Как и любую технику, с которой мы имеем дело, как бы мы этого не хотели, но приходится обслуживать. Будь то велосипед, автомобиль или подвесной лодочный мотор. Техническое обслуживание двигателя заключается, конечно, не только в замене масла в редукторе, но и в смазке различных подвижных частей мотора и регулировке карбюратора. Но об этом в следующих статьях. Сейчас мы рассмотрим процесс замены масла в редукторе подвесного мотора.
Во-первых, на двухтактных моторах необходимо использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Это можно посмотреть в паспорте на соответствующий двигатель. Обычно, это масло Quicksilver TC-W3 . Оно бывает в различной упаковке, но на мой взгляд удобней пользоваться тюбиками по 300 мл. Почему удобней, ниже поясню.
Начать нужно с того, чтобы установить двигатель в вертикальном положении. В гаражных условиях, можно, к примеру, закрепить в тиски доску нужной толщины и навесить на нее мотор. Если вы на природе, то поставьте мотор на на какое либо возвышение, например, пенек. Сливать масло необходимо в какую либо тару и потом утилизировать.
Итак, мотор вывешен, тара под него подложена и мы отворачиваем нижнюю заглушку. Не потеряйте прокладку. Так как верхнее отверстие ещё закрыто, то масло будет слегка подкапывать. Обратите внимание на первые капли (это может быть вода), на цвет сливаемого масла (беловатый оттенок говорит о наличии воды). Если у вас вода попадает в редуктор, то в условиях заморозков она может замёрзнуть внутри и вывести его из строя.
Далее отворачиваем верхний винт. Теперь масло будет сливаться интенсивно. нужно подождать минут пять до полного слива. За это время можно очистить отвёрнутые винты и проверить масло на наличие металлической стружки.
Теперь приступим собственно к заливке. Протрём ветошью отверстия от старого масла.
Сворачиваем тюбик до тех пор, пока через вентиляционное верхнее отверстие не начнёт вытекать масло. Эту операцию можно сделать одному, но если у вас есть помощник, то в этот момент, не вынимая тюбика и слегка надавливая, нужно закрутить винт в верхнее вентиляционное отверстие.
- Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury
- требуемый объем
- Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
- Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
- Особенности выбора смазки
- Состав для редукторов агрегатов Ямаха
- Состав для редукторов агрегатов Тохатсу
- Состав для редукторов установок Меркурий
- Количество состава и как его проверить
- Замена трансмиссионного масла: требуемый объем
- 📸 Видео
Видео:Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury
Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
требуемый объем
Ниже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.
Требуемый объем трансмиссионного масла | ||||
Модель мотора | Примечание | Год выпуска | Объем трансмиссионного масла, мл | Рекомендуемое трансмиссионное масло |
2-тактные подвесные моторы | ||||
2.2 / 2.5 / 3.3 | 2-тактный | любой | 135 | Premium Gear Lube |
4 / 5 | 2-тактный | любой | 200 | |
6 / 8 / 9.9 / 15 | 2-тактный | любой | 200 | |
20 / 25 | 2-тактный | любой | 260 | |
30 / 40 | 2-тактный, 2 цилиндра | любой | 440 | |
40 / 50 | 2-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
60 | 2-тактный, BigFoot | любой | 665 | |
75 / 90 | 2-тактный, 3 цилиндра | любой | 665 | High Performance Gear Lube |
100 / 115 / 125 | 2-тактный, 4 цилиндра | любой | 665 | |
115 | 2-тактный, Optimax (DFI) | любой | 665 | |
135 / 150 | 2-тактный, 2.0 L | любой | 665 | |
150 / 175 / 200 | 2-тактный, 2.5 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 665 | |
200 / 225 / 250 | 2-тактный, 3.0 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 798 | |
4-тактные подвесные моторы | ||||
2.5 / 3.5 FourStroke | 4-тактный | любой | 180 | Premium Gear Lube |
4 / 5 FourStroke | 4-тактный | любой | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2004 | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор | 2005 -> | 320 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot | -> 2004 | 260 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot | 2005 -> | 370 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, стандартный редуктор | любой | 200 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFoot | любой | 260 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
20 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
25 FourStroke | 4-тактный, карбюраторный, BigFoot | любой | 440 | |
25 FourStroke | 4-тактный, EFI, BigFoot | любой | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2005 | 440 | |
30 FourStroke | 4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее | 2005 -> | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot | -> 2005 | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, BigFoot | любой | 665 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFoot | любой | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редуктор | любой | 340 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, -> 1B366822 | -> 1B366822 | 665 | High Performance Gear Lube |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, 1B366822 -> | 1B366822 -> | 710 | |
115 FourStroke | 4-тактный | любой | 710 | |
135 / 150 / 175 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
200 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
225 EFI | 4-тактный, EFI | любой | 1150 | |
225 / 250 / 275 / 300 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
Стационарные двигатели MerCruiser | ||||
Mercruiser + Alpha I (Generation II) | Без Gear Lube Monitor | любой | 1160 | High Performance Gear Lube |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 1900 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 1660 | ||
Mercruiser + Bravo One | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2600 | ||
Mercruiser + Bravo Two | Без Gear Lube Monitor | любой | 2400 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3550 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
Mercruiser + Bravo Three | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2840 |
Читайте также: Защита редуктора рено дастер 4х4 автоброня
Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.
Внимание: не допускается смешивание трансмиссионных масел High Performance Gear Lube и Premium Gear Lube
ОПТИКА С АЗОТОМ
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
Лодочные двигатели содержат в своем составе узлы и комплектующие, которые подвергаются износу вследствие трения. Главный из них – редуктор.
Поэтому для продления его срока службы требуется специальная смазка. Масло для редуктора лодочного мотора со временем понижает свои характеристики. И ее нужно заливать заново периодически. Сама процедура является несложной, но важно знать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора, чтобы он функционировал бесперебойно и долго.
Особенности выбора смазки
Двигатель имеет особую структуру, внутри которой осуществляется циркуляция воды. Она забирается из водоема для охлаждения комплектующих и узлов агрегата от трения. Изготовители рекомендуют использовать составы, которые включают различные присадки. Они будут:
• предотвращать образование эмульсии;
• исключать появление коррозийных процессов.
Не рекомендуется применять трансмиссионные средства, так как они не включают в свой состав специальные присадки, а, следовательно, приводят к нарушениям в работе самого главного узла.
Состав для редукторов агрегатов Ямаха
Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.
Набор присадок, входящих в состав, позволяют защитить агрегат от образования коррозийных процессов, что способствует длительному периоду эксплуатации. Пленка, образующаяся на поверхности узлов, устойчива к окислению и перепадам температур. За счет использования такой смеси исключаются отложения рядом с уплотнениями и пена. Необходимо периодически проверять, сколько масла в редукторе лодочного мотора осталось, чтобы вовремя осуществить его замену. Это обеспечит сохранность узлов и деталей.
Читайте также: Масло в редуктор скутера какое выбрать
Состав для редукторов агрегатов Тохатсу
Двигатели Тохатсу универсальны. Именно поэтому и пользуются значительной популярностью на рынке. Производитель не указывает, какое конкретно должно быть залито масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Тохатсу. Главное – чтобы состав полностью удовлетворял требованиям стандартов API GL-5, SAE 80W-90.
Такой подход значительно расширяет возможности для потребителей. Это является существенным преимуществом, так как нет необходимости вникать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора в соответствии с особенностями конкретной модели. Подойдет любой состав.
Состав для редукторов установок Меркурий
Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Меркурий – должно быть исключительно Quicksilver. Линейка данного производителя включает 3 группы составов трансмиссионного типа.
При этом категорически запрещается смешивать их между собой. Premium подойдет для всех агрегатов, мощность которых не превышает 75 л.с. Остальные требуют High Performance.
Количество состава и как его проверить
Конструкция редуктора отличается в зависимости от производителя. Чем выше мощность, тем больше нагрузка на узлы. Поэтому, сколько масла в редукторе лодочного мотора должно быть, зависит от конкретной модели. Например, для агрегатов бренда Тохатсу показатель составляет:
• до 6 л.с. – около 200 мл;
• до 18 л.с. – 370 мл;
• 30 л.с. – 430 мл;
• 40, 50 л.с. – 500 мл;
• больше 70 л.с. – 900 мл.
Как правило, объем одинаковый, но у разных производителей может отличаться. Зная, как проверить масло и как заменить его, можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Для этого необходимо вставить в специальное отверстие щуп, если он сухой, то необходима заливка нового.
В нашем магазине «Румпель-ленд» вы можете также недорого купить масла для редуктора и для других лодочных моторов. Звоните: 8 (499) 391-97-24; 8 (926) 109-94-28.
Видео:Меркури 40 собрали редуктор закачка маслаСкачать
Замена трансмиссионного масла: требуемый объем
Н иже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.
Требуемый объем трансмиссионного масла | ||||
Модель мотора | Примечание | Год выпуска | Объем трансмиссионного масла, мл | Рекомендуемое трансмиссионное масло |
2-тактные подвесные моторы | ||||
2.2 / 2.5 / 3.3 | 2-тактный | любой | 135 | Premium Gear Lube |
4 / 5 | 2-тактный | любой | 200 | |
6 / 8 / 9.9 / 15 | 2-тактный | любой | 200 | |
20 / 25 | 2-тактный | любой | 260 | |
30 / 40 | 2-тактный, 2 цилиндра | любой | 440 | |
40 / 50 | 2-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
60 | 2-тактный, BigFoot | любой | 665 | |
75 / 90 | 2-тактный, 3 цилиндра | любой | 665 | High Performance Gear Lube |
100 / 115 / 125 | 2-тактный, 4 цилиндра | любой | 665 | |
115 | 2-тактный, Optimax (DFI) | любой | 665 | |
135 / 150 | 2-тактный, 2.0 L | любой | 665 | |
150 / 175 / 200 | 2-тактный, 2.5 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 665 | |
200 / 225 / 250 | 2-тактный, 3.0 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 798 | |
4-тактные подвесные моторы | ||||
2.5 / 3.5 FourStroke | 4-тактный | любой | 180 | Premium Gear Lube |
4 / 5 FourStroke | 4-тактный | любой | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2004 | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор | 2005 -> | 320 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot | -> 2004 | 260 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot | 2005 -> | 370 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, стандартный редуктор | любой | 200 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFoot | любой | 260 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
20 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
25 FourStroke | 4-тактный, карбюраторный, BigFoot | любой | 440 | |
25 FourStroke | 4-тактный, EFI, BigFoot | любой | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2005 | 440 | |
30 FourStroke | 4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее | 2005 -> | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot | -> 2005 | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, BigFoot | любой | 665 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFoot | любой | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редуктор | любой | 340 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, -> 1B366822 | -> 1B366822 | 665 | High Performance Gear Lube |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, 1B366822 -> | 1B366822 -> | 710 | |
115 FourStroke | 4-тактный | любой | 710 | |
135 / 150 / 175 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
200 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
225 EFI | 4-тактный, EFI | любой | 1150 | |
225 / 250 / 275 / 300 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
Стационарные двигатели MerCruiser | ||||
Mercruiser + Alpha I (Generation II) | Без Gear Lube Monitor | любой | 1160 | High Performance Gear Lube |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 1900 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 1660 | ||
Mercruiser + Bravo One | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2600 | ||
Mercruiser + Bravo Two | Без Gear Lube Monitor | любой | 2400 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3550 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
Mercruiser + Bravo Three | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2840 |
Читайте также: Редуктор томасетто не регулируется давление
Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Замена масла в двигателе и редукторе Mercury ( Tohatsu ) 4-6 л.с. 4 тактаСкачать
Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Замена маcла в редукторе лодочного мотора Mercury 5. Техническое обслуживание лодочного мотора.Скачать
Замена масла в редукторе Mercury 50 2tСкачать
Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать
yamaha 40 xws замена масла в редуктореСкачать
какое масло лить в редуктор лодочного мотора ?Скачать
Ямаха 30, какое масло заливать в редукторСкачать
Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать
Лодочный мотор Меркурий 60 4т. Замена масла в редукторе! Часть 1Скачать
Выбор и замена масла и фильтра в 4х-тактном лодочном моторе. Mercury-Tohatsu f 25/30Скачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать
Замена масла в лодочном моторе!Скачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать