Скорость лодочного мотора ямаха 50 4 такта

Видео:Ямаха 50 и прогрессСкачать

Ямаха 50 и прогресс

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 50 FETL

Максимальная мощность, кВт (л.с.)36,8 (50)
Тип двигателяЧетырёхтактный, SOHC, EFI
Степень сжатия9,6
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 — 6000
Обороты холостого хода, об/мин750 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3996
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм65,0 х 75,0
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Привод клапанов1 распредвал
Система впускаИнжекторная (EFI)
Генератор12В, 16А, постоянный ток
Вес, кг110
Передаточное отношение1,85:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера двигателя, л2,5
Ёмкость картера редуктора430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм11 — 17
Свеча зажигания / зазорNGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
Длина дейдвудаL (под транец лодки 508 мм)
ЗапускЭлектрозапуск
Откидка мотораЭлектрогидравлическая
Управление моторомДистанционное
Предыдущий мотор Yamaha F 40 FETLСледующий мотор Yamaha F 50 FEDL

Видео:Гонки на Сивучах 480 . Ямаха 50 против 60 + хороший клев )Скачать

Гонки на Сивучах 480 . Ямаха 50 против 60 + хороший клев )

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха F 50 FETL

Современные тенденции в области производства лодочных моторов привели к тому, что на смену карбюраторной модели Yamaha F50D пришла новая инжекторная — Yamaha F50F.

Строго говоря, полной замены не произошло, т.к. F50D пока не снята с производства (по данным за 2012 год).

А на сайте производителя можно встретить помимо F50F и F50D ещё и модели FT50G и FT50C.

Мотор Ямаха F50D отличается не только тем, что имеет карбюраторную топливную систему, но у него также меньше объём цилиндров — 935 куб.см.

А F50F подведён под одну базу с лодочными моторами Yamaha F60C и F70A. Все они имеют объём цилиндров 996 куб.см.

Что касается FT50G и FT50C, то это так называемые высокотяговые («T» в маркировке от слова Thrust) подвесники, у которых установлен редуктор с более высоким передаточным отношением, как правило, от моторов большей мощности.

Это позволяет использовать гребные винты большего диаметра для достижения более высокого крутящего момента.

Такие моторы предназначены, например, для пантонов или плавдач где требуется увеличенный крутящий момент для вывода таких тяжёлых плавсредств на глиссирование, либо более оптимальный ход в режиме водоизмещения.

Лодочные моторы Yamaha F 50 FETL — это моторы с дистанционным управлением, электрозапуском и электрогидравлическим приводом откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 508 мм.

Такие же моторы, но без гидроподъёма — Yamaha F50FEDL. Они имеют вспомогательный пневмоцилиндр подъёма.

Есть также более экзотические варианты с ручным управлением. Это Yamaha F50FEHDL и Yamaha F50FEHTL с вспомогательным пневмоцилиндром и электрогидроподъёмом соответственно.

Маркировка моторов расшифровывается следующим образом: F — текущая модификация (поколение) модели, E (Electric) — электрозапуск, H — (Handle) — ручное или румпельное управление, если H отсутствует, то управление дистанционное, D — вспомогательный пневмоцилиндр, T (Power Tilt & Trim) — гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор — 508 мм.

Выпускаются версии моторов и под сверхвысокий транец лодки 635 мм.

Двигатель лодочных моторов Yamaha F50FETL представляет из себя 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель с одним распредвалом, традиционно расположенным над головкой блока цилиндров — компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

На каждую камеру сгорания приходится по два клапана — впускной и выпускной.

Топливо на впускные клапаны подаёт инжекторная система EFI, часто позиционируемая как многоточеченая инжекторная система впрыска или, многоточечная последовательная инжекторная система впрыска топлива.

Читайте также: Дизельный мотор для тойота прадо

Управляет инжекторной системой и двигателем модуль управления ECU (Engine Control Unit).

Это микропроцессорное устройство получает информацию от шести датчиков и рассчитывает оптимальное соотношение рабочей смеси для любых режимов работы двигателя.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки подвесного мотора Ямаха F 50 FETL подсоединён к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину.

К впускному ресиверу, в свою очередь, подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжектору и впускному клапану.

Эта, ставшая уже традиционной схема подвода воздушной составляющей к камерам сгорания, сконструирована так, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Длинные впускные трубопроводы вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя, в том числе при резком их изменении.

Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. Подобные подходы уже всесторонне опробованы в автотехнике.

Современная электроника мотора Ямаха F50FETL вместе с микропроцессорным модулем ECU управляет работой нескольких важных систем двигателя.

Среди них — система зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition — транзисторное зажигание) и система изменения минимальных оборотов двигателя (Variable Trolling RPM).

Также можно отметить иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

За правильной работой двигателя внимательно следит система предупреждения о неисправностях, которая активирует звуковую сигнализацию и те или иные визуальные сигналы предупреждения в случае возникновения неисправности.

Имеется возможность подключать к подвесному мотору Yamaha F 50 FETL различные цифровые приборы, либо стандартной серии, либо улучшенные серии 6Y8.

А система Fail Safe System (защита при неисправностях) позволяет безопасно вернуться в док в том случае, если один из датчиков двигателя вышел из строя во время водной прогулки.

Официальный дилер Yamaha может подключить к специальному разъёму соответствующую компьютерную программу и выявить любые неисправности.

Система управления минимальными оборотами двигателя (Variable Trolling RPM) позволяет изменять минимальные обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем минимальные обороты сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля, у моторов с ручным управлением, в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа, либо через цифровой тахометр серии 6Y8 для моторов с дистанционным управлением.

Система защиты лодочного мотора Yamaha F 50 FETL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) значительно уменьшает вероятность его кражи.

Она предоставляет возможность заблокировать модуль управления двигателем ECU с пульта дистанционного управления. Последующий запуск двигателя без разблокировки невозможен.

О наличии такой системы на подвеснике предупреждает соответствующая информационная табличка.

Как уже упоминалось, благодаря электронному модулю управления двигателем ECU на моторах Yamaha F50FETL появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов двигателя угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр, показывающий помимо скорости, уровень
топлива, пройденное расстояние, время в пути и заряд аккумулятора. В нём также имеются индикаторы предупреждения о низком уровне топлива и уровне зарядки аккумулятора.

Читайте также: Какие моторы фольксваген гольф самые надежные

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер более современной серии — 6Y8.

С их помощью можно устанавливать минимальные обороты двигателя и отслеживать наличие воды в топливной системе. У них также имеется индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности, имеется дополнительная буквенная индикация о критических неполадках (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), а в расходомере — индикаторы среднего и текущего расхода топлива.

При перегреве или низком давлении масла на Ямахе F 50 FETL, раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются контрольные лампы, и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например, выводить данные на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

Гидравлическая система изменения наклона и откидки с электроприводом (Power Trim & Tilt) на лодочных моторах Yamaha F50FETL работает в достаточно широком диапазоне углов наклона мотора относительно транца лодки.

В режиме изменения наклона на ходу (коррекции дифферента лодки) — Trim-режим — угол может меняться от -4° до + 16° относительно вертикали.

Максимальный угол откидки (Tilt-режим) составляет около 70°. Минимальный фиксированный угол наклона можно задать перестановкой упорного штыря на струбцине мотора в одно из пяти положений.

На моторах с ручным управленим, усилие поворота вокруг своей оси можно отрегулировать фрикционным рычажком, а усилие поворота румпеля — фрикционным винтом, расположенным на румпеле.

На двигателе установлен топливный
фильтр-сепаратор, отделяющий в том числе воду из топлива. Специальный датчик определяет присутствие воды в топливе и посылает модулю ECU сигнал предупреждения.

Устройство промывки системы охлаждения двигателя состоит из шланга с разъёмом и расположено сбоку, на поддоне мотора.

На лодочных моторах Yamaha F 50 FETL используется уникальная система защиты от коррозии UCP-II™ (Ultimate Corrosion Protection).

Она представляет из себя сочетание запатентованного алюминиевого сплава YDC-30 и специально разработанной технологии пятислойной окраски ACP-221™.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв, включающих акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Видео:Прогресс - 4 Yamaha - 40 veos, 50 км/чСкачать

Прогресс - 4 Yamaha - 40 veos, 50 км/ч

Лодочный мотор Yamaha 50 HETOL характеристики и отзывы владельцев

Скорость лодочного мотора ямаха 50 4 такта

Yamaha 50 HETOL – лодочный двигатель, изготовленный в Японии. Представляет собой двухтактный подвесной мотор с тремя цилиндрами, которые обеспечивают ему хорошую разгонную динамику в любых условиях. Данную модель можно считать современным и технологичным двигателем, несмотря на минимальный набор электронных новшеств, которые можно встретить в основном в более дорогих и мощных моторах. Модель 50 HETOL оснащается встроенным генератором повышенной мощности, системой топливного впрыска и электронным зажиганием. В рейтинге продаж Yamaha 50 HETOL является одним из самых популярных – во многом благодаря компактным габаритам и легкой массе, а также практически бесшумной работе. Проверенная временем двухтактная конструкция и многослойная антикоррозионная защита мотора обеспечивают ему высокую ремонтопригодность и отсутствие повреждений. Таким образом, эта модель весьма привлекательна для покупки по сравнению с ближайшими аналогами. Она подойдет любителям активного отдыха на воде, а также рыбакам охотникам и настоящим профессионалам, либо зарекомендует себя в коммерческой сфере.

Читайте также: Ремонт лодочных моторов тохатсу иркутске

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Yamaha 50 HETOl в России составляет 335 тысяч рублей.

Видео:Yamaha 50 как раздушить до 60 силСкачать

Yamaha 50 как раздушить до 60 сил

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, подвесной, трехцилиндровый
  • Высота транца – 533 мм
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Моторное/трансмиссионное масло: Yamalube/Yamalube Outboard GL-4 SAE 90
  • Электростартер – да
  • Параметры клапанов/поршня – 67/66 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение/масляный инжектор – да/да
  • Гидравлический привод подъема – да
  • Движение по мелководью – предусмотрено
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 24 литра (отдельный)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора – 12В/6А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Широкодиапазонная регулировка дифферентовки и откидывания – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 14 дюймов
  • Габариты: Длина- 670 мм; Ширина – 360 мм; Высота – 1319 мм.

Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать

Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 88 кг.

Видео:лодка Крым, плм ямаха F50HETL, скорость 60 км/чСкачать

лодка Крым, плм ямаха F50HETL, скорость 60 км/ч

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 50 HETOL потребляет в среднем 12 литров в час.

Видео:Тест скорости YAMAHA 150Скачать

Тест скорости YAMAHA 150

Лодочный мотор Yamaha F50 DETL характеристики и отзывы владельцев

Скорость лодочного мотора ямаха 50 4 такта

Yamaha F50 DETL – четырехтактный лодочный мотор от известной японской компании, которая специализируется на производстве оборудования для спорта и отдыха. В данном случае рассмотрим приспособление для надводного отдыха, которое можно также использовать для рыбалки и охоты, а также профессиональной деятельности в коммерческой сфере. Модель Yamaha F50 DETL является оптимальным вариантом для динамичных передвижений над водой. Безусловно, агрегат является мощным и дорогостоящим, поэтому его целесообразно использовать на прогулочных яхтах только в последнюю очередь. Однако в любом случае, данный силовой агрегат порадует сбалансированными характеристиками, высокой надежностью и удобным управлением. Он весит порядка 100 кг, как и все остальные 4-тактные моторы схожей мощности. Двигатель оснащен топливным баком на 24 литра, для которого рекомендован бензин АИ-95. Рассматриваемая модель целесообразна для установки в среднеразмерные лодки.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F50 DETL составляет 395 тысяч рублей.

Видео:Yamaha 60 vs Suzuki 50 казанкаСкачать

Yamaha 60 vs Suzuki 50 казанка

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Карбюраторы, шт. – 4
  • Насос-ускоритель – есть
  • Обороты при открытой заслонке – 5000-6000 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – DPR6EA-9
  • Моторное масло – 10W-30, 10W-40
  • Электрический запуск – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – мокрого типа
  • Дифферентовка и откидывание – с помощью гидравлического привода
  • Коробка передач – трехступенчатая (вперед, назад, нейтраль)
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока – 12В; 10А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13.
  • Комплектация: внешний бензобак, пульт ДУ, трос ДУ, шнур аварийного стартера, топливный шланг, тахометр, алюминиевый винт с шагом 13 дюймов.
  • Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 860 мм; Высота – 600 мм.

Видео:Муки выбора мотора 40-50-60 силСкачать

Муки выбора мотора  40-50-60 сил

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 108 кг.

Видео:Карбюраторы и расход ЯМАХА F 50Скачать

Карбюраторы и расход ЯМАХА F 50

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F50 DETL потребляет в среднем 20 литров в час.


📹 Видео

ТЯГА и СКОРОСТЬ ЯМАХА 60 Fetl 4т. На ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКЕ. Водометная лодка ПВХ Солар 520 СуперджетСкачать

ТЯГА и СКОРОСТЬ ЯМАХА 60 Fetl   4т. На ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКЕ.  Водометная лодка ПВХ Солар 520 Суперджет

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Салют 430 Yamaha 40 VEOS Максимальная скорость.Скачать

Салют 430 Yamaha 40 VEOS Максимальная скорость.

Ямаха 50 4 т против Сузуки 70 .115 и Ямахи 100 4 тСкачать

Ямаха 50 4 т  против Сузуки 70 .115 и Ямахи 100 4 т

Прогресс 2 РЕДАНЫ тест винтов Ямаха 50Скачать

Прогресс 2 РЕДАНЫ тест винтов Ямаха 50

Волжанака 46! Максимальная скорость! мотор ямаха 60Скачать

Волжанака 46! Максимальная скорость! мотор ямаха 60

Yamaha 40 veos VS Казанка 5М3 поднимаем скорость с помощью электроподъёмника Sea-pro elp 001Скачать

Yamaha 40 veos VS Казанка 5М3 поднимаем скорость с помощью электроподъёмника Sea-pro elp 001

Обзор на Лодку Салют 430, + Yamaha F40.Про скорость и расход топлива.Скачать

Обзор на Лодку Салют 430, + Yamaha F40.Про скорость и расход топлива.

Прогресс 4. с мотором Хонда BF50. 4х тактный. 2007г.Скачать

Прогресс 4. с мотором Хонда BF50. 4х тактный.  2007г.

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток