Редуктор заднего моста Зубрёнок (38 х 11) 4370-2402010
Товар Редуктор заднего моста Зубрёнок (38 х 11) 4370-2402010 . По всем вопросам обращаться к менеджерам по продажам. Вам ответят оперативно.
ООО «МИГ-Авто» комплектует заявки любой сложности (оригинал, аналоги, импорт, с/сбор, ремонт, китай).
Заявки присылайте на email (см. в контактах).
Менеджеры Вам расценят в течение 1-3дней.
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ от 5 до 13%!
ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ.
Гарантия на товар Редуктор заднего моста Зубрёнок (38 х 11) 4370-2402010 6 месяцев.
При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.
Компания МИГ-Авто известна на рынке автомобильных запасных частей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал с 1998года.
Компания МИГ-Авто – это широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и достойный сервис.
— продажа запчастей на автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ (оригинальные, ремонтные, импортные):
— продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.
— продажа автомобилей КАМАЗ
— широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 9000 наименований);
— скидки — постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;
— индивидуальный подход к каждому клиенту; — быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;
— гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет компании «МИГ-АВТО»)
— бесплатная доставка по Набережным Челнам.
Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей
Спрашивайте товар Редуктор заднего моста Зубрёнок (38 х 11) 4370-2402010, а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО «МиГ-Авто» или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах — Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.
- МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система
- МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики
- Двигатели на МАЗ 4370
- Двигатель МАЗ 4370 Д-245
- Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245 Евро3
- Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC
- Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC Евро3
- КПП МАЗ 4370
- Схема переключения передач МАЗ 4370
- Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок
- Тормозная система МАЗ 4370
- Ходовая и подвеска
- История создания
- Выход на российский рынок
- 📽️ Видео
Видео:Шестерни редуктора заднего моста МАЗСкачать
МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система
Грузовик МАЗ 4370 – грузовой низкорамник среднего тоннажа, разработанный и выпускаемый на Минском автозаводе. Авто категории MCV относится к грузовым с допустимой минимальной массой от 3,5 т (класс N2). Неофициальным прозвищем МАЗ 4370 стало «Зубренок», под этим именем грузовик и вошел в историю. Выпуск модели стартовал в середине 1999го года, и за время производства неоднократно модернизировали базовую модель.
Читайте также: Чем смазать планетарный редуктор стартера
МАЗ 4370 Зубренок имеет множество достоинств, ключевыми из которых для покупателей стали:
- достойное качество сборки;
- доступная цена;
- адаптация к суровым условиям эксплуатации.
Надежность ходовой и подвески — еще одно достоинство Зубренка МАЗ 4370, который в сравнении с конкурентами по классу значительно реже требовал ремонта. Кроме того, грузовик универсальный и функциональный, что позволило его использовать в самых различных сферах.
МАЗ 4370 Зубренок выпускался с разными кузовами, на фото — с тентом
Видео:Осмотр редуктора заднего моста МАЗ, перед покупкойСкачать
МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики
На момент разработки грузовика МАЗ 4370 Зубренок технические характеристики выглядели впечатляюще. Но и сейчас они вполне достойные, что позволяет спросу на автомобиль держаться на высоком уровне уже который год.
Транспортное средство имеет следующие габариты:
- Длина — 5,5/7/7,95 м.
- Ширина — 2,48 м.
- Высота — 2,8 м.
МАЗ 4370 производится в нескольких вариантах колесной базы, это:
Рассматривая характеристики Зубренка, можно отметить компактные габаритные размеры. Это дает грузовому автомобилю сразу несколько преимуществ:
- возможность свободно передвигаться по городу;
- возможность пользоваться дорогами ОН (общего назначения);
- возможность легкого маневрирования благодаря радиусу разворота 7,65 м.
Что касается эксплуатационных технических характеристик МАЗ 4370 Зубренок, то они следующие:
- Характер кузова — бортовой.
- Компоновка грузовика — мотор ставится спереди, привод на заднюю ось.
- Колесная формула — 4*2.
- Грузоподъемность — 6 тонн.
- Предельная нагрузка в тоннах на передний мост— 3,75.
- Максимальная нагрузка в тоннах на задний мост— 6,35.
- Вместительность кузова (в стандартном заводском исполнении) — 35,5 м3.
- Max. скорость — 90 км/ч.
- Топливный бак — 130 литров.
- Расход топлива: Различается в зависимости от установленного двигателя. Для самых распространенных комплектаций грузовика зимой он составит 23 л/100 км; летом — 17 л/100 км. (Подробнее о расходе топлива для разных двигателей читайте в этом разделе).
- На одной заправке проходит в среднем 500 км.
Зубренок МАЗ-4370 до сих пор не сдает позиций
Технические характеристики МАЗ 4370 делают Зубренка одним из самых востребованных среднетоннажников по сей день и позволяют грузовику достойно конкурировать даже и более современными моделями.
Видео:Как посчитать передаточное число редуктора и вычислить какой мост.Скачать
Двигатели на МАЗ 4370
Грузовой Зубренок МАЗ 4370 выпускался в четырех модификациях, которые различались силовыми установками. Изначально на грузовик устанавливался белорусский двигатель ММЗ Д-245. Движок не соответствовал европейским экологическим стандартам, поэтому нуждался в доработке. Довольно быстро его заменили на улучшенную версию Д-245.30, уже соответствовавшую стандарту Евро-2. Спустя несколько лет мотор еще доработали до стандарта Евро-3. Кроме минских двигателей, на МАЗ 4370 агрегатировали немецкий движок Deutz BF4M 1013FC, отвечающий Евро-3. Но последние модификации в России встретить можно относительно нечасто.
Двигатель МАЗ 4370 Д-245
Основным двигателем для МАЗ 4370 стал белорусский Д-245. Это турбированный дизельный мотор, который «засветился» на многих моделях тракторов и спецтехники и прекрасно зарекомендовал себя и в эксплуатации, и в техническом обслуживании. 4,75-литровый движок имеет 1,5 тыс. оборотов в минуту и генерирует 157 л.с. Это позволяет ему быть с одной стороны тяговитым, а с другой — иметь хорошую топливную экономичность: в комбинированном цикле расход на «сотню» достигает 17 л.
Читайте также: Для чего нужен редуктор в мясорубке
По конструкции двигатель МАЗ 4370 Д-245 4-хтактный, имеет четыре цилиндра, размещенных в один ряд.
Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245 Евро3
Рабочий объем | 4,75 литров |
Мощность | 95 кВт или 157 л.с. |
Номинальные обороты | 1,5 тыс. об/минуту |
Макс. крутящий момент | 580 Н*м |
Степень сжатия дизтоплива | 17 |
Расход топлива | 17 л/100 км (комбинированный цикл) |
Масса | 0,45 т |
Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC
Альтернативной двигательной установкой стал Deutz BF4M 1013FC — четырехтактный дизельный мотор с четырьмя цилиндрами, имеющий жидкостное охлаждение, торбокомпрессор и непосредственный впрыск топлива. Клапаны располагаются сверху. Стартер 12В/24В. Если сравнивать Deutz BF4M 1013FC с Д-245, то технические характеристики примерно одинаковые. Но Зубренок с Deutz BF4M 1013FC работает на порядок тише.
Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC Евро3
Рабочий объем | 4,76 литров |
Мощность | 129 кВт или 173 л.с. |
Номинальные обороты | 1,5 тыс. об/минуту |
Макс. крутящий момент | 700 Н*м |
Степень сжатия дизтоплива | 17,5 |
Расход топлива при 100% нагрузке | 29 л/ч |
Масса | 0,432 т |
Видео:Как выбрать б/у редуктор. Не вставляется полуось.Скачать
КПП МАЗ 4370
Грузовик выпускался с тремя разными трансмиссиями:
- ЗИЛ-695Д (Саранск, Россия) — КПП устанавливалась в пару к двигателю Д-245 на МАЗ 437040;
- СААЗ-3206 — КПП работали в паре с улучшенными моторами Д-245 (Евро-2 и Евро-2) на модификациях МАЗ 43704 и МАЗ 437043 соответственно;
- ZF S5-42 (Испания) — КПП ставились на модификации МАЗ 437030, оснащаемые Дойцами.
Все доступные трансмиссии относятся к пятискоростным «механикам». По конструкции они сухие, однодисковые фрикционные. Размер диска сцепления может быть 340 или 360 мм в диаметре. На ведущий задний мост ставится конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.
Помимо родных коробок передач, которые не отличаются особой надежностью, для МАЗ 4370 предлагаются КПП китайской сборки, например 6J60T и 6J70T. Они сконструированы американской компанией Eaton и производятся в Китае по контракту. В отличие от родных КПП китайские имеют шесть скоростей.
Привод выключения сцепления
Схема переключения передач МАЗ 4370
Управление КПП производится при помощи рычага по следующей схеме:
Схема переключения скоростей на МАЗ-4370
Привод управления коробкой передач МАЗ 4370 (схема)
Схема привода управления КПП на МАЗ-4370
- Рычаг
- Уплотнительный чехол
- Пластина
- Болт
- Тяга
- Болт
- Тяга
- Рычаг
- Вилка
- Втулка
- Пружина
- Серьга
- Гайка
- Хвостовик
- Наконечник
- Тяга
- Механизм переключения
- Шарик
Видео:Устранения люфта редуктора заднего моста МАЗ 4370 (зубренок)Скачать
Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок
Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.
Схема расположения электронных систем управления на МАЗ 4370
Для установки электрического оборудования на МАЗ 4370 можно воспользоваться следующей электросхемой.
Схема установки электрического оборудования МАЗ-4370
Панель реле и предохранителей на МАЗ 4370 выглядит так:
Реле и предохранители в кабине МАЗ-4370
Видео:Редуктор заднего моста МАЗ-4370 пара 40х9 4370-2402010-020Скачать
Тормозная система МАЗ 4370
У МАЗ 4370 тормозная система реализована независимо для передней и задней осей. Она пневматического типа и состоит из следующих компонентов:
- компрессора;
- ресиверов (баллонов со сжатым воздухом);
- пневматических приводов;
- приборов управления;
- механизмов торможения.
На обычных грузовиках-зубрятах компрессор одноцилиндровый. Модификации МАЗ 4370 для автопоездов укомплектовывались двухцилиндровым компрессором.
Читайте также: Шум в редукторе при работе
Тормозной барабан с МАЗ-4370
Непосредственным элементом тормозной системы являются тормоза барабанного типа. Барабан отливается из чугуна, его диаметр — 420 мм, а толщина — 160 мм.
Колодки МАЗ 4370 изготавливаются из стали. Поверх них установлены накладки. Чтобы отрегулировать расстояние между барабаном и колодками, имеется соответствующий рычаг.
Тормозная система МАЗ-4370 (барабан с колодками)
С одной стороны, конфигурация тормозной системы МАЗ 4370 Зубренок гибкая, с другой — она требует точной настройки для каждой оси и отдельного колеса. В противном случае могут возникать заносы или увеличиться тормозной путь.
Схема тормозной системы передних колес Зубренка
Схема тормозной системы задних колес Зубренка
Видео:Какой редуктор лучше?Скачать
Ходовая и подвеска
Ходовая и подвеска МАЗ 4370 заслуживают похвалы. Во многом именно за прекрасное качество конструкции Зубренка и сборки подвески он получил столь широкое распространение. При бережной эксплуатации без капитального ремонта ходовая продержится 250 тыс. км, но и потом после замены износившихся элементов проработает без особых проблем сотни тысяч километров.
Передняя рессора МАЗ 4370 состоит из нескольких листов. Спереди подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Задняя рессора полуэллиптическая.
В целом такая конструкция дает жесткий ход, но зато легко и просто ремонтируется и не требует особого обслуживания.
Размер колесных дисков — от 17 до 20”. Размер подходящих шин 235/75R17,5.
История создания
Минский автозавод разрабатывал концепцию будущего МАЗ 4370 в кооперации с Горьковским автозаводом. Первые концептуальные низкорамные среднетоннажники проектировались инженерами предприятий в 90-х годах. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. В связи в этим в Минске решили прекратить поставки и для остальных грузовиков, в частности для МАЗ 5336, кабин ГАЗовского производства.
Не оставив идею создания среднетоннажника, мазовские инженеры решили взять за прототип MAN L 2000, собиравшийся в Германии. Откорректировав ряд функций и нарастив грузоподъемность, на Минском автозаводе создали МАЗ 4370 Зубренок именно в том виде, в котором он и сошел с конвейера в 99-м году.
Выход на российский рынок
На момент появления новинки на российском авторынке грузовой техники было два основных конкурента в этом классе — ГАЗ 3310 и ЗИЛ 5301. Белорусский среднетоннажник обошел их сразу по нескольким параметрам. Во-первых, кабина была просторнее и комфортабельнее. Во-вторых, грузоподъемность новинки была выше, что стало, пожалуй, самым весомым аргументом в ее пользу при прочих равных. Длительное время на отечественном авторынке грузовик МАЗ 4370 попросту не имел конкурентов. Высоким спросом Зубренок пользуется по сей день.
В 2007м году Камский автозавод выпустил на рынок прямого конкурента для Зубренка МАЗ 4370 — КамАЗ 4308, который получил в народе прозвище «Камазенок». Не желая сдавать позиции, на автопроизводстве работали над модернизацией своего грузовика. В 2010 году производитель представил второе поколение Зубренка. Обновленный грузовик получил индекс МАЗ 4371. У него переработана кабина, которая стала еще более комфортабельной, чтобы соответствовать требованиям времени. Также МАЗ 4371 Зубренок-2 агрегатировался более экологичными дизельными движками.
Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-5473 Днепр и особенностях его эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Скоростной редуктор Маз5433Скачать
Д 245 +КПП ЗФ С5 42Скачать
Сравнение КПП зил бычок и зил 130Скачать
Какой двигатель поставить на МАЗ-ЗУБРЁНОК. Сравним несколько деталей СМД и Д-245.Скачать
Скоростная КПП МАЗ 4370 Зубрёнок Проблема на ровном местеСкачать
Тяговый редуктор заднего мостаСкачать
редуктор МАЗ Зубрёнок 10х39Скачать
Первый выезд на Соболе с редуктором 3,58Скачать
Сопли редуктора зубренокСкачать
Ремонт редуктора мазСкачать
Скоростные редуктора на старом мазе. Замер скорости.Скачать
вопрос про редуктор МАЗ 5440Скачать
МАЗ 5432 Установили КПП ZF-16 (Выехали проверить)Скачать