Сколько заливать масла в редуктор волги

ГАЗ-31105 – заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Содержание
  1. Подробная схема конструкции
  2. Проблема – во время движения раздаётся металлический шум
  3. Из тормозного барабана раздаётся металлический стук
  4. Замена масла
  5. Снятие заднего моста
  6. Снятие полуоси и замена сальника
  7. Второй способ снятия полуоси
  8. Замена сальника полуоси
  9. Замена сальника редуктора
  10. Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы автомобиля Газель-Некст
  11. Система смазки двигателя
  12. Картер коробки передач
  13. Картер заднего моста
  14. Гидросистема рулевого управления
  15. Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления
  16. Система охлаждения двигателя
  17. Бачок стеклоомывателя
  18. Элементы и механизмы кабины
  19. Насос ГУР на двигатель Крайслер
  20. Неисправности системы ГУР и методы их устранения
  21. Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110
  22. Прокачка гидросистемы рулевого управления
  23. Ремонт моста газ 31105
  24. Подробная схема конструкции
  25. Возможные неисправности
  26. 🌟 Видео

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

В её центральной передней части расположен картер, внутри него находятся две полуоси и редуктор с ведущим дифференциалом. Ремонт редуктора и регулировка правильного дифференциала выполняется через специальный люк, расположенный в задней части картера. Сбоку от картера крепятся защитные кожухи полуосей, они передают крутящий момент колёсам. На краях труб имеются приваренные фланцы с углублениями для подшипника и гнёзда для кронштейна соединения тормозного щита. Механизм такого образца называется «банджо».

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Регулировка ведомой шестерни и преднатяжение подшипников ГАЗ «Крайслер» выполняется с затягиванием или ослаблением специальных гаек. Сама шестерня соединена с коробкой сателлитов болтами. Ведущая шестерня расположена рядом с распределительным валом на подшипниках.

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Проблема – во время движения раздаётся металлический шум

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или попросту развалился. Лечится это покупкой и установкой нового.
  2. Кольца подшипников ослабли в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Стирание зубьев шестерёнки основной передачи – замена шестерёнки.
  4. Боковое расстояние между зубцами основной передачи нарушено – ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  5. На подшипнике ведущей шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большой выработки – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня ослабла в своём замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной смазки механизма. В этом случае требуется замена обеих шестерёнок основной передачи.

Из тормозного барабана раздаётся металлический стук

Так выглядит тормозной барабан для ГАЗ 31105

Замена масла

В редукторе автомобиля ГАЗ-31105 масло желательно менять каждые 30-40 тыс. пробега. Для этого потребуется старая ёмкость объёмом не менее полутора литров, плоская отвёртка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30. Полезный совет! Перед заменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста должно нагреться – это будет способствовать его лучшему вытеканию.

Эти действия удобнее выполнять на подъёмнике или эстакаде:

  • под редуктор устанавливается ёмкость для старого масла;
  • сливное отверстие расположено в нижней задней части редуктора. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12, она может прикипеть и забиться грязью, поэтому придётся приложить определённое усилие;Пробка сливного отверстия заднего моста
  • отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость;
  • вывернутая пробка устанавливается на прежнее место, при этих действиях не забудьте установить медную уплотнительную прокладку;
  • гаечным ключом на 30 откручивается пробка заливного отверстия;
  • специальным большим масляным шприцем (желательно объёмом не менее 500 г), в редуктор ГАЗ-31105 наливается новое масло.

Полезный совет! В случае отсутствия большого масляного шприца, есть ещё один способ заливки. Можно воспользоваться шлангом, в который вставлена воронка. Масло в задний мост наливается до максимума, которым является край заливного отверстия.

  • пробка закручивается на своё место, образовавшиеся подтёки протираются тряпкой;
  • сапун откручивается от защитного корпуса левой полуоси гаечным ключом на 12;
  • промывается соляркой, продувается компрессором и прикручивается на своё место.

Заливка масла в коробку передач Волги 31105

Полезно! Во время отворачивания заливной и сливной пробок, медную прокладку желательно сменить на новую. Это даст некоторую гарантию отсутствия подтёков масла из заднего моста в дальнейшей эксплуатации.

Снятие заднего моста

Ремонт газ 31105 желательно проводить вдвоём. Вес заднего моста ГАЗ-31105 составляет 86 кг, поэтому для выполнения работ по его снятию потребуется помощь напарника. Порядок действий:

  • машина загоняется на подъёмник, эстакаду;
  • карданный вал отсоединяется от фланца ведущей шестерни;
  • амортизаторы отсоединяются от моста;
  • стойка регулятора давления тормозной системы на задних колёсах откручивается;
  • Снимается стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;Крепление стабилизатора поперечной устойчивости
  • специальным ключом откручивается тормозной шланг.

Совет! При разъединении трубки и шланга заткните отверстие на первой колпачком или болтом подходящего размера. Это позволит избежать вытеканию тормозной жидкости из системы.

  • разъединяются тормозные тросики привода задних колёс;
  • кронштейн, стремянки рессор отворачиваются и снимаются;
  • приподнявшись чуть выше рессор, задний мост снимается с автомобиля;
  • мост после выполненного ремонта устанавливается на прежнее место в противоположном порядке выполненных работ, с помощью напарника.

Снятие полуоси и замена сальника

Работы по замене изношенного сальника полуоси заднего моста выполняется на яме, подъёмнике:

  • отворачиваются и снимаются задние колёса с автомобиля ГАЗ-31105;
  • разжимаются и снимаются тормозные колодки;
  • в небольшом отверстии, расположенном на фланце полуоси, головкой на 14 откручивается пластина и тормозной щит с фланцем, закреплённые четырьмя болтами;
  • тормозной щит может повиснуть на тормозной трубке, поэтому он придерживается одной рукой, второй откручиваются два винта, соединяющих щит с пластиной.

Второй способ снятия полуоси

Этот вариант снятия полуоси заднего моста подходит в том случае, если отвёрткой отвернуть винты, соединяющие щит и пластину, не получилось:

Процесс снятия полуоси в Волге 31105

  • чтобы не держать щит в руках, он просовывается между крепёжными проёмами, затем втыкается в отверстие на фланце. Таким образом, руки будут свободны, что позволит продолжать ремонт машины;
  • слегка прокручивается пластина, и вставляются два болта нужного размера в отверстия крепления колеса;
  • болты закручиваются, тем самым выдавливается полуось.

Читайте также: Шпилька вала 27 редуктор gd9

Замена сальника полуоси

  • поддев сальник плоской отвёрткой, снять его с прежнего места;
  • полость, которую он закрывал, очистить от остатков отработанного масла.

Установка сальника полуоси

Внимание! Не забудьте почистить дренажный канал, расположенный на фланце полуоси моста ГАЗ-31105.

  • перед заменой посадочное место смазать трансмиссионным маслом;
  • сальник вставить наружу плоской стороной;
  • запрессовать с помощью оправы.

Замена сальника редуктора

Замена сальника редуктора заднего моста в ГАЗ «Крайслер» выполняется на яме, подъёмнике:

  • отворачиваются четыре болта, и мост с карданной передачей разъединяется, для удобства можно немного провернуть кардан;
  • чтобы он не препятствовал дальнейшей работе, можно отвести его вбок и привязать проволокой к подвеске;
  • гайка, которая крепит фланец и вал ведущей шестерни, выворачивается;
  • фланец удаляется вместе с отражателем;
  • сальник поддевается и удаляется плоской отвёрткой;
  • новый запрессовывается с использованием соответствующей оправы.

Полезный совет! Если подходящей по размеру оправы нет под рукой, воспользуйтесь отработанным сальником, снятым с автомобиля.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста с промывкой бензиномСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста с промывкой бензином

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы автомобиля Газель-Некст

Сколько заливать масла в редуктор волги

Емкость топливного бака 64+2л

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач

Емкость картера коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

Картер заднего моста

Емкость картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкость гидросистемы 1,1 л

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя

Емкость системы охлаждения 15,0 л

Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

Консистентная смазка Литол-24

Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Видео:замена масла в кпп Газ 3110(31105)Скачать

замена масла в кпп Газ 3110(31105)

Насос ГУР на двигатель Крайслер

Магазин «Детали машин ГАЗ»
г. Москва,
Путилковское шоссе, стр. 1
Телефоны:
(926) 026-027-0
(916) 425-72-10
e-mail:info@gaz-engine.ru

Часы работы: в будни с 9 до 19, в выходные и праздники с 9 до 17

  • Почти 15 лет наша компания является официальным представителем заводов ГАЗ и ЗМЗ.
  • Мы продаем только оригинальные запчасти ГАЗ.
  • Для постоянных клиентов у нас действуют скидки и особые условия покупки запчастей.

Об условиях постоянного сотрудничества вы можете узнать позвонив нам.

Мощное подспорье водителю в процессе управления транспортом — гидроусилитель руля. Развитие автомобилестроения оставило в прошлом времена, когда руль вращался исключительно собственными усилиями.

Мы специализируемся на поставке и продаже запчастей на автомобили ГАЗ Chrysler, в том числе и насос ГУР ГАЗ с двигателем Крайслер. Износ деталей при ежедневной нагрузке авто неизбежен.

Если на вашей Волге Крайслер насос ГУР завыл и загудел, то нужно сосредоточится на выявлении поломки.

В процессе работы лепестки могут образовать выемку, что и служит причиной звукового эффекта. Также не исключено подтекание насоса ГУР ГАЗ 33105 Крайслер и прочие поломки.

Артикул Наименование Производитель Цена
52089018ADНасос ГУР Крайслер (MOPAR) ОригиналОсновной производитель23400,00 руб.
52089018ADНасос ГУР Крайслер (MOPAR) Оригинал со шкивомОсновной производитель23400,00 руб.
012(014)Насос ГУР Крайслер БелорусияБелорусия8470,00 руб.
3419032Радиатор ГУР 31105 (Крайслер)ГАЗ370,00 руб.

Прекрасно зарекомендовала себя Волга 31105 Крайслер. Сотрудничество России и США при создании автомобилей было удачным начинанием. Автомобиль получился надежным, мощным. Внешний экстерьер автомобиля не выделяется в среде сородичей. Но переработка внутренних узлов потребовалась.

Это касается так же насоса ГУР на Крайслер. Его регулировка и настройка требуют исключительно профессионального подхода – слишком тонкий механизм.

Варианты действий владельца автомашины при опасении поломки ГУР ГАЗ:

  • получить консультацию специалиста;
  • по итогам выявленной неисправности ремонтировать или заменить узел;
  • купить насос ГУР на Волгу Крайслер у проверенного поставщика. Наша репутация на рынке запчастей ГАЗ позволяет нам рекомендовать собственный магазин для приобретения насоса.

Процесс приобретения нового насоса можете начать с изучения прайс листа и телефонного звонка нашим профессиональным менеджерам. Цена на насос гидроусилителя руля ГАЗ в нашем магазине не завышена.

Неисправности системы ГУР и методы их устранения

проявлениенеисправностьметод устранения
Похожий на зуд звук, усиливающийся при вращении руля на местеВоздух в масле. Либо недостаток масла. Либо дефекты ротора (трещина, задиры — см. ниже).Долить масло. Дать отстояться 30 мин и прокачать систему. Если это не помогает, то разобрать насос. При отсутствии задиров на привалочных плоскостях ротора, поставить ремкомплект.
Шкив насоса бьет или самопроизвольно отвинчивается.Сломана юбка у шкива из-за неправильной посадки на вал или из-за дефектов вала.Установка нового шкива, с обеспечением правильной посадки.
Усилие на руле большое на любых оборотах двигателя и в обе стороны.Засорение предохранительного клапана.Вынуть расходный клапан (можно сделать не снимая насоса), прочистить и вжать его шарик. Добиться герметичности. Закрутить предохранительный клапан, установив на место регулировочные шайбы. Заменить фильтр!
Руль вращается туго, но становится легким только на высоких оборотах мотора.Заклинивание клапана расхода.Вынуть клапан, удалить грязь или стружку, поставить на место. Если это не помогает, ликвидировать перекос крышки насоса.
Руль вращается туго, от насоса слышен вой (зуд). Руль может становится легче на высоких оборотах мотора.Задиры ротора и привалочных плоскостей.Заменить ротор, лопатки, обойму. Отшлифовать привалочные плоскости. Отшлифовать крышку насоса. (допуск плоскостности 0.001 мм)
На низких оборотах мотора руль подклинивает в обе стороны. Либо дергается. При этом может возникать (а может и не возникать) визг из-под капотаНедотянут ремень привода, либо неисправности шкворнейНатянуть ремень. Но если ремень изношен, то он может проскальзывать даже при правильном натяжении. Тогда заменить ремень.
Подтекание масла откуда-то снизу насосаНегерметичность сальника насоса либо резиновых уплотнительных колец. Негерметичность заделки технологических отверстий, заткнутых шариками. Негерметичность заборного штуцера насоса.Замена сальника и уплотнений. Заделка отверстий.
Заклинивание насосаЗаклинивание ротора из-за растрескивания и разрушения ротора, либо от заклинивания подшипника (обычно при работе без смазки)Если ротор цел, то заменить подшипник.

Читайте также: Подшипники для редуктора бмв е90

проявлениенеисправностьметод устранения
После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево)Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета.Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
Закусывания руля при плавном вращении только налево и только «на холодную». При прогреве проходит и может перетекать в неисправность, описанную выше.Неисправность встречается на редукторах выпуска после конца 2006 года. Связана с новым типом манжеты на конце рулевого вала.Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
Постоянное или периодическое повышенное усилие на руле при повороте налевоПрорыв или выпадение верхнего сальника вала сошки. Может наступать уже через 30 тыс. км. из-за конструктивного просчетаПереборка редуктора с установкой втулки высокого давления.
Руль слишком легкий. Если толкнуть его и отпустить пытается сам довернуть до упора. При выключенном моторе имеется сильный люфт.Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 — 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом.Замена торсиона. Требуется специальный стенд.
Течь масла на ноги водителяНегерметичность сальника, либо повреждение резинового колечка торсиона ( часто сопровождается люфтом в заделке).Переборка редуктора
Течь из под верхней или боковой крышки редуктора, либо из-под нижней крышки подшипника, либо из технологических отверстий, заделанных шарикамиДефекты резиновых уплотнителей либо попадание стружки в канавки резиновых уплотнительных колецПереборка редуктора (иногда, правда, причиной может служить плохо затянутые болты крышки)
Стуки при резком качании руля на стоящем автомобиле с выключенным двигателемЕсли люфт руля (регулировочным винтом) выбран, а после заводки стуки исчезают, то их причина кроется в ослабленном креплении торсиона (находиться внутри вала-золотника, и фиксируется штифтом)До переборки редуктора по другим причинам устранять не имеет смысла. Опасности не представляет. Однако, скоро вызывает подтекание масла в салон. Также надо проверить отсутствие люфта в карданном шарнире и его креплении к валам. Этот люфт недопустим!
Переменное усилие на руле при его вращении. Усилие нарастает не плавно, а скачком. (на «бесшумных» редукторах модификации 103 не встречается)Подклинивание золотника. Причиной может быть плохо подобранная пара золотника, либо маленький поршень. У Волги причина может скрывается не в редукторе а в карданной передаче рулевой колонки (биение).Поставить руль в положение максимального подклинивания, отпустить и затянуть болты крепления рулевой колонки. Часто помогает. Либо попытаться переставить карданчик другим концом, заменить его. Если это не помогает то притереть золотник, восстановить соостность золотника и, если необходимо, заменить корпус редуктора с подбором поршня.
У а/м Соболь руль легко вращается налево до среднего положения, потом еще пол оборота и резко становится тяжелее. В обратную сторону идет легко.при нормальном давлении в системе, причина кроется в заедании подшипников маятникого рычага.переборка левого маятникого рычага
ГУР не «гурит». При повороте руля раздается визг из под капотанеправильная сборка золотника редуктора (см. также неисправности насоса)переборка и правильная сборка (такой ГУР однажды попался из магазина)
Неустранимый люфт руляHеправильная регулировка преднятяга подшипников винта-гайка. Она осуществляется винтовой заглушкой (в нижней части редуктора) на заводе. Эта неисправность встречается редко.Переборка редуктора с регулировкой.
Назойливый сип гидроусилителя даже при малых отклонениях руля при движенииРегулировка зазора зубчатого зацепления в редукторе выполнена неправильно. Зацепление перетянуто.У волги отпустить немного регулировку зазора (вращая регулировочный винт по часовой стрелке (завинчивать внутрь) на 0.5 — 1 оборот)
Умеренный сип при работе гидроусилителяНеисправностью не является.
Посвистывание из под капотаОслабление натяжения ремняНатянуть или заменить ремень привода насоса.

Видео:Замена масла в заднем мосту Волга 31105.Скачать

Замена масла в заднем мосту Волга 31105.

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вывешиваем передние колеса и снимаем аккумуляторную батарею.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки хомута крепления бачка гидроусилителя.

Отверткой ослабляем винты хомутов крепления шлангов к бачку.

Установив на полку аккумуляторной батареи емкость и наклонив над ней бачок, снимаем отводящий шланг (он большего диаметра).

Чтобы не проливать масло, вставляем в шланги заглушки это могут быть болты подходящего диаметра

Чтобы заглушки не выпали зажимаем их хомутами.

Торцевым ключом на «8» отворачиваем шесть болтов крепления брызговика двигателя и снимаем его

Читайте также: Замена сальника вала редуктора лодочного мотора

Вынимаем из-под аккумуляторной полки снятые с бачка шланги.

и опускаем их вниз под двигатель

Вынув заглушки, сливаем масло из шлангов в установленную под автомобилем емкость

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Две последние операции повторяем до прекращения вытекания масла из шлангов. для полного удаления масла из системы, необходимо демонтировать насос и рулевой механизм и слить масло, с каждого из них в отдельности.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром.

После заполнения бачка свежим маслом прокачиваем гидросистему рулевого управления.

Прокачка гидросистемы рулевого управления

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы.

Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения пена в бачке.

Вывешиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5-10 раз до крайнего положения в обе стороны.

Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы – ключом на «10» выворачиваем клапан из рулевого механизма, поворачиваем 3-4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.

При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10-15с. Рулевое колесо при этом не вращаем.

Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но, не задерживая его в крайних положениях.

После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке — останавливаем двигатель.

Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

Видео:Рулевая колонка газ 31029 замена масла и сальникаСкачать

Рулевая колонка газ 31029 замена масла и сальника

Ремонт моста газ 31105

Определение технического состояния заднего моста в дорожных условиях
Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устраненияПеред ремонтом редуктора убедитесь в необходимости его ремонта, выполнив проверку в дорожных условиях. Проверку проводите на загородном шоссе при отсутствии интенсивного движения транспорта с соблюдением необходимых мер пред.

Замена масла в картере заднего моста
Вам потребуются: шестигранник «на 12», ключ «на 17», емкость для сбора отработанного масла. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заменяйте масло сразу же после поездки, пока оно разогрето и имеет повышенную текучесть. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии .

Снятие и установка заднего моста
Задний мост снимают для его замены при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным или для замены балки при ее повреждении.Вам потребуются: ключ для гаек колес, ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», шестигранный ключ «на 12»,большая отвертка или монтажна.

Снятие и установка полуоси
Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси. ПРИМЕЧАНИЕ Допускается осевой зазор не более 0,7 мм. ПО.

Разборка и сборка полуоси
Вам потребуются: съемник подшипника, большое зубило, молоток, оправка для запрессовки подшипника, газовая горелка. 1. Снимите запорную втулку 1, сбив ее. Спрессуйте подшипник 2. Снимите корпус 3 наружного сальника. Выверните два винта 4 и выньте из корпуса наружный сальник с войлочной про.

Снятие главной передачи
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», головки торцовые: «на 12», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка. 1. Отверните маслосливную пробку и слейте масло из картера главной передачи. 2. Отсоедините задний конец карданной передачи от фланца ведущей шестерни главной пере.

Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
1. Спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника. 2. Снимите распорное кольцо 1 переднего подшипника. Спрессуйте задний подшипник 2 с внутренним кольцом и снимите регулировочное кольцо.

Разборка и сборка дифференциала
1. Промаркируйте взаимное расположение ведомой шестерни 1 и фланца 2 коробки дифференциала. Отверните гайки 3 болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала и выбейте болты из гнезд ведомой шестерни, не повредив резьбы. 2. Снимите (спрессуйте) ведомую шестерню с коробки диф.

Установка главной передачи
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», головки торцовые: «на 12», «на 19», динамометрический ключ, индикатор, удлинитель, вороток, отвертка. 1. Запрессуйте наружные кольца подшипников вала ведущей шестерни в картер заднего моста. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если заменялась хотя бы.

ГАЗ-31105 – заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Возможные неисправности

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или попросту развалился. Лечится это покупкой и установкой нового.
  2. Кольца подшипников ослабли в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Стирание зубьев шестерёнки основной передачи – замена шестерёнки.
  4. Боковое расстояние между зубцами основной передачи нарушено – ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  5. На подшипнике ведущей шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большой выработки – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня ослабла в своём замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной смазки механизма.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Замена масла мосты ВолгаСкачать

    Замена масла мосты Волга

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    Замена нигрола,Слил. Замена масла в коробке Волги 31105.Скачать

    Замена нигрола,Слил. Замена масла в коробке Волги 31105.

    Сборка и регулировка главной пары заднего моста. Волга-31029, 3110,31105.Скачать

    Сборка и регулировка главной пары  заднего моста. Волга-31029, 3110,31105.

    рулевой редуктор газ 24. смазкаСкачать

    рулевой редуктор газ 24. смазка

    Какое масло залить в мостСкачать

    Какое масло залить в мост

    комплект масла змз 402 волга 2Скачать

    комплект масла змз 402 волга  2

    Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

    Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

    Волга 3110. ЗМЗ 402. Замена масла.Скачать

    Волга 3110. ЗМЗ 402. Замена масла.

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

    Разбираем волга мост на Турбо Волге, снимаем редукторСкачать

    Разбираем волга мост на Турбо Волге, снимаем редуктор

    Как прокачать ГУР на Волга 31105.с мотором Крайслер или ГАЗ 406.Скачать

    Как прокачать ГУР на Волга 31105.с мотором  Крайслер или ГАЗ 406.

    Разбор моста Волги ГАЗ-31105 ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог.Скачать

    Разбор моста Волги ГАЗ-31105 ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог.

    Волга крайслер, жор масла.Скачать

    Волга крайслер, жор масла.

    Замена масла в КПП ГАЗельСкачать

    Замена масла в КПП ГАЗель

    Замена масла в МКПП на ATF. Замена масла в заднем мосту. ГАЗ 31105.Скачать

    Замена масла в МКПП на ATF. Замена масла в заднем мосту.  ГАЗ 31105.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток