- Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)
- Сообщений с 1 по 25 из 317
- 1 Тема от Саня 76 26-02-2013 00:07
- Тема: Автоматическое сцпление
- 2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11
- Re: Автоматическое сцпление
- 3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55
- Re: Автоматическое сцпление
- 4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02
- Re: Автоматическое сцпление
- 5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12
- Re: Автоматическое сцпление
- 6 Ответ от per 26-02-2013 18:16
- Re: Автоматическое сцпление
- 7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22
- Re: Автоматическое сцпление
- 8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17
- Re: Автоматическое сцпление
- 9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20
- Re: Автоматическое сцпление
- 10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07
- Re: Автоматическое сцпление
- 11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59
- Re: Автоматическое сцпление
- 12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49
- Re: Автоматическое сцпление
- 13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05
- Re: Автоматическое сцпление
- 14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11
- Re: Автоматическое сцпление
- 15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40
- Re: Автоматическое сцпление
- 16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39
- Re: Автоматическое сцпление
- 17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58
- Re: Автоматическое сцпление
- 18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10
- Re: Автоматическое сцпление
- 19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36
- Re: Автоматическое сцпление
- 20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45
- Re: Автоматическое сцпление
- 21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47
- Re: Автоматическое сцпление
- 22 Ответ от Саня 76 06-03-2013 11:48
- Re: Автоматическое сцпление
- Сообщений с 1 по 25 из 317
- Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
- Обкатка двигателей Lifan и последующее ТО
- Замена масла
- Система зажигания
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр.
- Воздушный фильтр.
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan
- Поломки редуктора
- Особенности эксплуатации автоматического редуктора
- Надежность редуктора
- Вывод
- Читайте также:
- Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
- 🎦 Видео
Видео:Масло для мотобуксировщикаСкачать
Автоматическое сцпление (Страница 1 из 13)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Редуктор с автоматическим сцеплением на Лифан КР- 230(8л.с)Скачать
Сообщений с 1 по 25 из 317
1 Тема от Саня 76 26-02-2013 00:07
Тема: Автоматическое сцпление
Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака — гус — 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?
2 Ответ от Мишка1 26-02-2013 12:11
Re: Автоматическое сцпление
практически все, у кого такая конструкция
3 Ответ от Талгат 26-02-2013 12:55
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,033
Re: Автоматическое сцпление
Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику. читать дальше
4 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 14:02
Re: Автоматическое сцпление
А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .
5 Ответ от Карелл 26-02-2013 18:12
Re: Автоматическое сцпление
Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.
6 Ответ от per 26-02-2013 18:16
Re: Автоматическое сцпление
Подскажите . Сгорают диски сцепления.
7 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 18:22
Re: Автоматическое сцпление
Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы ?
8 Ответ от Талгат 26-02-2013 19:17
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,033
Re: Автоматическое сцпление
Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).
9 Ответ от владимир николаевич 26-02-2013 20:20
Re: Автоматическое сцпление
В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .
10 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:07
Re: Автоматическое сцпление
Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу
11 Ответ от Саня 76 01-03-2013 21:59
Re: Автоматическое сцпление
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
12 Ответ от Саня 76 02-03-2013 09:49
Re: Автоматическое сцпление
А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм.
500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше ? (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась. А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы. ? Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат ? Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)
13 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:05
Re: Автоматическое сцпление
14 Ответ от Талгат 02-03-2013 10:11
- Талгат
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,033
Re: Автоматическое сцпление
Я тут подумал а если не хватит
Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.
Читайте также: Маркировка редукторов мотоцикл урал
15 Ответ от Саня 76 02-03-2013 10:40
Re: Автоматическое сцпление
У нас родные 300р с грузиками 900р
16 Ответ от боря 02-03-2013 16:39
Re: Автоматическое сцпление
,привод зад или перед не думал, говорят есть разница .
в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль
17 Ответ от САШОК176 04-03-2013 21:58
Re: Автоматическое сцпление
Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя
18 Ответ от Петрович51 05-03-2013 21:10
- Петрович51
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,765
Re: Автоматическое сцпление
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
Не первый уже раз пишут «сафари,мол не влезет».Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.
19 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:36
Re: Автоматическое сцпление
Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя
А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !
20 Ответ от Саня 76 05-03-2013 21:45
Re: Автоматическое сцпление
Не первый уже раз пишут «сафари,мол не влезет».Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ? Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.
Двиг у меня 9 , ширину не знаю. С коробкой вроде 42 а площадка 40 см ?
21 Ответ от САШОК176 06-03-2013 08:47
Re: Автоматическое сцпление
А через сколько сгорели родные ? Вчера встретил собаковода ( гус 500 мотор 6.5 с коробкой) ездит пятый год – без проблем !
Родных хватило почти что на два сезона эксплуатации, честно скажу я его не щадил и вдвоем ездили и втроем.
22 Ответ от Саня 76 06-03-2013 11:48
Re: Автоматическое сцпление
НЕПОНИМАЮ — одни ездят другие диски только меняют ?
Видео:Масло для двигателя мотоблока! Какое?Скачать
Сообщений с 1 по 25 из 317
Видео:Масло для мотоблока маркировки и отличия. Какое масло лучше?Скачать
Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc
Видео:Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать
Обкатка двигателей Lifan и последующее ТО
Что делать с новой техникой сразу после покупки? Нужно ли обкатывать двигатель или можно сразу приступать к работе?
Для начала необходимо проверить уровень масла в двигателе. Казалось бы, ничего трудного, но наша многолетняя практика показывает, что довольно часто невнимательные дачники пытаются запускать двигатель без залитого в него масла. Инженеры компании «Лифан» предусмотрели подобный вариант развития событий и оборудовали все двигатели датчиками, блокирующими запуск двигателя в случае, если уровень масла в нем находится ниже отметки «минимум». Непосредственно обкатка мотора по правилам должна производиться при средней нагрузке на двигатель. Еще раз подчеркиваем: первичная обкатка двигателя ни в коем случае не должна проводиться на холостых и максимальных оборотах двигателя ! Только при средней либо малой нагрузке на агрегат! Это объясняется тем, что в режиме холостого хода смазывание внутренних частей поршневой группы двигателя недостаточно, и полноценная обкатка таким образом невозможна.
Обкатка считается законченной, если агрегат проработал при средней нагрузке 5-8 часов. Всё, теперь ваш верный помощник готов к работе. Работайте на здоровье!
Что же включает в себя последующее техническое обслуживание четырехтактных бензиновых двигателей?
• Контроль уровня масла в картере двигателя, его регулярная замена.
• Обслуживание системы зажигания (проверка и замена свечи, контроль зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом).
• Обслуживание системы подачи топлива (проверка герметичности системы, чистка топливного и воздушного фильтров, регулировка карбюратора и пр.).
Читайте также: Мотор редуктор a503 uh50
Детали работающего или недавно остановленного двигателя могут быть сильно нагреты, поэтому будьте осторожны и не касайтесь их голыми руками, чтобы не получить ожог.
Замена масла
Первая замена масла в картере двигателя проводится после 20 часов работы вашего агрегата или через месяц после начала эксплуатации(в зависимости от того, что наступит ранее).
Далее согласно руководству по эксплуатации (обычно через 100 часов работы или каждые 6 месяцев). Замена масла производится у прогретого двигателя (это обеспечит хорошую текучесть масла, необходимую при его замене) в следующем порядке:
• Отворачивается крышка маслоналивной горловины.
• Выворачивается пробка сливного отверстия.
• В предварительно подставленную емкость сливается масло (10-15 мин).
• Заворачивается сливная пробка.
• Заливается масло до необходимого уровня
• Заворачивается крышка.
Система зажигания
Обычно реализована бесконтактная электронная система зажигания, состоящая из встроенного в маховик магнитопровода, катушки зажигания, высоковольтного провода и свечи. Расстояние между магнитопроводом и катушкой зажигания и угол опережения зажигания устанавливаются на заводе изготовителе и обычно не требуют регулировки. Обслуживание техники в данном случае сводится к проверке состояния свечи — каждые 25 часов работы, а также ее замене после 100 часов работы агрегата.
Система подачи топлива
Топливный фильтр.
Загрязнение фильтра может реорганизовать работу двигателя из-за недостаточного поступления топлива в карбюратор. При проверке состояния фильтра из бака необходимо слить топливо, извлечь топливный фильтр и осмотреть его на предмет загрязнения. При необходимости почистить и установить на место.
Воздушный фильтр.
Функция воздушного фильтра — очищать воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнении этого фильтра нарушается качественный и количественный состав топливной смеси, в результате чего происходит нарушение работы двигателя. Желательно проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 часов работы двигателя. После 50-ти часов работы фильтр необходимо чистить или менять.
Чтобы очистить воздушный фильтр, Вам нужно снять его крышку, извлечь фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистить его. Технология очистка зависит от материала фильтра и оговаривается в инструкции по эксплуатации. Например, бумажные фильтры очищаются пылесосом и легким постукиванием о твердую поверхность. Поролоновые — промываются водой с каким-нибудь бытовым моющим средством и просушиваются.
Есть и такие воздушные фильтры, которые находятся в масляной ванне или пропитываются маслом. В этом случае после очистки фильтра необходимо снова пропитать его маслом или заменить масло в корпусе фильтра.
Подведем итоги. Мнения по поводу обкатки и последующего ТО двигателей немного отличаются, но из них несложно выделить общие моменты.
Во-первых, обкатка если и требуется, то ни в коем случае не на холостых оборотах, во-вторых, необходимо следить за уровнем масла, это очень важно.
Отдельно добавим, что выбор масла для культиватора, мотоблока, газонокосилки или генератора не так уж прост. Обычные автомобильные масла не подходят, как бы вас ни уверяли в обратном. Необходимо использовать специальные масла для 4-тактных двигателей воздушного охлаждения. Напомним, что на нашем сайте Вы можете найти масло, сертифицированное заводом Lifan, и быть уверенным в его качестве.
Видео:Замена масла на мотоблоке. Двигатель, редуктор, фильтрСкачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan
Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
Читайте также: Регулировка рулевого редуктора газели бизнес
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Видео:Сколько живет автоматический редуктор LifanСкачать
Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария
Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»
Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!
О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.
купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема
Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Отзыв на масло Cupper на примере четырех личных автомобилей.Скачать
Замена масла в редукторе мотоблока // Обслуживание мотоблокаСкачать
Замена масла в редукторе мотоблока Какой должен быть уровень маслаСкачать
КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ LIFAN! КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ БОЛОТОХОДА!Скачать
Лучшее масло для мотобуксировщика?Скачать
🚜Сколько лить масла в двигатель мотоблока.Скачать
|Масло для мотоблока| Какое масло заливать в мотоблок и его мотор ?Скачать
Ошибка при сборке редуктора центробежного сцепления!Скачать
Мотоблок Агат Салют замена масла в редукторе по щупуСкачать
#Доработка понижающего редуктора на моторе LifanСкачать
Замена масла в двигателе мотоблока на примере двигателя Lifan.Скачать
Масло для Мотобуксировщика. Какое используем мы для обслуживанияСкачать