Скоростная модель самолета f2a с редуктором ютуб

Скоростная F2A модель Александра Калмыкова и Сергея Пицкалева

По многочисленным просьбам читателей предлагаем описание модели Александра КАЛМЫКОВА, разработанной им в содружестве c Сергеем ПИЦКАЛЕВЫМ.

Скоростная модель самолета f2a с редуктором ютуб

Для увеличения нажмите на картинку

Модель имеет традиционную асимметричную схему. Размах крыла от оси двигателя — 1000 мм.

КРЫЛО трапециевидное, гнутое из листа алюминиевого сплава толщиной 0,25 мм. Высокая пластичность материала позволяет изогнуть очень «острую» переднюю кромку радиусом 0,25—0,30 мм. В корневой части вклеен дюралевый узел крепления крыла и качалки, лонжерон сосновый. Законцовка крыла снабжена защитным языком, предохраняющим корды от перегиба в результате случайного контакта конца крыла с каким-либо препятствием. Задняя кромка склеена клеем Пу-2. В корневой части крыла имеются накладки под ложементы тележки шасси.

СТАБИЛИЗАТОР выполнен из липы и окантован грабовыми кромками шириной 5 мм. Руль высоты — бальзовый. Покрытие — 3 слоя паркетного лака или 2 слоя лака и 1 слой полиуретановой краски.

ХВОСТОВАЯ БАЛКА имеет кольцевую заделку в задней части моторамы и изготовлена из липы из двух долбленых и склеенных половин. Во фторопластовой трубке проходит тяга руля высоты из проволоки ОВС диаметром 0,8 мм.

МОТОРАМА из Д16Т.

КАПОТ-ОБТЕКАТЕЛЬ выполнен из двух частей, крепящихся двумя винтами МЗ. Верхняя часть из бальзы. Нижняя часть выдолблена из липы и имеет четыре направляющих соединительных штыря диаметром 1 мм и выступающих на 4 мм. Обе части капота покрыты двумя слоями стеклоткани толщиной 0,06 мм. Вся поверхность модели отполирована.

На двигателе установлен автомат остановки. Для взвода автомата в полетное положение достаточно нажать на шток, конец которого выступает на несколько миллиметров из отверстия в мотораме.

БАК спаян из жести 0,3 мм и имеет две трубки: питания и наддува. Укладывается в ложементе из бальзы. От вибраций изолируется поролоном толщиной 2—3 мм.

Модель проста в изготовлении. Конечно, ее можно улучшить в аэродинамическом отношении, но это, как известно, не дает особенно ощутимой прибавки в скорости, так как значительная часть общего сопротивления (более 80%) приходится на корды. Исходя из этих соображений, авторы модели основное внимание уделяют совершенствованию двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ самодельный, картер отлит из сплава АК4-1. Крепление мотора — разнесенное. Головка цилиндра крепится резьбовой гайкой. Расточка отверстий под подшипники коленвала — смещенная. Носовой подшипник фиксируется в осевом направлении накидной гайкой для распределения нагрузок между подшипниками: коренной — только радиальную от поршня и носовой — от осевой тяги винта. Коренной подшипник установлен в картере в стальном бандаже, который придает жесткость, что немаловажно при стремлении сохранить правильную геометрию подшипников. Головка цилиндра разделена на две части по функциональному назначению. Такая головка позволяет заменять спираль накаливания, не меняя объема камеры сгорания, а конструктивное решение обеспечивает хороший отвод тепла от изоляторов. Материал корпуса головки — АК4-1. Форма перепускных каналов — трехканальная, внизу каналы расширены. Двигатель имеет фазы газораспределения: перепуск — 140° выхлоп — 190°, впуск — 230° (начало с 25° от НМТ).

ГИЛЬЗА изготовлена из бронзы БрБ-2. Продувочные боковые каналы и выхлопной имеют наклон к оси гильзы 60°. Нижняя внутренняя часть гильзы (юбка) облегчена восемью каналами. Выхлопное окно уменьшено по высоте до 5 мм за счет поднятия нижней кромки. Гильза хромирована.

ПОРШЕНЬ из САС1-50 и весит 2,5 г. В отверстиях — втулки из бронзы БрАЖ9-4. Наружная поверхность — шлифованная, эллипс — не более 0,001 мм. Имеет двухконусную геометрию.

ШАТУН из АК4-1 имеет втулки из бронзы БрАЖ9-4 и снабжен инерционной системой смазки верхней головки. Нижняя головка имеет конус 0,016 мм, что позволяет исключить сползание шатуна. Вес шатуна — 2,5 г.

КОЛЕНВАЛ из стали ЗОХГСА. Шейка хромирована. Вал снабжен центробежной системой смазки. Балансировка вала — 33%. Диаметр вала — 12 мм. Длина впускного окна вала по оси — 17,5 мм.

ФУТОРКА КАРБЮРАТОРА имеет диаметр проходного сечения 7,8 мм. В центр футорки подходит вклеенный питатель диаметром 1,2.

Читайте также: Редуктор омвл 4 поколения неисправности

РЕЗОНАНСНАЯ ТРУБА имеет объем 85 см , общая длина трубы — 290 мм. Труба выдавлена на оправках из сплава АМЦ. Части трубы спаиваются припоем 34А и флюсом А34. Входной диаметр — 11,5 мм, максимальный — 32 мм, выпускное отверстие диаметром 4,5 мм. Труба имеет хвостовое термокомпенсирующее крепление.

ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ однолопастный диаметром 148—152 мм и шагом 165 мм, постоянным по всей длине лопасти. Толщина профиля лопасти: на конце — 6%, в середине — 10% и корне — 20%. Профиль плоско-выпуклый. Лопасть изготовлена в пресс-форме из углеволокна на смоле ЭД22 (ЭД20) и термообработана после горячей полимеризации (120 С — 3 часа). Балансировочные грузы разделены: часть грузов — в коке, часть — в винте.

Видео:Военный #вертолёт чуть не сбил азербайджанскую журналистку телеканала CBCСкачать

Военный #вертолёт чуть не сбил азербайджанскую журналистку телеканала CBC

РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ФОРУМ

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Электронная засечка
    SergeyET » Чт авг 27, 2015 11:34 am 14 29032 Glider
    Вс мар 10, 2019 8:01 am
  • Питерские пистоны.
    Никита Фёдоров » Сб июл 07, 2018 2:00 pm 2 3948 Никита Фёдоров
    Вс июл 08, 2018 6:32 pm
  • Помощ.
    Sos » Ср апр 25, 2018 7:01 pm 1 3570 Владимир Кривошеин
    Ср апр 25, 2018 10:34 pm
  • пистон
    Яшин Н.М. » Сб июл 22, 2017 7:05 am 3 6971 aleks2008
    Пн июл 24, 2017 6:20 pm
  • Изготовление противовесов
    Alex91 » Ср мар 01, 2017 11:31 am 4 7617 Владимир Кривошеин
    Вт май 30, 2017 7:56 pm
  • 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПОВЕРХНОСТНОЕ УПРОЧНЕНИЕ АЛЮМИНИЯ
    Kunitsa Dmitry » Вт мар 07, 2017 6:35 pm 0 2937 Kunitsa Dmitry
    Вт мар 07, 2017 6:35 pm
  • Подарок на юбилей клуба
    Илья » Пт ноя 25, 2016 11:27 pm 2 4204 evgen151
    Вс ноя 27, 2016 2:35 pm
  • перенос соревнований
    ynaloev » Пт сен 02, 2016 12:34 pm 0 3252 ynaloev
    Пт сен 02, 2016 12:34 pm
  • Изготовить вилку для скорости
    dormah » Сб май 26, 2012 8:05 am 13 16020 Слава
    Вт май 31, 2016 6:39 am
  • Хочу заняться классом F2A, помогите!
    aselin » Вт авг 25, 2015 2:55 pm 7 8295 Lerik
    Пт авг 28, 2015 1:23 am
  • хотелось бы спросить
    1 . 7 , 8 , 9slayer » Ср июн 24, 2009 12:51 am 122 98966 speedway
    Чт июл 23, 2015 8:46 am
  • изменения в правила?
    ynaloev » Пн май 26, 2014 11:03 am 6 10979 Слава
    Чт май 29, 2014 2:58 am
  • ручка управления F2A
    speedway » Чт окт 17, 2013 3:43 pm 12 14545 Kunitsa Dmitry
    Ср апр 09, 2014 10:38 am
  • Программа по трубам
    vovik900 » Чт окт 10, 2013 4:39 pm 5 8808 Sava
    Ср янв 01, 2014 4:12 am
  • F3S
    vovik900 » Чт окт 10, 2013 5:44 pm 0 3322 vovik900
    Чт окт 10, 2013 5:44 pm
  • Полетит ли?
    1 , 2 Kunitsa Dmitry » Чт сен 01, 2011 12:53 pm 28 29367 vovik900
    Чт окт 10, 2013 4:50 pm
  • Орск.Кубок.
    Яшин Н.М. » Сб окт 05, 2013 7:22 pm 4 5925 Слава
    Пн окт 07, 2013 7:23 pm
  • FAI о технических изменениях в правилах,касающихся юношей
    Слава » Пн сен 23, 2013 8:35 am 5 6201 Alex91
    Ср сен 25, 2013 12:47 am
  • Компания Rossi планирует.
    1 , 2F2A Speed » Сб июн 22, 2013 6:47 pm 21 22340 zipa
    Вт сен 24, 2013 9:59 am
  • первенство россии
    Sava » Сб сен 21, 2013 4:48 pm 0 3019 Sava
    Сб сен 21, 2013 4:48 pm
  • Рекомендую посмотреть. Эпизод с ЧМ.
    Kunitsa Dmitry » Пт мар 25, 2011 12:16 pm 4 8994 EGA Adolf2
    Сб июн 22, 2013 11:23 am
  • автомат остановки.
    Яшин Н.М. » Чт апр 18, 2013 5:36 pm 1 4299 valex
    Чт апр 18, 2013 8:52 pm
  • Рейтинговые таблицы спортсменов F2A
    1 , 2 , 3 , 4 Этибар Нагиев » Ср май 30, 2012 12:24 am 52 50312 Слава
    Вс дек 09, 2012 8:27 pm
  • Смола для скоростных пропеллеров.
    1 , 2SergeyET » Ср ноя 14, 2012 9:27 am 18 22267 MF2D
    Пн ноя 19, 2012 11:57 pm
  • ЭКР/ЭКМ по F2-A,C в Химках
    Этибар Нагиев » Вт май 29, 2012 7:32 am 4 6558 zipa
    Ср май 30, 2012 11:28 am
  • чем лучше клеить скоростные крылья
    v-romashin921 » Ср мар 28, 2012 11:52 am 3 5608 v-romashin921
    Ср апр 11, 2012 10:53 pm
  • Регулировка телеги F2A
    v-romashin921 » Сб апр 07, 2012 10:16 pm 2 5524 Bgo
    Вс апр 08, 2012 3:01 am
  • как запаять трубу
    Илья » Пн фев 27, 2012 10:47 pm 10 11851 АФИЯН ЭДУАРД
    Вс апр 01, 2012 6:54 am
  • Бак для скоросной
    1 , 2 Pavel » Пн май 18, 2009 10:35 pm 22 27332 v-romashin921
    Сб мар 31, 2012 11:47 pm
  • ижу чертеж приспособления
    anton-2011 » Чт мар 29, 2012 7:43 pm 5 8290 Alex91
    Пт мар 30, 2012 11:57 pm
  • Древний протокол.
    Kunitsa Dmitry » Ср фев 01, 2012 3:27 pm 1 4312 Kunitsa Dmitry
    Сб фев 04, 2012 8:22 pm
  • подскажите полетит или нет
    1 , 2slayer » Пт май 01, 2009 9:07 pm 20 27452 Sava
    Пн дек 19, 2011 10:06 pm
  • Заготовки для скоростных крыльев
    Alex91 » Вс ноя 06, 2011 8:25 pm 0 3793 Alex91
    Вс ноя 06, 2011 8:25 pm
  • Молодые не шутят
    Kunitsa Dmitry » Вт сен 13, 2011 1:14 am 4 6230 zipa
    Ср сен 14, 2011 2:53 pm
  • САЙТ АЛЕКСАНДРА ВАЛИШЕВА
    Александр Пугаченко » Сб ноя 20, 2010 10:25 pm 7 11668 F2A Speed
    Вс авг 14, 2011 7:40 pm
  • Cчего начать подготовку к ЧМ 2012
    alex » Сб авг 06, 2011 11:20 pm 0 3077 alex
    Сб авг 06, 2011 11:20 pm
  • Положение об отборах в сборную команду России F2A
    1 . 19 , 20 , 21 Дум100 » Ср сен 15, 2010 1:40 am 302 180743 Владимир Кривошеин
    Пт июл 29, 2011 11:58 am
  • Латексный шланг
    alex » Вт май 24, 2011 1:42 pm 0 3905 alex
    Вт май 24, 2011 1:42 pm
  • Схема Телегу для F2A
    Bgo » Вс окт 31, 2010 11:32 pm 9 13480 Alex91
    Пт мар 18, 2011 10:21 pm
  • Ищу механика на F3D
    Бакулевский Владислав » Пт янв 07, 2011 12:38 am 0 3022 Бакулевский Владислав
    Пт янв 07, 2011 12:38 am
  • Скоростники поделитесь кто на чем летает.
    1 , 2 , 3 , 4 Евгений-ARM » Вт янв 01, 2008 1:22 am 49 65577 Kunitsa Dmitry
    Ср дек 01, 2010 12:21 pm
  • Какие фазы у мотора Коханюка
    moira » Чт сен 30, 2010 3:35 pm 4 7551 moira
    Чт окт 21, 2010 5:25 pm
  • для VALEX
    Миша Бурсак » Пт окт 01, 2010 9:04 pm 1 4355 valex
    Пт окт 01, 2010 11:32 pm
  • Обсуждение положения
    андрей калинин » Чт сен 23, 2010 1:36 pm 7 9719 Дум100
    Пт сен 24, 2010 5:04 pm
  • СА90
    Миша Бурсак » Ср авг 11, 2010 12:42 am 1 5160 Дум
    Вс авг 15, 2010 11:35 am
  • Немного про историю Скоростных моделей
    1 , 2valex » Пт фев 22, 2008 11:58 pm 15 41305 sinenkov
    Пт июл 31, 2009 12:21 pm

Читайте также: Рулевой редуктор mmc pajero

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Видео:Открытие сезона 2023, Прибрежный (F2A)Скачать

Открытие сезона 2023, Прибрежный (F2A)

Скоростная кордовая модель самолета класса f2a

Скоростная модель самолета f2a с редуктором ютуб

Пришел мальчишка в авиамодельный кружок. Через пара занятий он твердо решает дать собственные силы кордовым скоростным аппаратам. Как вы думаете, на какой модели он будет получать навыки пилотирования кордовой?

Ну само собой разумеется, на хорошей учебно-тренировочной простого самолетного типа: планка-фюзеляж с двигателем, крыло, стабилизатор, шасси либо стартовая тележка.

Но при всех преимуществах такая техника имеет значительный недочёт — через чур малое подобие современным скоростным несимметричной схемы. А последние резко отличаются в пилотировании. Оказывается, простая тренировочная микромашина с позиций совершенствования спортсмена-скоростника не нужна — обучась руководить таковой моделью, в будущем приходится «разламывать» купленные навыки и переучиваться на «однокрылку».

Эти мысли и легли в базу созданной нами скоростной учебно-тренировочной модели, аналога «взрослой» техники. Она несложна, изготавливается из недефицитных материалов и, что особенно принципиально важно для начинающего спортсмена-конструктора, дает много возможностей ее совершенствования. Главная изюминка — разборная конструкция — разрешает в широких пределах регулировать углы установки крыла и оперения, положение центра тяжести, заменять в ходе освоения пилотирования и отладки модели части аппарата (к примеру, варьировать площадь и удлинение крыльев, стабилизаторов, подбирать параметры двигательной установки и т. д.).

Да и живучесть таковой скоростной — как будто бы у ящерицы, восстанавливающей потерянный хвост: благодаря взаимозаменяемости подробностей из нескольких моделей, потерпевших аварию при тренировочных полетах, возможно собрать исправную и продолжить занятие. Фюзеляж-моторама скоростной выпилена из страницы дюралюминия толщиной 4—6 мм. Конфигурация носовой части ее определяется размерами двигателя.

Читайте также: Сколько надо заливать масла в редуктор заднего моста газель

По окончании сверления отверстия под крепеж около них и по контуру подробности оставляют поля шириной 5—6 мм, лишний материал в целях облегчения удаляют. По окончании завершения обработки мотораму нужно анодировать.

Крыло выстругано из липы, тополя, ольхи либо аналогичной древесины. На левом финише устанавливается направляющая планка (для корд) из миллиметровой фанеры, играющаяся в один момент и роль палки. Корневая часть крыла оклеена стеклотканью толщиной 0,05—0,1 мм на эпоксидной смоле. Стабилизатор изготовлен подобным методом (направление волокон — параллельно передней кромке).

Киль (он же — хвостовой костыль) вырезан из миллиметровой фанеры.

Усиление передней части стабилизатора более замечательное — стеклотканью толщиной 0,1—0,2 мм. Руль навешен на петлях-«восьмерках» из лески; кабанчик, как и качалка управления,— дюралюминиевый. Совокупность управления обязана снабжать движение руля в пределах 20 в обе стороны.

Все поверхности древесных подробностей шепетильно зачищают наждачной бумагой и покрывают пара раз бесцветным лаком либо окрашивают нитроэмалями.

Нужно подметить, что размеры крыла и стабилизатора смогут различаться от указанных на рисунке, но суммарная площадь несущих плоскостей обязана соответствовать нормам для скоростных авиамоделей. На первых порах площадь нужно расширить — сниженная нагрузка упростит процесс обучения пилотированию. Потенциальная возможность уменьшения площади разрешит упростить неизбежные ремонты.

Все части модели соединяются гайками и винтами МЗ с необходимой контровкой. Бачок спаян из жести, причем отверстия в кронштейнах совпадают с отверстиями крыла. Первые полеты нужно делать с фиксированным шасси. В будущем возможно перейти на сбрасываемую тележку, покинув только посадочный костыль для защиты двигателя.

Хочется подчернуть, что верно отрегулированная скоростная аналогичного типа (не обращая внимания на утрированную простоту) при хорошей работе двигателя способна продемонстрировать скорость, мало уступающую моделям с объемным фюзеляжем.

(Создатель: А. ПИКЕЛЬНЫЙ, начальник авиамодельного кружка, г. Днепропетровск)

F2A Скоростные. Эпизоды 1 — 9 Омск 1991 год.mp4

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Одноконсольные кордовые гоночные модели самолетов прочно завоевали позиции в классе F2A. На соревнованиях тяжело отделаться от мысли, что летает…

Термин «скоростные», в применении к кордовым моделям самолетов класса F2A, определяет основное требование к этим аппаратам. В большинстве случаев,…

При постройки данной кордовой модели самолета для воздушного боя решили пойти по самому несложному пути. Тросовую кромку заменили плоской рейкой,…

Сейчас мы приводим описание и чертежи автомобили, созданной в соответствии с последними требованиями пилотажной моды. Модель создана под довольно тяжелый…

Предлагаемую кордовую скоростную модель самолета класса. F2A асимметричной схемы. Эта модель продемонстрировала скорость 118,8 км/ч. Конструктивно модель…

Все чаще возможно услышать беседы, что скоростные авиамодели класса F2A достигли больших высот и превратились в ходе погони за лишними километрами в ни…

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Запуск скоростной кордовой моделиСкачать

    Запуск скоростной кордовой модели

    F2 Авиамодельные классы, кордовые авиамодели F2A, F2B, F2C, F2D. Авиамоделизм. Авиамоделирование.Скачать

    F2 Авиамодельные классы, кордовые авиамодели F2A, F2B, F2C, F2D. Авиамоделизм. Авиамоделирование.

    Скоростная кордовая модель самолетаСкачать

    Скоростная кордовая модель самолета

    Полёт пилотажной модели самолёта! 17.09.2022 год.Скачать

    Полёт пилотажной модели самолёта! 17.09.2022 год.

    самая большая модель самолета в миреСкачать

    самая большая модель самолета в мире

    МИГ НА ВЗЛЁТНОЙСкачать

    МИГ НА ВЗЛЁТНОЙ

    Кордовая гоночная модель самолёта. из другой цивилизации)Скачать

    Кордовая гоночная модель самолёта. из другой цивилизации)

    Сборка модели самолёта Airbus А320NEO (ZVEZDA 7037) 1/144 | Уральские АвиалинииСкачать

    Сборка модели самолёта Airbus А320NEO (ZVEZDA 7037) 1/144 | Уральские Авиалинии

    Самолет, приземлившийся на рекордно высокой скоростиСкачать

    Самолет, приземлившийся на рекордно высокой скорости

    ✈ Сборная Модель Самолета Ту-204-100С Почта России. Полная Сборка и Обзор от Кери.Скачать

    ✈ Сборная Модель Самолета Ту-204-100С Почта России. Полная Сборка и Обзор от Кери.

    Кордовая модель Евгения Петрова Акробат двигателем Super Tigre 46Скачать

    Кордовая модель Евгения Петрова Акробат двигателем Super Tigre 46

    Радиоуправляемая модель. Полет. Модель самолета ЛаГГ-3.Скачать

    Радиоуправляемая модель. Полет. Модель самолета ЛаГГ-3.

    Су-34 – триплан или утка. Сколько бывает крыльев у самолёта. #aviationСкачать

    Су-34 – триплан или утка.  Сколько бывает крыльев у самолёта. #aviation

    LEGO для моделистов! Сборная модель самолета P-51d Mustang, Meng, 1/48Скачать

    LEGO для моделистов! Сборная модель самолета P-51d Mustang, Meng, 1/48

    Модель самолета Як-12 в небе / Сравнение 2-й и 3-й версии / ALNADOСкачать

    Модель самолета Як-12 в небе / Сравнение 2-й и 3-й версии / ALNADO
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток