Уважаемые читатели, в статье мы сравниваем два совершенно разных мотора: SeaPro T9,9S (далее будем называть его мотор 8 л.с) и OTH 9,9S. Оба мотора прошли обкатку: мотор 9,9 л.с — используется второй сезон, 8 л.с — это мотор из партии 2013 года, где была массовая замена карбюраторов.
Изначально мотор 8 л.с мы сравнили с четырехтактным мотором 5 л.с, замеряли скорость на лодке Фрегат 280ЕК (максимально допустимая мощность на Фрегат 280ек 5 л.с — но мы решили замерить скорость с 8 л.с, длительная эксплуатация с таким мотором недопустима — со временем может вырвать транец).
Результаты с одним человеком массой 75 кг, лодка 30 кг, бензин 10 кг + вес мотора (5л.с — 22,5 кг, 8 л.с — 27 кг) следующими:
- максимальная скорость
- с 5 л.с — 24 км/ч,
- с 8 л.с — 29,7 км/ч.
- С двумя людьми результаты следующие:
- 5 л.с — 14,5 км/ч;
- 8 л.с — 19 км/ч.
Делаем вывод — что мотор 8 л.с работает мощнее 5 л.с (капитан очевидность) — почему именно такой казалось бы очевидный вывод — просто многие говорили, что мотор работает так же как и 5 л.с — опытным путем этот миф разрушен.
Теперь приступим к самому интересному: испытанию двух моторов 9,9 и 8 л.с. Итак, изначальные условия: пвх лодка Фрегат 350 FM Lux (67,5 кг) Водитель (75 кг)
- Замер скорости
- мотор 8 л.с: 24,4 км/ч
- мотор 9,9 л.с: 39 км/ч
- Когда добавляется еще один пассажир в лодку (70 кг):
- мотор 8 л.с: 20 км/ч
- мотор 9,9 л.с: 31 км/ч
Уважаемые дамы и господа — какой можно из всего этого сделать вывод: по скоростным характеристикам мотор SeaPro OTH 9,9 – очень хорош! Назвать его китайским хламом — язык не поворачивается, так как это очень хороший и добротный двигатель — в следующем обзоре сравним его с двигателем YAMAHA 15 FMHS, будем учитывать следующие показатели: расход топлива и скоростные показатели.
Оставляйте Ваши комментарии, пишите отзывы, пожелания — с радостью на них ответим.
- Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S
- Преимущества и особенности конструкции
- Видео
- Характеристики
- Потребление топлива
- Обкатка
- Подготовка к обкатке
- Приступаем к обкатке
- Цены в России
- Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
- Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
- Преимущества моторов
- Потребление топлива
- Обкатка
- Популярные модели моторов Sea Pro
- Отзывы владельцев
- Где купить моторы, их стоимость
- Теперь клюет только у меня!
- Теперь клюет только у меня!
- Видео
Видео:Аквамастер 300 тр и плм Sea Pro 2.6. Замеряем скорость. Нагрузка около 170 кг.Скачать
Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S
Sea Pro T 2.6 S – лодочный мотор от известного китайского производителя, который выпускает недорогую и качественную технику бюджетного класса. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя в первую очередь как стабильная и надежная в длительной работе. У мотора Сеа Про 2.6 S есть своя целевая аудитория покупателей, которые вместо высокой производительности предпочитают удобство эксплуатации, неспешную и комфортную езду, а также хорошую ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Как раз таким и является Sea Pro T 2.6 S. Рассмотрим ключевые достоинства модели, а также ее характеристики и отзывы покупателей.
Видео:Замер скорости на Роджер сфера 350 и Сеа про 9.8Скачать
Преимущества и особенности конструкции
Сиа Про 2.6 S представляет собой подвесную силовую установку, которая относится к одной из самых доступных в своей ценовой категории. В ходе разработки модели учитывались европейские и западные стандарты, которые подтверждают высокое качество и надежность, не смотря на низкую стоимость. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.
Читайте также: Метки грм м271 мотор
Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода. Кроме того, мотор оборудован румпелем, который обеспечивает удобство и простоту управления. Для еще большей надежности разработчики решили отказаться от сложных электронных приспособлений, и оснастили мотор ручным запуском. К тому же, в двигатель встроена система безопасности, представленная в виде троса. Его можно задействовать в чрезвычайных ситуациях.
Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.
Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.
Видео:Волна 330СК и мотор Sea Pro 2.6 Замер скорости + тюнингСкачать
Видео
Видео:Мотор Sea Pro 9.9 первый день на воде. Замер скорости.Скачать
Характеристики
- Масса, кг – 9,8
- Размеры, мм: длина – 677, ширина – 214, высота – 916
- Срок гарантии – 24 месяца
- Страна-производитель – КНР
- Двигатель – бензиновый одноцилиндровый, двухтактный. Модель – T 2.6S
- Рабочий объем – 60 кубов
- Мощность – 2,6 л. с.
- Тип управления – румпельное
- Тип запуска – реверсивный
- Диапазон доступных оборотов – 4-5 тысяч об/мин
- Число скоростей – одна (передняя)
- Габариты транца, мм – 380
- Возможность плаванья по мелководью – есть
- Вместимость бака, литров – 1,2
Видео:Sea-Pro T 40SE Набор скоростиСкачать
Потребление топлива
Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.
Видео:Первые проблемы с Сеа Про 9.8 , а также про свист при наборе скоростиСкачать
Обкатка
Производитель советует выполнить обкатку двигателя перед тем, как сразу подвергать его высоким нагрузкам. Это необходимая процедура, без которой возможны серьезные проблемы с надежностью силовой установки. Плохо адаптированный мотор будет постоянно подвержен перегреву, из-за чего не сможет долго работать на максимальной мощности. Это означает, что оператор не сможет оценить возможности двигателя на 100%. В мотор встроена защита от перегрева, которая существенно ограничивает и без того невысокую производительность мотора. В связи с этим силовой агрегат будет плохо заводиться, или просто на просто заглохнет. Обкатка позволит избежать этих проблем. Данный процесс обеспечивает полную адаптацию и притирку деталей мотора, который становится более приспособленным к суровым условиям, а также высоким нагрузкам.
Подготовка к обкатке
Сначала необходимо подготовиться к этой процедуре. Итак, распаковываем новый двигатель, и аккуратно фиксируем его к задней части лодки. Далее следует залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в котором для этого предусмотрено специальное отверстие – оно находится в верхней части корпуса редуктора. Перед заливкой надо еще раз убедиться в том, что масло совместимо с мотором. Так, в процессе выбора подходящей смазки в первую очередь обращаем внимание на вязкостные параметры, а также надпись в виде TCW-3.
Жидкость заливается в редуктор с помощью заправочного шприца. Это может быть обычный медицинский шприц объемом не менее 120 мл. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет выходить их отверстия. Убедившись, что масло стало вытекать, завершаем заливку и плотно закрываем пробку.
Читайте также: Один лодочный мотор из двух ног
Помимо всего вышеуказанного, следует заранее подготовить топливную смесь. Для двухтактных двигателей надо соблюдать следующие пропорции: на 25 литров бензина требуется около 1 литра масла. Столько масла понадобится на период обкатки, а позже его количество можно будет постепенно сократить.
Место проведения обкатки – бочка или открытый водоем. Второй способ – более эффективный и абсолютно безвредный. Территория с открытым пространством позволяет на 100% раскрыть потенциал мотора, и даст ему возможность работать на высоких оборотах. В бочке мотор будет наоборот перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар.
Так как обкатка выполняется около 10 часов, надо запастись большим количеством топлива.
Приступаем к обкатке
- Первый запуск двигателя на холостых оборотах. Дать ему поработать в таком состоянии в течение часа
- Когда двигатель прогреется, необходимо продолжить увеличение оборотов. На второй час работы поднять обороты до самых низких
- На третий час очередное поднятие оборотов. Таким образом, постепенно подымаем обороты в течение первых шести часов работы. В результате мощность мотора должна подняться до 80%
- Чтобы получить максимальный эффект от обкатки, надо создать оптимальные условия для притирки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого на протяжении всей обкатки надо не только повышать, но и периодически понижать обороты двигателя, давая мотору передохнуть. Затем обороты снова повышаем, и так далее.
- Когда до обкатки остается 2-3 часа, двигаемся с переменной скоростью. В конце мотор оставить мотор работающим на холостых оборотах, в течение 5 минут. Когда он немного остынет, выключаем его, и сливаем отработанную топливную смесь. Теперь можно выполнить полный технический осмотр изделия.
Видео:Свершилось!!! Ривьера 3200 ск под Сиа Про 9.8. Замер скорости комплекта.Скачать
Цены в России
Средняя стоимость двигателя Sea Pro T 2.6 S на российском рынке составляет 17 тысяч рублей.
Видео:Обзор лодочного мотора Sea Pro T 5S + Замер скорости!!!Скачать
Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.
Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.
Видео:SEA-PRO 2.5 максимальная скоростьСкачать
Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.
Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.
Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.
Преимущества моторов
Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.
Читайте также: Запчасти мотор иж юпитер
Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:
- Бюджетная цена.
- Двигательная мощность.
- Ездовые характеристики на уровне.
- Крутящий момент.
- Разгонные качества на 5 баллов.
- Динамичность.
- Способность держать высокие обороты.
- Минимальный износ деталей.
- Низкий уровень перегрева.
- Удобство обслуживания и ремонта.
- Один цилиндр и два такта конструкции.
- Румпель.
- Легкая настройка.
- Облегченное управление силовой установкой.
- Два топливных бака.
- Объем внутреннего бака 3 литра
- Объем выносного бака 12 литров.
- Удобство охлаждение с помощью простой воды.
- Современная система зажигания.
- Запускается вручную.
В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.
Потребление топлива
Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.
Обкатка
Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
- Сначала нужно запустить мотор вручную.
- Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
- Потом можно уже повышать обороты.
- В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
- Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
- На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
- Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
- Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
- Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
- За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Видео:Sea-pro 9.9(15) через 2 сезона, что сломалось? замер скорости.Скачать
Популярные модели моторов Sea Pro
Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:
- Болотоходный SWF
- Двухтактный лодочный T3S.
- Лодочный F 2.5 S.
- Лодочный F 4 S.
- Двухтактный лодочный T5S.
Видео:Hunter 340 + Sea-Pro OTH 9.9S "Замер скорости"Скачать
Отзывы владельцев
Видео:Sea Pro t 2.5 s (Сеа про 2.5) - скорость мотора против течения.Скачать
Где купить моторы, их стоимость
Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.
Проанализируем ценовую политику:
- Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
- Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
- Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.
Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.
Видео:Sea Pro 5 л.с + лодка ПВХ RiverBoats 280 rb. Глиссер и замер скоростиСкачать
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Видео:Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)Скачать
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Доработка и раздушка ПЛМ SEA PRO т2.6 и f6...Скачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать
Сипро 2.6 ставим винт с Тахацу 3.5...Скачать
Sea Pro 9,8. Обслуживаем и тестируем китайский лодочный мотор.Скачать
си про 2.6 доработки для выхода на глисирование...Скачать
Комплект RusBoat 340LS и Sea-Pro T9.8S New. Русбот замер скорости. Подбор винта.Скачать