Скоростные редуктора урал сколько зубьев

Скоростные редуктора урал сколько зубьев

Для повышения надежности и долговечности главных передач мостов, с октября 2004 года на автомобили «Урал» устанавливаются усиленные редуктора с оптимизированным зубом конических и цилиндрических шестерен. При этом несколько изменились передаточные отношения:

Основные отличия усиленных редукторов Урал от ранее выпускавшихся редукторов приведены в таблицах.

Основные отличия усиленного и серийного редукторов.

Изменено с 01.10.2004г.
№ п.п.Наименование сборочной единицы или детали редуктораНомер сборочной единицы или детали редуктора серийного

1. Увеличился размер расположения подшипника ведомой конической шестерни от оси проходного вала с 81 до 84 мм (см. рис. 2)

2. Уменьшился размер между крыш-ками подшипников дифференциала с 176 до 173 мм (см. рис.2)

Изменился шаг резьба под гайки крепления подшипников дифференциала с М135х1;5-6Н на М135х2-6Н

Увеличилась длина проточки шлицевого конца вала с 231,5 до 236 мм

1. Увеличен модуль зуба с m = 9,5 до 10,5

2. Вновь введены более жесткие требования по величине зерна металла — не крупнее 5 баллов

1.Изменилось количество зубьев:

— на ведущей шестерне увеличилось с 11 до 12;

— на ведомой шестерне уменьшилось с 24 до 22

1. Изменена геометрия зуба а= 25° вместо (20е)ha= 1 вместо (0,8)

2. Внедрен более прочный материал: 12X2H4A, вместо 18ХГТ. введено требование по величине зерна — не крупнее 5 баллов

1. Изменена геометрия зуба а= 25° вместо (20е)ha= 1 вместо (0,8)

2. Внедрен более прочный материал: 12X2H4A, вместо 18ХГТ. введено требование по величине зерна — не крупнее 5 баллов

Изменена геометрия (форма) крышки: плоская вместо колпака

Уменьшена толщина шайбы с 4 до 6 мм

Увеличена длина с 77 до 84 мм

Размеры кармана увеличились с 52 х 40 мм до 88 х 45 мм

Увеличен шаг резьбы-M135x2-6g вместо M135xl,5-6g

Скоростные редуктора урал сколько зубьев

Главные передачи маркируются пластиной с обозначением передаточного числа, устанавливаемой под болт крепления крышки стакана подшипников ведущей цилиндрической шестерни. Шестерни усиленного редуктора имеют отличительные метки на ведущей и ведомой цилиндрических шестернях. (смотрите таблицу)

Видео:Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличатьСкачать

Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличать

Вопрос по количеству зубьев ведущей шестерни редуктора.

В чем отличия между мостом-десяткой, девяткой и восьмеркой? В каком случае мотоцикл поедет быстрее?

Это количество зубьев на ведущей шестеренке. На 10 максималка больше, если не ехать в гору против ветра.

у меня мак 110 на разрыве на 10 зубьев стоит

это коническая пара в главной передаче. 10ка — 10 зубцов на ведущей шестерне, 9ка — 9, 8ка — 8. но и на ведомой шестерне разное количество зубцов. итого передаточное на 10ке бывает 2х видов(все что я лично встречал): 3.3 (33 зуба на ведомой) и 3.5 (35 зубов на ведомой как на девятке). на 9ке — 3.89. 8ка — стандарт для все совнархозных уралов. передаточное 4.62 (37 зубов на ведомой).
чем меньше зубцов на ведомой — тем быстрее.
чем больше на ведущей — тем быстрее.
но это все в теории. на практике двиг 650й должен быть нехило форсирован и отстроен. старые 750ки говорят пыхтят но ездят. сам лично не видил ни разу сей изврат. новые 750ки ездят вроде нормально но теряют в динамике. то есть чем больше скорость тем медленнее разгон в данном случае.
еще вопрос какая коробка. если на 4й передаче передаточное 1.3 то на 10ке можно ездить на 650 двигле.
на колясочник ставить 10ку крайне не рекомендуют.
ну и стоит учесть что 10ки нынче новые тока китай делает.
на 9ке и передаточном 1.3 на 4й скорости мой волк выжал 145 максимум.
поставил 10ку тольятти 3.3 передаточное. буду в след году проверять) хочется 120 крейсерской чтоб двиг сильно не крутить

у меня стоит на 10 зубьев коробка родная мото днепр 10,36 одиночка а макс не больше 110 (может и спидометр врет?) в чем причина?

Видео:Конические пары мотоциклов Днепр, Урал, 8ка, 9ка, 10ка. Сравнение скоростных характеристикСкачать

Конические пары мотоциклов Днепр, Урал, 8ка, 9ка, 10ка. Сравнение скоростных характеристик

Основные различия между редукторами автомобилей Урал

В данной статье, на примере редукторов переднего моста, постараемся разобраться в основных отличиях их маркировки. За основу берём следующие редуктора:

375-2302010 — устанавливается на автомобили Урал 375.

4320-2302010 — устанавливается на автомобили Урал 4320, Урал 43202, Урал 55571.

4320-2302007 — устанавливается на автомобили Урал 4320, Урал 5557, Урал 55571, Урал 43202.

4320Я-2302007 — устанавливается на автомобили Урал 4320, Урал 43206.

5557-2302007 — устанавливается на автомобили Урал 5557, Урал 55571.

5557-2302010 — устанавливается на автомобили Урал 5557, Урал 375Н.

4320Х-2302007 — устанавливается на автомобили Урал 4320, Урал 55571, Урал 43202 выпущенных после сентября 2004 года.

4320ЯХ-2302007 — устанавливается на автомобили Урал 43206, Урал 55571, Урал 43202 выпущенных после сентября 2004 года .

Основным отличием всех вышеперечисленных редукторов является количество зубьев на ведомой цилиндрической шестерне и соответственно передаточное число.

375-2302010 — 49 зубьев — передаточное число 8,9

4320-2302010 — 47 зубьев — передаточное число — 7,32

4320-2302007 — 47 зубьев — передаточное число — 7,32

4320Я-2302007 — 46 зубьев — передаточное число — 6,7

5557-2302007 — 48 зубьев — передаточное число — 8,05

5557-2302010 — 48 зубьев — передаточное число — 8,05

4320Х-2302007 — 49 зубьев — передаточное число — 7,49

4320ЯХ-2302007 — 48 зубьев — передаточное число — 6,77

Из выше представленной информации, можно сделать выводы, что чем выше передаточное число редуктора, тем более выше скорость автомобиля. Чем ниже это число, тем автомобиль «выносливее».

Также, при покупке редуктора, стоит обращать внимание на количество отверстий для его крепления к мосту.

Редуктора могут иметь 13 или 15 крепёжных отверстий.

Видео:Какой редуктор лучше?Скачать

Какой редуктор лучше?

Справочные данные

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

18. Справочные данные

Информационная справка по этапам модернизации редукторов мостов автомобилей 6х6.

  1. 1984 год — внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
  2. 1996 год — введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
  3. 1999 год — изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
  4. 2001 год — внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
  5. С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
    • 4320-2302007 — редуктор переднего моста
    • 4320-2402007/2502007 — редуктор заднего/среднего мостов)

Видео:Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?Скачать

Как быстро определить (передаточное число, количество зубьев) какой марки редуктор?

Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.

  1. В 1987 год — введены два дополнительных отверстия крепления поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней (было 4 точки крепления, стало 6 точек).
  2. В 1996 год — аннулированы регулировочные болты поворота колес и введены фрезеруемые площадки (платики).
  3. В 1996 году, в связи с переносом гидроусилителя рулевого управления с правой стороны рамы автомобиля на левую — изменены рычаги на поворотных кулаках переднего моста (на правом поворотном кулаке устанавливается крышка, а на левом поворотном кулаке — двуглавый рычаг). В этом же году:
    • увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотных кулаков с М16 на М18 (соответственно увеличился и диаметр втулок разжимных втулок);
    • поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и, соответственно, увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 до 28-32 кгс*м.
    • увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с М14 на М16.
    • в связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси, изменились длина (увеличилась с 55 до 85 мм ) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.
  4. В 1999 году — устанавливаются тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
  5. В 2003 году — внедрен усиленный передний мост , при этом были произведены следующие изменения:
    • у картера моста изменена геометрия, заправочная емкость при этом увеличилась с 5 до 8 л ;
    • увеличен диаметр кожуха полуоси (труба 121х22 мм заменена на трубу 133х30 мм);
    • усилено крепление шаровой опоры к картеру моста (увеличено количество с 8 до 11 и расположение крепежных отверстий с Ø 143 до Ø 160 мм , увеличен диаметр фланца с Ø 176 до Ø 190 мм );
    • изменен кронштейн амортизатора нижний;
    • в корпусе поворотного кулака изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12;
    • увеличены размеры конусных отверстий в корпусе и рычаге поворотного кулака под усиленный палец шарнира с 28 до 30,25 мм ;
    • в поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с8 до 12;
    • хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха;
    • на передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси (наружная и внутренняя);
    • уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.
  6. В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
  7. Заводской производственный номер переднего моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

В запасные части предлагается, например, передний мост 4320-2300010-24 (с передаточным отношением i = 7,32, усиленный):

Для заказа в запасные части и установки переднего усиленного моста на автомобили выпуска до 2003 года имеется комплект 4320Х-2300012-10 состоящий из:

  • 4320-2300010-24 мост передний — 1 шт.
  • 6361-2301025 хомут — 1 шт.
  • 6361-2301042 хомут — 1 шт.
  • 6361-2905130 гайка пальца амортизатора — 2 шт.
  • 5557-2905410 втулка амортизатора — 4 шт.
  • 4320-3414065 палец — 2 шт.
  • 336448 шайба — 2 шт.
  • 334933-П29 гайка М22х1,5 — 2 шт
  1. В 1995 году — внедрен усиленный картер моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ).
  2. В 1999 году — внедрены тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
  3. В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
  4. Заводской производственный номер заднего (среднего) моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

В запасные части, например, предлагаются мосты с i = 7,32:

Шестерни привода спидометра

Передаточное отношение главной передачи ведущего мостаОбозначение и наименование шестерни спидометраЧисло зубьевНаружный диаметр, мм
6,74320Я-3802033 Шестерня ведущая (на промежуточном валу)667,27
4320Я-3802035 Шестерня ведомая (в крышке)2230,19
7,324320-3802033 Шестерня ведущая569,85
4320-3802035-10 Шестерня ведомая2027,60
8,0543202-3802033 Шестерня ведущая567,33
43202-3802035-10 Шестерня ведомая2230,13
8,055557-3802033 Шестерня ведущая564,82
5557-3802035 Шестерня ведомая2432,65
8,9375-3802033-Б Шестерня ведущая562,29
375-3802035-01 Шестерня ведомая2535,17

Номенклатура и передаточные отношения редукторов автомобилей «Урал» для заказа в запасные части.

Переда-точное числоНоменклатурный номер редуктораНаименованиеКоличество зубьев ведомой цилиндр. шестерни
1234
6,74320Я-2302007 4320Я-2402007 4320Я-2502007Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста46
6,74320Я-2302007 43206-2402010Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста46
7,324320-2302007 4320-2402007 4320-2502007Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста47
1234
7,324320-2302010-10Редуктор переднего 1-го моста47
5423-2322010Редуктор переднего 2-го моста
5423-2402010Редуктор заднего моста
4320-2502010-20Редуктор среднего моста
8,055557-2302010Редуктор переднего 1-го моста48
5423Х-2322010Редуктор переднего 2-го моста
43223-2402010Редуктор заднего моста
5557-2502010Редуктор среднего моста
8,055557-2302007Редуктор переднего моста48
5557-2402007Редуктор заднего моста
5557-2502007Редуктор среднего моста
8,94420-2302007Редуктор перед. моста49
4420-2402007Редуктор зад. моста
4420-2502007Редуктор среднего моста

Видео:Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!Скачать

Легко! Узнать передаточное число редуктора, без вскрытия!!

Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».

На автомобили «Урал» устанавливаются раздаточные коробки с передаточным отношением высшей передачи I в= 1,21 (отношение числа зубьев ведомой шестерни Z 1 =26 (на промежуточном валу) к числу зубьев ведущей шестерни Z 2 =28 (на первичном валу).

Раздаточные коробки с передаточным отношением высшей пары I в=1,3 ( Z 2 / Z 1 =27/27) устанавливались до мая 2002г. и оставлены для поставки в запасные части.

Передаточные отношения шестерен привода спидометра (отношение числа зубьев ведомой шестерни (в крышке) к числу зубьев шестерни (на промежуточный валу) приведены в таблице 7.

По этой таблице рекомендуется определять номенклатурный номер раздаточной коробки в зависимости от размера шин, передаточного отношения редуктора и раздаточной коробки.

Устанавливать на автомобиль следует только раздаточную коробку с соответствующим номенклатурным номером.

В случае несоответствия раздаточной коробки модели автомобиля, завод-изготовитель ответственности за работоспособность автомобиля и показания спидометра не несет.

ШинаРедуктор ( I р)Привод спидометра ( I сп)Обозначение раздаточной коробки
12345
I н = 1,21I в = 1,3
ОИ-258,94,84320Х- 1800012
4320Х- 1800018
4320Х- 1800020
5557-1800012
5557-1800018-01
5557-1800020-01
8,054,443202-1800012-10
43202-1800018
43202- 1800020- 10 з/ч
7,3244320-1800012-20
4320-1800018-10
4320-1800020-20 з/ч
4320- 1800012-10
4320-1800018
4320-1800020-10 з/ч
6,693,694320Я-1800020-20
4320Я-1800018
4320Я-1800020 з/ч
ИД- П2848,95,3344202-1800012
44202-1800018
44202-1800020
8,054,84320Х- 1800012
4320Х- 1800018
4320Х- 1800020 з/ч
5557-1800012
5557-1800018-01
5557-1800020-01 з/ч
7,324,455571-1800012-10
55571-1800018-10
5557 1-1800020-10 з/ч з/ч
43202-1800012-10
43202-1800018
43202-1800020- 10 з/ч
6,6944320-1800012-20
4320-1800018-10
4320- 1800020-20 з/ч

Примечание: Обозначение раздаточной коробки несет следующую информацию:

  • 4320-18000 12 -20 Коробка раздаточная с ДОМом;
  • 4320-18000 18 -10 Коробка раздаточная с тормозом;
  • 4320-18000 20 -20 Коробка раздаточная без ДОМа и тормоза (в з/ч ).

Перечень конструктивных особенностей рам:


🔍 Видео

На каких редукторах КамАЗ будет летать. Ремзона Наизнанку. РЕмонт КамазСкачать

На каких редукторах КамАЗ будет летать. Ремзона Наизнанку. РЕмонт Камаз

МАКСИМАЛКА на УРАЛЕ с 10-ой парой в редукторе | РАСХОД и РАЗГОНСкачать

МАКСИМАЛКА на УРАЛЕ с 10-ой парой в редукторе | РАСХОД и РАЗГОН

Какие редуктора бывают на КамАЗе? Разбираем редуктор КамАЗ. Сколько зубьев в Камазовском редукторе?Скачать

Какие редуктора бывают на КамАЗе? Разбираем редуктор КамАЗ. Сколько зубьев в Камазовском редукторе?

Редуктор Урал 49 зубьевСкачать

Редуктор Урал 49 зубьев

Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

Как узнать передаточное число редуктора?

Средний редуктор моста Урал-4320, 48 зубьев, 13 отверстий.Скачать

Средний редуктор моста Урал-4320, 48 зубьев, 13 отверстий.

ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РЕДУКТОР С 9 ПАРОЙ/ СРАВНЕНИЕ 8-ки И 9-ки/ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫСкачать

ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РЕДУКТОР С 9 ПАРОЙ/ СРАВНЕНИЕ 8-ки И 9-ки/ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ

Как посчитать сколько зубьев у редуктора, если это мосты Мадара?!Скачать

Как посчитать сколько зубьев у редуктора, если это мосты Мадара?!

Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать

Передаточные Числа! Редуктор и Коробка Передач

Как определить передаточное число редуктора?Скачать

Как определить передаточное число редуктора?

Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

Сборка редуктора Урал с бмкд.

Урал,Днепр редуктор ,коническая пара 10,9 наблюдениеСкачать

Урал,Днепр редуктор ,коническая пара 10,9 наблюдение

Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.

Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать

Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!

Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиляСкачать

Как узнать какой редуктор заднего моста без снятия его с автомобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток