Электродвигатель, он же мотор. Предназначен для создания крутящего момента и передает усилие на шестерни гирбокса, обеспечивая работу редуктора.
на фото слева базовый мотор, справа то же с видом на клеммы и щетки
- Длина моторного вала
- Мощность и скорость вращения мотора
- Страйкбольные моторы
- Электромоторы для AEG-приводов
- Варианты страйкбольных электромоторов
- Как отрегулировать страйкбольный мотор?
- Мотор — сердце гирбокса
- Как это устроено
- Длина, скорость и мощность
- Механа в секунду, или разговор о скорострельности
- 🎥 Видео
Видео:МЕЧТА СПИДСОФТЕРА - G&G SSG-1 USR ОБЗОР. ГОТОВЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СПИДСОФТА.Скачать
Длина моторного вала
Моторный вал (он же шток) сопрягается с моторной шестерней в гирбоксе через пиньен.
По длине вала моторы делятся на 3 типа:
- моторы с коротким штоком — в основном привода с 3-м типом гирбокса, наиболее часто встречается в приводах типа AK, G36, AUG;
- моторы с длинным штоком — в основном привода со 2-м типом гирбокса, наиболее часто встречаются в приводах М-серии и МP5, за исключением МР5К, использующего 3-й гирбокс;
- моторы со средним штоком — экзотика, используется в винтовках PSG-1 и приводах серии SIG.
на фото слева мотор с коротким штоком, справа — с длинным
Видео:[Airsoft] Двигатели в страйкболе. Немного полезной информации.Скачать
Мощность и скорость вращения мотора
Мощность мотора можно объективно оценить силой крутящего момента, который он передает на редуктор, а также скоростью, с которой вращается пиньен.
Чем больше крутящий момент, тем более мощную пружину мы можем установить в привод. Следовательно, чем мощнее мощнее мотор, тем большую скорость вылета шарика мы можем получить.
Скорость вращения в свою очередь напрямую влияет на скорострельность привода, то есть на количество выстрелов в единицу времени.
По силе крутящего момента и скорости вращения страйкбольные моторы принято разделять на две категории:
- обеспечивающие высокий крутящий момент или «торковые» (Torque-Up);
- обеспечивающие большую скорострельность (Hi-Speed).
на фото слева мотор high speed, справа — high torque
Мотор может провернуть вал даже при высокой нагрузке, но это будет стоить ему значительной потери оборотов, то есть скорости. Следовательно, высокая скорость вращения и высокая мощность крутящего момента к сожалению являются взаимоисключающими понятиями.
Пропорция между этими параметрами выражается в количестве витков обмотки двигателя, чем их больше, тем выше будет мощность, ниже скорость вращения и наоборот.
Увеличить оба этих значения одновременно возможно только увеличением напряжения, подаваемого на мотор. Моторы, как правило, достаточно живучи, чтобы подавать на них напряжение до 14 вольт и это значительно поднимет их производительность, однако с ростом напряжения будет расти и износ.
©Планета Страйкбола
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.
Видео:134кмч на 1500Вт электровелосипеде? Реально?Скачать
Страйкбольные моторы
Cортировать по: популярности
На странице показывать: 30 товаров
Видео:Тюнинг страйкбольного привода HK416 от East Crane под CQB (13:1, high speed motor SHS, ARM-V desire)Скачать
Электромоторы для AEG-приводов
Электропневматика – AEG-реплики, берут необходимую для осуществления выстрела энергию от электромотора, который, как правило, находится в пистолетной рукояти имитаций. Принцип функционирования заключается в следующем: шестеренка, контактирующая с моторчиком, приводит в действие аналогичный элемент гирбокса, который, в свою очередь, активирует механизм взвода боевой пружины. В итоге, производится выстрел. Активная игра, непредсказуемые погодные условия и время наносят ущерб устройству — клеммы для страйкбольного мотора разбалтываются или окисляются, теряется надлежащая фиксация «агрегата» в пистолетной рукоятке реплики и т.д. Разберемся в этих проблемах, а также расскажем, какие виды устройств существуют, ответим на другие вопросы, прямо относящиеся к этой тематике.
Важно! Интернет-магазин «Airsoft-Station» предлагает моторы для страйкбольных приводов разной модификации, предназначенные для применения в различных моделях AEG-имитаций. Высокое качество продукции гарантировано сертификатами соответствия. Производители – ведущие компании в области изготовления страйкбольных приводов и запчастей к ним. У нас демократичные цены. Детальная информация по телефону 8 (800) 777 38 58.
Видео:Тест Brushless мотора на Arm-V ASTСкачать
Варианты страйкбольных электромоторов
Для простоты восприятия, следующую информацию предлагаем в табличном виде.
Тип «агрегата» | Краткое описание |
---|---|
Стандарт | Эта версия моторов для страйкбольных приводов сопровождает базовую комплектацию AEG-реплик разных моделей. Мощность устройства позволяет вылетать шару (заряду) из ствола с начальной скоростью 100 – 110 м/сек. |
Устройства повышенной мощности | Этот тип электромоторов применяется для апгрейда (модернизации) имитаций. Например, когда штатная пружина заменяется на более мощный аналог – с большим количеством спиралей. В данной ситуации вместе с «движком» целесообразно менять контактную группу, включая электропроводку, и АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае не избежать оплавления клемм для мотора страйкбольных реплик, быстрой разрядке АКБ, других неприятностей, многие из которых могут быть фатальны для привода. |
Сверхскоростные «движки» | Данные электромоторы характерны высоким крутящим моментом. По этой причине существенно увеличивается скорострельность реплик. Как следствие, этот тип устройств устанавливается на имитации автоматов, пистолет-пулеметов. |
Читайте также: Мотор рено логан 2013
Важно! Помимо различий относительно мощности, моторы для страйкбольных приводов отличаются конструктивно. В частности, различия наблюдаются в габаритах устройств, значениях размеров шестеренок, показателях длинны штоков и т.д. Поэтому, каждый предлагаемый «Airsoft-Station» электромотор, предназначен для применения в конкретной модели имитации. Это необходимо брать на вооружение, осуществляя выбор «агрегата».
Видео:[Airsoft] Передаточные числа шестерней. Какие выбрать шестерни? Страйкбол: шестерни.Скачать
Как отрегулировать страйкбольный мотор?
Чтобы моторчик для страйкбольного привода функционировал корректно, необходимо понимать причины, не позволяющие осуществлять надлежащим образом стрельбу из реплики. Чаще всего (в 90% случаев) разбалтываются клеммы «агрегата» – контакты соприкасаются, но не входят друг в друга. Алгоритм действий по исправлению этой «неприятности» выглядит следующим образом.
- Снимаем крышку пистолетной рукояти, где расположен электромотор.
- Отсоединяем «движок» от электропроводки.
- Вооружившись плоскогубцами, поджимаем контакты.
- Устанавливаем механизм обратно.
Помимо этой «болезни» существует еще одна достаточно распространенная проблема, когда моторчик для страйкбольного привода либо сильно поджат к шестеренке гирбокса: в этом случае выстрел невозможно произвести или необходимо сильно жать на спусковой крючок. Или, наоборот, «движок» находится не в достаточном контакте с шестерней гирбокса, что также не дает возможность вести нормальную стрельбу из имитации. Решение проблемы — с помощью регулирующего болта, выведенного на нижнюю плоскость рукояти, необходимо выставить корректное положение электромотора путем подкрутки элемента и серией контрольных выстрелов. Обратите внимание! В репликах серии АК придется снимать корпус рукоятки, так как регулирующий болт не выведен в данных моделях наружу.
© 2004-2021 Страйкбольный интернет-магазин airsoftstation.ru Все права защищены
При использовании материалов сайта ссылка на сайт airsoftstation/ru обязательна.
Видео:Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UAСкачать
Мотор — сердце гирбокса
Различные производители предлагают игрокам в страйкбол большой модельный ряд электромоторов, из которого можно выбрать вариант с оптимальными рабочими характеристиками.
Видео:Сравнение электромоторов редукторного и прямого привода. Часть 2 Подъем в горку.Скачать
Как это устроено
Электродвигатель создаёт крутящий момент и обеспечивает работу редуктора, передавая усилие на шестерни гирбокса.
Основные компоненты коллекторного мотора:
- корпус с двумя постоянными магнитами – идеально, если они будут неодимовыми;
- ротор с обмоткой – идеально, если она лакирована и намотана очень крепко;
- щетки и коллектор.
Обмотку под напряжением «тянет» к постоянному магниту. Таким образом, получается взаимодействие двух сил – ее электрополя и магнитного поля. Неодимовые магниты рекомендуются не просто так – благодаря этому одновременно и растет мощность мотора, и уменьшается энергопотребление аккумулятора. Чтобы из-за недостаточной мощности устройство не перегревалось обычный магнит лучше заменить. Альтернатива – замена всего мотора полностью.
Видео:Что свапнуть вместо LS, JZ и других мэйнстрим-движков?Скачать
Длина, скорость и мощность
- «L» – Long, длинный вал ротора;
- «S» – Short, короткий вал.
Классификация по тяге и скорости для обычных магнитов:
- Standart – обмотка примерно 20;
- Speed – менее 20;
- Torque – более 20.
То же для неодимовых магнитов:
- High torque – обмотки 17-20;
- High speed – 12-15;
- High speed and torque – 15-17 .
От того, сколько обмоток будет зависеть скорострельность привода. Чем толще будет проволока, тем быстрее заработает пиньён.
Как правило, в стоке мотор соответствует параметру Standart. Однако будьте внимательны, и отдавайте предпочтение известным производителям, потому что качество изготовления разное.
Важно изучить параметры выбранного привода перед покупкой мотора. У многих производителей есть тенденция ставить мощную пружину, чтобы уже в базе получить скорострельность на уровне 130 м/с. Обмотки в этом случае могут быть выше 25. А вот если пружина слишком слаба, то электродвигатель будет довольно шустрым.
Общее правило: чем выше мощность мотора, тем более жесткая пружина может быть установлена на привод. Если мощности не будет хватать, то он пружину не потянет – не сможет обеспечить взвод с требуемой скоростью.
Если хочется поразить врага скорострельностью, то выбирайте электродвигатель с пометкой Speed в наименовании. В целом, модель должна нормально работать со всей остальной системой, чтобы оружие работало как часы и не подводило в ответственные моменты игры.
Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать
Механа в секунду, или разговор о скорострельности
После офигенной поездки в Брянск у наших новых друзей возник вопрос — как сделать такие же скорострельные приводы, как у нас?
Давайте разбираться.
Составляющих нсколько, сначала Я просто перечислю самые главные части с кратким описанием нужной характеристики, потом подробно распишу каждое и несколько дополнительных рекомендаций.
Сразу забудьте о всяких нелепых «Hi-Speed» моторчиках .Я вам может открою тайну, но эти якобы скоростные моторчики очень слабые. Даже нет, они ПИПЕЦ какие слабые. А это значит, что в случае небольших огрехов сборки или немного неправильно подобранных запчастей, гирбокс будет радостно клинить во взведенном положении после стрельбы очередью — эффект инерции мотора будет успевать взвести поршень, а вот сил дожать пружину с «холодного старта» у мотора не будет.
Я в бытность механиком очень любил моторы BigDragon M140 и (особенно) BigDragon Terminator M160. Очень мощные и в меру надёжные моторы, особенно за свою цену. Однако товарищи «в теме» говорят, что сейчас качество у фирмы упало, поэтому могу разве что посоветовать аналог: SHS (он же SuperShooter).
Не могу не упомянуть варианты для мажоров: высокомощные моторы от Systema AtoZ и отдельной статьёй G&P Satan. Особенно последний — это настоящие звери, способные раскручивать 200-е пружины на базовых шестеренках. Но цена совершенно заоблачная.
Были еще моторы брэнда XHighTech. Удачная «реплика» G&P, но почему-то не пошёл брэнд у нас, а жаль. У меня был один мотор, он показывал просто запредельный крутящий момент даже с «холодного старта».
Чего не стОит брать точно: Guarder, всяческий китайский noname типа CombatSquad или якобы брэндовые LCT, G&G и прочих брэндов, выпускающих приводы — это всё непонятный китай, с которым «как повезёт».
Почему-то при разговоре о скорострельности чаще всего собеседник предполагает т.н. «скоростные» шестерёнки. Это очень большая ошибка. У таких шестерней маленькое передаточное число, за счет чего и повышается скорость. Но почти все забывают о том, что в этом случае на мотор ложится бОльшая нагрузка, особенно на первых оборотах, мотор нагревается, нагревается проводка, нагревается изоляция внутри мотора, нагревается аккумулятор. А чем больше тока уходит в тепло, тем меньше тока остаётся на полезную нагрузку, тем сложнее мотору крутить, тем еще сильнее он нагревается. А тем временем плавится изоляция, множатся пробои, начинает умирать любимый и дорогущий полимерный аккумулятор, который тоже уже перегрет теплом от проводов. .
Это, конечно, самый негативный сценарий, но зато вы теперь представляете, о каком ресурсе идёт речь.
Закончим о том, как не надо, теперь, как надо. Надо использовать качественные стальные шестерни (не порошок!), со стандартным передаточным числом, полнозубые.
Хороший выбор по моему опыту: SHS, Modify, Systema (очень дорого!). Prometheus (еще дороже!) и, как ни странно, LCT. В моём приводе давно и счастливо живут LCT, при недавней диагностике износ был минимален, никаких сколов или натёртостей в неположенных местах, хотя настрел уже тысяч 15.
Плохой выбор: BigDragon (формально они стальные, даже магнитятся, но это обман — они силуминовые с примесью стального порошка), Guarder
Во-первых, сразу привыкайте к мысли, что втулки это расходник. Не такой, как грин-газ, но менять при каждом ТО, как масляный фильтр в автомобиле. Правильный выбор втулок не позволит Вам увеличить межсервисный интервал, но позволит сильно увеличить время жизни таких дорогостоящих деталек, как шестерни, поршень и гирбокс.
Запомните очень важное правило — менять втулки надо всегда! Невооружённым глазом Вы можете не увидеть деформацию отверстия, но знайте, что уже спустя тысячу выстрелов (на мощных пружинах значительно быстрее) отверстие из круглого становится овальным. А это значит, что ось шестеренки стучит по втулке и стачивается, а втулка постепенно разбивает посадочные места в стенках бокса и начинает проворачиваться, стачивая посадочные места еще быстрее.
В этом смысле выход — шарикоподшипники, т.к. они еще и уменьшают трение, но они очень ненадёжны. Я долго пытался найти хорошие подшипники, проверял в разных режимах, но факт в том, что износ втулок и подшипников соотносится примерно как 1 к 5. Причем чем длиннее очереди, тем быстрее умирает подшипник, т.е. у пулемёта это соотношение будет примерно 1 к 8. Подшипники очень хорошо на кемперках, когда выстрелов мало.
Так что используем втулки и делаем ТО строго раз в год с обязательной заменой смазки.
Многие уверены, что установив проводку Powerlabs или нечто подобное с «ключом» можно забыть про проблемы электрики. Опасное заблуждение! Во-первых BTS555 сам по себе не слишком надёжен. Во-вторых, в тех режимах, о которых мы говорим, на него ложится большая нагрузка и он страдает от добавочного перегрева, нагнетаемого от мотора через провода. В-третьих, PowerLabs и другие именитые каким-то странным причинам использует провода с нежной и мягкой силиконовой изоляцией, которая лопается быстрее, чем вы успеете закрутить последний винтик на свежесобранном приводе, и начинает радостно коротить на корпус.
Т.о. Я на низких тюнах предпочитаю использовать просто хорошие, желательно медные, провода в жесткой и износостойкой оплётке и качественную контактную группу.
Перед тем, как мы поговорим о последней составляющей, Я бы хотел дать еще несколько советов. Они не столь концептуальны, но их применение позволит повысить надёжность привода в целом, уменьшит цену ТО и вообще сделает привод более приятной игрушкой.
1. Пользуйтесь хорошей смазкой для шестерней. Я использую восстанавливающую смазку для автомобильных шрузов — ХаДо зелёный. Гораздо лучше любых предложений, якобы идеальных для страйкбола.
2. Помните, что силикон есть разный. Для смазки ЦПГ надо использовать баллон распыляемого силикона, а для «замачивания» резинок ноззла, голов надо использовать густой клееобразный силинок, типа «СилиКот». И то и другое есть за копейки в любых автозапчастях.
3. Не экономьте на стенках гирбокса. Я рекомендую либо Classic Army, либо KingArms. Обе фирмы предоставляют хорошие боксы из хороших материалов за небольшие деньги. Еще интересные боксы у Lonex. Не нужно использовать алюминиевые боксы или боксы необычной формы/формата, как правило они плохо совместимы с большинством деталей.
4. Используйте лёгкие поршни с полностью стальной сменной гребёнкой. Когда Я себе поставил облегченный алюминиевый поршень, это значительно увеличило скорострельность, при прочих равных. И помните, что гребёнка у поршня — расходник.
5. Не используйте жесткие пружины, типа Guarder — у них меньше ресурс и они убивают поршни.
6. Используйте демпферы для гирбокса. Даже если гирбокс треснет, это никак не скажется на игре. Можно смело играть, и играть, и играть, до следующего ТО.
А теперь, последнее:
5. АККУМУЛЯТОР
Как Вы думаете, что важно в аккмуляторе? Объем? Вольтаж? Нет, самое важное в нашей ситуации — это ток. Очень грубо (и, по совести — неправильно) можно ассоциировать параметры аккумулятора так: вольтаж — это скорость кручения мотора, а ток это момент (сила), который получаем на оси.
Токоотдача LiPo аккумуляторов обозначается аббревиатурой «C»: 15С, 20С и т.д. Про древние металл-гидридные аккумуляторы вообще забудьте, если Вы всё сделали правильно, то NiMg-аккумулятора на 2000mAh Вам хватит механы на 4-5. У LiFe, если они не поддельные, токоотдача около 18С, это маловато.
Оптимальные значения в нашем случае — от 20С и это вообще прожиточный минимум. Оптимально это 30С, но такие очень трудной найти. Вот 25С вполне реально и именно их Я рекомендую.
За вольтажом не гонитесь. Например, у меня механа в 100 шаров «уходит» примерно за две секунды, а аккумулятор между прочим «всего» на 7,4 вольта. Зато 35С. Если поставить LiFe 9,9В, то нарушается цикл выстрела — секторная шестеренка прокручивает полный оборот быстрее, чем успевает вернуться поршень и зубы возвращающегося поршня бьют в зубы вертящейся навстречу шестерни, отчего само собой происходит разрушение всей системы.
Вот собственно и всё. Помните, что Вам придётся использовать хорошие механы, т.к. в дешевых механах как правило мягкие пружины и они не успевают подавать шары. Бункеры вообще забудьте.
Есть вероятность, что придется поменять узел HOP-UP, т.к. шары могут в нем застревать. Но это редкость.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KVСкачать
Тонкая рукоятка с мотором для АК серии от ASR. Установка на АК от CYMA и LCTСкачать
Правильный тюнинг и выбор страйкбольного привода от А до ЯСкачать
Мотор от триммера на велосипед, фрикционный приводСкачать
🔴 775 Монстр двигательСкачать
КАК ПРОТЮНИТЬ АК CYMA ДО 150 М\С! ТЮНИМ СТРАЙКБОЛЬНЫЙ ПРИВОД.Скачать
Электровелосипед 15 киловатт! полный привод!!! 120км/ч. Electro wheels Атырау.Скачать
ультроскоросные шестерни страйкболСкачать
Редуктор для веломотора и мотокосы 5:1Скачать
MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать