Сколько заливать масла в компрессор со7б

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

8.4. Краткие указания по ремонту

Ремонт компрессорных установок подразделяется на: текущий (Т)—проводится через каждые 1500 часов; капитальный (К) — проводится через 7500 часов. При текущем ремонте производится частичная разборка компрессора, устраняются неисправности в узлах и деталях, возникающие в процессе работы, и отдельные детали заменяются новыми из комплекта запчастей. При текущем ремонте следует:

очистить от нагара клапаны компрессора. Для этого необходимо разобрать клапанную плиту; каждую клапанную пластину и их седла осторожно очистить от нагара и промыть бензином, а затем тщательно просушить их. Пластины и поверхности уплотнения клапанной плиты смазать тонким слоем компрессорного масла, а затем собрать ее. При повреждении рабочей поверхности клапанные пластины заменить новыми;

очистить от нагара днище поршней, нагнетательную полость головки компрессора и нагнетательный патрубок. Промыть очищенные поверхности бензином и тщательно просушить их;

очистить от нагара нагнетательный трубопровод. Для этого снять трубопровод, промыть его 5%-ным раствором каустической соды до полного размягчения и удаления нагара, промыть водой и просушить. Аналогично промыть ресивер и масловлагоотделитель;

очистить и промыть ребра охлаждения блока цилиндров и головки.

При капитальном ремонте производится полная разборка компрессора, восстанавливаются все начальные посадки и сопряжения в соответствии с требованиями технических условий на капитальный ремонт СО-7Б УК.

При обнаружении неисправности компрессор необходимо остановить. Запуск компрессора в работу разрешается только после устранения неисправности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание установки заключается в постоянном наблюдении за работой ее механизмов, проверке технического состояния, очистке, смазке, подтягивании резьбовых соединений и регулировке. Техническое обслуживание компрессора подразделяется на: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое перед началом, в течение, или после рабочей смены;

плановое техническое обслуживание, выполняемое после отработки компрессорной установки:

8.1. Ежесменное техническое обслуживание

В состав ежесменного технического обслуживания входят работы по проведению необходимой смазки компрессора и подготовке его к передаче при смене бригад, а также работы, связанные с контрольным осмотром перед пуском компрессора, цель которых — проверить исправность действия его рабочих органов.

Во время ежесменного технического обслуживания, кроме мер, указанных в разделе «Подготовка к работе и порядок работы», следует: при работающем компрессоре:

проверить, нет ли посторонних шумов. В случае обнаружения — остановить компрессор до установления причины неисправности и ее устранения;

проверить герметичность трубопроводов сжатого воздуха и их соединение. При обнаружении утечки воздуха устранить причину неисправности;

слить конденсат из ресивера, открыв сливные пробки. Сжатый воздух одновременно продует ресивер и масловлагоотделитель; после остановки компрессора:

проверить, нет ли течи масла из компрессора. При ее обнаружении устранить причину неисправности;

очистить установку от пыли и грязи; проверить уровень масла в картере. В случае необходимости — долить.

При обнаружении загрязнения масла, потери им смазывающих свойств или интенсивного потемнения сменить масло.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

Консервация наружных поверхностей установки и запасных частей должна проводиться в соответствии с ГОСТ 9.014-78, группа изделий II, вариант временной противокоррозионной защиты ВЗ-4 смазкой ПВК ГОСТ 19537-83, вариант внутренней упаковки ВУ-0.

При длительном хранении установки после ее эксплуатации, все механизмы и детали подлежат консервации.

Читайте также: Слив антифриза с калины компрессором

Консервацию производить следующим образом:

перед остановкой компрессора открыть сливные пробки на ресивере для удаления конденсата;

остановить компрессор и произвести смену компрессорного масла в картере;

залить до 150—200 г компрессорного масла в блок цилиндров;

несколько раз провернуть вручную за маховик коленчатый вал компрессора;

смазать внутренние поверхности предохранительного клапана и регулятора давления, налив в них соответствующее количество компрессорного масла;

смазать все наружные поверхности, имеющие гальванические покрытия, антикоррозионной смазкой.

Периодически следует контролировать состояние консервации и по мере необходимости подвергать установку переконсервации.

Компрессорные установки следует хранить в закрытых или других помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий при температуре от плюс 40 до минус 10 0 С, относительной влажности до 80% при температуре 20°С.

В местах хранения не должно быть паров, кислот, щелочей и других веществ, вредно действующих на корпус, изоляцию и токоведущие части двигателя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

Уход, ремонт, и всё остальное, о компрессорах со7б

Здрвствуте, с наступившим всех вас новым годом!
И так суть вопроса такова, есть поколеченый компрессор со7б, но в силу его конструктивной простоты и довольно не плохой производительности я думаю что есть смысл им занятся.

Если кто пользовался таким агрегатом, то хотел бы услышать о нём отзывы, стоит ли пользовать его как агрегатом для покраски или нет.

Также хотел выяснить, что делать если вкладыш, а верней бабитовая заливка износилась, есть ли какието ремонтные вкладыши, или придётся полностью менять шатун?

Также хотелось бы знать что лить в картер? Информации на эту тему както не густо..

Честно сказать, если не планируется малярные работы промышленного масштаба производить, этот компрессор нахрен не нужен. Уж больно он уродский и тяжёлый. Актуален при потребности в очень большом расходе воздуха и при минимальных денежных затратах.
Запчасти достать на него можно, они дешёвые. В крайнем случае заказать по интернету.
Масло — КС-19.

Спасибо, уже хоть чтото!
В промышленных маштабах нет конечно, возможно покраска, и антикор днища машины хочу сделать.

Про марку масла отдельное спасибо!

А не вкурсе что делать с шатуном, бабит почти весь выплавился.. Шатун в мусор?

В принципе, масло можно лить любое компрессорное, желательно не самое дорогое (паспортный расход масла — 30 грамм в час), а КС-19 по паспорту ему положено.
Скорее всего, проще будет сменить шатун целиком, он стоит порядка 500р.

Тоже к тому склоняюсь, но боюсь что в 500р не удасца уложится, по прайсу в питере, шатун на компрессор стоит в районе 1500 — 1900р както неоправдано дорого ИМХО

Раньше ЗИП к нему стоил копейки, теперь — увы! Может оказаться эконом. целесообразнее взять его дв-тель за основу, купить НОРМАЛЬНУЮ СОВРЕМЕННУЮ (и малогаб. при том) компр. головку (тут — кому что приглянется, а может — и обломится «по случаю»), «породнить» их ремнем на подходящем швеллере, а все остальное — выкинуть. Ибо зело неудобен (тяжел и громоздок) этот агрегат.
По-любому — ресивер нормальный с влаго-отделением и точной регулировкой давления, пусковое реле (желательно — с декомпрессором на запуск), а то и «масло-добавитель» (не помню, как эта хрень, добавляющая масло в воздух для смазки пневмо-инструмента, называется по-научному) — НАДО.
Ибо на стройке (где ему и было всегда место, если задуматься) — все эти ништяки — явно «от лукавого».

Читайте также: Запчасти для стоматологических компрессоров ekom

Неоднократно попадались разбитые вхлам поршни и клапанные плиты (с остатками пластин). Работает чудовищно громко, вибрации и пр. «дискомфорт» — выше любых разумных пределов. Клапана эти ненадежны. ЗИП стоит весьма недешево.
Разобраться с его предохранит. и регулир. клапанами мне до конца так и не удалось (первые почему-то имели бешеную петлю гистерезиса и если срабатывали — то сбрасывали чересчур много, вторые — время от времени меняли уст. уровень).
Хотели точности — ставили большие (по диаметру шкалы) манометры на переходниках. Так они вообще курс доллара на Токийской бирже «кажут» — стрелка прыгает ТАК, что хрен поймешь, пришлось возвращать штатные (и хрен увидишь издалека).

Как замечено выше — только приличный выход воздуха делает эту затею хоть как-то обоснованной, но давление при этом — все-таки маловато для песка.

Малярка и пр. приятные мелочи — да, но может стоит что-то другое по-приличней присмотреть?

ЗЫ. И хотя не лежит у меня душа к Китаю, но их некот. аппаратики вообще от 4 тыр идут.

ЗЗЫ. Идея про апгрейд: мощности старого 3,5кВт — мотора вполне хватит даже для 3-цилиндровой современной головки, от здорового маховика-пропеллера оставляем только колесо (проще сбоку отдельный мотор-вентилятор поставить для охлаждения и не морочиться) и кожух.
Монтируем на подходящем швеллере, незабыв про колеса и «транспортные» ручки. Конструкция выносится на улицу, ресивер с пр. пневмо-хренью — в гараже у стены.
Если нужно «сильно компактное» размещение — вертикальная схема в раме-кубе, мотор — снизу на качающейя рамке (для регулировки натяжения), головка с маховиком — сверху, сбоку — вентилятор.

И еще — возд. фильтр там — просто полный отстой. Не поленитесь ознакомиться с конструкцией ? \ ?
Слышал — ставили сбоку «запоржскую» кастрюлю. Можно попробовать что-то и попроще, конечно (например — ВАЗ-овская «классическая» «сковородка» с сухим сменным фильтром-кольцом внутри), вот только там на головке подводка воздуха КРАЙНЕ неудобная и рассчитана на штатный литой (из сплава) коллектор.

Да городить то особо огород я не хочу, хочу чтоб он хотябы както заработал, конструкцию его уже давно изучил, простой как пять копеек, но идея с литым подшипником скальжения из бабита наитупейшая помоему..
В моём случае вкладыш этот сожран, или расплавлен, ну вобщем не суть, суть в том что видемо придётся менять шатун, а такжа впускной клапан что со стороны цилиндра, так как рамка держущяя лепесток, судя по всему из за вибрации ослабилась и отклонилась, в следствии была приплющена поршнем..
Головки другой нету, разве что зиловский копрессор но его тоже нужно дорабатывать чтоб запускать от электродвигателя..

ЗИЛ-овский можно от обычного моторчика (1-фазный) завести, и то — гуд!
В наших гаражах 3-фазы — невиданная роскошь.

Только ЗАЧЕМ он нужен — неуказано. СО-7 — типовая конструкция «общего употребления», им шины накачать — запросто. Хоть на мото, хоть на джип. Продуть-тоже не проблема. Мовиль залить (это уже авто-). Забор покрасить ДАЧНЫМ (не путать с АВТО) краскопультом.

А в гараже задачи отличаются: покраска — одно, песок\стекло -другое. Есть еще конкретная специфика в виде пневмо-инструмента.
И тогда затратная часть на сам агрегат уже теряется на фоне раз’емов-переходов-насадок-краскопультов (и причандалов к ним), масло-отделителей и масло-«добавителей», манометров-термометров (вискозиметров), опять-таки ресивер нужен нормальный.

Один путевый краскопульт (без ЗИПа) стоит как целый компрессор.

Плюс шумность-пыльность и пр. дискомфорт от этого монстра — картина маслом.

Читайте также: Компрессоры воздуха для хроматографа

Видео:про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать

про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!

Паспорт на компрессор СО-7Б, 01.13.0000.00-00.01 ПС

Головка блока — алюминиевая литая.

Внутренняя воздушная полость головки разделена перегородкой на две части — всасывающую и нагнетательную. Наружная поверхность снабжена ребрами для охлаждения.

Каждый цилиндр снабжен всасывающими и нагнетательными клапанами, которые изготовлены из пружинной ленты.

Шатуны — стальные штампованные. Нижняя головка — разрезная с баббитовой заливкой, стягивается шатунными болтами и имеет набор прокладок для регулировки. В верхней головке шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты.

Поршни — литые из алюминиевого сплава. Каждый поршень имеет по два компрессионных и по два маслосъемных поршневых кольца. Компрессионные и маслосъемные кольца заимствованы от двигателя мотоцикла М-72.

Поршневые пальцы — плавающего типа. От осевого перемещения палец удерживается при помощи двух стопорных колец.

Коленчатый вал выполнен из стальной головки и имеет два колена, расположенных под углом 180 0 . Коленчатый вал опирается на два радиальных однорядных шарикоподшипника 307 ГОСТ 8338-75

Воздушный фильтр. Воздух, поступая в фильтр, проходит через намотанную в несколько слоев сетку, и затем направляется по патрубку во всасывающую полость блока цилиндров.

Ресивер предназначен для выравнивания пульсации воздуха, получающейся в результате возвратно-поступательного движения поршня компрессора; устранения колебаний давления в трубопроводе при неравномерном потреблении сжатого воздуха; частичного очищения воздуха от воды и масла, попадающих в ресивер вместе с воздухом. Ресивер изготовлен из двух стальных труб, соединенных между собой.

Видео:Не заливайте компрессорное масло в воздушный компрессор!!Скачать

Не заливайте компрессорное масло в воздушный компрессор!!

Компрессор СО-7Б

Компрессор СО-7Б – это незаменимое устройство в том случае, если вы собираетесь проводить ремонтные, строительные, либо покрасочные работы. Он успешно применяется на различного рода предприятиях, больших и малых автосервисах, а так же в частных гаражах и больших автоколоннах. Стоит отметить, что большие авто-предприятия используют его в ремонтных целях. Он идеально подходит для тех случаев, когда необходим сжатый воздух. Если вам необходимо привести в действие какой-либо пневмоинструмент, то он отлично справится и с этой задачей. Компрессоры СО-7Б которые имеются в продаже, немного отличаются друг от друга тем, что у одних стоит двигатель Вильнюсского завода, а у других — Российского.

Данный компрессор является трехфазным, поэтому необходимое напряжение для его работы – 380 В, а частота тока должна быть 50 Гц. Двигатель, который установлен на данном компрессоре — асинхронный. При помощи клиноременной передачи он присоединен, непосредственно, к самому компрессору. Двигатель достаточно мощный – 4 кВт. Он относится к классу среднеоборотистых, т.к. максимальная скорость вращения двигателя = 2800 об/мин.

Сколько заливать масла в компрессор со7б

Все узлы, которые имеются на компрессоре, смонтированы на ресивере, к которому в свою очередь приварены колеса и поручень. Это необходимо для того, чтобы его было просто передвигать даже одному. СО-7Б являются неприхотливыми и очень простыми в эксплуатации устройствами, к тому же, они не нуждаются в сложном уходе за собой.

Представленные экземпляры очень производительны – они способны вырабатывать 30 кубометров сжатого воздуха за час. Это 500 литров в минуту. Объем ресивера зависит от модели и может составлять 22 либо 50 литров сжатого воздуха. Его габариты не очень велики, поэтому он не займет много места в гараже, либо придомовой постройке. Несмотря на солидный вес в 135 кг, передвигать на самостоятельном ходу достаточно хорошо и удобно. К тому же вы не очень устаете. Запуск электродвигателя осуществляется при помощи электронного пускателя ПНВ-ЗОУ2.

Компрессор СО-7Б является очень мощным и производительным решением. 24 тыс. руб. это не большая цена на аппарат с такими физическими свойствами.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    переборка компрессора СО7б+ тестСкачать

    переборка компрессора СО7б+ тест

    Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать

    Какое масло лутше лить в компрессор?

    Компрессор Со-7б, дополнение, 780 л/мин.Скачать

    Компрессор Со-7б, дополнение, 780 л/мин.

    Обзор конструкции компрессора СО 7 Б.Скачать

    Обзор конструкции компрессора СО 7 Б.

    Компрессор СО-7Б,почему плохо качает!?Скачать

    Компрессор СО-7Б,почему плохо качает!?

    Компрессор СО 7Б для мастерской.Видео обзорСкачать

    Компрессор СО 7Б для мастерской.Видео обзор

    Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качалСкачать

    Этот компрессор должен давать 500 литров в минуту, вскрытие показало почему он вообще не качал

    С какой проблемой я столкнулся после сборки СО - 7 Б (А)Скачать

    С какой проблемой я столкнулся после сборки СО - 7 Б (А)

    Оригинальный масловлагоотделитель от СО 7Б как он устроенСкачать

    Оригинальный масловлагоотделитель от СО 7Б  как он устроен

    СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильникСкачать

    СО-7Б Компрессор бесшумный ! почти как холодильник

    Переделка клапанной плиты компрессора со7бСкачать

    Переделка клапанной плиты компрессора со7б

    Советский компрессор СО-7Б ч.2Скачать

    Советский компрессор СО-7Б ч.2

    Отличия компрессора СО 7А - СО 7Б - СО 243Скачать

    Отличия компрессора СО 7А - СО 7Б - СО 243

    Обзор доработки компрессора СО - 7БСкачать

    Обзор доработки компрессора СО - 7Б

    Что будет если перегреть компрессор СО-7б. Установка колец от мотоцикла К-750Скачать

    Что будет если перегреть компрессор СО-7б. Установка колец от мотоцикла К-750
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток