Сколько заливать масла в редуктор ямаха джог

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Сколько заливать масла в редуктор ямаха джог

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Сколько заливать масла в редуктор ямаха джог

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Читайте также: Ремонт задний редуктор x trail

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

Сколько заливать масла в редуктор ямаха джог

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:Yamaha JOG-SA36/39. Т/О. подготовка к мотосезону. ч.2. Замена масла двигателя/трансмиссии.Скачать

Yamaha JOG-SA36/39. Т/О. подготовка к мотосезону. ч.2. Замена масла двигателя/трансмиссии.

Московский Скутер Клуб

Видео:Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать

Какое масло лить в редуктор мопеда?

Какую трансмиссионку в редуктор ?

Какую трансмиссионку в редуктор ?

BlackCat_2 » 30 дек 2005 00:48

В Легионовской книге по Джогам написанно что в редуктор надо лить трансмиссионное масло. Правда какое — я так и не смог отыскать, но везде именно трансмиссионное.

На Сайте Ямахи в разделе инструкций (правда на Аглицком языке) в инструкции по эксплуатации тех же Джогов уже написанно лить в редуктор моторное масло SAE 10W30.

(Примерно и дословно — Transmisson oil Type — Yamalube 4 (10W30) or SAE 10W30 type SE motor oil )

Кому верить и что лить на самом деле ?

Бандеролис » 30 дек 2005 01:33

Какую трансмиссионку в редуктор ?

Shrek » 30 дек 2005 01:40

Borian » 30 дек 2005 01:57

WOODOO4 » 30 дек 2005 02:14

Serega97 » 30 дек 2005 02:21

WOODOO4 » 30 дек 2005 02:26

Serega97 » 30 дек 2005 02:30

Borian » 30 дек 2005 02:32

Serega97 » 30 дек 2005 02:38

vahmyrka_spb » 30 дек 2005 03:12

indritis » 30 дек 2005 14:20

PimaN » 30 дек 2005 14:26

залей себе литру в голову и убейся ап стену

какие в попу сальники выдавит? вы хоть раз редуктор разбирали.
там сапун стоит, если давление высокое, вышибает лишку наружу, нах думаете на дио трубка торчит из редуктора? в адресе снизу дырка без болта?

залейте сибе литру, а лучше пять, и выдавите себе сальники вместе с потшипниками.

масло туда льют трансмиссионное, для МЕХАНИЧЕСКИХ КПП.

Borian » 30 дек 2005 14:43

BlackCat_2 » 30 дек 2005 20:51

Вообще говоря, выпрессовать сальник давлением масла в картере или редукторе действительно не может, учитывая всякие вещи типа вентилляция картера двигателя или сапуны задних мостов и коробок передач, и всякие прочие отверстия и трубки в корпусе редуктора. НО, в случае непредвиденного загрязнения этих систем, не допускающих повышения давления, вполне вероятно повреждение самого сальника. Как-то разрыв его резиновой манжеты, которая как раз и касается или колена, или валов коробки , или валов шестерен редуктора.

Читайте также: Рулевой редуктор ваз 21011

Правда. лично я никогда не наблюдал такого засорения этих сапунов, трубок и систем вентилляции картера двигателя, что бы началось повреждение сальников. То есть — в случае НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации (как-то — регулярная замена масла, чистка от внешней грязи.. ну и тому подобное) вероятность повреждения сальников при случайном залитии масла более нормы черезвычайно мало.

BlackCat_2 » 30 дек 2005 21:01

Вот я и залил трансмиссионку то ли 85, то ли 75 на 90.

Вот только вопрос по климату и его суровости. Суровый то он суровый, но много ли у нас. в нашем суровом климате бегает дырчиков в те месяцы, когда климат действительно суров? Думаю, что летом, когда большинство и эксплуатирует Дырчики, с точки зрения температуры вряд ли она много меньше (если местами и не выше) , чем в Италии круглый год.
И если исходить из зависимости вязкости масел от температуры , то как раз трансмиссионку имеет смысл лить вместо моторного масла именно в более теплом климате.

Но это — так — пустые словоблудия с моей стороны. Главное я выяснил — не надо выливать трансмиссионку, что залил в редуктор. Нехай там и будет

PimaN » 30 дек 2005 21:28

лучше менять каждый сезон, сливаю Ч О РНОЕ масло, в то время как заливаю какоето ззолотистое

vahmyrka_spb » 31 дек 2005 04:17

PimaN » 31 дек 2005 12:15

Какую трансмиссионку в редуктор ?

LAPA » 02 янв 2006 03:11

vahmyrka_spb » 02 янв 2006 10:05

Miller » 02 янв 2006 21:15

BlackCat_2 » 02 янв 2006 21:36

Очень познавательное сообщение, особенно в контексте и самого моего вопроса, и развернувшейся дискуссии. Возникают вопросы —

1. Кривая трансмиссионка — по разночтению мануалов от Ямахи и от Легион-Автодата? В смысле — лить по Ямахе или лить по Легионовской книге и по советам, данным в форуме?

2. Кривая трансмиссионка в смысле не тех цифирей по SAE, если лить именно трансмиссионку, а не моторное масло?

3. Кривая трансмиссионка — в смысле просто трансмиссионка, может быть и с правильными цифирьками, но левая по производителю ?

Miller » 03 янв 2006 01:17

LAPA » 03 янв 2006 17:27

Один вопрос- вязкость, совсем другой- выбор марки масла, с присущими ему стабильностью параметров. Вязкость, надеюсь, не обсуждается,- в мануалах рекомендации мало расходятся, учитывая примерно одинаковую конструкцию и нагрузки на узел, а вот вопрос выбора марки имеет примерно тот же характер, что и вопрос выбора моторного масла.

Кстати, начать шуметь редуктор может и из за износа подшипников.

dabbuger » 04 янв 2006 20:51

Видео:Как заменить Масло Редуктора Yamaha Vino: за 3 минуты / Stihl.SystemСкачать

Как заменить Масло Редуктора Yamaha Vino: за 3 минуты / Stihl.System

Yamaha — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов

Сколько заливать масла в редуктор ямаха джог

Планируете ТО мотора Ямаха? В статье вы найдете объёмы моторного и трансмиссионного масел, необходимые для вашего двигателя.

Читайте также: Мотор редуктора с тормозами для кранов

Сколько заливать масла в редуктор ямаха джог

Регулярное техническое обслуживание двигателя лучше всего делать в специализированном сервисе. Дело в том, что годовое ТО не ограничивается заменой масла, кроме этого в карте работ наберется еще с десяток важных позиций, от чистки карбюратора, проверки и возможной замены свечей, замера компрессии в цилиндрах, регулировки клапанов четырехтактного двигателя, регулировки опережения зажигания, до контроля состояния крыльчатки помпы водяного охлаждения.

Но при редкой и бережной эксплуатации мотора, часто ограничиваются лишь заменой масла. Без этого не обойтись чтобы продлить срок службы лодочного мотора, защитить его узлы и детали от износа. В редукторе меняют трансмиссионное масло, и для четырехтактных двигателей обновляют моторное масло. Сама процедура замены масел несложная, а для закупки расходников пригодится таблица объема масла, необходимого для Вашего мотора.

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40. Эти масла разработаны с учетом работы двигателя в воде, и благодаря специальным присадкам, предотвращает образование эмульсии, коррозии и ржавчины на деталях.

Если вы владеете двигателем Tohatsu или Suzuki, то нужные вам таблицы есть в этой статье.

Надо сказать, что производители иногда обновляют характеристики двигателей и в новых моделях может быть иной объём масла. Так что самая точная информация конечно указана в инструкции.

Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA

Объемы масел в двигателе и редукторе четырехтактных моторов YAMAHA

Модель двигателяОбъем масла в двигателе, млОбъем масла в редукторе, мл
F4B, F5A, F6C600100
F8С, F9.9J800150
F15C, F20B1800250
F25D1600320
F40F1700430
F50D2200430
F50H, F60F2100430
F70A2100670
F90B, F80B, F100D3500670
F115B3000760
F115A3500760
F175A, F200F, FL200F, F150A4300980
FL200C45001000
F200C45001150
F250D, F225F, FL225F, FL250D, F300B60001040
F350A56001520
FL350A6300

В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для лодочных моторов Ямаха. Наши специалисты с радостью подберут для Вас оптимальный вариант для долгой и бесперебойной службы мотора.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Замена масла на скутере Yamaha Jog 36j. Motul 5100, 4Т/ 10w40Скачать

    Замена масла на скутере Yamaha Jog 36j. Motul 5100, 4Т/ 10w40

    Замена масла в редукторе Yamaha Jog Space InnovationСкачать

    Замена масла в редукторе Yamaha Jog Space Innovation

    Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать

    Какое масло лить в редуктор на скутере.

    Замена масла в редукторе скутера Yamaha BWS/MBK BoosterСкачать

    Замена масла в редукторе скутера Yamaha BWS/MBK Booster

    РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOGСкачать

    РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOG

    Зачем менять масло в редукторе скутераСкачать

    Зачем менять масло в редукторе скутера

    Как поменять масло в редукторе скутера YAMAHA VINOСкачать

    Как поменять масло в редукторе скутера YAMAHA VINO

    Замена масла в редукторе скутера.Скачать

    Замена масла в редукторе скутера.

    Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать

    Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут

    Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать

    Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?

    замена масла, yamaha gear, ямаха бвс, за 7 минут ,_ какое масло нужно лить , чтоб мотор ездил долгоСкачать

    замена масла, yamaha gear, ямаха бвс,  за 7 минут ,_ какое масло нужно лить , чтоб мотор ездил долго

    Замена масла в редукторе скутера!Скачать

    Замена масла в редукторе скутера!

    Замена масла редуктора 139qmbСкачать

    Замена масла редуктора 139qmb

    Как поменять масло в редуктореСкачать

    Как поменять масло в редукторе

    Yamaha gear 4T замена масла в редуктореСкачать

    Yamaha gear 4T замена масла в редукторе

    Ямаха 5, какое масло заливать в редукторСкачать

    Ямаха 5, какое масло заливать в редуктор

    Про уровень маслаСкачать

    Про уровень масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток