- Лодки РИБ: WinBoat 360 и SkyBoat 360
- Лодка РИБ WinBoat 360: конструкция
- Технические характеристики лодки Винбоат 360
- Лучший мотор для лодки РИБ
- Преимущества лодки РИБ WinBoat 360
- Технические характеристики лодки РИБ SkyBoat 360
- Преимущества лодки РИБ SkyBoat 360
- Скорость риба 360 с мотором
- Складные РИБы WinBoat 360RF Sprint и WinBoat 275RF Sprint
- Что удивило
- Собираем лодку
- На воде
- Вывод
- 🎬 Видео
Видео:Winboat 360 & Honda 20 максимальная скоростьСкачать
Лодки РИБ: WinBoat 360 и SkyBoat 360
Лодки с названием РИБ достаточно популярны в разных странах, и пользователи отзываются о данной модели только с лучших сторон.
Особенность лодок РИБ в наличии гибридной конструкции, где дно выполнено жестким (алюминий или пластик), а боковые части созданы надувными из прочного ПВХ.
Таким образом, пользователи могут уверенно чувствовать себя на воде, а большой выбор моделей дает возможность подобрать лучший вариант.
На данный момент РИБ 360 может предлагать несколькими производителями, среди которых SkyBoat и Winboat.
Производитель WinBoat предлагает лодки РИБ с отличными характеристиками, лучшей моделью производителя можно назвать РИБ 360.
Полное название модели — WinBoat 360 RF Sprint. Сразу отметим, что это складная лодка, поэтому будет особенно интересна российским рыбакам и охотникам.
В отличие от надувных моделей, представленная лодка имеет лучшую устойчивость и управляемость.
Видео:Лодка brig 450 риб +мотор Honda 50 четырехтактный замер скорости река свирьСкачать
Лодка РИБ WinBoat 360: конструкция
В складной модели реализован вариант только со стеклопластиковым днищем, так как алюминиевый вариант не получиться сделать складным.
- Дно разделено на 3 секции, которые надежно фиксируются при помощи болтов.
- Наибольшая секция получила длина 1,1 метр.
- Баллоны лодки созданы из улучшенного материала ПВХ, который получил плотность 1100 г/кв.м.
- Баллон состоит из 3 частей.
Видео:Хочешь купить РИБ? Посмотри сначала ролик!Скачать
Технические характеристики лодки Винбоат 360
Представленная модель исходя из названия имеет длину 3,6 метров, что будет вполне достаточно для выхода на водоем нескольким пользователям (до 4-х пассажиров).
Ширина также вполне достаточная — 1,6 метров. Немалое количество пассажиров обусловлено не только хорошими размерами, но и показателем грузоподъемности лодки — до 700 кг.
Сама лодка РИБ получила небольшой вес всего 48 кг, поэтому пользователь сможет самостоятельно перенести ее к водоему.
Продуманное днище позволяет легко двигаться по воде и даже выходить на глиссирование.
При этом для выхода на глиссирование можно использовать даже немощные двигателя, некоторые выполняют данную задачу с 5-сильными двигателями.
Для сравнения, надувной вариант точно не сможет повторить такое с аналогичным мотором.
Производство модели находиться в России, поэтому пользователю доступна вполне лояльная цена и хороший выбор.
Лучший мотор для лодки РИБ
В этом плане выбор достаточно большой, ведь на гибридные лодки можно расположить даже мощные моторы.
При этом движение получается уверенным, а максимальный показатель не должен превышать 25 л.с.
Но специалисты советуют не использовать максимально возможные моторы, для таких целей лучше выбирать варианты 10−15 л.с.
При показателе 15 л.с. на лодке РИБ удалось достичь максимальной скорости 48 км/час, а на борту был общий вес 90 кг.
Также интересным является и то, что пользователь может использовать даже маломощные лодочные моторы, при этом характеристики будут оставаться на высоком уровне.
Например, при установке мотора 2,5 л.с. от японской фирмы удалось выйти на полуглиссирование с нагрузкой на борту в 100 кг.
Преимущества лодки РИБ WinBoat 360
- Ездовые характеристики лучшие в своем классе, особенно с моторами 10−15 л.с. мощности.
- Для транспортировки все приготовлено, есть специальные ручки и чехол.
- Сборка и разборка происходит быстро, также легко помыть лодку после эксплуатации.
- При наличии баллонов на поперечной волне лодка все равно очень уверенная и жёсткая.
- К носовой части диаметр баллонов становиться меньше, что только увеличивает общий диаметр лодки.
Видео:Складной РИБ Winboat 360 с АвитоСкачать
Технические характеристики лодки РИБ SkyBoat 360
Производителем данной разновидности является бренд SkyBoat, который выпускает свою продукцию по России и предлагает неплохие характеристики.
Модель также имеет длину 360 см, но ширина составила 180 см.
Кокпит получил размер 2,6 метра, ширина 80 см. На такую лодку появилась возможность загрузить до 4 пассажиров, ведь грузоподъемность, заявленная производителем составила 455 кг.
Читайте также: Лодочный мотор салют в саратове
Дно выполнено из пластика, лодка также складная и имеет стационарный транец.
Пользователи отмечают, что не всегда транспортировка лодки получается удобно, особенно в моноблочной модели.
Так как сложно погрузить ее в автомобиль при длине 2,6 метра (уже сложенная).
Если хотите максимальной компактности, выбирайте трехсекционную разновидность CV и RC, они имеют сложенный вид с длинной 90 см и шириной 90 см.
Стандартная комплектация может предложить такие особенности:
- Весло с возможностью разборки;
- Механическая помпа, заявленный объем 5 литров;
- Консоль под пульт управления;
- Сумка для транспортировки в сложенном виде.
На данный момент модель SkyBoat 360 предлагается в России по среднему ценнику около 71 000 рублей.
Вариант с жестким дном и мягкими бортами является лучшим на данный момент среди лодок подобного класса.
Преимущества лодки РИБ SkyBoat 360
РИБ лодка SkyBoat 360 имеет следующие характерные особенности:
Видео:Тест драйв складного РИБа WinBoat 360RF под Ямахой 15 л.Скачать
Скорость риба 360 с мотором
Является официальным дилером Winboat
Режим работы: пн-пт с 09-00 до 18-00
TradeIn с 28.09
Осенняя акция
Подробнее
8-800-333-99-85 (Бесплатно по России)
8-812-305-38-94 (Для СПб и Ленобласти)
8-911-788-51-49 (Техвопросы / Эксплуатация)
8-911-228-43-15 (Дополнительный номер)
ПВХ лодки ЖСД (Жестким Складным Дном)
Как добились качества
ООО «НПО Аквамарин» вызывает у нас неподдельный интерес, еще тем, что у нее получилось очень интересное развитие по производственным процессам. Когда компания, решая сложные задачи при выходе на внешний рынок, прошла со своими изделиями серьезную приемку качества перед зарубежными партнерами. Этот, можно сказать, исторический факт и внес в производство повышенные требования к качеству, которое непременно отразилось на изделиях, упаковке, но так же в решении любого технического процесса или задачи.
Приведем список компаний за рубежом, куда поставляются лодки Oyster, Princess, Gunfleet, Discovery, Northen Swan, Lagoon.
Самый популярный размер
На российском рынке складные надувные лодки любого типа получили большую популярность. За последние несколько лет более 60% рынка взял на себя именно этот класс лодок, ведь по закону лодку с мотором, имеющим суммарный вес менее 200 кг, не требовалось регистрировать. И как мы понимаем, хранить и перевозить очень удобно именно складные лодки.
Среди надувнушек самым ходовым является размер 3.6 м. Объясняется это просто: любой взрослый человек в одиночку может справиться со сборкой и перемещением лодки такого размера – от гаража к машине, от машины к воде. Съёмные надувные колёса на транце становятся незаменимыми помощниками при перемещении на берегу и окончательно убирают все сомнения при покупке данного типа лодок.
WinBoat 275RF Sprint, имея пластиковое днище, может переноситься силами одного человека
Мы выбрали для тестирования из модельного ряда Winboat как раз РИБ длиной 3.6 м, а также более компактный образец 2.75 м.
Складные РИБы WinBoat 360RF Sprint и WinBoat 275RF Sprint
Первое знакомство с лодками у нас состоялось ещё в цеху. Внимательно изучив конструкцию, мы увидели, что днище таких судов состоит из секций, которые между собой соединяются комбинированным способом. Шарниром выступает ткань ПВХ, она выполняет роль своего рода петли-стопора. Для обеспечения жёсткости при поперечном смещении секций в месте их соединения отформованы замки, где один элемент входит в другой. Накаченный баллон обеспечивает продольную жёсткость. Следующим элементом, обеспечивающий страховку шарнирной конструкции, выступает болт, на который надевают два резиновых демпфера-втулки и далее затягивают гайкой-барашком от руки. Со слов производителя, болт с демпфером-втулкой выполняет страховочные функции, поскольку и без них конструкция имеет достаточную жёсткость, а если на сильной волне днище и сыграет, то отформованные замки выступят направляющими и обеспечат соосность соединения секций.
WinBoat 360RF Sprint при движении имеет высокоподнятую носовую часть
Читайте также: Лодочные моторы в ростове вихрь
У нас на этой стадии возникло два вопроса к производителю. Первый: как проявило себя сборное днище во время длительных ресурсных испытаний, и насколько эта складная конструкция надёжна при большой волне. Ответ был уверенным и успокаивающим: эта конструкция серийно выпускается 8 лет (экспериментально с 2004 г.), и за этот период все «детские болезни» она переболела, и сегодня производится очень надёжное судно, рассчитанное на длительный срок эксплуатации. Складная конструкция у РИБа – это очень сильная сторона, особенно для наших российских условий, так как связана с хранением и перевозкой лодки. Второй наш вопрос: как быть с водой, которая попала в носовую часть кокпита лодки. Данная конструкция предполагает, что образуются две переборки, которые ограничивают перетекание воды к транцу. Ответ напрашивается сам: при крене лодки на один из бортов вода во время движения будет перемещаться в корму, откуда и будет слита через сливной шпигат. На мой взгляд, это особенность лодки, к которой нужно просто привыкнуть.
Что удивило
Колёса на транце работают даже тогда, когда лодка свёрнута в транспортировочное положение и упакована в сумку-конверт! На такое способна только эта складная конструкция!
Собираем лодку
Впрочем, эта особенность транцевых колёс была не единственным фактом, который вызвал удивление. Производитель подготовил новую модификацию для специальных служб МЧС, которую можно накачивать, используя один-единственный клапан, но при этом лодка имеет четыре независимых отсека! Вот так номер! Что и было тут же продемонстрировано на воде. При подключении к клапану электрической помпы лодка из свёрнутого положения стала сама раскладываться по мере наполнения баллонов воздухом. Своего рода трансформер. Думаю, для тех, кому изрядно надоело собирать пайолы, такая конструкция будет находкой. Производитель не откажет любому желающему приобрести именно такую модель-трансформер, но придётся раскошелиться, ведь данный вид клапана импортного производства, и его цена отразится на стоимости лодки. За комфорт надо платить, но стоит один раз увидеть, как лодка сама раскладывается, и устоять от соблазна приобрести такой РИБ будет очень сложно. К тому же сейчас приобретать в кредит не составляет особой проблемы.
Собирая обе лодки, никаких сложностей мы не отметили – всё происходит очень быстро и просто.
На воде
Для теста были выбраны моторы Suzuki DT15 и Mariner 5. Обе лодки можно эксплуатировать как с одним, так и с другим мотором, и оба мотора имеют свои плюсы. Кстати, очень часто для одной лодки приобретаются два мотора: при этом «пятёрка» используется как вёсла, а «пятнашка» – как маршевый мотор. Всё зависит от условий, ситуации и в том числе от финансовых возможностей судовладельца.
РИБ 360RF Sprint с 15-сильным мотором на транце за пару секунд вышел в режим глиссирования и на небольшой волне устойчиво и послушно рулю набрал максимальную скорость. Она составила 43 км/ч с загрузкой в 100 кг. Отличный результат! Надо учитывать, что наиболее комфортная, контролируемая и экономичная скорость на воде, как правило, составляет 27–30 км/ч. Для любителей «прохватить» можно отметить, что данная лодка под 20-сильной Honda со специально подобранным винтом и загрузкой 70 кг может разогнаться до 60 км/ч. Наверное, к счастью, что такие винты не встречаются в свободной продаже. Такая высокая скорость требует специальной подготовки и умения управлять спортивным болидом на воде. Но зато доказано, что данные обводы днища лодки имеют правильные как геометрию, так и соотношение длины к ширине, они и позволяют получить такой результат.
Для тех, кому интересно в лодке кататься не в одиночестве, отметим, что на загрузку «360-я» реагирует совершенно спокойно, и с весом в 215 кг она идёт со скоростью 37 км/ч. Это значит, что два взрослых человека плюс немного вещей могут совершать длительные путешествия, например во время рыбалки.
Читайте также: Процент масла в бензине для лодочных моторов
По паспорту лодка рассчитана на четырёх пассажиров, и мы, конечно же, проверили, как она идёт с такой загрузкой. Результат нескольких заездов составил 34 км/ч. А ведь четыре наших пассажира суммарно потянули под 350 кг! Забегая вперёд, отмечу, что при замене винта мы изменили шаг на полдюйма в меньшую сторону и получили прибавку в скорости на 3 км/ч (она составила 37 км/ч). И выход на глиссирование был быстрее, чем при использовании 10-дюймового винта.
РИБ 275RF Sprint сначала прошёл все заезды под 5-сильным мотором– все скоростные данные отражены в таблице. Но на его шильде указан максимальный мотор в 15 л.с.! Для такого размера судна мощный и тяжёлый мотор может показаться перебором, но если всё делать правильно и распределить равномерно загрузку в кокпите лодки, то никаких проблем не возникнет. Лодку мы разогнали до 43 км/ч, а при двух и трёх пассажирах скорость осталась неизменной и составила 37 км/ч. Все манёвры с мощным мотором надо выполнять аккуратно, но это общая рекомендация, касающаяся всех небольших лодок.
Вывод
Впечатления от тестируемых лодок остались только положительные. Жёсткое днище само по себе имеет ряд преимуществ перед мягким, и добавьте к этому ещё две сильные стороны лодок – они складные и нетяжёлые.
Остойчивость на воде очень хорошая, стоять в этих РИБах можно спокойно и уверенно.
Все манёвры лодки проходили без прохвата воздуха винтом, но отмечу, что повороты надо совершать по большому радиусу.
Волну испытуемые принимали нежёстко. Впереди сидящему пассажиру лучше смещаться в мидель лодки и занимать место на банке ближе к борту. Так лучше распределяется загрузка в кокпите, и при движении по большой волне лучше держаться за леер, что повышает безопасность.
Курсовая устойчивость на высоком уровне, очень комфортно контролировать движение лодки, в том числе и на большой скорости.
Прошли мы несколько сотен метров и под вёслами. Конечно же, данные РИБы спроектированы как моторные, но на воде может произойти любая ситуация и никто не застрахован от отказа двигателя или неверного расчёта топлива на поездку. Вёсла в такой ситуации станут главным движителем. Итак, для лодки 360RF Sprint они явно оказались коротковатыми (длина 1600 мм). Но представитель производителя согласился с этим замечанием, и вероятно, что к выходу журнала в печать лодка будет комплектоваться более длинными вёслами длиной 1800 мм.
В самом начале теста мне было непривычно, что днище внутри кокпита имеет уклон от борта к килю, но через пару часов я уже об этом не вспоминал, и стоять на днище удобно, что непременно отметят рыболовы, предпочитающие ловить в заброс.
Учитывая недавнее событие (когда пришлось прийти на помощь рыболовам, когда их лодка совершила оверкиль), мы решили проверить, насколько удобно в лодку забираться из воды в случае непредвидимого выхода из лодки не по своей воле. Неоднократно, используя в качестве ступеньки кавитационную плиту, через транец забирались из воды в лодку. Могу отметить, что никаких проблем не возникало. Думаю, что подобные действия лучше попробовать совершить каждому превентивно, и понять для себя, удобно или неудобно, а главное, убедиться в имеющихся физических способностях.
В заключении отмечу, что сочетание удачного жёсткого днища и надувного баллона получает высокие оценки по мореходным качествам, остойчивости, управляемости и, главное, безопасности. Неслучайно наши специальные подразделения МЧС выбирают и используют РИБы, решая сложные задачи при борьбе со стихией.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Gladiator 9.9 тест скорости (лодка 360)Скачать
Лодка 360 Тест скорости с мотором 5 л.с. и 15 л.с.Скачать
Сравнение моторных лодок! РИБ или НДНД под мотор 30 л.с? Andromeda и Stormline с мотором MikatsuСкачать
Тарпон 9.9. Лодка риф 360 нднд замер скорости!Скачать
Сравнение лодок 360-370 см с НДНД. Фильм пятый "Мотор 9.8 с загрузкой 270 кг". Научно-познав. сериалСкачать
оз. Вуокса vs Финский залив, где рыбы больше. Тест на скорость риб с мотором 9.9(20л.с.)Скачать
Тест-драйв лодки РИБ (RIB) Stormline 500 Extra Ocean DriveСкачать
Перевернулся на лодке , The boat oversetСкачать
ЗАМЕР СКОРОСТИ ЛОДКА РИБ НАВИГАТОР 370R И МОТОР ТОХАТСУ 9.8!ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР???Скачать
РИБ, Пайол, НДНД - что выбрать? Тест лодок ПВХ RIB Навигатор 370R/ Навигатор 380/Навигатор 380 НДНДСкачать
Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать
Лодка REEF 360 НДНД +HIDEA 9.8 замер на рекеСкачать
Обзор лодки РИБ Sky boat 360 .Suzuki 15 DFСкачать
ЛОДКА RIB BALTIC BOATS 360. ТЕСТ С YAMAHA F9,9 ,ПОТЯНЕТ ЛИ ?(не обзор)Скачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать