Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве редуктор заднего моста Газель .
- Редуктор Газель
- Редуктор заднего моста Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Камминз 2.8
- Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Камминз, Некст и Соболь скоростной
- Редуктор на Газель или Соболь с самоблокирующимся дифференциалом
- Редуктор заднего моста на Газель и Соболь ELocker
- Редуктор 3,9 в задний мост газель с двигателем Cummins.
- Ремонт КПП ГАЗ Газель
- Свершилось! КПП от Next и редуктор с главной парой 3,583 установлены!
- Главная пара Газель
- Главная пара редуктора Газель
- Редукторы и главные пары Газель
- 📽️ Видео
Видео:🚚 КАК ВЫБРАТЬ РЕДУКТОР НА ГАЗЕЛЬСкачать
Редуктор Газель
Редуктор Газель . Задний редуктор Газель .
Главная пара 8 х 41 зуб (передаточное число 5.125)
Редуктор Соболь-2217
Главная пара 9 х 41 (передаточное число 4.555)
Задний редуктор Газель . Редуктор моста Газель и Соболь.
Упаковка. Редуктор заднего моста Газель
3302 2402010-01
Редуктор заднего моста Газель (задний редуктор) на Газель предназначен для установки на семейство бортовых автомобилей ГАЗ и к тому же их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер редуктора заднего моста в частности по авто каталогу 3302-2402010-01. При замене редуктора предварительно однако необходимо демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность. Каждое изделие бесплатно комплектуется прежде всего новым набором прокладок. На нашем складе к тому же имеется задний мост Газель в сборе.
Цена 13 500 руб.
Редуктор заднего моста Газель и Соболь
Редуктор с переборки 8 х41
Цена 8000 руб.
Все редукторы кроме того комплектуются набором прокладок:
Прокладка редуктора — 1 шт.
Прокладка полуоси — 2 шт.
Набор прокладок редуктор Газель; Соболь; Бизнес; Некст.
Видео:Установили кпп зил и скоростной редуктор на газель бизнес каминс с г.ИвановоСкачать
Редуктор заднего моста Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Камминз 2.8
Редуктор заднего моста Газель Бизнес
Двигатель УМЗ-4216 и Камминз 2.8
Главная пара 10 х 43
Передаточное число 4.3
Редуктор Газель Камминз
МЕЛКИЙ ЗУБ
Цена 13 500 руб.
Видео:редуктор с парой 3.9 на газель некстСкачать
Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Камминз, Некст и Соболь скоростной
Редуктор заднего моста Газель Бизнес, Камминз, Некст и Соболь скоростной.
Главная пара 10 х 39
Передаточное число 3.9
Цена 13 500 руб.
Видео:Какой редуктор лучше на газельСкачать
Редуктор на Газель или Соболь с самоблокирующимся дифференциалом
Редуктор на Газель с самоблокирующимся дифференциалом.
В частности максимальный коэффициент блокировки самоблокирующегося дифференциала — 70-80%. Таким образом абсолютно полной блокировки как правило не наступает. Раз блокируется самоблокирующийся дифференциал только при сбросе газа. Передаточное число Газель 5,125 (8х41 зуб) или Соболь 4,555 (9х41 зуб). Самоблокирующийся дифференциал применяется в результате на автомобилях Газель-3302, Бизнес, Некст, Соболь-2217 и их модификациях.
Цена 23 000 руб.
Видео:Замена редуктора заднего моста на газели. С двигателем Каменс. Какой редуктор лучше поставить?Скачать
Редуктор заднего моста на Газель и Соболь ELocker
Блокировка межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker
Передаточное число 8 х 41
Проводка блокировки редуктора межколёсного дифференциала редуктора Газель ELocker.
Редуктор комплектуется прежде всего электрической проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель 330202. Кроме того проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.
Цена 37 000 руб.
Все ремонтные работы производитель рекомендует прежде всего проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Потому что лицензированные СТО, как правило, имеют всё необходимое оборудование. Всем добра и удачи на дорогах.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Читайте также: Блокировка в редукторе субару
Видео:Чем отличается редуктор производства ГАЗ от аналога стороннего производителяСкачать
Редуктор 3,9 в задний мост газель с двигателем Cummins.
Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.
Редуктор 10*39, то есть 3,9.
Собственно, процедура замены редуктора не очень сложная, конечно, при наличии тепла и ямы).
Прежде чем сливать масло, нужно немного поездить на машинке и подогреть масло, дабы улучшить текучесть масла в заднем мосту газели.
Это мой мост!)
Сливаем масло и начинаем потихоньку всё откручивать…
Сначала полуоси, их можно черкнуть отвёрткой, чтобы быстро понять как она должна стоять и отверстия под болты совпали, кстати, откручиваем головкой на «17»:
Как-то так!
Затем кардан, ключиками «14» и «17». Подвесной само собой снимать не надо.
Сам редуктор прикручен болтами на «17». Чтобы не гемороиться с редуктором, так как он прилично весит, я воспользовался вот таким домкратом на колёсиках… скажу я вам охрененно:
Придерживая редуктор за хвостовик, на этом домкрате можно катать его как и куда угодно. Вообще супер!
Снятие само собой произошло успешно!):
Полуоси в хорошем состоянии, на шлицах только следы контакта.
Зубья пары тоже в хорошем состоянии.
Масло Shell Spirax S3 которое было залито в мосту, показало себя только с хорошей стороны:
Масло остаётся на деталях хорошей толстой плёнкой.
После процесса очистки с помощью отвертки и ветоши, следует промазать прокладки герметиком:
Вот такой комплект прокладок.
Хороший герметик. Не морозится, накладывается хорошо и главное держит масло и прочую автожижу!
Прокладки, промазанные герметиком, устанавливаются на редуктор и полуоси.
Соответственно, с помощью того же подкатного домкрата подкатил под машину новый редуктор, поддомкратил до нужного уровня, ввёл в нишу моста, остаётся только закрутить болты.
Новый редуктор.
Далее собираем всё в обратном порядке разбору. И вуаля, всё на месте:
Ура, всё на месте, всё крутиться и всё вертится!)
Масло Shell в этот раз в магазине ограничилось 2 бутылками по литру, поэтому взял вот такое масло Mobil Mobilube HD GL5 80w90:
О какое!)
Результат замены редуктора выливается в +14% к скорости авто. Если на мощности я не ощутил недостатка, в виду хорошей прошивки на 148 л.с и 360 Н*м, то скорость как оказалось бросается в глаза!) Спидометр конечно показывает сейчас х.з. что!) Поэтому, вместе с редуктором, к спидометру были приобретены шестерни привода датчика спидометра в КПП:
Так же от 3110.
Заменить их, как полагаю, соберусь уже только к лету!)
В целом проделанной работой доволен, не зря потратил 2 часа времени!) Ко всему прочему, обещают понижение расхода топлива, приблизительно, на 1 литр, посмотрим!)
19.02.2014- 23.02.2014г. Постепенно обкатываю редуктор, за 4 дня получилось около 100 км. Покатался по бордюрам, по прямой дороге до 3-ей передачи…
24.02.2014г. Сегодня проехал 170 км от заправки до полного до заправки до полного, топлива ушло 18,20 л. 50% МКАД и шоссе, остальное пробки, включая часовую на трёшке! По тяге теперь могу сказать точно, на 3-4-5 тяги стало меньше! За то теперь машине не нужна 6-я!) Крейсерская скорость 105-110 км/ч! Выше не разгонялся, потому как редуктор ещё обкатывается.
27.02.2014г. Ощущения очень хорошие, езда не напряжная. Расход падал до 10 литров на сотню, думаю не предел!
05.03.2014г. Ну и фото скорость(c GPS) при оборотах:
Читайте также: Редуктор отбора мощности акрос 530 разборка
80 км/ч= 2000 об.мин.
90 км/ч= 2250 об.мин.
100 км/ч= 2500 об.мин.
Ремонт КПП ГАЗ Газель
1. Отличия КПП Камминс от УМЗ
2. Диагностика неполадки: устранение люфта первичного вала ГАЗ
Видео:Главная пара 12/43 или 3.58 на Газель бизнес с мотором Cummins 2.8Скачать
Свершилось! КПП от Next и редуктор с главной парой 3,583 установлены!
Итак, завершилась эпопея с заказом и установкой запчастей и КПП нового образца от Next, а так же внедрением главной пары 3,583 от Волги.
Утром обменял наконец картер сцепления (www.drive2.ru/l/7756132/), и уже вечером, после двух недель стоянки, Соболь выехал своим ходом из ворот автосервиса.
По установленным запчастям (окончательный ПРАВИЛЬНЫЙ список):
Картер сцепления 3302-1601015-20
КПП А21R22-1700010
Вал карданный ТW.97135.27.02
Жгут на датчик скорости н/о А21R23.3724301
Комплект ГП 31105-2402165-40
Комплект подшипников и сальников РЗМ, шпильки КПП, болты кардана.
Прокладки полуосей и РЗМ.
Масло для КПП и ЗМ.
По особенностям установки:
Что бы не сверлить восемь отверстий в раме, как предлагает ГАЗ, под новое место поперечины задней опоры двигателя, мы её просто перевернули, и просверлили ДВА новых отверстия под шпильки подушки КПП. Так делать нельзя, читайте запись в БЖ www.drive2.ru/l/7825084/
Кулиса (рычаг КПП) от Next на Бизнес не подходит — упирается в подушку сидения водителя при включении второй передачи. Поставили имеющийся.
Левую полуось укоротили на 3 мм для спокойствия — именно на столько был смещён дифференциал в редукторе заднего моста влево.
Масло в КПП залили Castrol Universal Plus 75W90.
Масло в задний мост — Castrol Long Life 75W140
Ощущения:
Сначала новая КПП показалась намного шумнее прежней. Но после непродолжительной поездки шумы ушли, и сейчас она кажется даже тише, чем КПП старого образца. Хотя на холодную, с утра, шум был. Посмотрим, что будет после обкатки.
В городе приходится использовать более низкие передачи, зато на шоссе включаешь после 70 км/ч пятую — и тишина! Обороты ниже, чем раньше, двигателя почти не слышно!
Пока резво не стартовал и больше 110 не разгонялся — обкатка, как ни как! Поэтому об основных ощущениях в следующих записях БЖ.
Впереди ещё настройка датчика скорости в N-Gin, а то спидометр врёт на 16%.
Видео:ПЕРЕСТАВИЛ ВОЛГОВСКИЙ РЕДУКТОР НА НОВУЮ ГАЗЕЛЬСкачать
Главная пара Газель
ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://shinnymaster.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-740-95-71
Читайте также: Мембранный редуктор давления общего назначения
Видео:Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать
Главная пара редуктора Газель
главная пара газель
главная пара редуктора газель
АК 3302-2402165-030 (41х8/5,125)
АК 2217-2402165-030 (41х9/4,55)
АК 3302-2402165-040 (43х10/4,3)
скоростная (39×10/3.9)
Цена 7000 руб.
Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена прежде всего на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён (ведомая и ведущая), расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам.
Редукторы и главные пары Газель
Первоначально автомобили Газель (первые выпуски) сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. 41 зуб — это большая шестерня, 8 зубов — это малая шестерня. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. В связи с развитием новой линейки двигателей ЗМЗ-406; ЗМЗ-405; ЗМЗ-409, обладающих большей мощностью, возникла потребность в более скоростных главных парах. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9. Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. Вскоре к тому же с конвейера пошли Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 и Газели с двигателем Cummins ISF 2.8. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10.
Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем. В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати. В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива. Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки. В противном случае он будет выть, нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно. Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля. Старайтесь почаще менять масло в заднем мосту.
Ремонт редуктора мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Ибо только там при наличии специального регулировочного стенда можно отрегулировать зазор шестерён.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
ПОМЕНЯЛ ВОЛГОВСКИЕ РЕДУКТОРА НА ГАЗЕЛИСкачать
150 км/ч ГАЗель ЭКСПЕРИМЕНТ с Камминс , прошиваем на 210 л/с , 550 н/м , динамика на редукторе 3,58.Скачать
Главная пара на Газель бизнес 12/43 или 3.58 двигатель Cummins 2.8 расход топливаСкачать
Редуктор 8/41 на Газель , ни это ли счастье ?Скачать
Нужен ли волговский редуктор на Газель с ЗМЗ 405 ?Скачать
Замена главной пары 41х8 на 43х10 редуктора газельСкачать
ГАЗель Некст с волговским редуктором 3,58Скачать
Плюсы и минусы волговского редуктора на ГазелиСкачать
РЕДУКТОР ДЕЛАЕТ ВЕЩИ!!! Никогда такого расхода небыло!!!/Дальнобой на ГАЗели/ Перевозчик Pro.Скачать
Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Скачать
ГАЗель с волговским редукторомСкачать