Всем Привет!))
Вообщем чуть больше недели назад появился скрип в несколько секунд при запуске на холодный двигатель.
И в один день после работы этот скрип усилился, и скрипел постоянно, за исключением на ХХ…Начал вычислять потихоньку, сначала думал что Гур, звук на слух был с той стороны, но как оказалось это не ГУР, с помощью ВД-40 вроде как вычислил что это компрессор кондиционера, так как после того как побрызгаешь на шкиф звук переставал минут на 10.
Ну ладно думаю, заказал компрессор контрактный, машина пока стояла, ездил редко.как то даже не приятно ездить когда там дикий визг стоит((
День 1
Вот он, с виду как новенький))
Ну вообщем давай менять, слил фреон с системы, и пошел откручивать компрессор, особо сложного ничего нет, болты все открутились четко, сами болты как новые))
Только как оказалось надо снять еще ГУР, полностью его не снимал, открутил крепление и подняли кверху, вытащив компрессор кондера, ну и так же все в обратном порядке)
Новый на месте)
Не заводя машину сразу заправил систему кондера, и без задней мысли вообщем уже забыв что что-то скрипело завожу машину…И тут на блин опять скрипит!
И звук опять с той же стороны идет, брызгаю ВДшкой становится тише, ну думаю не может же такого быть, два раза одно и то же((( Полазив еще немного, посмотрев, оставил все на завтра, сегодня все равно уже ниче не сделать.
День 2
Далее решил скинуть ремень навесного и проверить работу ГРМ…скинул ремень, завел, там тишина…)
Поставил ремень обратно, скинул вискомуфту, скрипит( думаю попробовать перепрессовать подшипник натяжного ролика, сделал, один хрен скрипит.
Такой подшипник поставил:
Взял у пацанов на сто переделанный фонендоскоп, послушать что да как, больше всего шума шло от натяжителя. + сами парни сказали что возможно ремень уже скрипит сам, и просто попробовать заменить его, так как канавки на ремне вырабатываются поэтому он и скрипит хотя сам был целый. Но звук был металлический, как будто метал об метал трет((
Ну думаю пофиг, пошел взял ремень:
Давай ставить и тут БЛ*ТЬ еще одна неприятность, чего я боялся постоянно снимая ремень, накрылась резьба на натяжном ролике…ну правильно, не выдержала наверно уже)) раз 10 ремень снял поставил на два дня)
Пошел в магаз спросить есть ли в наличии натяжитель, и тут мне повезло, почти. Натяжитель то есть, вроде как нормальной фирмы, но цена кусается.а китай можно было взять дешевле, но ждать пару дней.
Вообщем договорился, взял так сказать «померить»)) при условии что я его не покоцаю, и если скрип останется принесу обратно в магазин)
Так аккуратно я еще ничего не менял)))) Быстренько все поставил, завожу, иии всееее, тишина!))))
Старый)
Все дособирал, поехал покатался, все тихо)) ну слава богу)) Починил))
Компрессор как оказалось менял походу зря)
Выставлю потом на продажу)
На этом все, не ломайтесь друзья)))
- Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт
- Какие шумы кондиционера должны насторожить владельца автомобиля?
- Советы профессионалов по ремонту кондиционера
- Для обеспечения стабильной работы кондиционера рекомендуется выполнять несколько рекомендаций:
- Кондиционер / Климат : вой, скрежет и др. звуки
- Посторонние звуки при включении кондиционера: о чём они говорят?
- Основные причины шума в кондиционере
- Почему трещат компрессоры на Маздах
- 🎬 Видео
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Какие шумы кондиционера должны насторожить владельца автомобиля?
Кондиционер по уровню издаваемого шума занимает второе место после двигателя. Стук, грохот, шипение не всегда являются естественными шумами климатического оборудования. Но какой из них должен вызывать обеспокоенность, а какой можно оставить без внимания?
При этом диагностика системы кондиционирования не сводится к прослушиванию шумов, которые кажутся подозрительными. Хотя по звуку можно точно определить тип неисправности, и если уметь выполнять такую диагностику, можно избежать сложных поломок и дорогостоящего ремонта.
Одним из признаков неисправности считается недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Но практика показывает, что даже мощное современное климатическое оборудование не всегда качественно справляется с этой задачей. Особенно, если автомобиль стоит в пробке на солнцепеке.
Но когда эффективность кондиционера заметно снижается, независимо от температуры снаружи, необходимо обратить на это внимание. Причиной этого чаще всего становится разгерметизация системы (повреждение трубок), утечка хладагента.
Читайте также: Холодильник хаер не запускается компрессор
На втором месте идут механический износ элементов: радиатора-испарителя, терморегулирующего вентиля .
Хуже, когда после включения компрессора появляется громкий грохот , что свидетельствует о неисправности. В таком случае необходимо ехать на СТО, так как неповрежденный, но изношенный компрессор подлежит восстановлению. Если вовремя не отреагировать на поломку, заклинит шкив компрессора, что приведет к разрыву поликлинового ремня и повреждению моторного отсека.
Выключите кондиционер, и если после этого слышен гремящий звук, можно предположить, что изношен подшипник шкива . Поменяйте запчасть как можно быстрее, чтобы избежать цепной реакции – разрушения натяжителя или колеса генератора. Ремонт обойдется дешевле, чем замена агрегата.
Довольно типичный, хотя и не естественный звук, появляющийся после включения кондиционера – это писк. Обычно он исчезает через некоторое время, но может и не уходить достаточно долго. Это означает, что поликлиновой ремень износился и проскальзывает. Еще одна причина – сильное или недостаточное натяжение ремня.
Это все признаки, касающиеся самого привода. Система также может издавать шипение, которое не всегда свидетельствует об утечке хладагента и со временем уходит. Резкий обрыв шипения – свидетельство слишком большого количества масла в системе. Тут стоит проверить климатическое оборудование, чтобы избавиться от сомнений, предупредить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.
Шипение также говорит о том, что не работает выпускной клапан. Оно также указывает на низкую эффективность климатического оборудования. Такой звук зачастую появляется у автомобилей с пробегом. Причина – засорение подвижных элементов климатического оборудования. Это налипание насекомых, грязи, смазочных материалов. Абразивные элементы повреждают поверхности, приводя к снижению эффективности.
Видео:Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Советы профессионалов по ремонту кондиционера
Эксперты рекомендуют периодически выполнять чистку системы, чтобы предотвратить перегрев ее элементов. Накопление грязи нарушит теплообмен. Не стоит полагаться на «надежность» современных материалов, используемых в автомобилестроении — перепады температур разрушают даже сверхпрочные сплавы.
Специалисты по ремонту автомобильных кондиционеров говорят, что определить по звуку тип поломки достаточно сложно. Шипение, недостаточное охлаждение воздуха рекомендуют использовать как сигнал к проведению диагностики, при необходимости — технического обслуживания.
О поломках свидетельствует легкий запах гари — он сообщает о проблемах с электроникой, электрикой, низком давлении воздуха. Последнее определяется постепенным увеличением оборотов вентилятора. Если поток, подаваемый в салон, не стал интенсивней, обращайтесь к специалистам за помощью.
Единственное, что владелец автомобиля может сделать самостоятельно – проверить и поменять предохранители. Но когда они перегорают, кондиционер не включается. Найти их поможет техническая документация, прилагаемая к транспортному средству.
Видео:Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
Для обеспечения стабильной работы кондиционера рекомендуется выполнять несколько рекомендаций:
• заправлять кондиционер на специализированных станциях у квалифицированных специалистов;
• аккуратно осуществлять мойку системы аппаратами высокого давления, чтобы не повредить элементы;
• зимой климатическое оборудование включается 2–3 раза в неделю на охлаждение в течение 5–10 минут, но только после прогрева салона.
Резюме – нужно внимательно относиться к кондиционеру автомобиля, реагировать на изменения в работе. Это избавит от серьезных повреждений, критического износа элементов, потери времени и денег на ремонте.
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Кондиционер / Климат : вой, скрежет и др. звуки
Хотел поделиться с одноклубниками. Прошлым летом стал кондиционер хуже работать. Появилось как бы подвывание, не постоянный вой, а переменный: «то как зверь она завоет. » и т.д.
Съездил к местным мастерам, заправили фреоном, обслужили. Типа того.
Ну вроде получше стало.
Этим летом история повторилась, и дует и охлаждает весьма слабо. Надо на 3-ем режиме ездить, иначе толку нет. И воет.
Экол. фильтры меняю регулярно, раз в 15-20 тыс, последний раз было 10 тык назад.
Еще заметил провал на средних оборотах. Примерно на 2400-2600 прямо тухнет движок и все тут. Вроде как не связаны темы, однако..
Вчера был такой прикол. Отъехал от дома, врубил кондер как обычно на «3»ку, доехал метров 100 до перекрестка. Встал на светофоре, и тут усилился вой и движок машины заглох Ну все, думаю, капец — резкость явления родила мысли об оборванных ремнях и астрономических попандосах. Вышел, глянул под капот — вроде все на месте. Попытался завести машину, это удалось только с 3 раза . После запуска машины из кондера вдруг подуло мощным потоком холодного воздуха. Как пробило
Но что меня удивило еще больше — практически пропал провал в наборе оборотов, машина стала разгоняться намного ровнее.
Читайте также: Ac 9908 resun компрессор восьмиканальный 16 вт 1200 л ч
Что это вообще могло быть? Симптоматика очень удивляет. Кто что думает, наведите на умную мысль..
Видео:Скрежет при включении муфты кондиционераСкачать
Посторонние звуки при включении кондиционера: о чём они говорят?
В связи с аномальной жарой в летнее время, водителю автомобиля сложно находится в салоне без кондиционера. Но иногда, включение этого оборудования сопровождается различного рода шумом, что вызывает определенный дискомфорт и ухудшает концентрацию внимания. Эту проблему обязательно нужно решать, но для этого изначально требуется выяснить причину поломки.
Видео:шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Основные причины шума в кондиционере
Различные шумы при работе климатического оборудования могут развиваться по ряду причин:
1. Если во время функционирования агрегата водитель слышит треск компрессора климатического оборудования, который наблюдается и после отключения прибора, то причина неисправности кроется в подшипниках приводного шкива. Подобная неисправность часто провоцирует обрыв ремня безопасности, сгорание катушки муфты, деформируется сальник. Чтобы не допустить таких серьёзных последствий, требуется контролировать состояние подшипников и своевременно выполнять их замену.
2. Ещё одной причиной периодически появляющихся специфических звуков, может стать маленькое давление в системе. Реакцией датчика, отвечающего за контроль давления, становится выключение компрессора.
Отдельно стоит выделить специфические звуки, возникающие непосредственно во время включения оборудования. В число наиболее частых причин такого состояния входит засорение фильтров, которые располагаются внутри главного блока. Для избавления от таких шумов достаточно снять фильтры и убрать всю грязь с помощью тёплой воды, просушить, а затем вернуть на место. Все эти действия можно выполнить в автосервисе.
Если во время включения климатической системы возникает шипение, то это напрямую указывает на недостаток фреона.
Избавляться от шума в кондиционере рекомендуется на автосервисах, поскольку в домашних условиях выявить причину поломки и устранить её, практически невозможно. Если проблема не в загрязнённом фильтре, то самостоятельные действия могут только ухудшить ситуацию и тогда потребуется полная замена описываемого агрегата, что обойдется автовладельцам достаточно дорого.
Формирующийся при включении кондиционера шум напрямую указывает на наличие неисправности, поэтому не стоит затягивать с ремонтными работами.
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Почему трещат компрессоры на Маздах
Многие владельцы Мазд сталкиваются с неприятным, раздражающим треском компрессора кондиционера. В последнее время эта болезнь поражает все больше автомобилей – ничего не поделаешь, пришло время. Учитывая массовый характер недуга, мы решили, наконец, расставить все точки над I и разобраться в причинах треска.
Для начала вкратце опишем развитие болезни. Как правило, первые неприятные “звонки” становятся заметны в момент включения компрессора кондиционера. Когда прижимная пластина примагничивается к шкиву, раздается кратковременный частый треск, который тут же пропадает. В качестве факторов, способствующих проявлению неисправности, можно назвать недозаправленную систему, а также жаркую погоду или грязный радиатор кондиционера.
Со временем треск усиливается и на холостых оборотах двигателя уже не прекращается. Если поддать “газ”, компрессор на какое-то время затихает, затем начинает трещать вновь. Система наполняется продуктами износа компрессора, и дальше процесс принимает лавинообразный характер. Чем больше в системе накапливается металлической пудры, тем компрессор быстрее изнашивается. Заканчивается все тем, что компрессор попросту перестает качать и в конце концов заклинивает.
Многие наши клиенты просят сделать хоть что-нибудь, чтобы спасти несчастный компрессор или хотя бы оттянуть его печальный конец. Для того, чтобы понять суть проблемы, необходимо углубиться в устройство компрессора.
Мазда – одна из немногих машин, оснащенных компрессором кондиционера роторного типа. Принцип работы такого компрессора в корне отличается от принципа работы поршневого компрессора. (Именно поэтому владельцы, например, Мерседесов или Ауди с треском компрессора не сталкиваются. Там совсем другая, но не менее грустная история).
Рабочая камера роторного компрессора чем-то сродни цилиндру двухтактного двигателя – в стенках ее сделаны “окна”. Сделана она из серого чугуна. Внутри камеры эксцентрично расположен ротор. В его теле сделаны 3 глубокие прорези, в которых в радиальном направлении свободно перемещаются 3 алюминиевые компрессионные пластины – по одной на каждую прорезь.
Читайте также: Принцип действия герметичного компрессора
Чисто внешне ротор с пластинами отдаленно напоминает маховик с ножами от электрорубанка. Когда компрессор включен, пластины прижимаются к стенкам камеры исключительно под действием центробежной силы. Находясь в максимально выдвинутом состоянии, они захватывают газообразный фреон через впускное отверстие в стенке камеры подобно водяному колесу. По мере вращения ротора пластины вдвигаются в прорези из-за эксцентричного расположения вала. Объем газа между двумя пластинами сокращается и он выталкивается через выпускное отверстие.
В факультативном порядке разобраводин из трещащих компрессоров, мы выгребли изнутри с чайную ложку серой металлической пудры, отмыли все его внутренности и решили попытаться воскресить несчастного. Первичный осмотр показал, что изношены, причем неравномерно, стенки самой камеры. Если представить цилиндр камеры в виде циферблата часов, то первые поперечные неровности начинались где-то на 7-8 часах, затем они становились глубже и в непосредственной близости от выпускного отверстия приобретали форму небольшой ступеньки, легко ощутимой пальцами. Все остальные детали компрессора не вызывали подозрений.
Казалось бы, причина треска найдена. Действительно, на первый взгляд все довольно просто. Ближе к выпускному отверстию трение между краем пластины и стенкой камеры увеличивается, там появляется небольшая выработка, которая со временем увеличивается под действием взвешенных в масле продуктов износа. Затем выработка приобретает характер ступеньки. Пластины бьются об эту ступеньку, издавая треск и все больше углубляя ее.
Выход из положения напросился сам собой. Недолго думая, мы проточили камеру на координатно-расточном станке, благо запас толщины стенок камеры и длина пластин позволяли сделать это безбоязненно. Да и снять-то пришлось всего 2-3 “десятки”. Теперь камера вновь приобрела идеальную цилиндрическую форму. Обрадованные, мы собрали компрессор, водрузили его на подопытный автомобиль. Не приходится говорить, что перед этим мы промыли систему и поменяли ресивер-осушитель.
Заправили кондиционер фреоном и свежим чистым маслом. Вот он, долгожданный момент! Надо сказать, что процентов на 99 мы были уверены в успешном исходе операции. Каково же было наше разочарование, когда треск повторился вновь:.
Делать нечего – снова сняли компрессор и снова разобрали.
Теперь мы поступили хитрее. Не стали полностью собирать компрессор, внедрили в него лишь ротор с пластинами. Ввернули в вал болтик, зажали его в патроне дрели и стали крутить вал на разных оборотах. Только тут мы воочию увидели истинную причину треска. А была она вот в чем. На малых и средних оборотах злополучные пластины почему-то не хотели сразу выдвигаться и прижиматься к стенке камеры. Они вылетали из прорезей с разгона, ближе к концу цикла, и издавали треск, ударяясь торцами в стенку камеры. На малых оборотах места ударов были у выпускного отверстия – как раз там, где и была раньше “ступенька”. По мере добавления оборотов центробежная сила увеличивалась и места ударов смещались против часовой стрелки до 7-8 часов. Получается, что мы поторопились и перепутали следствие с причиной.
В который раз вынули пластинки, которые раньше не вызывали никаких подозрений. Стали их придирчиво изучать. На средней части их поверхности обнаружились легкие потертости. С помощью штангенциркуля выработку определить не удалось – помог лишь микрометр.
Выработка на пластинах составила какие-то 0,015 – 0,020 мм. И этого оказалось достаточно, чтобы пластины “подкусывало”: Признаемся честно, мы были расстроены. Да, теоретически на высокоточном фрезерном станке можно изготовить новые пластины, даже обработать при необходимости внутренние поверхности прорезей. Но где взять такие станки и такого станочника? Да и стоит ли игра свеч? Экспериментировать на живых машинах не хочется. Тем более что в случае неточной обработки – снова промывка кондиционера и замена ресивера-осушителя.
Эпилог нашего повествования вы уже, наверное, поняли. Это замена компрессора. Новый или б/у – решать вам. Решившись ставить бывший в употреблении, приготовьтесь стать участником лотереи. Если повезет найти “живой” компрессор – считайте, что вам повезло. Процентное соотношение живых и мертвых – примерно 30/70 в пользу последних.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
шум компрессора кондиционераСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.Скачать
Свист при включении кондиционераСкачать
Шипит кондиционер в машинеСкачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Шелест шкива кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте. Не сложноСкачать
Ауди а4 Б6 скрип компрессора кондиционераСкачать
Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционераСкачать
Этот шум раздражает всех водителей!Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать