Сколько заливается масла в редуктор ямаха 30

шпрЫц который? надо мне второй купить. первый с МС 1500. хрен её оттуда выковырять. только новый шпрЫц.

С тюбиками не удобно, нету их на 320 гр. Я покупаю в литровой упаковке и закачиваю его при помощи дозатора для жидкого мыла, хватает ровно на 3 раза.

спасибо! позвонил, заказал, (еще и манометр заодно куплю) — в понедельник съезжу

а масло греете предварительно? или оно и так вдавливается нормально через дозатор для мыла?

я попробую на ногу и на масло направить тепловентилятор, градусов до 30 разогрею, — наверное, веселее сольётся и зальётся.

SashaAn , а масло греете предварительно? или оно и так вдавливается нормально через дозатор для мыла?

я попробую на ногу и на масло направить тепловентилятор, градусов до 30 разогрею, — наверное, веселее сольётся и зальётся

В этом не было необходимости даже при — 15С

chicco
Dizel-1
chicco

а что, бензином сполоснуть — и ага у меня есть полтора-два литра смеси с прошлого года, в которую «случайно» (ну, лажанул я, лажанул ) попало поллитра смеси для штилевской бензопилы теперь юзаю как промывочную жидкость и «ролики» в роликовых коньках промывал и цепь велика чистил и прочие работы

если все номано, то съезжу в понедельник в «велход» — прикуплю насос так как еще 5 моточасов — и пора менять обкаточное масло в ноге

ну уж нет. в бензопилу я лодочный бензус лить не буду. я знаю ,что вроде как у нас продаётся «универсальное» масло — и для ПЛМ и для бензопил, но ну его нафиг

у двиглов с воздущным охлаждением более горячий режим работы (на сотню градусов), что заставляет делать для них «свои» масла.

не буду ничего показывать для меня пока проще юзать раздельные масла да, олин раз их смешал, — бывает в аварийном случае — если будет очень нужно — налью бензоипльное в ПЛМ и наоборот ну а так, — пока так

Alexandr29

купил помпу для замены масла в ноге сенкс за наводку! заодно и манометр

технологию замены масла в ноге прочитайте в инструкции к мотору

вкратце, — заливается (прессуется) через НИЖНЕЕ отверстие, пока не польётся из верхнего. После этого, — завиничваются пробки.

ВЫВОД: из верхней пробки и не должно ничего литься А вот если и из нижней не льётся, — тогда беда

СМЕШИВАТЬ масла не рекомендуется! по крайней мере, от разных производителей. Разные марки масла от одного и того-же производетля, — наверное, можно, на я бы не рисковал.

Видео:Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30Скачать

Техобслуживание лодочного мотора YAMAHA 30

Yamaha — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов

Сколько заливается масла в редуктор ямаха 30

Планируете ТО мотора Ямаха? В статье вы найдете объёмы моторного и трансмиссионного масел, необходимые для вашего двигателя.

Сколько заливается масла в редуктор ямаха 30

Регулярное техническое обслуживание двигателя лучше всего делать в специализированном сервисе. Дело в том, что годовое ТО не ограничивается заменой масла, кроме этого в карте работ наберется еще с десяток важных позиций, от чистки карбюратора, проверки и возможной замены свечей, замера компрессии в цилиндрах, регулировки клапанов четырехтактного двигателя, регулировки опережения зажигания, до контроля состояния крыльчатки помпы водяного охлаждения.

Но при редкой и бережной эксплуатации мотора, часто ограничиваются лишь заменой масла. Без этого не обойтись чтобы продлить срок службы лодочного мотора, защитить его узлы и детали от износа. В редукторе меняют трансмиссионное масло, и для четырехтактных двигателей обновляют моторное масло. Сама процедура замены масел несложная, а для закупки расходников пригодится таблица объема масла, необходимого для Вашего мотора.

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40. Эти масла разработаны с учетом работы двигателя в воде, и благодаря специальным присадкам, предотвращает образование эмульсии, коррозии и ржавчины на деталях.

Если вы владеете двигателем Tohatsu или Suzuki, то нужные вам таблицы есть в этой статье.

Надо сказать, что производители иногда обновляют характеристики двигателей и в новых моделях может быть иной объём масла. Так что самая точная информация конечно указана в инструкции.

Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA

Объемы масел в двигателе и редукторе четырехтактных моторов YAMAHA

Модель двигателяОбъем масла в двигателе, млОбъем масла в редукторе, мл
F4B, F5A, F6C600100
F8С, F9.9J800150
F15C, F20B1800250
F25D1600320
F40F1700430
F50D2200430
F50H, F60F2100430
F70A2100670
F90B, F80B, F100D3500670
F115B3000760
F115A3500760
F175A, F200F, FL200F, F150A4300980
FL200C45001000
F200C45001150
F250D, F225F, FL225F, FL250D, F300B60001040
F350A56001520
FL350A6300

В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для лодочных моторов Ямаха. Наши специалисты с радостью подберут для Вас оптимальный вариант для долгой и бесперебойной службы мотора.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Видео:Ямаха 30, какое масло заливать в редукторСкачать

Ямаха 30, какое масло заливать в редуктор

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)

Лодочные двигатели содержат в своем составе узлы и комплектующие, которые подвергаются износу вследствие трения. Главный из них – редуктор.

Поэтому для продления его срока службы требуется специальная смазка. Масло для редуктора лодочного мотора со временем понижает свои характеристики. И ее нужно заливать заново периодически. Сама процедура является несложной, но важно знать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора, чтобы он функционировал бесперебойно и долго.

Особенности выбора смазки

Двигатель имеет особую структуру, внутри которой осуществляется циркуляция воды. Она забирается из водоема для охлаждения комплектующих и узлов агрегата от трения. Изготовители рекомендуют использовать составы, которые включают различные присадки. Они будут:

• предотвращать образование эмульсии;

• исключать появление коррозийных процессов.

Не рекомендуется применять трансмиссионные средства, так как они не включают в свой состав специальные присадки, а, следовательно, приводят к нарушениям в работе самого главного узла.

Состав для редукторов агрегатов Ямаха

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.

Набор присадок, входящих в состав, позволяют защитить агрегат от образования коррозийных процессов, что способствует длительному периоду эксплуатации. Пленка, образующаяся на поверхности узлов, устойчива к окислению и перепадам температур. За счет использования такой смеси исключаются отложения рядом с уплотнениями и пена. Необходимо периодически проверять, сколько масла в редукторе лодочного мотора осталось, чтобы вовремя осуществить его замену. Это обеспечит сохранность узлов и деталей.

Состав для редукторов агрегатов Тохатсу

Двигатели Тохатсу универсальны. Именно поэтому и пользуются значительной популярностью на рынке. Производитель не указывает, какое конкретно должно быть залито масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Тохатсу. Главное – чтобы состав полностью удовлетворял требованиям стандартов API GL-5, SAE 80W-90.

Такой подход значительно расширяет возможности для потребителей. Это является существенным преимуществом, так как нет необходимости вникать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора в соответствии с особенностями конкретной модели. Подойдет любой состав.

Состав для редукторов установок Меркурий

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Меркурий – должно быть исключительно Quicksilver. Линейка данного производителя включает 3 группы составов трансмиссионного типа.
При этом категорически запрещается смешивать их между собой. Premium подойдет для всех агрегатов, мощность которых не превышает 75 л.с. Остальные требуют High Performance.

Количество состава и как его проверить

Конструкция редуктора отличается в зависимости от производителя. Чем выше мощность, тем больше нагрузка на узлы. Поэтому, сколько масла в редукторе лодочного мотора должно быть, зависит от конкретной модели. Например, для агрегатов бренда Тохатсу показатель составляет:
• до 6 л.с. – около 200 мл;
• до 18 л.с. – 370 мл;
• 30 л.с. – 430 мл;
• 40, 50 л.с. – 500 мл;
• больше 70 л.с. – 900 мл.

Как правило, объем одинаковый, но у разных производителей может отличаться. Зная, как проверить масло и как заменить его, можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Для этого необходимо вставить в специальное отверстие щуп, если он сухой, то необходима заливка нового.

В нашем магазине «Румпель-ленд» вы можете также недорого купить масла для редуктора и для других лодочных моторов. Звоните: 8 (499) 391-97-24; 8 (926) 109-94-28.


💥 Видео

Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Tohatsu 25-30 2т какое масло заливать в редукторСкачать

Tohatsu 25-30 2т какое масло заливать в редуктор

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Ямаха 5, какое масло заливать в редукторСкачать

Ямаха 5, какое масло заливать в редуктор

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Замена масла в редукторе на лодочном моторе Ямаха 3 силы и запуск после зимыСкачать

Замена масла в редукторе на лодочном моторе Ямаха 3 силы и запуск после зимы

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ YAMAHA 9.9Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ YAMAHA 9.9

Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.

Сузуки 9.9-15 Инструкция врёт. Какое масло заливать в редуктор?Скачать

Сузуки 9.9-15 Инструкция врёт. Какое масло заливать в редуктор?

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА "YAMAHA 5" ПРИ ПОМОЩИ МАСЛЯНОГО ПИСТАЛЕТА ИЗ "ALIEXPRESS"Скачать

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА "YAMAHA 5" ПРИ ПОМОЩИ МАСЛЯНОГО ПИСТАЛЕТА ИЗ "ALIEXPRESS"

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.

yamaha 40 xws замена масла в редуктореСкачать

yamaha 40 xws замена масла в редукторе

Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать

Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт

Разбор редуктора Yamaha 30Скачать

Разбор редуктора Yamaha 30
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток