Сколько зубьев в редукторе газ 3309

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве редуктор ГАЗ 53 .

Видео:Редуктор заднего моста на ГАЗ 3309Скачать

Редуктор заднего моста на ГАЗ 3309

Задний редуктор ГАЗ 53 и ГАЗ 3307

Сколько зубьев в редукторе газ 3309

редуктор газ 53 , редуктор газ 3307 ,
главная пара 6 х 37 зубов
передаточное число 6,17

Цена 20 000 руб.

Редуктор моста ГАЗ 53

Сколько зубьев в редукторе газ 3309

Редуктор ГАЗ 53
Набор прокладок ГАЗ 53; ГАЗ 3307;
Прокладки идут в комплекте с редуктором ГАЗ 53; ГАЗ 3307

Горьковский Автомобильный Завод ставит в свои мосты великое множество редукторов с такими главными парами:
Главная пара 12 х 41 зуб, передаточное число 3.42 ГАЗ-33104 Валдай артикул 33104-2402165
Главная пара 9 х 41 зуб, передаточное число 4.55 ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-3309 артикул 3309-2402165
Главная пара 6 х 33 зуба, передаточное число 5.50 ГАЗ-3306, ГАЗ-3309, ГАЗ-3308 артикул 3306-2402165
Главная пара 7 х 41 зуб, передаточное число 5.85 ГАЗ-4301 артикул 4301-2402165
Главная пара 6 х 37 зубов, передаточное число 6.17 ГАЗ-53, ГАЗ-3307 артикул 53-12-2402165
Главная пара 6 х 40 зубов, передаточное число 6.66 ГАЗ-51, ГАЗ-52 артикул 51-2402020
Главная пара 6 х 41 зуб, передаточное число 6.83 ГАЗ-66, ГАЗ-53, ПАЗ, БРДМ-2 артукил 53-2402165

Редуктор ГАЗ 3307

Без каких либо проблем в картер заднего моста ГАЗ-53 можно установить следующие редукторы:
6 х 33 зуба. передаточное число 5.50
6 х 37 зубов. передаточное число 6.17
6 х 41 зуб. передаточное число 6.83

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Видео:Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1Скачать

Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1

Редукторы ГАЗ 3309

Как заказать

В грузовом автомобиле ГАЗ 3309 применяется два совершенно разных узла, имеющих название «редуктор». Первый из них является элементом рулевого управления транспортного средства. В современных моделях он поставляется единым блоком с гидроусилителем. Функция рулевого редуктора – передача поворотного движения руля передним колесам автомобиля. Это один из наиболее важных узлов машины, однако он редко выходит из строя и требует минимального внимания к себе.

Гораздо чаще проблемы возникают со второй разновидностью – редуктором заднего моста. Его особенности и правила эксплуатации следует рассмотреть подробнее.

Видео:Редуктор от газ 66 [не едет], в газ 3309 д245 съело зубья.Скачать

Редуктор от газ 66 [не едет], в газ 3309 д245 съело зубья.

Техническое устройство редуктора заднего моста

Основная функция данного агрегата – доставка крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Редуктор осуществляет изменение скорости и направления вращения при передаче усилия, поступающего с карданного вала, задним полуосям автомобиля. Устройство размещается в литом чугунном картере и крепится к заднему мосту. Функционально редуктор включает две основные части:

  • Главная передача (также называемая главной парой). Состоит из двух шестерен. Ведущая получает крутящее усилие с карданного вала и передает на ведомую. За счет разного количества зубьев шестерен происходит изменение скорости вращения. В автомобилях ГАЗ 3309 старого образца использовалось количество зубцов в паре 41 к 6. В современных моделях изменена ведомая шестерня, и применяется соотношение 41 к 9, что позволяет обеспечить более скоростную работу агрегата.
  • Межколесный дифференциал. Включает в себя конические подшипники и шестерни полуосей с сателлитами. Основная функция – прием усилия от главной передачи и распределение его между колесами таким образом, чтобы при изменении направления движения обеспечить возможность вращения колес с разной скоростью.

Особенности обслуживания

Редуктор заднего моста имеет значительный эксплуатационный ресурс, который можно увеличить своевременным проведением простых процедур по техническому обслуживанию.

Необходимо регулярно осуществлять замену масла. Для этого вначале сливаем старое масло, открутив сливную пробку. Операция проводится на разогретом автомобиле – в этом случае смазка не будет густой, и не возникнет проблем с удалением. Новое масло заливается через специальное отверстие в картере. Периодичность замены – после каждых 50 тыс. км пробега.

Неисправности редуктора обычно определяются на слух: изменяется звук заднего моста при движении автомобиля. В таком случае первым делом проверяется уровень масла, зачастую проблемы возникают именно из-за недостатка смазки. Если на корпусе узла видны потёки, необходимо заменить соответствующие прокладки. Долили масло, а неприятный звук по-прежнему остался? Придется разбирать редуктор и определять конкретную причину неисправности. При замене износившихся деталей следует учитывать, что главную пару рекомендуется менять только в сборе.

Видео:Повышаем проходимость газ 53,редуктором газ 66. ответы на ваши комментарии.с вас лайк и подписка.Скачать

Повышаем проходимость газ 53,редуктором газ 66. ответы на ваши комментарии.с вас лайк и подписка.

Сколько зубьев в редукторе газ 3309

Сколько зубьев в редукторе газ 3309Сколько зубьев в редукторе газ 3309

сам эти редукторы не разбирал, могу сказать только что на валдае стоит практически ГАЗоновский мост, поэтому ИМХО должно подойти.

вот нашел рисунки, может поможет чем нибудь

а двигатель будет тянуть? валдай то всетаки дизельный, крутящий момент другой совсем

валдай 2.gif (59.0 Кб, 80 просмотров)
Сколько зубьев в редукторе газ 3309валдай.jpg (84.8 Кб, 77 просмотров)
газ-53.gif (54.1 Кб, 73 просмотров)

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Дело в том, что коробка с пятой или даже с шестой передачей не решит проблемы, так как передаточное число на 4ой передаче в моей коробке = 1,0, на любой другой 5и ступке ,да хоть восьми ступке, оно тоже = 1,0 (я имею в виду коробки для грузовых машин)

Читайте также: Что шумит в редукторе 2107

Добавлено через 1 час 39 минут 21 секунду

сам эти редукторы не разбирал, могу сказать только что на валдае стоит практически ГАЗоновский мост, поэтому ИМХО должно подойти.

вот нашел рисунки, может поможет чем нибудь

а двигатель будет тянуть? валдай то всетаки дизельный, крутящий момент другой совсем

А от валдая диски чем плохи? Тоже на 17,5! Редуктор нужен от 3309! С валдаевским даже на 1 ой передаче будешь трогаться как на обычном на 2 ой передаче! Все сцепление сожешь! А на 4 ой вообще разгонятся не будет(груженый)! А как ощущения на 17,5х колесах, руля не бьет? Как дорогу держит? Как менты, не наказывают?

Добавлено через 28 минут 59 секунд
А вообще видел в магазине диски на 19,5 дюйма.

Всем привет, извиняюсь что долго отсутствовал и вижу тема интересная не только мне. ))
Сразу поправочка, это резину снял с Вольво, а диски поставил от автобуса Богдан. Для того что бы Богдановские диски налезли на ГАЗоновские барабаны, пришлось немного повозиться с задними тормозными барабанам. Вобщем в двух словах. Вместо задних тормозных барабанов ставятся передние, с заменой опорной пластины и колодок соответственно. Опорную пластину надо немного переделывать по месту (если у человека руки на месте и голова, то за пол дня все будет готово). Денежных вложений не требует, только наличие сварочного апарата. Но зато поставив автомобиль на нормальную резину почувствуете разницу — машину просто не узнать. ПРЕДУПРЕЖДАЮ . Правилами эксплуатации трансаортных средст, ЗАПРЕЩЕНЫ переделки рулевой и тормозной системы. Но ведь менты то не знают, что она переделана И надеюсь что читать это сообщение тоже не будут. Тормоза стали намного эфективнее, засчет уменьшения массы задних колес и приближения тормозных колодок к внешнему радиусу колеса (Прошу не путуть с терином » Развел колодки» ) Сейчас постараюсь закинуть фотки

Добавлено через 31 минуту 6 секунд

Нереальные вещи говорите, товарищ ! Такой расход топлива на газоне может быть только в двух случаях. Либо надо уменьшить скорость передвижения со 120 км/ч до 60 км/ч, либо устранить течь в топливной системе. А то получается прям не ГаЗон, а порш каен какой то))

Картер заднего моста «ГАЗ-53» и «Валдай» абсолютно одинаковы, разница только в креплении тормозов, на картере заднего моста «ГАЗ-53» по обоим концам шесть отверстий под болты опорного диска на котором крепятся тормозные колодки, а на картере «Валдая» пластины для крепления суппортов дискового тормоза!

Редуктора заднего моста «ГАЗ-53» и «Валдая» взаимозаменяемы, разница только в количестве зубьев на ведущей и ведомой шестернях! Всё идентично, а вообще я Вам хочу сказать, мои Дорогие и Глубоко Уважаемые Друзья и Братья по оружию, что все запасные части, детали и механизмы всех моделей «ГАЗ», как легковых, так и грузовых автомобилей очень близки друг к другу и очень легко взаимозаменяемы.

Ребята, Дорогие мои! Не бойтесь, разбирайте и собирайте заново свои автомобили марки «ГАЗ», они подобны безотказному и простому в обращении автомату Калашникова, меняйте то на сё и только опытным путём Вы добьётесь Отличных результатов!

Я Приогромно Благодарен всем инженерам и конструкторам Горьковского автозавода за то, что они создавали во все времена такие простые и надёжные автомобили, легковые, грузовые, вездеходы, танки и водные катера.

Низкий поклон Вам, Великие Труженники отечественного автопрома, Ваши головы и руки создали поистине уникальную технику и когда я еду в далёкие края нашей необьятной и в моих руках крутится баранка с эмблемой «ГАЗ», я спокоен всей душой, даже если и случится не ДАЙ БОГ какая-либо поломка, в любой глубинке нашей Родины, в городе, селе, в воинской части, на свалке и где угодно я найду необходимую деталь, отремонтируюсь и поеду дальше.

__________________
Управляй МЕЧТОЙ и не в чём себе не отказывай!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео:Редуктор заднего моста ПАЗ Вектор Next (33*6 скор)Скачать

Редуктор заднего моста ПАЗ Вектор Next (33*6 скор)

Сколько зубьев в редукторе газ 3309

Сколько зубьев в редукторе газ 3309

Видео:ГАЗ 53 Редуктор и несостыковкаСкачать

ГАЗ 53 Редуктор и несостыковка

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Задний мост автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Картер заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 коробчатого сечения сварен из стальных штампованных кожухов, к которым приварены задняя крышка, подушки рессор, цапфы с фланцами для установки тормозных механизмов и ступиц колес, усилитель для крепления редуктора.

Устройство редуктора и ступиц заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 показано на рис. 1 и 2.

Сколько зубьев в редукторе газ 3309

Рис. 1. Редуктор заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

1 — передняя крышка; 2 — муфта с наружными кольцами под-шипников; 3, 19, 23, 31, 34 — болты; 4, 20 — прокладки; 5, 9, 29, 33 — гайки; 6 — ведущая шестерня; 7- переходник фланца; 8 — фланец с отражателем; 10 — манжета; 11 — маслосгонное кольцо; 12, 15, 17, 21 — подшипники; 13 — регулировочные прокладки; 14 — регулировочное кольцо; 16, 38 -пробки; 18 — стопорное кольцо; 22 — шестерня полуоси; 24, 36 — опорные шайбы; 25, 28 — коробки дифференциала (правая и левая); 26 — крестовина; 27 — ведомая шестерня; 30 — крышка подшипника дифференциала; 32 — стопорная пластина; 35 — сателлит; 37 — регулировочный винт; 39 -втулка; 40 — маслоприемная трубка; 41 — картер редуктора

Читайте также: Редуктор ц2 650 технические характеристики

Редуктор заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 собран в отдельном литом картере 41 (см. рис. 1) из высокопрочного чугуна, который устанавливают в отверстие картера моста и крепят болтами 34.

В картере редуктора установлены муфта 2 подшипников с ведущей шестерней б, фланцем 8 и переходником 7 фланца, а также дифференциал, корпус которого состоит из правой 25 и левой 28 коробок, соединенных болтами 23. На левой коробке болтами и гайками закреплена ведомая шестерня 27.

Шестерни главной передачи редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 гипоидные. Ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни на 32 мм.

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется кольцом 14, расположенным между внутренними обоймами конических подшипников 12 и 15. Для предотвращения чрезмерной деформации ведомой шестерни в картере установлен упор, регулируемый винтом 37.

Дифференциал ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 в сборе с коническими подшипниками 21 установлен в гнездах картера редуктора, закрытых крышками 30, закрепленными болтами. Предварительный натяг подшипников дифференциала регулируют гайками 33. Этими же гайками регулируют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.

В корпусе дифференциала редуктора моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 установлены шестерни 22 полуосей и четыре сателлита 35, размещенные на шипах крестовины 26. Под сателлитами и полуосевые шестернями установлены опорные шайбы 24 и 36. В шлицевые отверстия полуосевых шестерен вставлены полуоси 2 (рис.2), прикрепленные фланцем к ступице колеса гайками и шпильками.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликовых подшипниках 4 и 5, установленных на цапфах заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Крепление и регулировка подшипника проводятся гайкой 15, навинченной на резьбовой конец цапфы картера.

Регулировочная гайка стопорится шайбой 16 и гайкой 11. С внутренней стороны ступицы установлена манжета 11, предохраняющая выход смази из ступицы, и маслоотражатель 8 с уплотнительным кольцом и трубкой для защиты накладок тормозных механизмов от попадания масла.

Сколько зубьев в редукторе газ 3309

Рис. 2. Ступица заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

1 — болт; 2 — полуось; 3 — прокладка; 4, 5 — подшипники; 6 -тормозной барабан; 7 — ротор АБС; 8 — маслоотражатель с уплотнительным кольцом и трубкой; 9, 18 — гайки; 10 — втулка; 11 — манжета; 12 — задний тормоз; 13 — упорное кольцо; 14 — ступица: 15, 17 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба

Снятие заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Снятие моста с автомобиля необходимо проводить в следующем порядке:

— ослабить гайки крепления задних колес
— отсоединить карданный вал от переходника фланца ведущей шестерни (от фланца ведущей шестерни);

— отсоединить от уравнителя тросы привода стояночного тормоза;
— отсоединить шланги тормозной системы, снять тормозные трубки. Отсоединить электрические кабели и датчики АБС;

— отвернуть гайки крепления стремянок рессор, снять стремянки, подкладки и на кладки рессор;

Перед разборкой необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло.

Разборку заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 надо проводить в следующем порядке:

— отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажных болта
— снять прокладки фланца полуоси;

— отвернуть контргайку наружного подшипника ступицы, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы;
— снять тормозной барабан со ступицей в сборе;

— выпрессовать манжету, упорную шайбу и внутреннего кольцо подшипника. Манжета подлежит замене при затвердевании рабочей кромки или наличии трещин из-за старения резины;

— в случае замены подшипников выпрессовать из ступицы заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 наружное кольцо внутреннего подшипника с помощью съемника и захвата. Лапки захвата подвести под торец кольца и развести до упора ввертыванием болта в ось. Снять кольцо подшипника вращением винта съемника;

— выпрессовать аналогичным образом наружное кольцо наружного подшипника ступицы;
— отвернуть болты крепления и снять маслоотражатель в сборе;

— отвернуть гайки, вынуть болты крепления торцов к фланцу картера и снять тормоз в сборе и кронштейны маслоотражателя;
— отвернуть гайки болтов крепления и снять переходник фланца ведущей шестерни;

— вывернуть болты крепления редуктора к картеру и снять редуктор с помощью демонтажных болтов;
— снять прокладку редуктора;
— вывернуть сапун;

— для снятия изношенной втулки манжеты с цапфы картера снять слой металла с поверхности втулки глубиной не менее 3 мм в двух диаметрально противоположных местах и разрубить зубилом втулку, не повреждая поверхность цапфы картера моста.

Разборка редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Разборку редуктора необходимо проводить в следующем порядке:

— вывернуть пробку контрольного отверстия;
— вывернуть пробку маслоприемной трубки;

Читайте также: Фирма по ремонту редукторов

— вывернуть болт крепления и вынуть из масляного канала пружину, тарелку и трубку;
— расконтрить и вывернуть регулировочный винт упора;

— снять с регулировочного винта втулку и пружинное кольцо;
— вывернуть болты крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала, снять стопорные пластины;
— отвернуть регулировочные гайки 33 (см. рис.1) с помощью специального ключа.

Разборку редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 необходимо проводить в следующем порядке:

— расшплинтовать гайку на хвостовике ведущей шестерни;
— отвернуть гайку и снять шайбу;

— снять фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309;
— снять переднюю крышку, прокладку и маслосгонное кольцо;

— снять муфту подшипников вместе с внутренним кольцом переднего конического подшипника;
— снять регулировочное кольцо;
— в случае замены спрессовать внутреннее кольцо заднего конического подшипника с помощью съемника, установив в него вкладыши.

Для снятия кольца подшипника сжать гайками опоры до контакта заплечиков вкладышей с торцом внутреннего кольца подшипника или с упорным буртом роликов внутреннего кольца, для этого необходимо снять ролики.

Разборку дифференциала моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 надо проводить в следующем порядке:

— отвернуть гайки и снять болты крепления ведомой шестерни к коробкам дифференциала;
— снять ведомую шестерню с коробки дифференциала;

— отогнуть стопорную пластину, вывернуть болт и снять маслоуловитель;
— в случае замены спрессовать с правой и левой коробок дифференциала внутренние кольца подшипников. Для этого надо использовать съемник с вкладышами;

— вывернуть болты крепления коробок дифференциала ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, разъединить коробки, вынуть крестовину, шестерни полуосей, опорные шайбы, снять с крестовины опорные шайбы и сателлиты.

Регулировка главной передачи заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Подшипники и зацепление шестерен главной передачи ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 регулируются на заводе и, как правило, не требуют регулировки в эксплуатации. Их регулировка необходима лишь после переборки моста и при замене каких-либо деталей либо при большом износе подшипников.

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой нельзя, так как это приведет к нарушению зацепления зубьев. В результате этого увеличится шум или может произойти поломка зубьев.

Люфт в конических подшипниках следует устранять, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Ниже приведен порядок проведения различных регулировок.

Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни редуктора ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта вала ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют с помощью индикаторного приспособления (переходник фланца снят) при перемещении вала ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления — покачиванием фланца рукой.

При наличии осевого люфта ведущей шестерни в конических подшипниках более 0,03 мм необходимо сначала подтянуть гайку крепления фланца. Для этого расшплинтовать гайку и затянуть моментом 280-400 Нм (28-40 кг/см).

Если после затяжки гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни главной передачи заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 окажется больше нормы, указанной ниже, значит, сильно изношены торцы внутренних колец подшипников и регулировочное кольцо.

В этом случае для регулировки подшипников необходимо подобрать кольцо большей толщины. Регулировочные кольца, выпускаемые толщиной 12,10-12,94 мм, разбиты на 22 группы. Толщина колец соседних групп отличается на 0,04 мм.

Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то подтяжка гайки не приведет к устранению люфта и увеличению сопротивления при вращении ведущей шестерни в подшипниках.

В этом случае необходимо отрегулировать преднатяг подшипников главной передачи моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 за счет уменьшения толщины регулировочного кольца, установленного между внутренними кольцами конических подшипников.

Для этого необходимо выполнить следующее:

— снять ведущую шестерню в сборе;
— отвернуть гайку крепления фланца;

— снять фланец, крышку сальника, маслосгонное кольцо, внутреннее кольцо наружного подшипника и регулировочное кольцо. Подобрать регулировочное кольцо меньшей толщины.

Уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме замеренного индикатором осевого люфта и величины 0,05 мм (преднатяг подшипников).

Собрать муфту в обратном порядке и затянуть гайку. При затяжке гайки надо проворачивать ведущую шестерню главной передачи ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 для правильной установки роликов в подшипниках. Гайку затянуть указанным выше крутящим моментом, причем одна из ее прорезей должна совпасть с отверстием под шплинт.

Нельзя даже немного отворачивать гайку назад для совпадения отверстия для шплинта с прорезью гайки, так как при недостаточной затяжке возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение люфта ведущей шестерни.

Проверить затяжку подшипников. При правильной регулировке момент сопротивления вращению ведущей шестерни должен находиться в пределах 1,5—3,0 Нм (0,15-0,30 кг/см). Проверку следует проводить с помощью динамометра.

Для этого зажать муфту в тисках, зацепить за отверстие фланца крючок динамометра и плавно поворачивать шестерню. Показами на шкале динамометра должны находиться в пределах 29-51 Н (2,9-5,1 кгс).

Если момент сопротивления вращению подшипников в пределах нормы, нужно зашплинтовать гайку и установить ведущую шестерню в сборе в картер заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, в противном случае необходимо повторить регулировку.

Если при этом окажется, что момент сопротивление вращению меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если превышает требуемый, то необходимо подобрать кольцо большей толщины.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Установка главной пары 9х41 в мосты ГАЗ 66Скачать

    Установка главной пары 9х41 в мосты ГАЗ 66

    Главная пара 9х41 на ГАЗ 3309Скачать

    Главная пара 9х41 на ГАЗ 3309

    Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать

    Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?

    Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.Скачать

    Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.

    Редуктор газ 66 разница между рабочим и не оченьСкачать

    Редуктор газ 66 разница между рабочим и не очень

    Ремонт редуктора Валдай/ГАЗон/Газон некстСкачать

    Ремонт редуктора Валдай/ГАЗон/Газон некст

    Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать

    Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!

    ставлю редуктор на газ 3309.Скачать

    ставлю редуктор на газ 3309.

    ГАЗ 53 ДИЗЕЛЬ САМОСВАЛ, ЗАМЕНА РЕДУКТОРА, ЗАМЕР СКОРОСТИСкачать

    ГАЗ 53 ДИЗЕЛЬ САМОСВАЛ, ЗАМЕНА РЕДУКТОРА, ЗАМЕР СКОРОСТИ

    Как посчитать зубья в редукторе моста УАЗ. Снял мост с ГАЗ 69.Скачать

    Как посчитать зубья в редукторе моста УАЗ. Снял мост с ГАЗ 69.

    Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителяСкачать

    Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителя

    Тяговый редуктор заднего мостаСкачать

    Тяговый редуктор заднего моста

    Редуктор ГАЗ 3309 ГАЗ 53. Замена прокладки редуктора.Скачать

    Редуктор ГАЗ 3309 ГАЗ 53. Замена прокладки редуктора.

    Редуктор заднего моста Газель Соболь 9х41 зубСкачать

    Редуктор заднего моста Газель Соболь 9х41 зуб
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток