Скрамблер 1000 полярис компрессия в моторе

ти машины были созданы специально для комбинированных гонок, в которых удачно совместилось несколько видов классических квадродисциплин. На таких трассах гонщиков ждут скоростное прохождение дистанций и классическое ориентирование по «легенде», взятое из ралли-рейдов, преодоление естественных препятствий, как в кросс-кантрийных гонках, и сумасшедшие грязевые участки классического трофи. Мотовездеходы для такой работы требуются особые, обладающие целым набором оригинальных, а порой и уникальных характеристик. Спортсмену, который решит попробовать свои силы в подобных соревнованиях, совершенно точно придется дорабатывать своего стокового утилитарного квадроконя. Или… купить готовую машину, специально разработанную и подготовленную квалифицированными инженерами в заводских условиях.

Новая американская «литровая» силовая установка призвана
разрушить гегемонию Can-Am Renegade на гоночных трассах всего мира

Насколько мне известно, первый подобный квадроцикл, Can-Am Renegade, был выпущен компанией BRP на базе самого обычного Outlander в 2007 году. Ответный ход вечных конкурентов канадского концерна – американцев Polaris – вся продвинутая спортивная квадрообщественность ждала целых четыре года.

Модель Scrambler 850 H.O. была создана на базе утилитарника Sportsman по тому же самому рецепту: хищная, агрессивная внешность, подвески продвинутого уровня и мощный, моментный мотор. Ну а после как в рассказе А. Аверченко «Неизлечимые»: «все заверте…». Обе компании поочередно начали накачивать мускулы своим флагманам, дабы заслужить признательность потенциальных покупателей по всему миру. На прилавках появился новый литровый 82-сильный Renegade, который просто обязан был занять лидирующие позиции практически во всех гоночных пелетонах. Американцы же в 2014 году представили свое видение бешеного спортивного «литра» и поставили на конвейер новейший Polaris Scrambler XP 1000 H.O., о котором мы сегодня вам и расскажем.

Агрессивная внешность Polaris Scrambler стопроцентно узнаваема,
и совершенно не важно, какой стороной к зрителю квадроцикл повернут

Очень короткие подножки – пожалуй, единственный
замеченный мною эргономический огрех

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Мотор потенциального убийцы Renegade был разработан на базе старой проверенной силовой установки объемом 850 куб. см. Чтобы Scrambler соответствовал энерговооруженности своего канадского визави, увеличили объем цилиндра и ход поршня в 4-тактном 2-цилиндровом моторе с системой электронного впрыска топлива. Получившееся новое стальное сердце объемом 952 куб. см укомплектовали новыми настройками системы впрыска, зажигания и выхлопной системой из нержавеющей стали. Удельная мощность литрового Scrambler составила 89 л. с. на 338 кг общей массы квадроцикла. Теперь благодаря увеличению объема двигателя совершенно пропала задумчивость в нижнем диапазоне оборотов. Новый квадроцикл разгоняется мощно и резко, как легендарный Hennessey Venom GT, без каких-либо провалов и задержек. Традиционно для полноприводной техники Polaris на квадроцикле установлены вариатор PVT и раздаточная коробка с двумя режимами привода – задним и «автоматическим» полным. Когда активирована система AWD, передний привод подключается при пробуксовке задних колес и отключается при восстановлении их сцепления с грунтом. Управлять этой довольно тяжелой машиной помогает адаптивный электроусилитель EPS, причем степень его вмешательства в процесс меняется в зависимости от скорости движения. К сожалению, на скорости до 40 км/ч обратная связь с водителем довольно нечеткая, но по мере ускорения эта проблема практически пропадает.

Электроусилитель руля порой слишком рьяно
вмешивается в процесс управления машиной

Подвеска на Scrambler XP 1000 H.O. независимая с внушительным дорожным просветом в 290 мм. На машине установлены весьма продвинутые амортизаторы Fox Podium X 2.0, позволяющие совершенно не заботиться о состоянии покрытия под колесами и относительно легко прыгать на трамплинах кроссовой трассы.

Читайте также: Мотор для электровелосипеда 1500w

Внешне новый Scrambler совсем не изменился – кроме оригинальной, вызывающей окраски. Рубленые формы защитного пластика четко выделяют квадроцикл на фоне растиражированной миллионами китайских копий «линзованной» внешности канадского бестселлера. Кстати, в отличие от Renegade, у Scrambler XP 1000 H.O. присутствуют вполне вместительные передняя и задняя багажные площадки грузоподъемностью 11,3 и 22,7 кг соответственно. Они позволят взять с собой, например, канистру с бензином, набор инструментов или какой-нибудь туристический скарб для обычной прогулочной поездки. Это дает возможность спортсмену участвовать в любительских ралли-рейдах, не тратя дополнительные деньги на покупку бензобака повышенной емкости и лишние усилия, чтобы попытаться разместить на машине причитающиеся по регламенту огнетушитель, навигационные системы и прочие необходимые в гонке предметы.

«Лапка» ножного тормоза слишком маленькая,
в мотоботах попасть по ней целая проблема

Курок газа, на мой вкус, имеет слишком большой ход,
но к этому можно привыкнуть довольно быстро

Пульты на руле без каких-либо дизайнерских изысков,
присущих некоторым машинам-конкурентам

Подвеска на Scrambler XP 1000 H.O. независимая,
с внушительным дорожным просветом в 290 мм

На квадроцикле установлены весьма
продвинутые амортизаторы Fox Podium X 2.0

Приборная панель в традиционном стиле Polaris вполне информативна

Видео:polaris замер компрессии 1Скачать

polaris замер компрессии 1

Polaris Scrambler XP 1000 ESP с литровым мотором доступен на российском рынке

Следует, правда, оговориться, что «литр» в данном случае понятие условное. Обычно объем чуть меньше, но обязательно больше 950 куб. см.

Такими двигателями располагают и американский Arctic Cat, и канадский BRP, продающий свои мотовездеходы под маркой Can-Am. И только у Polaris Industries из американской большой квадротройки не было в модельном ряду аппаратов с литровым мотором. Но в декабре прошлого года в Миннесоте представили миру то, над чем так долго работали в Polaris: Scrambler XP 1000 ESP с усилителем руля. Точный объем силового агрегата – 952 куб. см, что чуть больше, чем у «земляка-американца», но немного меньше, чем у «соседа-канадца». Впрочем, задачу обойти конкурентов по рабочему объему никто и не ставил. Главное, какую эти «кубики» выдают мощность. У новинки – 89 «лошадей», что больше, чем у конкурентов, высшее достижение которых – 82 л. с.

89 «лошадок» легко выбрасывают 338-килограммовый
квадроцикл вверх даже с небольшого трамплина

СПОРТИВНАЯ УТИЛИТА
Теперь самый мощный ATV традиционной компоновки доступен и в России. Сам производитель называет его спортивным. При такой мощности с этим не поспоришь. Хотя в принципе выглядит Polaris Scrambler XP 1000 ESP как утилитарник. Это отнюдь не оскорбление и не попытка умалить его неоспоримые достоинства. Но ведь недаром производитель в списке значимых технических характеристик приводит тяговое усилие в 680 кг и буксировку прицепа массой 868 кг штатным сцепным устройством. Перед нами добротный хозяйственник, готовый в любой момент безо всякой предварительной подготовки сорваться на любую гоночную трассу. И вернуться оттуда не с пустыми руками.

В отличие от конкурентов, Polaris Scrambler XP 1000 ESP – квадроцикл одноместный. Негоже двухместным по спортивным трассам гонять. Дизайн – прямые рубленые линии, сглаженные в отдельных местах овальными очертаниями.

Подвеска честно отрабатывает приземление даже на одну ось:
хода задней подвески в 26 см оказывается достаточно

Сразу обращаешь внимание на мощный… то ли полубампер, то ли защиту двигателя, выглянувшую наружу. Бросается в глаза цвет – красный. Так же окрашены рычаги подвесок – и спереди, и сзади. Напоминает красные тормозные суппорты у псевдоспортивных автомобилей. Но здесь ничего китчевого нет.

Читайте также: Моторов авторазборки иркутска телефоны

На больших 14-дюймовых легкосплавных дисках приятного рисунка – 26-дюймовые шины. Фары головного света необычной формы изнутри оборудованы ребрами охлаждения (разве что антифриз не подведен). Такие фары не запотеют. Задние фонари тоже светодиодные. А за стоп-сигналом спрятался небольшой бардачок – единственный на всю машину! Никаких других ниш и закрытых полостей нет. Имеются, правда, багажные платформы, но назначение у них все же другое.

На руле установлена защита рук, и совсем даже не формальная.

Рычаг вариатора не имеет блокирующей кнопки, обычно
используемой при переходе с одной передачи на другую


С МЕСТА В КАРЬЕР

На руле нет кнопки пуска двигателя. Мотор запускается по-автомобильному – поворотом ключа зажигания. Рядом с замком пристроилась розетка на 12 В.

В момент включения зажигания руль слегка дергается. Значит, заработал электроусилитель. Он действует даже при неработающем двигателе.

По звуку мотора не скажешь, что в нем один литр. Хотя голос солидный. Рычаг переключения режимов вариатора расположен с правой стороны (вот на нем дизайнерская мысль явно решила отдохнуть!). Радует наличие парковочного режима – на «рейнджерах» ручной стояночный тормоз был малоэффективен.

Электронная «приборка» хороша! Многофункциональный дисплей – одновременно спидометр, одометр, тахометр, два счетчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические лампы, индикатор передач и привода, показатель уровня топлива, индикатор ближнего и дальнего света. Ух, даже перечислять устал.

На курок газа аппарат реагирует нервно. Тронуться плавно удается лишь раза с пятого. Но на «козла» не встает даже при резком поднятии дроссельной заслонки – хорошая страховка для неопытного пилота. Вообще Scrambler показал себя очень устойчивым (не зря задняя подвеска оснащена мощным поперечным стабилизатором). Чтобы поставить машину на два колеса, пришлось изрядно попотеть.


Левая рука управляет светом, глушит мотор и снимает
ограничение по оборотам при движении назад

Правая рука заведует, как обычно, газом и
выбирает режим привода из двух возможных

Вид фары изнутри редко удивляет, но здесь она имеет
металлический радиатор с ребрами охлаждения

Единственный бардачок находится в хвосте Scrambler,
да и тот можно назвать чисто символическим


СИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Усилитель руля работает именно так, как требуется, – эффективно, но не навязчиво. Руль «легчает» ровно настолько, насколько нужно. Обратная связь между колесами и рулем остается осязаемой и понятной. При езде на большой скорости по сильно пересеченной местности помощь усилителя просто неоценима! Даже наезды одним колесом на высокие препятствия не выбивают руль и не отклоняют от курса.

От огромного запаса мощности так и тянет бешено носиться, прыгать, месить грязь. В момент приземления на задние колеса (при прыжке на открытом газу) задняя подвеска принимает на себя всю нагрузку от веса мотовездехода, плюс 100 кг пилота с экипировкой. И никакого пробоя!

Внедорожные способности выше всяких похвал. И хотя положений тумблера выбора типа привода всего два, 2х4 и AWD, результат превосходит привычные три варианта у большинства других квадроциклов. Система полного привода здесь такая же, как на «рейнджерах»: передний мост вступает в дело не сразу после того, как тумблер встал в положение AWD, а после того, как задние колеса провернутся на 1/8 оборота относительно передних. Тогда подключается передок в режиме «передний дифференциал заблокирован». Когда вращение колес выравнивается, передок отключается.

Но даже если всех ведущих колес окажется недостаточно, остается возможность задействовать и пониженную передачу L. Большие и зубастые колеса вкупе с немалым клиренсом дают хорошие шансы на успех.

Конструктивная скорость, как указано в характеристиках, – 150 км/ч. Увидел – не поверил. Однако на хорошем прямике мне удалось разогнаться до 135 км/ч. Запас по газу еще оставался, но подкачал человеческий фактор…

Polaris Scrambler XP 1000 ESP дороже, чем «канамовский» Outlander 1000 MAX XT, но дешевле, чем Arctic Cat TRV 1000i LTD. И эта цена вполне адекватная.

Видео:Замер компрессии в цилиндрах Polaris sportsman 850 XPСкачать

Замер компрессии в цилиндрах Polaris sportsman 850 XP

Polaris Scrambler 1000 XP EPS. Неоднозначность в квадрате

Спортивно-утилитарный «Скрэмблер» гордо именуется самым мощным квадроциклом в классе. Взяв эту модель на тест, мы выяснили, зачем компании Polaris понадобилось оснащать ее 89-сильным мотором

Скрамблер 1000 полярис компрессия в моторе

Это чувствуется с первых секунд: резкое ускорение — и Polaris Scrambler 1000 начинает ехать боком: зубастые колеса в момент залепились приставучей мокрой глиной подмосковной трассы Х-Арена и начали проскальзывать. Подключение автоматического полного привода (машина сама решает, когда надо начинать и заканчивать работать передними колесами) исправляет ситуацию, и «Скрэмблер» рвет вперед. Независимые подвески с ходом 229 и 260 мм и клиренс 290 мм делают «квадрат» практически всепролазным: пожалуй, его можно только утопить в глубоком болоте или закопать в жидкой вязкой грязи, но в этом случае спасет лебедка, которой нужно обязательно оборудовать квадроцикл, если в принципе собираетесь его использовать, ибо поговорка про «джип» и трактор применима и к мотовездеходам.

Скрамблер 1000 полярис компрессия в моторе
Скрамблер 1000 полярис компрессия в моторе

Топовые спортивные регулируемые амортизаторы Fox Podium X 2.0 позволяют настроить подвеску на агрессивную спортивную езду, когда ей нужно быстро и эффективно сглаживать все неровности вплоть до гребенки и выдерживать приземления после прыжков. (Кстати, развесовка квадрика позволяет в полете газом управлять приземлением на четыре или два задних колеса.) Либо сделать Scrambler комфортным «туристом». В любом случае, на этом произведении Polaris очень удобно сидеть: за счет установленного продольно двигателя мягкое высокое сиденье удалось сделать достаточно узким, чтобы не приходилось широко разводить ноги в стороны. И высота руля — самое что надо. Только подножки коротковаты: назад ноги некуда отодвинуть, что мешает при форсировании крутых подъемов и прыжках. Есть вопрос и к комбинированной тормозной системе: иногда в соревнованиях случаются ситуации, когда нужно одними колесами притормозить, а другими погазовать — комбинированная система тут только мешает. И, пожалуй, самая спорная штука — электроусилитель руля. Он никак не настраивается, и хотя изменяет усилие в зависимости от скорости, дает очень слабую обратную связь: руль настолько «воздушный», что водитель может потерять контроль над квадроциклом, что критично в быстрых поворотах или во время прыжков. Эти странности значимы в «боевом» режиме, но для развлекательно-туристического «квадрата» практически неважны. Зачем же ему тогда аж 89 «лошадей»? Но нельзя не признать, что в стремлении сделать один квадроцикл на все случаи жизни Polaris добилась пусть немного неоднозначного, но красивого, комфортного и технически продвинутого результата.

Скрамблер 1000 полярис компрессия в моторе

Брутальная внешность «Скрэмблера» никого не оставляет равнодуш ным

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Компрессия на 4т низкая, мне нужна капиталка. Лёгкий развод клиента.Скачать

    Компрессия на 4т низкая, мне нужна капиталка. Лёгкий развод клиента.

    Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??Скачать

    Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??

    Polaris замер компрессии 2Скачать

    Polaris замер компрессии 2

    Замер компрессии на YAMAHA VIKING 540, с пробегом 10.000 кмСкачать

    Замер компрессии на YAMAHA VIKING  540, с пробегом 10.000 км

    О правильности замера компрессии на 2ТСкачать

    О правильности замера компрессии на 2Т

    Polaris SCRAMBLER XP 1000 S - Подробный обзор САМОГО ШИРОКОГО квадроцикла в мире!Скачать

    Polaris SCRAMBLER XP 1000 S - Подробный обзор САМОГО ШИРОКОГО квадроцикла в мире!

    Polaris Widetrak Lx500 Компрессия Конь.Скачать

    Polaris Widetrak Lx500 Компрессия Конь.

    КомпрессияСкачать

    Компрессия

    Как проверить двигатель на перегрев | замер компрессииСкачать

    Как проверить двигатель на перегрев | замер компрессии

    Компрессия,лодочный мотор.Что,как и почему?Скачать

    Компрессия,лодочный мотор.Что,как и почему?

    когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать

    когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanya

    Заводской косяк моторов Polaris 850Скачать

    Заводской косяк моторов Polaris 850

    Замер компрессии на мотобуксировщике/двигатель(Lifan 192F-2D) мощность 18.5 л/сСкачать

    Замер компрессии на мотобуксировщике/двигатель(Lifan 192F-2D) мощность 18.5 л/с

    Какая должна быть компрессия у лодочных моторов.Скачать

    Какая  должна быть компрессия у лодочных моторов.

    Polaris Scrambler 850 ||| Мини ОБЗОР от владельца квадроциклаСкачать

    Polaris Scrambler 850 ||| Мини ОБЗОР от владельца квадроцикла

    Снегоход. Замер компрессии и осмотр поршневой.Скачать

    Снегоход. Замер компрессии и осмотр поршневой.

    Какая компрессия должна быть в снегоходе после обкатки | Почему снегоход не продан | Тайга Варяг 550Скачать

    Какая компрессия должна быть в снегоходе после обкатки | Почему снегоход не продан | Тайга Варяг 550

    Разная работа двигателей при одинаковой компрессииСкачать

    Разная работа двигателей при одинаковой компрессии
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток