. На трактора Т-40 неплохим вариантом считают масло М10Д, имеет хорошую стоимость и меняется примерно 1 раз в год. Трактор Д-65 может спокойной работать с вариантом масла М10Г2к.

В последнее время улучшить вязкость и продлить срок службы двигателя помогают различные присадки, по словам специалистов они увеличивают ресурс мотора. Популярная Молибденовая присадка заливается в соотношении 1 флакона на 7 литров масла.

Видео:Т.О МТЗ 82, через 530 моточасов наработки двигателя.Скачать

Т.О  МТЗ  82, через 530 моточасов наработки двигателя.

Классификация масел

С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:

  • Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
  • Амортизаторных и гидротормозных устройств.
  • Промышленного оборудования.

Масло классифицируется по типу производства — синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.

Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками — полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.

Видео:Какое масло мы заливаем в мотор МТЗ-80 и Т-40Скачать

Какое масло мы заливаем в мотор МТЗ-80 и Т-40

Свойства гидравлических смазок

Использование гидравлических автомобильных масел в отечественной и иностранной спецтехнике (к примеру, в мини тракторах) позволяет эффективно ее эксплуатировать в любых условиях. В состав таких смазок включены современные присадки. Они способны справляться с самыми разными нагрузками. Спецтехника, работающая на дизельном/бензиновом горючем, проработает намного дольше, если в гидросистему залить особое автомасло. Какие еще преимущества заключают в себе применяемые смазки?

Они позволяют сильно сэкономить. Если своевременно осуществлять ТО и заменять дизельное масло, можно увеличить срок использования спецтехники, уменьшить продолжительность и число ее простоев. Трактора работают качественнее и интенсивнее.

Такая популярность гидравлических смазок среди водителей спецтехники обусловлена высокими характеристиками подобных масляных жидкостей. Их можно заливать в различные агрегаты: движки, коробки переключения передач, иные узлы.

Видео:обзор трактора МТЗ 82#замена масла в двигателе@AgricultureKubanСкачать

обзор трактора МТЗ 82#замена масла в двигателе@AgricultureKuban

МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260

Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.

Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.

Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.

Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.

Технические характеристики Таким образом, МТЗ — трактор универсальный, производительный и экономичный. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране.

Читайте также: Стеклопластиковые катера с мотором

Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Узел передач смонтирован на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя.

Автоматизация работы

Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс SAE. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании.

На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя. Новый трактор МТЗ-1221.2 ТРОПИК — достойная замена популярному МТЗ-1221

Видео:ТНВД ЗАМЕНА МАСЛА НАДО ИЛИ НЕТ МТЗ ЮМЗ ЛТЗСкачать

ТНВД ЗАМЕНА МАСЛА НАДО ИЛИ НЕТ МТЗ ЮМЗ ЛТЗ

Актуальные продукты

Специально для тракторов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной спецтехники ROLF Lubricants GmbH предлагает линейку масел высокого качества, максимально универсальных по применению.

Доступные трансмиссионные масла, допускаемые для работы в гидравлике, с «мокрыми» тормозами и сцеплениями. Поскольку применение минеральной базы не позволяет обеспечить широкую вилку рабочих температур, выпускается трех классов вязкости по SAE. Соответствуют требованиям стандарта API GL-4 и могут применяться в механических трансмиссиях и ведущих мостах, за исключением гипоидных передач. Могут использоваться при сервисном обслуживании техники Caterpillar и Komatsu, в трансмиссиях ZF, Allison, Eaton, предъявляющих специфические требования согласно списку, указанному в перечне характеристик.

Премиальное всесезонное масло на синтетической основе с температурой застывания -35 °С, предназначенное для гидромеханических и гидравлических трансмиссий, рабочих контуров гидравлики. Полностью соответствует требованиям стандарта API GL-4 и допускам John Deere, ZF, Allison, Ferguson.

Видео:Давление масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1Скачать

Давление масла в двигателе нового трактора МТЗ 82.1

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

  1. Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
  2. Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

Видео:Трактор МТЗ 920 Беларус. Заливка масла в гидравлику Belarus MTZ 920 Fill oil #vseklevo #синийтракторСкачать

Трактор МТЗ 920 Беларус. Заливка масла в гидравлику Belarus MTZ 920 Fill oil #vseklevo #синийтрактор

Divinol HGB

Данное моторное масло достаточна вязкая, обеспечивает надежное функционирование гидравлики. Она способна защитить все детали в низкотемпературных условиях. Divinol HGB разработали для использования в сельском хозяйстве. Его льют в гидравлику, приводные системы. Оно не дает образовываться клейким, лаковым отложениям. Масло сохраняет собственные характеристики даже в условиях большой нагрузки на агрегаты.

Отличающееся от других нефтепродуктов автомасло Divinol HGB обладает такими свойствами:

  • расходуется очень медленно. Залив смазку, можно надолго забыть о ее замене;
  • отлично защищает моторные запчасти от изнашивания. Эксплуатационный период спецтехники значительно увеличивается;
  • превосходно моет двигатель, предотвращает появление нагарных и иных отложений;
  • сохраняет свою вязкость в жестких эксплуатационных условиях;
  • можно запускать двигатель внутреннего сгорания и не подогревать его перед этим. Это весьма актуально для России с ее суровыми зимами. Если не нагревать автомобильный двигатель перед каждым его включением, можно значительно сэкономить собственное время.

Что делать, если пенится масло? Качественная смазка практически не вспенивается. Если вы видите, что образуется очень много пены, значит, скорее всего, вы приобрели некачественный китайский продукт. К сожалению, в настоящее время подделки достаточно часто встречаются, особенно в РФ. Необходимо понимать, в чем заключаются их отличия от оригинальных нефтепродуктов.

Видео:В МТЗ-80 увеличивается уровень масла. Новичкам пригодится. Диз.топливо попадает в масло. ТННД.Скачать

В МТЗ-80 увеличивается уровень масла. Новичкам пригодится. Диз.топливо попадает в масло. ТННД.

Срок службы

Системы фильтрации и смазки оказывают непосредственное влияние на срок службы масла. Для отделения вредных примесей, в различных двигателях трактора «Беларусь», используются системы фильтрации и очистки. В двигателе Д-36 она двойная. В чугунном корпусе, закреплённом на блоке цилиндров, установлены масляные фильтры грубой и тонкой очистки. В модели Д-40К появилась новая вариация: очищение осуществляется с помощью установленного центробежного фильтра с постоянным фильтрующим элементом, повышается износоустойчивость трущихся деталей и снижается расход картерного масла.

Замену масла рекомендуется производить каждый год или через 250 моточасов. Более подробную информацию можно посмотреть в химмотологической карте для конкретной модели трактора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    #ТРАКТОР МТЗ-80#ЗАМЕНА МАСЛА В МАТОРЕ ЧИСТКА ЦЕНТРАФУГИ ПРИВЕЛА В ШОК#ТРАКТОР ПОКУПАЛСЯ ИЗ ПОД ДЕДА#Скачать

    #ТРАКТОР МТЗ-80#ЗАМЕНА МАСЛА В МАТОРЕ ЧИСТКА ЦЕНТРАФУГИ ПРИВЕЛА В ШОК#ТРАКТОР ПОКУПАЛСЯ ИЗ ПОД ДЕДА#

    Моторное масло в МТЗ 892 и ГАЗ309 какое нужно заливать!!!Скачать

    Моторное масло в МТЗ 892 и ГАЗ309 какое нужно заливать!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток