Таблицу для подбора гребного винта для моторов Mercury вы можете посмотреть здесь.
Таблицу для подбора гребного винта для моторов Yamaha вы можете посмотреть здесь.
Таблицу для подбора гребного винта для моторов Suzuki вы можете посмотреть здесь.
Таблицу для подбора гребного винта для моторов Tohatsu вы можете посмотреть здесь.
Таблицу для подбора гребного винта для моторов Jonhson / Evinrude вы можете посмотреть здесь.
- Винты Honda 2,5-6 л.с (шпонка).
- Винт Honda 5 HP 7 7/8 X 7 1/2 (200×190)
- Винт Honda 2.3 HP 7 1/4 x 4 3/4″ (184X120), шпоночный
- Винт Honda 2HP 7 1/4 x 6, шпоночный
- Винт Honda 5HP 7 7/8 x 7 1/2 (шпоночный)
- Винт Honda 4-6 л.с ( 6011-079-06P, 3×7-7/8×6-3/4)
- Винт Honda 4-6 л.с ( 6011-079-07P, 3×7-7/8×7-1/2)
- Винты для Honda (Хонды)
- Плюсы винтов
- Разновидности винтов
- Как подобрать винт на лодочный мотор?
- Расчет винтового шага
- Параметры винта
- Величина шага.
- Геометрия лопасти
- Алюминий или сталь?
- Число лопастей винта.
- Выбор оптимальной модели.
- Ремонт винта лодочного мотора
- 📹 Видео
Видео:Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать
Винты Honda 2,5-6 л.с (шпонка).
Винт Honda 5 HP 7 7/8 X 7 1/2 (200×190)
Винт Honda 2.3 HP 7 1/4 x 4 3/4″ (184X120), шпоночный
Винт Honda 2HP 7 1/4 x 6, шпоночный
Винт Honda 5HP 7 7/8 x 7 1/2 (шпоночный)
Винт Honda 4-6 л.с ( 6011-079-06P, 3×7-7/8×6-3/4)
Винт Honda 4-6 л.с ( 6011-079-07P, 3×7-7/8×7-1/2)
В ассортименте интернет-магазина Marine Shop, Вас ждет широкий выбор гребных винтов Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с, для подвесных моторов. Помимо оригинальных винтов, представлены более бюджетные производители из Тайваня — винты Solas, винты BaekSan (Корея) и винты Polastorm/PowerWing из Китая.
Продукция компании Baeksan, являются полной копией оригинала, с сохранением всех характеристик оригинального гребного винта Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с Также как и оригинал, гребной винт Baeksan, имеет резиновую втулку, которая защищает редуктор при ударе винта о какое либо препятствие.
Винты BaekSan изготовлены из алюминия или стали. Они являются полными аналогами оригинальных изделий. BaekSan Propeller Co, Ltd (BSP) расположен в Пусане, Южная Корея. BaekSan Propeller Co, Ltd была создана в качестве производителя промышленного оборудования из средних компаний в 1984 году, начиная свой бизнес в качестве поставщика для POSCO для того, чтобы обеспечить средства производства стали. Далее BaekSan Propeller Co, Ltd сталкивается с новым поворотным пунктом как экспортная компания, специализирующаяся на производстве гребных винтов Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с
Тайванский производитель бюджетных гребных винтов для моторов.
Винты изготавливаются по технологии оригинального производства Honda, и обладают схожими с оригиналом характеристиками, обеспечивают уверенную тягу вашему судну.
Тайваньская компания SOLAS SCIENCE & ENGINEERING на протяжении многих лет является лидером в области производства гребных винтов для подвесных моторов Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с. Передовые инженерные разработки, новейшие технологии и производственное оборудование определяют высокое качество выпускаемой продукции. Сегодня изделия SOLAS используются в качестве оригиналов, для заводской комплектации подвесных моторов практически всех именитых производителей. На вторичном рынке бренд SOLAS является синонимом качества и ценовой доступности гребного винта Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с Гребной винт, для Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с. отличается не высокой ценой. Винт достаточно простой по устройству, он имеет три лопасти и изготавливается из алюминия. Стандартное крепление гребного винта для Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с — на шпонке.
Читайте также: Вся продукция мотор сич
Резиновая втулка, обеспечивает защиту, дорогостоящих компонентов редуктора. Запрессованная в гребной винт Хонда 6 л.с при наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе. Сменных втулок для винтов моторов Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с не производят.
Выбор алюминия, в качестве материала для гребного винта, обуславливается достаточно большой тягой моторов Honda 4, 5 и 6 л.с
Один из лидеров мирового рынка в производстве винтов, бесспорно и вполне заслуженно являются винты Polastorm они же PowerWing. Продукция этого бренда, совмещает в себе высокие достаточно высокое качество при бюджетной, даже для Китая цене. И все это непросто так. Винты Polastorm и PowerWing, выпускаются на современном заводе в Китае, и контроль качества винтов Polastorm и PowerWing осуществляется на всех этапах производства — в процессе отливки, механической обработке, цеха окраски и упаковки для каждого винта. Культура производства качественной продукции прививается в компании Polastorm на всех этапах от переработки сырья до окончательной упаковки.
В ассортименте нашего интернет-магазина, Вы можете купить алюминиевые винты Polastorm и винты из нержавеющей стали Polastorm и PowerWing.
В нашем интернет-магазине, гребные винты для моторов Хонда 4, 5 и 6 л.с доступен шаг 6,75″ и 7,5″.
Ключевую информацию по подбору гребного винта для лодочного мотора Honda 4, 5 и 6 л.с Вы можете получить в данной статье
В интернет-магазине Marine-Shop, Вы можете подобрать стальной или алюминиевый гребной винт Honda 4, 5 и 6 л.с, в зависимости от категории, модели и мощности вашего судна.
Видео:Поговорим о винтах, какой винт выбрать для лодочного мотора ?Скачать
Винты для Honda (Хонды)
Кооперация «Хонда» благодаря грамотной маркетинговой политики закрепила в умах устойчивую ассоциативную связь между названием бренда и понятиями «надежность», «прочность», «долговечность».
Компания имеет множество направлений деятельности, одно из которых производство оборудования для моторных лодок. Лодочный винт Хонда высоко зарекомендовал себя благодаря вымокшим эксплуатационным качествам и продолжительным сроком службы.
Видео:Скоростной винт для лодочного мотора Honda BF5Скачать
Плюсы винтов
Высокие оценки, которые получают винты для лодочных моторов Хонда, и многолетние лидирующие позиции на рынке моторов и оборудования обусловливается следующими факторами:
- Строгий экспертный контроль каждого этапа производства;
- Соответствие применяемых технологий мировым стандартам;
- Применение как инновационных, так и проверенных временем материалов;
- Новейшее оборудование для изготовления деталей.
Соответствие каждому из этих условий позволили корпорации сделать винт для мотора Honda одним из самых надежных видов лодочного оборудования.
Кроме производства в собственных цехах, компания делегирует изготовление оригинальных винтов Хонда проверенным партнерам, которые также соблюдают все необходимые стандарты, обеспечивающие непревзойденные качество продукции корпорации.
Видео:Миф о винтах Как подобрать гребной винт для лодочного мотора Реальные замеры. Перекрут НедокрутСкачать
Разновидности винтов
Ассортимент моделей под брендом Хонда весьма широк и разнообразен по стоимости:
- Трехлопастные скоростные, предназначенные для перемещения на высоких скоростях;
- Четерехлопастные, отличающиеся низким шумом и мягким ходом. При путешествии на дальние расстояния значительно снижают расход топлива;
- Прочные и долговечные модели их нержавеющей стали подходят для плавательного средства с мотором высокой мощности;
- Алюминиевые и пластиковые конструкции с антикоррозийной защитой подходят для коротких заплывов по мелководью.
Кроме того, важно знать, что каждая модель имеет множеством специфических отличий, и непрофессионалу разобраться во всех тонкостях нелегко. Эксперты интернет-магазина «Прокатись» сориентируют по ценам, помогут подобрать и заказать оптимальный вариант с учетом заданных параметров и предложат различные варианты оплаты, благодаря которым покупка обойдется недорого.
Читайте также: Сколько стоит параплан с мотором в рублях
В России заказы отправляются по всем городам, возможна также доставка в страны СНГ. Качество и оригинальность продукции подтверждается пакетом документов и сертификатов соответствия. Покупка лодочных винтов в Москве позволит объехать всю Россию!
Видео:Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!Скачать
Как подобрать винт на лодочный мотор?
Неправильный выбор винта повышает риск поломки двигателя лодки. Когда мотор не способен развить заявленную в сопроводительной документации скорость на высоких оборотах, он практически тонет в топливе. Становится высока вероятность деформации подшипников, поршней и других расходников. Все это чревато разрывом в глушителе, заеданием поршня и выводом мотора из строя.
В обратной ситуации, когда обороты вала превышают допустимые, лепестковые клапаны разрушаются, при трении деталей образуется стружка, все элементы быстрее изнашиваются.
Но всего этого можно избежать, если подойти ответственно к выбору винта для лодки. Конечно, при покупке придется опираться на мнение производителя и данные из каталога, но оптимальный вариант подбирается экспериментальным путем. Винты различаются между собой по следующим параметрам: на каждые 2,54 см (1 дюйм) приходится 150-200 оборотов в минуту. Бывает так, что вы установили новый винт, но он замедляет ход. Решением проблемы станет установка устройства с шагом поменьше, чтобы увеличить скорость.
Видео:Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать
Расчет винтового шага
Что бы рассчитать шаг винта, необходимо знать несколько параметров:
- Посмотрите в документах на мотор предельное число оборотов для режима «полный газ». Стандартно это число не больше 5500 об/мин.
- Теперь разгоните лодку до предельного значения на «полном газу».
- Если показатели тахометра меньше, чем те, что прописаны в паспорте, зафиксируйте их как предельное число оборотов.
показатель | значение (об/мин) |
обороты двигателя по паспорту | 5100 — 5300 |
максимальный показатель | 5300 |
результаты опытного заезда | 4300 |
несоответствие | 100 |
Исходя из данных, что на 1 дюйм приходится примерно 200 оборотов в минуту, можно подсчитать, на сколько дюймов нужно уменьшить шаг:
1000 : 200 = 5.
Таким образом, уменьшение шага на 5 дюймов должно решить проблемы со скоростью.
Практика показывает, что обойтись одним каким-либо винтом нельзя. Для каждой задачи необходима своя модель. Поэтому настоятельно рекомендуется брать с собой в путешествие запасной винт в полном комплекте.
На начальном этапе новоиспеченный владелец судна полностью полагается на винт, установленный производителем. И только с опытом приходит понимание, что, изменяя параметры веса и мощности, можно добиться оптимальной скорости хода при экономном расходе топлива. Поэтому рано или поздно перед владельцем встает дилемма: как выбрать винт, чтобы улучшить характеристики и не обновлять мотор полностью.
Видео:Как подобрать гребной винт? Шаг винта, грузовой или скоростной винт.Скачать
Параметры винта
Сегодня винты различаются по нескольким характеристикам. Самый очевидный элемент — количество лопастей. Обычно их бывает от двух до четырех.
Вторая величина — диаметр. Он легко поддается вычислению. Когда у винта четное количество лопастей, нужно найти расстояние между двумя самыми удаленными от оси точками, расположенными на противоположных плоскостях.
Если у винта три лопасти, то следует замерить расстояние от центра втулки до кончика любой лопасти и умножить это число на два.
Видео:Как выбрать правильный винт для лодочного мотораСкачать
Величина шага.
Это число обозначает, на какое расстояние переместится винт вперед, пройдя полный виток. Как правило, винты сопровождают маркировкой. К примеру, «10х15», что значит, что диаметр изделия составляет 10 дюймов, а его шаг равен 15 дюймам.
Центральная ось называется «втулка». При помощи втулки винт отцентровывается по отношению к валу. Существуют модели моторов с выхлопными газами. Винт, рассчитанный на эти модели, имеет обойму, удерживающую лопасти.
Лопасти отвечают за создание тяги, выталкивая воду. Таким образом лодка движется вперед.
Читайте также: Пятиминутка для промывки мотора
Видео:Гребной винт Honda для лодочного мотора Хонда BF40 и BF50 код 59130-ZV5-014AH оригиналСкачать
Геометрия лопасти
По форме лопасти отличаются большим разнообразием. Перечислим варианты, которые больше всего полюбились опытным владельцам судов.
«Круглое ухо» или эллиптические — самый популярный тип. Сочетание тяги и скорости здесь подобрано оптимально.
Если лопасть отходит прямо от втулки или даже перпендикулярно к ней, то такой гребной винт имеет нулевой гребок. Такая модель приподнимает нос над водой, который никак не хочет подниматься при глиссировании. Если плоскость лопасти наклонена от хвостовой кромки винта, то это, так называемый, сильный гребок. Высота подъема носа прямо пропорционально зависит от градуса наклона лопасти.
Серповидные или полусерповидные лопасти имеют прямую выходную кромку. Эта особенность позволяет при небольших оборотах сильно увеличить скорость.
Косые винты закручены в сторону вращения. Это оптимальный вариант для рыбалки на заросшем пруду, потому что водоросли не наматываются на винт.
Видео:Трех и ЧетырехЛопастные винты к подвесным лодочным моторам (сравнение)Скачать
Алюминий или сталь?
Алюминиевые изделия — самый экономичный вариант. Винт отлично подойдет тем, кому не важна высокая скорость, а предпочтительнее плавный ход на глиссере. Алюминий, который используется для лопастей не подвержен коррозии, но при механическом повреждении может выгнуться. Поэтому лопасти делают более толстыми по сравнению со стальными аналогами, что влияет на скорость судна.
Нержавеющая сталь в несколько раз прочнее алюминия, поэтому винты изготавливают меньшей толщины без потери прочности. Но если гоночный винт с несъемной втулкой ударится о неровность дна или подводную скалу, инцидент скорее всего приведет к разрыву редуктора. Поэтому все чаще выпускают модели с пластиковой втулкой, которая в случае механического повреждения провернется либо слетит с резьбы.
Видео:Тест стального винта / Solas 11x15 / Honda 50 /Скачать
Число лопастей винта.
Возрастание количества и размера лопастей также увеличивает силу, которая толкает лодку вперед. Но также возрастает и сила сопротивления воды. Поэтому изначально обходились наименьшим числом лопастей — двумя.
С приходом новых технологий, материалов изготовления и возможностей создавать многоступенчатое дно лодки, стало допустимым использовать до четырех лопастей.
Четырехлопастной винт наделен рядом достоинств: в силу того, что лопасти противопоставлены друг другу, то винт функционирует более ровно, сокращает время разгона, снижает скорость, при которой лодка переходит на глиссирование и позволяет лучше контролировать расход горючего. При этом, скорее всего, максимальная скорость будет снижена.
Оптимальный вариант для собственного пользования — три лопасти. Такой винт будет служить долго, при этом вы сэкономите значительную сумму при покупке.
Видео:Гребные винты для подвесных моторов 60-140 л/с, СтальСкачать
Выбор оптимальной модели.
При выборе винта необходимо точно знать, для какой задачи вы его будете использовать. Модель, которая быстро и эффективно выведет лодку на глиссирование, не сможет создать максимальную тягу.
И снова — параметр, который имеет наибольшее значение — количество оборотов мотора. Если ваш мотор набирает максимальные обороты согласно паспортным данным, значит винт подобран идеально. Если фактические показатели тахометра далеки до паспортных значений, необходимо заменить винт, регулируя шаг и диаметр последнего.
Видео:Казанка 5м3//Тест гребных винтов с мотором Хонда 30 л.с./ Шаг 11,12,13Скачать
Ремонт винта лодочного мотора
Алюминиевые модели нельзя ремонтировать, даже если это простое срезание зазубрин. Дело в том, что для того, чтобы починить что-то, необходимо сперва нагреть материал, но при этом меняется его взаимосвязь молекул и все характеристики.
Винты из нержавейки и композита, наоборот, поддаются ремонту. Разработаны также модели со съемными лопастями, которые легко можно заменить на новые.
Гребной винт — один из ключевых элементов в работе вашей моторной лодки. На нем нельзя экономить деньги, а покупать стоит модель, подходящую под характеристики мотора, и заточенную на выполнение определенных задач.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Самый скоростной винт Ямаха 9.9 -15 2 и 4 тактаСкачать
Сравнение трёх лопастного и четырёхлопастного винта на моторе Hidea 9.9 (аналог 2t Yamaha 9.9)Скачать
Скоростной и грузовой винт для моторов 8 и 9.8Скачать
⚓Тест / подбор гребных винтов. 3 или 4 лопасти❓Самый экономичный винт!Скачать
Как увеличить СКОРОСТЬ или МОЩНОСТЬ ЛОДКИ? Подбираем ВИНТ для ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать
Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?Скачать
И снова про винты и колдовство )))Скачать