Скорость катера с мотором 250

ДВУХТАКТНИК ПРОТИВ ЧЕТЫРЕХТАКТНИКА — ИЗВЕЧНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Скорость катера с мотором 250

Скорость катера с мотором 250

Скорость катера с мотором 250

На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора — Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона.

Мы выбрали Ranger 620 VS как тестовую платформу по нескольким причинам. Поскольку Suzuki DF 250 не имеет в арсенале 20-ти дюймового вала, но нам очень хотелось сравнить этот мотор с другими, выбор пал на корпус с минимальной высотой транца 25″.

Это сразу исключило все рыболовные и многофункциональные варианты лодок. К сожалению стоит отметить, пришлось расстаться с Yamaha 250 HPDI, которая с этого года начала выпускать только вариант с 25″ валом, а прежний вариант сняли с производства. Мы также хотели посмотреть, как большая мощность и способность разгоняться этих моторов, рассчитанных на гораздо большие нагрузки, будут сочетаться с этой лодкой. В конце концов мы понимаем, что достигнутые скорости и проч. динамические параметры не будут однозначно восприняты теми, кто хотел посмотреть, что же эти смогут выжать из этой легкой лодки. Но Ranger 620 VS показал себя очень стабильно, имеется в виду стабильные результаты, что является одним из основных условий в такого рода тестах. Лично я люблю достигать максимум скорости на легких скоростных лодках, но в данных тестах важнее были именно стабильные результаты. Наш тест очень легко было проводить, благодаря парням из команды Ranger. И вообще, с ними работать было одно удовольствие. Все корпуса были настолько тщательно подобраны, что были практически идентичными, что позволило получить точные результаты.

Погода была далеко не идеальной, о которой все мечтали и молились, но что хорошо, так это её по крайней мере не переменчивость. Так что все тесты были проведены в одинаковых условиях. По всем замерам это были правдивые показатели, которых и ожидают всегда читатели BWB.

Скорость катера с мотором 250

Скорость катера с мотором 250

Процедура проведения нашего теста была идентичной предыдущим. Во-первых, заводским представителям было позволено произвести соответствующие настройки по их усмотрению. Хотя команда Ranger и проделала большую часть работы заблаговременно, оставшуюся часть они завершили вместе с заводскими представителями. После прибытия на место, мы еще раз проверили на суше все настройки, касающиеся лодок, моторов и оборудования.

Внимательно отнеслись ко всем пунктам данной проверки. Затем все двигатели были сняты и взвешены электронными весами с топливом, маслом, винтом, гидроцилиндром со шлангами и колпаком. Отсюда и большие показатели, чем в заводских брошюрах, в которых указывается сухой вес. Затем мы залили по 51 галлону(193л) в топливные баки каждой лодки и взвесили их и трейлеры. Пустые трейлеры мы взвешивали заранее, так что мы просто вычли вес трейлера, мотора и вина из общего веса, оставив топливо, оборудование и аксессуары. При таком раскладе лодка с Verado оказалась самая тяжелая. С Yamaha лодка была легче на 45,4 кг, поэтому на эту лодку был навешен гандикап аналогичной массы. 250XS получил 7.7 кг балласта, а Suzuki 29,5 кг. Мы не уравновешивали сами моторы, а именно лодки с ними. Затем тщательно записывались все данные по лодкам, моторам, винтам, настройкам, используемым в ходе теста.

Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250
MERCURY 250XSMERCURY 250 VERADO XLSUZUKI DF250 TXYAMAHA F250 LX
Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250

СКОРОСТЬ И РАЗГОН — ДВУХТАКТНАЯ ДЕРЗОСТЬ

Видео:Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)Скачать

Катер ALUMA Storm 577 c YAMAHA 200 насколько быстрее 90 км/ч 🔥 разгоним? (aluma-boats.ru)

В этой дисциплине не было равных Mercury 250 XS Opti. Он однозначный чемпион в этой компании, причем с заметным запасом. Он поставил рекорд на отметке 64,5 м/час с 4-х лопастным винтом BravoI Lab Finished 24-го шага при 5800 об/мин.

Следующий за ним Verado с 3-х лопастным винтом Tempest Plus Lab Finished 23-го шага достиг 63 м/час при 6140 об/мин.

Третьей пришла Yamaha на стандартном 3-х лопастном винте VX-MAX 23-го шага, достигнув 60-ти м/час при 6000 об/мин.

В битве за максимальную скорость Suzuki был последним — 58,6 м/час на 3-х лопастном винте 24,5 -го шага при 6100 об/мин.

Мы должны отметить, что моторы Suzuki традиционно стремятся быть на высоте и после нескольких предварительных тестов винтов, инженеры Suzuki решили поднять двигатель, но и в этом случае их ждало разочарование. По динамике разгона ситуация складывалась следующая.

Mercury 250 XS выстрелил с места до 30 м/час за 6.2 сек, Verado за 6.6 сек, очень близкое время привез Suzuki — 6.7 сек, ну а Yamaha притащилась за 7.7 сек!

Разгон в среднем, от 30 до 50 м/ч, диапазоне показал несколько иные результаты: Вот уж где поставил всех на место XS 250! Он с легкостью достиг заданной скорости за 6 сек. Ближайшим от него оказался Verado, но с каким результатом — 8,1 сек. Yamaha показала 3-е место с 8.3 сек, а Suzuki — аж 9.3 сек. Чтобы не возникало никаких сомнений мы измерили показатели четырьмя различными способами.

Двумя ручными Garmin GPS 12, установленным на лодке Lowrance GPS, которым к слову, было пользоваться одно удовольствие, и откалиброванным полицейским Stalker Pro K-Band ручным радаром. Для считывания оборотов мы использовали наш собственный Flow Scan тахометр для всех двигателей.

А вот топливная экономичность преподнесла настоящий сюрприз. Для нас из редакции BWB это не было сюрпризом, а вот для кого-то это возможно стало разочарованием.

Двухтактный XS 250 с трудом, но добавил себе еще одну победу и в этом зачете. Со средним расходом в 3.5 мили на галлон он обошел на 0.1 мили на галлон Suzuki, на 0.3 мили на галлон Yamaha. А совершеннейшим проглотом оказался Verado с его 2.9 мили на галлон расходом. С учетом сегодняшних цен на топливо это довольно важный тест. Мы проверили эти цифры несколько раз и каждый раз приходили к ним снова. Мы также проверили эти цифры с помощью заводских измерителей расхода топлива, предоставленных представителями Mercury и Yamaha.

В то время как XS взял верх в среднем по всему диапазону, Suzuki показал лучший результат в круизном диапазоне скоростей — 4.3 мили на галлон при 3000 об/мин и скорости 24.7 м/час, что на 0.1 мили на галлон лучше, чем у XS 250 при тех же параметрах.

Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250
Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250

Раньше нам приходилось записывать шум стандартными аналоговыми приборами как рутинную часть любого теста, что и делает до сих пор наша сестра по публикациям Trailer Boats. Но в этих тестах, где участвовали 4-х тактные моторы, было так тихо, что мы похватали наши цифровые шумомеры и побежали работать. Показания снимались с транца на ХХ, на 3500 об/мин и на максималке. Здесь абсолютным победителем был Verado. Он был настолько тихим, что буквально невозможно было понять, — работает он или нет на ХХ, особенно если была хоть небольшая волна или ветерок. И нам действительно приходилось несколько раз заглядывать на , чтобы понять это. На ХХ Verado нашумел на 64 Дб на транце и на 56 Дб у пульта управления.

Он был очевидно тише всех остальных. Жалобы на вой усилителя управления, которые были на предыдущих моделях, по заявлению представителей завода остались в прошлом.

Это действительно невероятно тихий двигатель. Когда же давали полный газ мотор издавал пронзительный высокооборотистый звук, точь в точь как реактивный двигатель, видимо благодаря турбонагнетателю и отчасти особой конструкции коленвала и движущихся частей.

Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать

Катер 170 км\\ч  , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven Marine

Suzuki также оказался очень тихим мотором., но не настолько, как лидер. Он звучит очень приятно и даже когда даешь полный газ, не создается впечатления перегруженного мотора.

Yamaha издавала самый автомобильный звук, очобенно на ХХ, а когда даешь полный газ, мотор звучит как многолитровый тепловозный дизель. Как и ожидалось, XS Opti — самый громкий из всей компании. Он издавал традиционный двухтактный рев, даже работая на 5800 об/мин на всю дыру. И все это еще более усугублялось открытыми выхлопными каналами в верхней части дейдвуда. Но даже на ХХ, когда эти каналы перекрывались водой, все равно было громко.

СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ. КАЧЕСТВО ОЦЕНКИ

В этой части присутствует только наше мнение. Мы лишь описываем, как это было.

Verado наиболее сбалансированный мотор, тихий и самый легкий в управлении. Он просто блещет по всем параметрам. Его система DTS(бес кабельная) действительно недостижимо выше всех традиционных систем управления кабельного типа, установленных на других моторах. Интегрированная система усиления управления ровнее и легче управляемее, чем Teleflex система. Этот мотор гораздо легче управляется, переключаются передачи, запускается, вобщем — доставляет истинное удовольствие в целом. Без сомнения, этот двигатель, как и говорится в рекламе, настоящий забортный движительный комплекс против обычного подвесника.

Suzuki буквально наступал на пятки лидеру. Все манипуляции с управлением двигателем и лодкой традиционно четкие, плавные и предсказуемые. А вот редуктор слегка грубоват во время переключений, похоже на грубую работу XS.

В целом плавная и четкая работа сохраняет традиционное удовольствие от лодки, оборудованной этим мотором.

Yamaha и Merc XS Opti имеют характерные двух тактные повадки. Переключения не такие плавные. Справедливости ради, переключения Yamaha тихие, в отличие от XS, который в подобной ситуации просто грохочет. Yamaha работает очень здорово, как и все, что она делает. Остается только пожелать, чтобы её специалисты смогли изменить звук мотора и выхлопа на более приятный. Поскольку это Yamaha, вы можете быть уверены, что будет достойный ответ.

XS очевидно дребезжащий мотор, грубый и шумный. Как и большинство продукции Mercury Racing, но именно это позволяет им годиться.

В целом все четыре мотора были просто фантастическими. И хотя это ожидалось в первую очередь от Yamaha, все остальные с легкостью отвечали её стандартам. Даже XS был превосходен. А Verado похоже использует технологии гоночных команд.

Понятно, что четырех тактным моторам предстоит долгий путь к вершинам максимальных скоростей, ускорений и даже топливной экономичности, пока они не смогут догнать отлично настроенный двухтактный мотор, вроде 250XS Opti. С сожалением приходится отметить окончание производства двухтактной Yamaha VMAX HPDI. Мы отмечаем необычайный сюрприз, говоря о ценах, который преподнес Verado, цена которого составляет 19140$, XS 250 — 19688$, Yamaha F250 — 19900$ и Suzuki DF 250 — 20182$. К сожалению гарантия на XS 250 2года, в отличие от 3-х лет для остальных.

Безоговорчный лидер в этих тестах, для кого важны максимальная скорость, динамика разгона и топливная экономичность — XS 250 Optimax. Verado мог бы потягаться за первенство, если бы не прожорливость. Но учитывая все остальные показатели, без сомнения заслуживает второго места. Остальные также показали завидные результаты.

На рыбалке, экономичность, надежность и простота управления были для меня определяющими параметрами, но я был бы счастлив иметь любой из этих моторов на своей лодке. А уж когда дело доходит до максимальной скорости, ускорения и экономичности среди этих монстров, что очень важно среди них (хотел бы я увидеть хоть одного нормального американца, для кого это было бы не важно), то здесь нет равных XS 250.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Тест лодочных моторов 250 л.с.: Suzuki DF 250, Yamaha F 250, Verado 250, Mercury 250 XS Optimax.

Скорость катера с мотором 250

Скорость катера с мотором 250

Скорость катера с мотором 250

На озере Bull Shoals Lake в середине весны собралась заряженная компания 250-ти сильных моторов основных производителей, за исключением Evinrude. Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора — Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Так и оказалось, за исключением максимальной скорости и динамики разгона.

Мы выбрали Ranger 620 VS как тестовую платформу по нескольким причинам. Поскольку Suzuki DF 250 не имеет в арсенале 20-ти дюймового вала, но нам очень хотелось сравнить этот мотор с другими, выбор пал на корпус с минимальной высотой транца 25″.

Это сразу исключило все рыболовные и многофункциональные варианты лодок. К сожалению стоит отметить, пришлось расстаться с Yamaha 250 HPDI, которая с этого года начала выпускать только вариант с 25″ валом, а прежний вариант сняли с производства. Мы также хотели посмотреть, как большая мощность и способность разгоняться этих моторов, рассчитанных на гораздо большие нагрузки, будут сочетаться с этой лодкой. В конце концов мы понимаем, что достигнутые скорости и проч. динамические параметры не будут однозначно восприняты теми, кто хотел посмотреть, что же эти смогут выжать из этой легкой лодки. Но Ranger 620 VS показал себя очень стабильно, имеется в виду стабильные результаты, что является одним из основных условий в такого рода тестах. Лично я люблю достигать максимум скорости на легких скоростных лодках, но в данных тестах важнее были именно стабильные результаты. Наш тест очень легко было проводить, благодаря парням из команды Ranger. И вообще, с ними работать было одно удовольствие. Все корпуса были настолько тщательно подобраны, что были практически идентичными, что позволило получить точные результаты.

Погода была далеко не идеальной, о которой все мечтали и молились, но что хорошо, так это её по крайней мере не переменчивость. Так что все тесты были проведены в одинаковых условиях. По всем замерам это были правдивые показатели, которых и ожидают всегда читатели BWB.

Скорость катера с мотором 250

Скорость катера с мотором 250

Процедура проведения нашего теста была идентичной предыдущим. Во-первых, заводским представителям было позволено произвести соответствующие настройки по их усмотрению. Хотя команда Ranger и проделала большую часть работы заблаговременно, оставшуюся часть они завершили вместе с заводскими представителями. После прибытия на место, мы еще раз проверили на суше все настройки, касающиеся лодок, моторов и оборудования.

Внимательно отнеслись ко всем пунктам данной проверки. Затем все двигатели были сняты и взвешены электронными весами с топливом, маслом, винтом, гидроцилиндром со шлангами и колпаком. Отсюда и большие показатели, чем в заводских брошюрах, в которых указывается сухой вес. Затем мы залили по 51 галлону(193л) в топливные баки каждой лодки и взвесили их и трейлеры. Пустые трейлеры мы взвешивали заранее, так что мы просто вычли вес трейлера, мотора и вина из общего веса, оставив топливо, оборудование и аксессуары. При таком раскладе лодка с Verado оказалась самая тяжелая. С Yamaha лодка была легче на 45,4 кг, поэтому на эту лодку был навешен гандикап аналогичной массы. 250XS получил 7.7 кг балласта, а Suzuki 29,5 кг. Мы не уравновешивали сами моторы, а именно лодки с ними. Затем тщательно записывались все данные по лодкам, моторам, винтам, настройкам, используемым в ходе теста.

Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250
MERCURY 250XSMERCURY 250 VERADO XLSUZUKI DF250 TXYAMAHA F250 LX
Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250

СКОРОСТЬ И РАЗГОН — ДВУХТАКТНАЯ ДЕРЗОСТЬ

В этой дисциплине не было равных Mercury 250 XS Opti. Он однозначный чемпион в этой компании, причем с заметным запасом. Он поставил рекорд на отметке 64,5 м/час с 4-х лопастным винтом BravoI Lab Finished 24-го шага при 5800 об/мин.

Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Следующий за ним Verado с 3-х лопастным винтом Tempest Plus Lab Finished 23-го шага достиг 63 м/час при 6140 об/мин.

Третьей пришла Yamaha на стандартном 3-х лопастном винте VX-MAX 23-го шага, достигнув 60-ти м/час при 6000 об/мин.

В битве за максимальную скорость Suzuki был последним — 58,6 м/час на 3-х лопастном винте 24,5 -го шага при 6100 об/мин.

Мы должны отметить, что моторы Suzuki традиционно стремятся быть на высоте и после нескольких предварительных тестов винтов, инженеры Suzuki решили поднять двигатель, но и в этом случае их ждало разочарование. По динамике разгона ситуация складывалась следующая.

Mercury 250 XS выстрелил с места до 30 м/час за 6.2 сек, Verado за 6.6 сек, очень близкое время привез Suzuki — 6.7 сек, ну а Yamaha притащилась за 7.7 сек!

Разгон в среднем, от 30 до 50 м/ч, диапазоне показал несколько иные результаты: Вот уж где поставил всех на место XS 250! Он с легкостью достиг заданной скорости за 6 сек. Ближайшим от него оказался Verado, но с каким результатом — 8,1 сек. Yamaha показала 3-е место с 8.3 сек, а Suzuki — аж 9.3 сек. Чтобы не возникало никаких сомнений мы измерили показатели четырьмя различными способами.

Двумя ручными Garmin GPS 12, установленным на лодке Lowrance GPS, которым к слову, было пользоваться одно удовольствие, и откалиброванным полицейским Stalker Pro K-Band ручным радаром. Для считывания оборотов мы использовали наш собственный Flow Scan тахометр для всех двигателей.

А вот топливная экономичность преподнесла настоящий сюрприз. Для нас из редакции BWB это не было сюрпризом, а вот для кого-то это возможно стало разочарованием.

Двухтактный XS 250 с трудом, но добавил себе еще одну победу и в этом зачете. Со средним расходом в 3.5 мили на галлон он обошел на 0.1 мили на галлон Suzuki, на 0.3 мили на галлон Yamaha. А совершеннейшим проглотом оказался Verado с его 2.9 мили на галлон расходом. С учетом сегодняшних цен на топливо это довольно важный тест. Мы проверили эти цифры несколько раз и каждый раз приходили к ним снова. Мы также проверили эти цифры с помощью заводских измерителей расхода топлива, предоставленных представителями Mercury и Yamaha.

В то время как XS взял верх в среднем по всему диапазону, Suzuki показал лучший результат в круизном диапазоне скоростей — 4.3 мили на галлон при 3000 об/мин и скорости 24.7 м/час, что на 0.1 мили на галлон лучше, чем у XS 250 при тех же параметрах.

Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250
Скорость катера с мотором 250Скорость катера с мотором 250

Раньше нам приходилось записывать шум стандартными аналоговыми приборами как рутинную часть любого теста, что и делает до сих пор наша сестра по публикациям Trailer Boats. Но в этих тестах, где участвовали 4-х тактные моторы, было так тихо, что мы похватали наши цифровые шумомеры и побежали работать. Показания снимались с транца на ХХ, на 3500 об/мин и на максималке. Здесь абсолютным победителем был Verado. Он был настолько тихим, что буквально невозможно было понять, — работает он или нет на ХХ, особенно если была хоть небольшая волна или ветерок. И нам действительно приходилось несколько раз заглядывать на , чтобы понять это. На ХХ Verado нашумел на 64 Дб на транце и на 56 Дб у пульта управления.

Он был очевидно тише всех остальных. Жалобы на вой усилителя управления, которые были на предыдущих моделях, по заявлению представителей завода остались в прошлом.

Это действительно невероятно тихий двигатель. Когда же давали полный газ мотор издавал пронзительный высокооборотистый звук, точь в точь как реактивный двигатель, видимо благодаря турбонагнетателю и отчасти особой конструкции коленвала и движущихся частей.

Suzuki также оказался очень тихим мотором., но не настолько, как лидер. Он звучит очень приятно и даже когда даешь полный газ, не создается впечатления перегруженного мотора.

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 EeuphoriaСкачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA F250P и тест-драйв катера Velvette 24 Eeuphoria

Yamaha издавала самый автомобильный звук, очобенно на ХХ, а когда даешь полный газ, мотор звучит как многолитровый тепловозный дизель. Как и ожидалось, XS Opti — самый громкий из всей компании. Он издавал традиционный двухтактный рев, даже работая на 5800 об/мин на всю дыру. И все это еще более усугублялось открытыми выхлопными каналами в верхней части дейдвуда. Но даже на ХХ, когда эти каналы перекрывались водой, все равно было громко.

СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ. КАЧЕСТВО ОЦЕНКИ

В этой части присутствует только наше мнение. Мы лишь описываем, как это было.

Verado наиболее сбалансированный мотор, тихий и самый легкий в управлении. Он просто блещет по всем параметрам. Его система DTS(бес кабельная) действительно недостижимо выше всех традиционных систем управления кабельного типа, установленных на других моторах. Интегрированная система усиления управления ровнее и легче управляемее, чем Teleflex система. Этот мотор гораздо легче управляется, переключаются передачи, запускается, вобщем — доставляет истинное удовольствие в целом. Без сомнения, этот двигатель, как и говорится в рекламе, настоящий забортный движительный комплекс против обычного подвесника.

Suzuki буквально наступал на пятки лидеру. Все манипуляции с управлением двигателем и лодкой традиционно четкие, плавные и предсказуемые. А вот редуктор слегка грубоват во время переключений, похоже на грубую работу XS.

В целом плавная и четкая работа сохраняет традиционное удовольствие от лодки, оборудованной этим мотором.

Yamaha и Merc XS Opti имеют характерные двух тактные повадки. Переключения не такие плавные. Справедливости ради, переключения Yamaha тихие, в отличие от XS, который в подобной ситуации просто грохочет. Yamaha работает очень здорово, как и все, что она делает. Остается только пожелать, чтобы её специалисты смогли изменить звук мотора и выхлопа на более приятный. Поскольку это Yamaha, вы можете быть уверены, что будет достойный ответ.

XS очевидно дребезжащий мотор, грубый и шумный. Как и большинство продукции Mercury Racing, но именно это позволяет им годиться.

В целом все четыре мотора были просто фантастическими. И хотя это ожидалось в первую очередь от Yamaha, все остальные с легкостью отвечали её стандартам. Даже XS был превосходен. А Verado похоже использует технологии гоночных команд.

Понятно, что четырех тактным моторам предстоит долгий путь к вершинам максимальных скоростей, ускорений и даже топливной экономичности, пока они не смогут догнать отлично настроенный двухтактный мотор, вроде 250XS Opti. С сожалением приходится отметить окончание производства двухтактной Yamaha VMAX HPDI. Мы отмечаем необычайный сюрприз, говоря о ценах, который преподнес Verado, цена которого составляет 19140$, XS 250 — 19688$, Yamaha F250 — 19900$ и Suzuki DF 250 — 20182$. К сожалению гарантия на XS 250 2года, в отличие от 3-х лет для остальных.

Безоговорчный лидер в этих тестах, для кого важны максимальная скорость, динамика разгона и топливная экономичность — XS 250 Optimax. Verado мог бы потягаться за первенство, если бы не прожорливость. Но учитывая все остальные показатели, без сомнения заслуживает второго места. Остальные также показали завидные результаты.

На рыбалке, экономичность, надежность и простота управления были для меня определяющими параметрами, но я был бы счастлив иметь любой из этих моторов на своей лодке. А уж когда дело доходит до максимальной скорости, ускорения и экономичности среди этих монстров, что очень важно среди них (хотел бы я увидеть хоть одного нормального американца, для кого это было бы не важно), то здесь нет равных XS 250.


источники:

Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать

Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!

https://evakuatorinfo.ru/skorost-katera-s-motorom-250

📸 Видео

Правильный проход волны катером !Скачать

Правильный проход волны катером !

Катер "Волга" - 90 км/ч по воде ! Новый корпус и мотор 240 л/с !Скачать

Катер "Волга"  -  90 км/ч по воде ! Новый корпус и мотор 240 л/с !

Катер для тех, кто обожает скорость Super Hawaii Racing Division + Mercury 250 Optimax Sport XSСкачать

Катер для тех, кто обожает скорость Super Hawaii Racing Division + Mercury 250 Optimax Sport XS

ЛОДКА 1080 л.с. — бешеный тест-драйв!Скачать

ЛОДКА 1080 л.с. — бешеный тест-драйв!

Самые мощные лодочные моторыСкачать

Самые мощные лодочные моторы

Пойдет ли 100 км/час мой новенький 6 метровый ALUMA Storm 577 c мотором Merkury 250 PRO XSСкачать

Пойдет ли 100 км/час мой новенький 6 метровый ALUMA Storm 577 c мотором Merkury 250 PRO XS

Уходим за СТО. Выбираем ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ на скоростную лодку. Расход на моторе 250 лошадейСкачать

Уходим за СТО. Выбираем ПРАВИЛЬНЫЙ ВИНТ на скоростную лодку. Расход на моторе 250 лошадей

Powerboat 470 + мотор Yamaha F130. Отличные ходовые характеристики, скорость 74км/час. @fish-masterСкачать

Powerboat 470 + мотор Yamaha F130. Отличные ходовые характеристики, скорость 74км/час. @fish-master

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Лодка 10.000л.с с разгоном до 400км.ч за 3 секунды! Как это устроено? Top Fuel HydroСкачать

Лодка 10.000л.с с разгоном до 400км.ч за 3 секунды! Как это устроено? Top Fuel Hydro

Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор Тест драйв на водеСкачать

Лодка ПВХ НДНД 300 + 9,8 лодочный мотор Гладиатор  Тест драйв на воде

Бросайте Свои "Казанки" и "Прогрессы" - Новая ВОЛЖАНКА 44 с Китайским Мотором YAMER 40 - ГОТОВА.Скачать

Бросайте Свои "Казанки" и "Прогрессы" -  Новая ВОЛЖАНКА 44 с Китайским Мотором YAMER 40 - ГОТОВА.

Лодка "БРАКОНЬЕРОВ" для спортивной рыбалки?! Обзор лодки "Барракуда" с мотором ямаха 250 л.сСкачать

Лодка "БРАКОНЬЕРОВ" для спортивной рыбалки?!   Обзор лодки "Барракуда" с мотором ямаха 250 л.с

Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?Скачать

Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток