И так, если не брать в учет такой раритет как «Москвич» 400-401,402 и ранний 407, то можно с полной уверенностью сказать что все последующие редукторы одинаковые, по крайней мере по принципе работы точно — с гипоидным зацеплением шестерен.Хотя есть и оговорка:по посадочным в картер моста они одинаковы.Хотя шестерни редуктора (ведомые, имеющие большее количество зубьев) бывают разных внешних диаметров. На некоторых картерах под шестерню эту есть пропил, на некоторых нет. Те что с пропилом, спокойно позволяют ставить любые шестерни в редуктор (редукторы с любыми шестернями), без — некоторые не пускают, тут самое простое — сделать пропилы чтобы влез (Альтернативный вариант:подбирать среди шестерен одного ПЧ с меньшим диаметром).
Главная пара:
ГП — главная пара, передаточное число оборотов кардана на колесо. ГП редуктора определяется парой шестерен — ведущей и ведомой.
Если объяснить простым языком, то ГП определяет поведение машины так:
1)»Грузовой».Тяговитая машина на низких оборотах, но много максималки из неё не выжмешь(Обычно это редуктор с передаточным 4.55,как правило такие ставят чтобы возить грузы.Такие стояли на 408 и ранних 412+модификации)
2)»Равноускоренный».Идеальное соотношение тяговитости на низких оборотах и максимальной скорости(Передаточное число 4.22,такой редуктор подходит для спокойной эксплуатации автомобиля, который изредка можно нагрузить, без последствий, конечно, если нагрузить в меру)(Поздние 412 АЗЛК и ранние/переходные к поздним 2140)
3)»Скоростной».Большая максимальная скорость, маленькая тяга на низах.(Передаточное число 3.9,для какой манеры езды он нужен, я думаю объяснять не стоит.Сначала ставились на 2140 SL, а после конца 82 года ставили уже на все и вся)
Исходя из этого, зрительно, со 100% вероятностью, модификацию редуктора определить нельзя.
Итак, чтобы определить какой же у вас стоит редуктор, есть 2 способа:
1)Если редуктор снят, то вам повезло, и вы можете воспользоваться самым простым способом:посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой и по простой формуле: Передаточное число=Количество зубьев ведомой : на количество зубьев ведущей.
Видео:редуктор МосквичаСкачать
Задние мосты
#1 -SeRЁGa-
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь / Гродненская обл.
- Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
- Машина: Газ 53 V8 5.6
#2 inikolayenko
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Смела
- Интересы: авто, радио, ИТ
- Место жительства: Украина, г.Смела
- Машина: АЗЛК 21408 1973г
#3 RMaks
а вот редукторы (ГП) имеют разное передаточное число — 3,9 и 4,2.
Сообщение изменено: RMaks (11 ноября 2009 — 19:06)
#4
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
Мосты все одинаковы (из серии 408-2140), а вот редукторы (ГП) имеют разное передаточное число — 3,9 и 4,2.
#5 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#6 DiG_eL
Сообщение изменено: DiG_eL (11 ноября 2009 — 22:32)
#7 -SeRЁGa-
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь / Гродненская обл.
- Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
- Машина: Газ 53 V8 5.6
#8
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
Значит получается от 2140 самый нормальный мост? Что значит «узкие»? И что значат цифорки передаточного числа? Как определить какой мост установлен на машине?
#9 -SeRЁGa-
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь / Гродненская обл.
- Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
- Машина: Газ 53 V8 5.6
#10 RMaks
Какое тогда передаточное число самое быстрое и медленное?
Как определить это самое передаточное число?
#11
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
Может Быть Чем меньше число, тем быстрее мост, и соответственно наеборот. Больше число — больше тяга, резче разгон. Самое точное — на снятом редукторе посчитать зубья и поделить большее на меньшее
#12 -SeRЁGa-
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь / Гродненская обл.
- Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
- Машина: Газ 53 V8 5.6
#13 RMaks
#14 -SeRЁGa-
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь / Гродненская обл.
- Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
- Машина: Газ 53 V8 5.6
#15 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
RMaks, у вас к примеру какой стоит? Вот думаю: подыскать что-то определённое, или пускай стоит, что есть. Большая ли разница между ними? Или что даст замена с другого авто?
#16 -SeRЁGa-
Видео:Какой редуктор лучше?Скачать
Сколько зубов редуктора москвич
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412
Наши дополнительные сервисы и сайты:
e-mail: | office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2012 |
телефон | +79173107414 +79173107418 |
Задний мост автомобиля Москвич-412
Задний мост, картер 18 (рис. 34) моста сварен из двух стальных штампованных половин с толщиной стенки 3,4 мм. К торцам картера приварены стальные фланцы для установки подшипников полуосей и крепления тормозных щитов с тормозными механизмами, а также площадки 21 для крепления рессор и кронштейн 10 для крепления трубопроводов гидравлического привода тормозов.
Расширенная средняя часть картера с передней стороны имеет проем, в котором размещается главная передача (редуктор моста); литой чугунный картер 40 редуктора прикреплен болтами 36 к основному картеру. Задний проем картера моста закрыт приваренной к картеру выпуклой штампованной крышкой с маслоналивным отверстием и пробкой 12. Сливное отверстие расположено в нижней части картера.
Главную передачу с дифференциалом собирают отдельно и в сборе устанавливают на задний мост, после чего ставят па место полуоси 35 и тормозные механизмы. Ведущая шестерня 7, имеющая девять зубьев, изготовлена за одно целое с ведущим валом главной передачи и установлена на двух конических роликовых подшипниках 3 и б, между которыми размещена распорная втулка 5 и регулировочные прокладки 4, определяющие степень затяжки этих подшипников.
Рис. 34. Задний мост: 1 — фланец; 2 -гайка; 3 и 6 — подшипники ведущего Бала; 4 — регулировочные прокладки; 10 — крышка подшипника дифференциала; 11 — коробка дифференциала; 12 — пробка масло шестерни; 16 — болт стопора; 17 — стопор регулировочной гайки; 18 — картер заднего моста; 21 — подушка (площадка) рессоры; 22 — стопорная (запорная) 25 — пластина крепления подшипника; 26 — тормозной щит; 27 -фетровый сальник; 28 — выпуска воздуха; 32 — болт крепления тормозного механизма и подшипника полуоси; 33 — регулировочная гайка; 38 — подшипник дифференциала; 39) — полуосевая шестерня;
5 — распорная втулка; 7 — ведущая шестерня; 8 — штифт пальца сателлитов: 9 — сателлит: наливного отверстия; 13 — палец сателлитов; 14 — ведомая шестерня; 15 — болт крепления 19 — кронштейн трубопроводов гидравлического привода тормозов: 20- трубопровод гидравлических тормозов подшипника полуоси; 23 — резиновый сальник полуоси; 24 — колпачковая масленка; упорная втулка; 29 — тормозной барабан; 30 — колесный тормозной цилиндр; подшипник полуоси: 34 — фланец картера; 35 — полуось; 36 — болт картера редуктора; 40- картер редуктора; 41 — регулировочные прокладки; 42 — сальник; а — дренажное отверстие
Внутренние кольца подшипников, распорная втулка с регулировочными прокладками и фланец 1 для соединения с карданной передачей жестко укреплены гайкой 2 на ведущем валу главной передачи. Гайка 2 после затяжки с усилием 12,5-14 кгс-м фиксируется вмятием своего верхнего цилиндрического пояса в продольный паз хвостовика шестерни. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера до упора в специальные выступы, причем между кольцом внутреннего подшипника и выступом картера помещены прокладки 41, необходимые для регулировки зацепления шестерен редуктора. Передняя часть вала ведущей шестерни главной передачи уплотнена в картере резиновым сальником 42. Ведомая шестерня имеет 38 зубьев, центрируется на цилиндрической проточке и крепится к коробке 11 дифференциала восемью болтами.
Коробка дифференциала установлена в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках 38, укрепленных съемными крышками 10. Фиксацию и регулировку подшипников осуществляют фасонными гайками 37, ввернутыми в гнезда и фиксируемыми стопорами 17. Стопоры гаек подшипников дифференциала имеют с одной стороны один, а с другой-два выступа; устанавливая стопор нужной стороной к гайке, обеспечивают регулирование ее затяжки с точностью 1/24 оборота.
Стопоры прикреплены болтами 16 к крышкам 10 подшипников. Каждая из крышек крепится двумя болтами к картеру главной передачи. Расточка в крышках гнезд под подшипники и нарезка резбы для гаек 37 производится одновременно в картере и привернутых к нему крышках подшипников, отчего эти крышки не взаимозаменяемы.
Внутри коробки дифференциала на пальце 13, зафиксированном в коробке штифтом 8, свободно установлены два сателлита 9, представляющие собой конические прямозубые шестерни. Сателлиты постоянно сцеплены с двумя полуосевыми шестернями 39, центрирующимися своими шлифованными шейками в гнездах коробки дифференциала. Полуосевые шестерни в гнездах и сателлиты па пальце могут свободно проворачиваться, оставаясь сцепленными между собой.
Шестерни главной передачи — гипоидного типа со спиральными зубьями. В зацеплении гипоидных шестерен происходит значительное взаимное скольжение поверхностей сцепляющихся зубьев, сопровождаемое их повышенным нагревом, поэтому для гипоидной передачи необходимо применять только специальную гипоидную смазку, обладающую высокой прочностью пленки. Передаточное число главной передачи 4,22. Шестерни на заводе подбирают друг к другу и маркируют одним номером.
Подбором общей толщины прокладок 41 обеспечивают нужное расстояние С (монтажный размер 53,4 мм), которое определяет правильность взаимного положения сцепленных шестерен.
При подборе на заводе пары шестерен редуктора на нх торцах выжигают порядковый номер пары и величину поправки на монтажный размер со знаком или , на которую фактическая высота головки данной ведущей шестерни отличается от номинальной высоты головки. От дифференциала к колесам крутящий момент передается двумя одинаковами полуосями 35.
На внешних концах полуосей высажены фланцы для крепления тормозных барабанов и колес, а на внутренних — нарезаны шлицы, которые при установке полуоси входят в шлицованное отверстие полуосевой шестерни.
Внутренние кольца подшипников 33 неподвижно закреплены на полуосях стопорными втулками 22, туго посаженными на шейку полуоси в горячем состоянии. С другой стороны кольца упираются в упорные втулки 28.
Наружные кольца подшипников полуосей размещены в гнездах фланцев моста и неподвижно закреплены пластинами 25, которые прикрепляют к картеру болтами 32 при монтаже тормозных щитов 26 с предварительно смонтированным на щите колесным тормозным. механизмом. Гнезда подшипников полуосей уплотнены резиновым и фетровым сальниками 23 и 27. Смазка к подшипникам подается колпачковой масленкой 24, ввернутой в канал фланца картера.
Около фланца полуоси выполнен конический поясок для отвода масла от тормозного барабана на внутреннюю поверхность маслоотражателя, откуда оно может стекать наружу через дренажные отверстия а в пластине и тормозном щите. На фланцах полуосей, выступающих за пределы картера заднего моста, гайками крепят тормозные барабаны 29 и диски задних колес автомобиля.
При длительном движении картер редуктора нагревается до 70-80° С вследствие работы гипоидных шестерен. Для предотвращения повышения давления в картере при нагреве предусмотрен сапун, соединяющий полость картера с атмосферой.
💡 Видео
Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Как определить передаточное число редуктора?Скачать
Москвич-410. Вопрос-ответ: какие редукторы применялись в мостах Москвич-410. ВзаимозаменяемостьСкачать
Передаточное число редуктораСкачать
Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать
Регулировка редуктора Москвич 408,412,2140Скачать
Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать
Воет редуктор заднего моста? Регулировка дифференциала Москвич 2140Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать
Как посчитать передаточное число редуктораСкачать
Тест заваренного редуктора москвич 1.9Скачать
как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать
Вставляем редуктор в москвич 412Скачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Замена редуктора заднего моста. Пошаговое объяснение.Скачать