Скоростной мотор для привода

Электродвигатель, он же мотор. Предназначен для создания крутящего момента и передает усилие на шестерни гирбокса, обеспечивая работу редуктора.

на фото слева базовый мотор, справа то же с видом на клеммы и щетки

Скоростной мотор для приводаСкоростной мотор для привода

Видео:134кмч на 1500Вт электровелосипеде? Реально?Скачать

134кмч на 1500Вт электровелосипеде? Реально?

Длина моторного вала

Моторный вал (он же шток) сопрягается с моторной шестерней в гирбоксе через пиньен.

Скоростной мотор для привода

По длине вала моторы делятся на 3 типа:

  • моторы с коротким штоком — в основном привода с 3-м типом гирбокса, наиболее часто встречается в приводах типа AK, G36, AUG;
  • моторы с длинным штоком — в основном привода со 2-м типом гирбокса, наиболее часто встречаются в приводах М-серии и МP5, за исключением МР5К, использующего 3-й гирбокс;
  • моторы со средним штоком — экзотика, используется в винтовках PSG-1 и приводах серии SIG.

на фото слева мотор с коротким штоком, справа — с длинным

Скоростной мотор для приводаСкоростной мотор для привода

Видео:МЕЧТА СПИДСОФТЕРА - G&G SSG-1 USR ОБЗОР. ГОТОВЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СПИДСОФТА.Скачать

МЕЧТА СПИДСОФТЕРА - G&G SSG-1 USR ОБЗОР. ГОТОВЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СПИДСОФТА.

Мощность и скорость вращения мотора

Скоростной мотор для привода

Мощность мотора можно объективно оценить силой крутящего момента, который он передает на редуктор, а также скоростью, с которой вращается пиньен.

Чем больше крутящий момент, тем более мощную пружину мы можем установить в привод. Следовательно, чем мощнее мощнее мотор, тем большую скорость вылета шарика мы можем получить.

Скорость вращения в свою очередь напрямую влияет на скорострельность привода, то есть на количество выстрелов в единицу времени.

По силе крутящего момента и скорости вращения страйкбольные моторы принято разделять на две категории:

  • обеспечивающие высокий крутящий момент или «торковые» (Torque-Up);
  • обеспечивающие большую скорострельность (Hi-Speed).

на фото слева мотор high speed, справа — high torque

Скоростной мотор для приводаСкоростной мотор для привода

Мотор может провернуть вал даже при высокой нагрузке, но это будет стоить ему значительной потери оборотов, то есть скорости. Следовательно, высокая скорость вращения и высокая мощность крутящего момента к сожалению являются взаимоисключающими понятиями.

Пропорция между этими параметрами выражается в количестве витков обмотки двигателя, чем их больше, тем выше будет мощность, ниже скорость вращения и наоборот.

Увеличить оба этих значения одновременно возможно только увеличением напряжения, подаваемого на мотор. Моторы, как правило, достаточно живучи, чтобы подавать на них напряжение до 14 вольт и это значительно поднимет их производительность, однако с ростом напряжения будет расти и износ.

©Планета Страйкбола
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.

Видео:[Airsoft] Двигатели в страйкболе. Немного полезной информации.Скачать

[Airsoft] Двигатели в страйкболе. Немного полезной информации.

Страйкбольные моторы

Cортировать по: популярности

На странице показывать: 30 товаров

Видео:Сравнение электромоторов редукторного и прямого привода. Часть 2 Подъем в горку.Скачать

Сравнение электромоторов редукторного и прямого привода. Часть 2 Подъем в горку.

Электромоторы для AEG-приводов

Электропневматика – AEG-реплики, берут необходимую для осуществления выстрела энергию от электромотора, который, как правило, находится в пистолетной рукояти имитаций. Принцип функционирования заключается в следующем: шестеренка, контактирующая с моторчиком, приводит в действие аналогичный элемент гирбокса, который, в свою очередь, активирует механизм взвода боевой пружины. В итоге, производится выстрел. Активная игра, непредсказуемые погодные условия и время наносят ущерб устройству — клеммы для страйкбольного мотора разбалтываются или окисляются, теряется надлежащая фиксация «агрегата» в пистолетной рукоятке реплики и т.д. Разберемся в этих проблемах, а также расскажем, какие виды устройств существуют, ответим на другие вопросы, прямо относящиеся к этой тематике.

Важно! Интернет-магазин «Airsoft-Station» предлагает моторы для страйкбольных приводов разной модификации, предназначенные для применения в различных моделях AEG-имитаций. Высокое качество продукции гарантировано сертификатами соответствия. Производители – ведущие компании в области изготовления страйкбольных приводов и запчастей к ним. У нас демократичные цены. Детальная информация по телефону 8 (800) 777 38 58.

Видео:Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UAСкачать

Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UA

Варианты страйкбольных электромоторов

Для простоты восприятия, следующую информацию предлагаем в табличном виде.

Тип «агрегата»Краткое описание
СтандартЭта версия моторов для страйкбольных приводов сопровождает базовую комплектацию AEG-реплик разных моделей. Мощность устройства позволяет вылетать шару (заряду) из ствола с начальной скоростью 100 – 110 м/сек.
Устройства повышенной мощностиЭтот тип электромоторов применяется для апгрейда (модернизации) имитаций. Например, когда штатная пружина заменяется на более мощный аналог – с большим количеством спиралей. В данной ситуации вместе с «движком» целесообразно менять контактную группу, включая электропроводку, и АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае не избежать оплавления клемм для мотора страйкбольных реплик, быстрой разрядке АКБ, других неприятностей, многие из которых могут быть фатальны для привода.
Сверхскоростные «движки»Данные электромоторы характерны высоким крутящим моментом. По этой причине существенно увеличивается скорострельность реплик. Как следствие, этот тип устройств устанавливается на имитации автоматов, пистолет-пулеметов.

Читайте также: Мотор рено логан 2013

Важно! Помимо различий относительно мощности, моторы для страйкбольных приводов отличаются конструктивно. В частности, различия наблюдаются в габаритах устройств, значениях размеров шестеренок, показателях длинны штоков и т.д. Поэтому, каждый предлагаемый «Airsoft-Station» электромотор, предназначен для применения в конкретной модели имитации. Это необходимо брать на вооружение, осуществляя выбор «агрегата».

Видео:Тест Brushless мотора на Arm-V ASTСкачать

Тест Brushless мотора на Arm-V AST

Как отрегулировать страйкбольный мотор?

Чтобы моторчик для страйкбольного привода функционировал корректно, необходимо понимать причины, не позволяющие осуществлять надлежащим образом стрельбу из реплики. Чаще всего (в 90% случаев) разбалтываются клеммы «агрегата» – контакты соприкасаются, но не входят друг в друга. Алгоритм действий по исправлению этой «неприятности» выглядит следующим образом.

  • Снимаем крышку пистолетной рукояти, где расположен электромотор.
  • Отсоединяем «движок» от электропроводки.
  • Вооружившись плоскогубцами, поджимаем контакты.
  • Устанавливаем механизм обратно.

Помимо этой «болезни» существует еще одна достаточно распространенная проблема, когда моторчик для страйкбольного привода либо сильно поджат к шестеренке гирбокса: в этом случае выстрел невозможно произвести или необходимо сильно жать на спусковой крючок. Или, наоборот, «движок» находится не в достаточном контакте с шестерней гирбокса, что также не дает возможность вести нормальную стрельбу из имитации. Решение проблемы — с помощью регулирующего болта, выведенного на нижнюю плоскость рукояти, необходимо выставить корректное положение электромотора путем подкрутки элемента и серией контрольных выстрелов. Обратите внимание! В репликах серии АК придется снимать корпус рукоятки, так как регулирующий болт не выведен в данных моделях наружу.

© 2004-2021 Страйкбольный интернет-магазин airsoftstation.ru Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на сайт airsoftstation/ru обязательна.

Видео:[Airsoft] Передаточные числа шестерней. Какие выбрать шестерни? Страйкбол: шестерни.Скачать

[Airsoft] Передаточные числа шестерней. Какие выбрать шестерни? Страйкбол: шестерни.

Мотор — сердце гирбокса

Различные производители предлагают игрокам в страйкбол большой модельный ряд электромоторов, из которого можно выбрать вариант с оптимальными рабочими характеристиками.

Видео:Тюнинг страйкбольного привода HK416 от East Crane под CQB (13:1, high speed motor SHS, ARM-V desire)Скачать

Тюнинг страйкбольного привода HK416 от East Crane под CQB (13:1, high speed motor SHS, ARM-V desire)

Как это устроено

Электродвигатель создаёт крутящий момент и обеспечивает работу редуктора, передавая усилие на шестерни гирбокса.

Основные компоненты коллекторного мотора:

Скоростной мотор для привода

  • корпус с двумя постоянными магнитами – идеально, если они будут неодимовыми;
  • ротор с обмоткой – идеально, если она лакирована и намотана очень крепко;
  • щетки и коллектор.

Обмотку под напряжением «тянет» к постоянному магниту. Таким образом, получается взаимодействие двух сил – ее электрополя и магнитного поля. Неодимовые магниты рекомендуются не просто так – благодаря этому одновременно и растет мощность мотора, и уменьшается энергопотребление аккумулятора. Чтобы из-за недостаточной мощности устройство не перегревалось обычный магнит лучше заменить. Альтернатива – замена всего мотора полностью.

Видео:Что свапнуть вместо LS, JZ и других мэйнстрим-движков?Скачать

Что свапнуть вместо LS, JZ и других мэйнстрим-движков?

Длина, скорость и мощность

  • «L» – Long, длинный вал ротора;
  • «S» – Short, короткий вал.

Классификация по тяге и скорости для обычных магнитов:

  • Standart – обмотка примерно 20;
  • Speed – менее 20;
  • Torque – более 20.

То же для неодимовых магнитов:

  • High torque – обмотки 17-20;
  • High speed – 12-15;
  • High speed and torque – 15-17 .

От того, сколько обмоток будет зависеть скорострельность привода. Чем толще будет проволока, тем быстрее заработает пиньён.

Скоростной мотор для привода

Как правило, в стоке мотор соответствует параметру Standart. Однако будьте внимательны, и отдавайте предпочтение известным производителям, потому что качество изготовления разное.

Важно изучить параметры выбранного привода перед покупкой мотора. У многих производителей есть тенденция ставить мощную пружину, чтобы уже в базе получить скорострельность на уровне 130 м/с. Обмотки в этом случае могут быть выше 25. А вот если пружина слишком слаба, то электродвигатель будет довольно шустрым.

Общее правило: чем выше мощность мотора, тем более жесткая пружина может быть установлена на привод. Если мощности не будет хватать, то он пружину не потянет – не сможет обеспечить взвод с требуемой скоростью.

Если хочется поразить врага скорострельностью, то выбирайте электродвигатель с пометкой Speed в наименовании. В целом, модель должна нормально работать со всей остальной системой, чтобы оружие работало как часы и не подводило в ответственные моменты игры.

Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать

Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever Cricket

Механа в секунду, или разговор о скорострельности

После офигенной поездки в Брянск у наших новых друзей возник вопрос — как сделать такие же скорострельные приводы, как у нас?
Давайте разбираться.
Составляющих нсколько, сначала Я просто перечислю самые главные части с кратким описанием нужной характеристики, потом подробно распишу каждое и несколько дополнительных рекомендаций.

Сразу забудьте о всяких нелепых «Hi-Speed» моторчиках .Я вам может открою тайну, но эти якобы скоростные моторчики очень слабые. Даже нет, они ПИПЕЦ какие слабые. А это значит, что в случае небольших огрехов сборки или немного неправильно подобранных запчастей, гирбокс будет радостно клинить во взведенном положении после стрельбы очередью — эффект инерции мотора будет успевать взвести поршень, а вот сил дожать пружину с «холодного старта» у мотора не будет.
Я в бытность механиком очень любил моторы BigDragon M140 и (особенно) BigDragon Terminator M160. Очень мощные и в меру надёжные моторы, особенно за свою цену. Однако товарищи «в теме» говорят, что сейчас качество у фирмы упало, поэтому могу разве что посоветовать аналог: SHS (он же SuperShooter).
Не могу не упомянуть варианты для мажоров: высокомощные моторы от Systema AtoZ и отдельной статьёй G&P Satan. Особенно последний — это настоящие звери, способные раскручивать 200-е пружины на базовых шестеренках. Но цена совершенно заоблачная.
Были еще моторы брэнда XHighTech. Удачная «реплика» G&P, но почему-то не пошёл брэнд у нас, а жаль. У меня был один мотор, он показывал просто запредельный крутящий момент даже с «холодного старта».

Чего не стОит брать точно: Guarder, всяческий китайский noname типа CombatSquad или якобы брэндовые LCT, G&G и прочих брэндов, выпускающих приводы — это всё непонятный китай, с которым «как повезёт».

Почему-то при разговоре о скорострельности чаще всего собеседник предполагает т.н. «скоростные» шестерёнки. Это очень большая ошибка. У таких шестерней маленькое передаточное число, за счет чего и повышается скорость. Но почти все забывают о том, что в этом случае на мотор ложится бОльшая нагрузка, особенно на первых оборотах, мотор нагревается, нагревается проводка, нагревается изоляция внутри мотора, нагревается аккумулятор. А чем больше тока уходит в тепло, тем меньше тока остаётся на полезную нагрузку, тем сложнее мотору крутить, тем еще сильнее он нагревается. А тем временем плавится изоляция, множатся пробои, начинает умирать любимый и дорогущий полимерный аккумулятор, который тоже уже перегрет теплом от проводов. .
Это, конечно, самый негативный сценарий, но зато вы теперь представляете, о каком ресурсе идёт речь.

Закончим о том, как не надо, теперь, как надо. Надо использовать качественные стальные шестерни (не порошок!), со стандартным передаточным числом, полнозубые.
Хороший выбор по моему опыту: SHS, Modify, Systema (очень дорого!). Prometheus (еще дороже!) и, как ни странно, LCT. В моём приводе давно и счастливо живут LCT, при недавней диагностике износ был минимален, никаких сколов или натёртостей в неположенных местах, хотя настрел уже тысяч 15.
Плохой выбор: BigDragon (формально они стальные, даже магнитятся, но это обман — они силуминовые с примесью стального порошка), Guarder

Во-первых, сразу привыкайте к мысли, что втулки это расходник. Не такой, как грин-газ, но менять при каждом ТО, как масляный фильтр в автомобиле. Правильный выбор втулок не позволит Вам увеличить межсервисный интервал, но позволит сильно увеличить время жизни таких дорогостоящих деталек, как шестерни, поршень и гирбокс.
Запомните очень важное правило — менять втулки надо всегда! Невооружённым глазом Вы можете не увидеть деформацию отверстия, но знайте, что уже спустя тысячу выстрелов (на мощных пружинах значительно быстрее) отверстие из круглого становится овальным. А это значит, что ось шестеренки стучит по втулке и стачивается, а втулка постепенно разбивает посадочные места в стенках бокса и начинает проворачиваться, стачивая посадочные места еще быстрее.
В этом смысле выход — шарикоподшипники, т.к. они еще и уменьшают трение, но они очень ненадёжны. Я долго пытался найти хорошие подшипники, проверял в разных режимах, но факт в том, что износ втулок и подшипников соотносится примерно как 1 к 5. Причем чем длиннее очереди, тем быстрее умирает подшипник, т.е. у пулемёта это соотношение будет примерно 1 к 8. Подшипники очень хорошо на кемперках, когда выстрелов мало.
Так что используем втулки и делаем ТО строго раз в год с обязательной заменой смазки.

Многие уверены, что установив проводку Powerlabs или нечто подобное с «ключом» можно забыть про проблемы электрики. Опасное заблуждение! Во-первых BTS555 сам по себе не слишком надёжен. Во-вторых, в тех режимах, о которых мы говорим, на него ложится большая нагрузка и он страдает от добавочного перегрева, нагнетаемого от мотора через провода. В-третьих, PowerLabs и другие именитые каким-то странным причинам использует провода с нежной и мягкой силиконовой изоляцией, которая лопается быстрее, чем вы успеете закрутить последний винтик на свежесобранном приводе, и начинает радостно коротить на корпус.
Т.о. Я на низких тюнах предпочитаю использовать просто хорошие, желательно медные, провода в жесткой и износостойкой оплётке и качественную контактную группу.

Перед тем, как мы поговорим о последней составляющей, Я бы хотел дать еще несколько советов. Они не столь концептуальны, но их применение позволит повысить надёжность привода в целом, уменьшит цену ТО и вообще сделает привод более приятной игрушкой.

1. Пользуйтесь хорошей смазкой для шестерней. Я использую восстанавливающую смазку для автомобильных шрузов — ХаДо зелёный. Гораздо лучше любых предложений, якобы идеальных для страйкбола.
2. Помните, что силикон есть разный. Для смазки ЦПГ надо использовать баллон распыляемого силикона, а для «замачивания» резинок ноззла, голов надо использовать густой клееобразный силинок, типа «СилиКот». И то и другое есть за копейки в любых автозапчастях.
3. Не экономьте на стенках гирбокса. Я рекомендую либо Classic Army, либо KingArms. Обе фирмы предоставляют хорошие боксы из хороших материалов за небольшие деньги. Еще интересные боксы у Lonex. Не нужно использовать алюминиевые боксы или боксы необычной формы/формата, как правило они плохо совместимы с большинством деталей.
4. Используйте лёгкие поршни с полностью стальной сменной гребёнкой. Когда Я себе поставил облегченный алюминиевый поршень, это значительно увеличило скорострельность, при прочих равных. И помните, что гребёнка у поршня — расходник.
5. Не используйте жесткие пружины, типа Guarder — у них меньше ресурс и они убивают поршни.
6. Используйте демпферы для гирбокса. Даже если гирбокс треснет, это никак не скажется на игре. Можно смело играть, и играть, и играть, до следующего ТО.

А теперь, последнее:
5. АККУМУЛЯТОР

Как Вы думаете, что важно в аккмуляторе? Объем? Вольтаж? Нет, самое важное в нашей ситуации — это ток. Очень грубо (и, по совести — неправильно) можно ассоциировать параметры аккумулятора так: вольтаж — это скорость кручения мотора, а ток это момент (сила), который получаем на оси.
Токоотдача LiPo аккумуляторов обозначается аббревиатурой «C»: 15С, 20С и т.д. Про древние металл-гидридные аккумуляторы вообще забудьте, если Вы всё сделали правильно, то NiMg-аккумулятора на 2000mAh Вам хватит механы на 4-5. У LiFe, если они не поддельные, токоотдача около 18С, это маловато.
Оптимальные значения в нашем случае — от 20С и это вообще прожиточный минимум. Оптимально это 30С, но такие очень трудной найти. Вот 25С вполне реально и именно их Я рекомендую.
За вольтажом не гонитесь. Например, у меня механа в 100 шаров «уходит» примерно за две секунды, а аккумулятор между прочим «всего» на 7,4 вольта. Зато 35С. Если поставить LiFe 9,9В, то нарушается цикл выстрела — секторная шестеренка прокручивает полный оборот быстрее, чем успевает вернуться поршень и зубы возвращающегося поршня бьют в зубы вертящейся навстречу шестерни, отчего само собой происходит разрушение всей системы.

Вот собственно и всё. Помните, что Вам придётся использовать хорошие механы, т.к. в дешевых механах как правило мягкие пружины и они не успевают подавать шары. Бункеры вообще забудьте.
Есть вероятность, что придется поменять узел HOP-UP, т.к. шары могут в нем застревать. Но это редкость.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KVСкачать

    Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KV

    Тонкая рукоятка с мотором для АК серии от ASR. Установка на АК от CYMA и LCTСкачать

    Тонкая рукоятка с мотором для АК серии от ASR. Установка на АК от CYMA и LCT

    Правильный тюнинг и выбор страйкбольного привода от А до ЯСкачать

    Правильный тюнинг и выбор  страйкбольного привода от А до Я

    ультроскоросные шестерни страйкболСкачать

    ультроскоросные шестерни страйкбол

    Электровелосипед 15 киловатт! полный привод!!! 120км/ч. Electro wheels Атырау.Скачать

    Электровелосипед 15 киловатт! полный привод!!! 120км/ч. Electro wheels Атырау.

    Мотор от триммера на велосипед, фрикционный приводСкачать

    Мотор от триммера на велосипед, фрикционный привод

    🔴 775 Монстр двигательСкачать

    🔴 775 Монстр двигатель

    КАК ПРОТЮНИТЬ АК CYMA ДО 150 М\С! ТЮНИМ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ ПРИВОД.Скачать

    КАК ПРОТЮНИТЬ АК CYMA ДО 150 М\\С! ТЮНИМ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ ПРИВОД.

    MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать

    MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?

    Редуктор для веломотора и мотокосы 5:1Скачать

    Редуктор для веломотора и  мотокосы 5:1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток