ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
- Скрип амортизаторов по версии Толекс.
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Скрежет в задней подвеске
- Скрежет в задней подвеске ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
- Главные причины скрипа в подвеске автомобиля
- Причины скрипа и способы его устранения
- Шаровые опоры и наконечники
- Амортизаторы
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Сайлентблоки
- Что может скрипеть в подвеске автомобиля, задней и передней
- Что может скрипеть в задней и передней подвеске
- При движении
- На кочках
- Когда садишься в машину
- Главные причины скрипа в подвеске автомобиля
- Шаровые опоры и наконечники
- Амортизаторы
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Сайлентблоки
- Как избавиться от скрипа
- 🌟 Видео
Видео:Скрипы в задней подвеске автомобиля Рено Логан, смазкаСкачать
Скрип амортизаторов по версии Толекс.
Модераторы: Box, markii, snow1975
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.
После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.
Именно поэтому, по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты . По их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет . И разумеется, мы бы готовы продолжить дальнейшие поиски дефекта за свой счёт .
Читайте также: Амортизаторы киа сид 2014 года
В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).
Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!
Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Видео:Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать
Скрежет в задней подвеске
Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Скрежет в задней подвеске ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Подвеска
Сообщение Саян » 17 апр 2010, 12:06
Сообщение W2SPeeDee(URAn13) » 17 апр 2010, 13:09
Сообщение Саян » 17 апр 2010, 15:15
Смотрел жестянку — не она (ни царапин, ни каких либо повреждений, касаний нет). Я когда переобувался мне еще мужичок с шиномонтажки указал на грузики балансировки, что они с внешней стороны приделаны, типа странно как-то. Можь грузики как-то об что-то трутся?
Добавлено спустя 37 минут 25 секунд:
Нет не грузики я ж смотрел, извиняюсь
Сообщение aNDREJ » 18 апр 2010, 07:31
Сообщение Саян » 18 апр 2010, 14:00
Сообщение Саян » 22 июн 2010, 15:31
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАНИТЬ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛАДА ГРАНТА ЗА 10 МИНУТ !!!Скачать
Главные причины скрипа в подвеске автомобиля
При движении автомобиля компоненты подвески и ходовой могут издавать посторонние звуки. Главные причины их появления – износ подвижных соединений. Последние выходят из строя под воздействием воды, грязи, песка. Сторонние звуки, доносящиеся из-под днища машины во время езды, беспокоят водителей и вынуждают искать источник скрипа. Своевременное обнаружение неисправной детали позволяет устранить шум и продлить срок службы подвески.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Причины скрипа и способы его устранения
Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.
В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.
Шаровые опоры и наконечники
Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:
- Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
- Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
- Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
- Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.
После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:
- Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
- Набивают полость новой смазкой.
- Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
- Устанавливают шарнир на место.
Читайте также: Могут ли стучать опоры задних амортизаторов
Амортизаторы
В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.
Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:
- Демонтируют амортизатор.
- Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
- Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
- Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
- Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
- Ставят амортизатор на место.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.
Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.
Сайлентблоки
Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.
Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.
Видео:Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать
Что может скрипеть в подвеске автомобиля, задней и передней
Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.
Если скрипит задняя подвеска в машине, то причин может быть множество. Основные из них связаны с износом деталей или из-за нехватки смазочного материала. Выявить источник посторонних шумов можно через диагностику автомобиля.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Что может скрипеть в задней и передней подвеске
Все части ходовой отвечают за соединение кузова с колесами. От исправности данных узлов зависит устойчивость и плавный ход транспортного средства. Со временем компоненты подвески изнашиваются. В результате при эксплуатации машины начинают шуметь подвижные детали: ШРУСы, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, пружины, стойки амортизаторов и тормозные суппорты.
При движении
Во время поездки по ровной дороге лишние звуки могут свидетельствовать о следующем:
- Неприятный скрип — проблемы с шаровой опорой.
- Равномерные щелчки при поворачивании руля — неисправность в ШРУСах.
- Хорошо ощутимый гул на скорости выше 40 км/ч или стук при трогании с места — износ подшипника ступицы. Обычно сопровождается вибрацией на рулевом колесе.
- Шум при качении от покрышек. Такое происходит из-за неравномерного износа протектора вследствие перекоса задней балки или деформации диска.
- Ритмичные удары, разрастающееся в гул при наборе скорости возникают из-за длинных колесных болтов или их слабой затяжки.
- Усиливающийся монотонный свист при разгоне, который исчезает или переходит в скрежет при нажатии тормозов — проблема с колодками/дисками.
- Нарастающий гул при скоростном движении — износился подшипник полуоси.
Бывает, что посторонние звуки пропадают после поездки под сильным дождем. Особенно, если машина «заныривала» в глубокую лужу. Объясняется это тем, что влага размягчает все резиновые уплотнители (например, сайлентблоки). Но потом, как детали просохнут, подвеска вновь начинает шуметь.
На кочках
Источники звуков на неровной дороге:
- Рычаги шаровых опор и наконечники рулевых тяг.
- Поворотный кулак.
- Ослабленные болты крепления.
- Пружины и все резиновые уплотнители.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Сайлентблок.
Читайте также: Замена чашек амортизаторов от ситроена
Что касается амортизаторов, то они редко шумят. Но если резиновые втулки повреждены, покрыты грязью, то при движении по кочкам будет раздаваться жуткий скрежет.
Когда садишься в машину
Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.
Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Главные причины скрипа в подвеске автомобиля
Шумит при наезде на препятствие преимущественно передняя часть ходовой, так как она содержит максимальное количество шарнирных узлов. Причем у каждой детали подвески свои характерные звуки.
Шаровые опоры и наконечники
Данные элементы могут служить до 150 тыс. км. Но в идеальных условиях. Основная причина износа элементов — недостаток смазки в шаровом соединении из-за поврежденного пыльника. В результате возрастает трение движущихся деталей и становится слышен сухой скрип в районе рулевого колеса.
Амортизаторы
Эти механизмы быстрее всего выходят из строя из-за частых поездок по плохим дорогам. Поломку выдают маслянистые подтеки из-за нарушения герметичности детали. Нехватка смазки при движении штока по резиновым уплотнителям приводит к скрипу.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Проблема обычно связана с их резиновыми или полиуретановыми втулками. Они стираются со временем или от воздействия внешней среды (низкие и высокие температуры, химические реагенты). В результате образуются «люфт» в зоне соединения, а стабилизатор теряет плотную фиксацию. Он начинает скрипеть и стучать при движении. При этом может ощущаться вибрация, удары в рулевой рейке.
Сайлентблоки
Эти резинометаллические шарниры издают скрежет и хруст по следующим причинам:
- Деформация (трещины, потеря эластичности, «люфт»).
- Ошибка в монтаже (например, затяжка детали при вывешенных колесах).
- Недостаток смазочного материала.
- Плохое качество резины.
Видео:Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Как избавиться от скрипа
Лучший способ устранить неприятные звуки, возникающих во время движения машины — поменять износившиеся детали. Но, некоторые дефекты подвески можно исправить вручную.
Решение для сайлентблоков:
- Слабая затяжка — дотянуть крепеж.
- Неправильный монтаж — сделать переустановку запчасти.
- Нехватка смазки — обработать узлы шарниров средством WD-40 или силикон-спреем.
Алгоритм ремонта амортизатора (только для масляного типа):
- Разобрать изделие и промыть все части бензином.
- Отрегулировать шток, поршень и цилиндр до ремонтного размера.
- Залить масло и собрать деталь.
Для устранения скрипа в неразборных моделях необходимо обработать шток высокотемпературной смазкой (например, mc-1510 blue).
Если скрипит задняя подвеска в машине, то следует провести диагностику всех элементов ходовой. По результату осмотра принимать решение о замене деталей или проведении мелкого ремонта. Игнорировать признаки поломки ходовой нельзя, так как это может привести к аварийной ситуации на дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Стук в задней подвескеСкачать
Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
Скрипит стойка калинаСкачать
скрип в задней подвеске лада Веста!! возможные причины и решения...Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Устронение стука в задней части авто. Гольф 4Скачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Веста скрипит, как старая телега. Что скрипит в задней подвеске?🤔Скачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать