- Что это за скрипы и стуки?
- Ищем источник звука в передней подвеске
- Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)
- Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки
- Общие положения
- Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)
- Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы? (Страница 1 из 2)
- Сообщений с 1 по 25 из 34
- 1 Тема от Andrey123 2019-08-10 09:48:26
- Тема: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 2019-08-10 10:48:11
- 2 Ответ от ostrover 2019-08-10 10:48:11
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 3 Ответ от Andrey123 2019-08-10 12:12:37
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 4 Ответ от ostrover 2019-08-10 14:14:17
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 5 Ответ от Andrey123 2019-08-10 18:24:18 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 19:02:33)
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 6 Ответ от ostrover 2019-08-10 19:12:40
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 7 Ответ от Andrey123 2019-08-10 19:24:13 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 19:24:29)
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 8 Ответ от ostrover 2019-08-10 19:52:03
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 9 Ответ от Andrey123 2019-08-10 20:14:25
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 10 Ответ от ostrover 2019-08-10 21:34:28
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 11 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 21:39:00 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 21:41:36)
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 12 Ответ от Andrey123 2019-08-10 21:46:10 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 21:50:22)
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 13 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 21:57:04 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 22:02:23)
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 14 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:01:59 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 22:04:10)
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 15 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:03:00
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 16 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:04:44
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 17 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:06:34
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 18 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:11:31
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 19 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:14:39 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 22:18:05)
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 20 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:19:28
- Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
- 📹 Видео
Видео:Рено логан скрип подвески спереди ч. 1Скачать
Что это за скрипы и стуки?
На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух. Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.
Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.
Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.
На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.
Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.
Видео:Скрип спереди Renault logan 1.6 (8-кл)Скачать
Ищем источник звука в передней подвеске
В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.
Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов маслаНеисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.
Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)
Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.
Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломанКроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.
Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.
Делается это следующим образом.
- Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
- В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.
Чаще всего это шум и штук. В первом случае акустический эффект появляется в случае трения между собой различных поверхностей, а втором — при образовании люфта (возникает в случае износа той или иной детали). Хуже всего, когда эти шумы сливаются между собой, и тогда диагностировать проблему еще сложнее.
- Определитесь со стороной, откуда исходят посторонние шумы (об этом уже упоминалось выше). Диагностика не вызывает сложностей — звук будет появляться в случае, когда руль повернут в одну из сторон.
- Когда проблемная сторона определена, поворачивайте колеса и осматривайте состояние резиновых пыльников на гранатах. Если имеют место разрывы, то внутри с большой вероятностью уже присутствует грязь или другой посторонний мусор. После смешивания со смазкой состав становится еще более опасным и быстро приводит к износу механизма.
В случае поломки гранаты диагностировать проблему несложно. Делая поворот, вы слышите необычный треск, который уходит в случае остановки вращения руля или при корректировке угла поворота. Учтите, что при диагностике проблемы и устранении неисправности, вы должны знать конструктивные особенности подвески и тонкости ее ремонта.
Ниже рассмотрим основные причины скрипа и первые действия при возникновении проблемы:
Причина — шаровая или виброопора, опорный подшипник. При появлении первых шумов в случае поворота рулевого вала уделите внимание каждой из упомянутых деталей. Наличие деформации, повреждений или повышенного люфта — повод произвести замену устройства. Если в этом имеется необходимость, поменяйте следующие узлы:
- Шаровую опору.
- Виброопору.
- Подшипник опорного типа.
- Втулку стабилизатора или непосредственно стойку.
Учтите, что неисправным может быть не конкретно какой-то узел, а группа элементов. К примеру, повреждена резиновая втулка и появился люфт в шаровой опоре. Ремонт в этом случае должен быть комплексным. При этом желательно проверить всю рулевую систему Рено, чтобы исключить появление более серьезных неисправностей в будущем.
Учтите, что для проведения полной диагностики понадобиться эстакада или гараж с оборудованной ямой. Также учтите, что самостоятельно выполнить всю работу будет сложно — используйте помощь напарника. При отсутствии необходимых навыков, обращайтесь к дилеру или на СТО, где специалисты быстро определят причину и устраняет ее.
Причина — скрип опоры чашки. Многие автовладельцы, которые давно ездят на Рено Логан, отмечают это слабое место. Источник проблемы — резиновый уплотнитель, установленный в стойке опоры.
В такой ситуации проверяйте состояние узла на факт внешнего состояния и наличия достаточного объема смазки. В случае нехватки состава забивайте его в узел и проверяйте работу (для этого садитесь в машину, заводите мотор, а после рулите влево и вправо). Если это не помогает, может потребоваться более серьезный ремонт, подразумевающий замену амортизаторных стоек.
При наличии проблемы действуйте следующим образом:
- Вывешивайте одну из сторон машины на домкрате, благодаря чему одна из чашек поднимается.
- В этом случае появляется промежуток, в который забивайте новую смазку. Оптимальный вариант — применение состава на силиконовой основе. При этом смазка должна быть густой.
- Сделайте аналогичные манипуляции для другой стороны авто.
Причина — рулевые рейки или тяги. Для определения проблемы действуйте с напарником. Сначала глушите машину, после чего скручивайте интересующее колесо.
Далее делайте поворот руля в одну и другую сторону (выполните несколько подходов). Дайте команду помощнику определить источник постороннего шума или поменяйтесь с ним местами и сделайте это сами. При наличии поломки наконечника рулевой системы определить проблему труда не составит.
Обратите внимание на состояние резинового пыльника, установленного на наконечнике. Он должен быть целым, без повреждений и деформаций. При наличии трещин или течи смазки потребуется замена резинового элемента ШРУС. Если посторонний звук доносится при вращении руля в рейке, может выручить подтягивание самой рейки.
Видео:Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать
Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки
Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.
Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников.
Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Общие положения
Для начала определитесь с характером посторонних звуков. Здесь возможно несколько вариантов:
Каждый из типов шумов, появляющийся при вращении руля, требует диагностики и последующего устранения. Перед началом работ ответьте на следующие вопросы:
- В чем особенности постороннего шума (скрип ли это, гул, хруст или нечто иное)?
- В каких именно случаях появляется посторонний шум при вращении рулевого колеса Рено Логан? Возможно, это происходит только в плохую погоду, при повороте руля, после прогрева двигателя или в случае чрезмерной загрузки машины.
- Возникают ли скрипы при повороте «баранки» в одну сторону (влево или вправо) или же это происходит при вращении в любом из направлений?
- Какие еще признаки поломки Логана проявляются вместе с посторонними звуками.
При диагностике проблем с появлением посторонних шумом, обращайте внимание на переднюю подвеску автомобиля. Это не удивительно. Именно она берет на себя наибольшую нагрузку и выполняет ряд дополнительных задач:
- Исключает появление крена даже при резких поворотах.
- Позволяет менять направление движения путем поворота рулевого колеса (водителю остается только рулить, а остальное делает специальный механизм).
- Обеспечивает вертикальное перемещение колес вверх и вниз.
- Гарантирует передачу мощности от мотора к ведущим колесам. В итоге машина получает импульс для движения.
Таким образом, скрип при повороте рулевого колеса Рено или другие звуки могут появиться на фоне износа рулевого управления или элементов подвески. Появление посторонних шумов — некое предупреждение для водителя. Такие звуки сигнализируют о необходимости осторожнее рулить, и при первой возможности исправлять ситуацию.
Видео:Логан 1 Стук в подвескеСкачать
Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)
Чтобы правильно диагностировать скрипы при повороте руля, важно знать виды шумов и потенциальные причины неисправностей:
- Гул. Рассмотрим следующую ситуацию. Автомобиль длительное время стоял на улице, вы начинаете рулить и слышите упомянутый выше звук. Чаще всего причина — неисправность гидроусилителя рулевого колеса, а ее решение — доливка рабочей жидкости в бачок устройства. Чтобы диагностировать поломку, загляните под капот и проверьте текущий уровень жидкости. Если он опустился ниже отметки минимума, то причина гула именно в дефиците смазывающего состава. Учтите, что после доливки жидкости важно определить причину утечки. Это может быть повреждение трубопроводов или нарушение герметичности любого из узлов.
Кроме того, гул может проявиться в случае попадания воздуха в систему гидроусилителя, послабления ремня или выхода из строя насоса. В последних трех случаях поможет только посещение СТО. К слову, упомянутые проблемы можно диагностировать не только по появлению гула. При таких поломках становится сложнее рулить, появляется дополнительная жесткость вращения.
- Стук. При вхождении в поворот появляются странные стуки, которые часто усиливаются с повышением угла вращения рулевого колеса. В этом случае одна из причин — амортизаторы, которые не выполняют поставленных задач. Решение — замена неисправных узлов. Из-за неравномерности износа стук при повороте руля появляется с какой-то одной из сторон.
Также при появлении стуков проверьте амортизаторы на факт появления течи. Сделайте это при появлении странных звуков в процессе движении по прямой, но ухабистой дороге.
- Стук и люфт. Бывает ситуации, когда при повороте руля появляется посторонний стук, сопровождаемый увеличенным люфтом. Вероятная причина — изнашивание шарниров рулевого управления. Чтобы точно определить неисправность, выбирайте ровную площадку и рулите в одну и другую сторону. Начинайте с небольшого диапазона вращения, после чего прокручивайте колесо сильнее и сильнее. В процессе проверки попросите помощника, чтобы он поворачивал рулем, а сами следите за колесами. Если напарник делает поворот, на определенный угол, а колеса не двигаются, то требуется устранение проблемы. Для этого проверьте состояние шарниров подвески Renault и поменяйте изношенные детали.
- Хруст на повороте. Многие автолюбители путают скрип с хрустом в рулевой системе Рено. На самом же деле это разные неисправности. Появление хруста характерно для движения на больших скоростях, а громкость звука напрямую зависит от угла прокручивания рулевого колеса. При этом хруст, как правило, появляется с той стороны, на которую приходится наибольшая нагрузка в процессе совершения манера. Когда руль направлен ровно, хруст появляется в редких случаях.
Причина постороннего шума при повороте Логана — выход из строя ШРУСа (гранаты). Задача устройства — объединение различных механизмов с целью прокручивания колеса в разных направлениях при сохранении скоростного режима. Из-за повышенных нагрузок шарнир периодически выходит из строя и нуждается в замене.
Проверить состояние узла просто — рулите в одну и другую сторону (вращение должно быть медленным). После перемещайтесь на автомобиле по кругу (влево и вправо). Если при совершении маневров вы слышите характерные скрипы, то это свидетельствует об износе гранаты. Если шум сопровождается вибрациями, то незамедлительно отправляйтесь к специалистам.
Хруст ШРУС — явный признак повреждения пыльника и попадания в него песка или грязи. В итоге устройство изнашивается =быстрее и требует квалифицированного обслуживания со стороны специалистов.
- Появление скрежета или скрипа при повороте руля. Одна из наиболее раздражающих неисправностей, требующих срочной реакции — скрип. Чаще всего такие звуки проявляются из-за износа гранаты или других элементов рулевой системы. Также причиной может быть выход из строя элементов передней подвески Рено (об этом мы еще поговорим ниже). Решение проблемы заключается в проведении диагностики, выявлении причин скрипа и устранении неисправности.
Кроме того, появление шума возможно при износе наконечников рулевой системы или нехватки смазывающего состава, в случае поломки подшипники стойки и так далее. Основные причины скрипа и способы из устранения рассмотрены в следующей главе.
Видео:Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать
Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы? (Страница 1 из 2)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Скрипы в задней подвеске автомобиля Рено Логан, смазкаСкачать
Сообщений с 1 по 25 из 34
1 Тема от Andrey123 2019-08-10 09:48:26
Тема: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Поменял передние амортизаторы — всё отлично. Но теперь при проезде лежачих полицейских или серьезных неровностей появляется звук скрипа, похожий на пружины старого дивана, четко в тот момент, как проезжаю препятствие задними колесами? Амортизаторы сухие, раскачка авто никаких потусторонних звуков не дает. Что это? Амортизаторы? А может сайлентблоки какие?
2019-08-10 10:48:11
2 Ответ от ostrover 2019-08-10 10:48:11
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Регулятор задних тормозов, дорогая штука. Весной появился тоже скрип, смазали, почистили скрип ушел.
https://auto-mechanic.com.ua/p982074569 … yYQAvD_BwE
3 Ответ от Andrey123 2019-08-10 12:12:37
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Регулятор задних тормозов, дорогая штука. Весной появился тоже скрип, смазали, почистили скрип ушел.
Чтобы смазать нужно разбирать или там где-то на виду?
4 Ответ от ostrover 2019-08-10 14:14:17
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Мне на подъёмнике делали, без снятия. Пыльник аккуратно снимали, чистили, новую смазку набивали.
5 Ответ от Andrey123 2019-08-10 18:24:18 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 19:02:33)
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Мне на подъёмнике делали, без снятия. Пыльник аккуратно снимали, чистили, новую смазку набивали.
Почему-то мне кажется, что проблема именно в амортизаторах. Пробег порядка 45 тыс. родные стоят. Но передние уже заменил — потекли.
Сейчас только что ехал и четко когда колесо прижимается при проезде по препятствию — слышу скрежет и когда отпускается — скрежет со стуком. Иногда просто стук, например, когда резко газ добавляю. Может шток разболтался.
6 Ответ от ostrover 2019-08-10 19:12:40
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Пробег — 48000, стука не было, только скрежет.
7 Ответ от Andrey123 2019-08-10 19:24:13 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 19:24:29)
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Пробег — 48000, стука не было, только скрежет.
Именно при проезде больших неровностей задними колесами?
8 Ответ от ostrover 2019-08-10 19:52:03
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Да, а также если заднюю часть машины сильно раскачать.
9 Ответ от Andrey123 2019-08-10 20:14:25
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Да, а также если заднюю часть машины сильно раскачать.
На ручнике или на передаче? Если качаю на ручнике то слышны звуки постукиваний, но это ж вроде как тормозные колодки, и это нормально. Если на передаче — звуков нет как ни качал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-10 20:31:43[/merge_posts_bbcode]
Прикрепил звук (со 2-й секунды). Это проезд лежачего полицейского задними колесами.
10 Ответ от ostrover 2019-08-10 21:34:28
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Звук вроде бы похожий был, тяжело по записи понять, но лучше найти его источник точно.
11 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 21:39:00 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 21:41:36)
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
кузов веляє, у мене, шумка то інші звуки.
Лист бляхи крівельної 5-6 м хто у двох носив зрозуміє. Чергова дрібниця. По ямах симетричних кузову накатом на першій проїдесь.
12 Ответ от Andrey123 2019-08-10 21:46:10 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 21:50:22)
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
По ямах симетричних кузову накатом на першій проїдесь.
Такого резкого звука раньше не было. Я из гаража выезжаю задом и сразу его слышу, раньше была тишина. На этой же записи я сначала 0-2 секунды проезжаю передними колесами абсолютная тишина, а затем задними. Мне сложно объяснить это, но явно что-то не так. Например этот звук также слышен, если я резко начинаю набирать скорость и машина может стуктунь со скрипом, потом тихо до первой кочки. Как только въезжаю в яму или на лежачий, то зад скрипит как телега.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-10 21:49:05[/merge_posts_bbcode]
По ямах симетричних кузову накатом на першій проїдесь.
Т.е. вы хотите сказать, что машина скрипит при наезде на лежачий полицейский задними колесами у всех??
13 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 21:57:04 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 22:02:23)
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Т.е. вы хотите сказать, что машина скрипит при наезде на лежачий полицейский задними колесами у всех??
На кузові перекономинили він, як бляха гуляє, а все що на кузові свторює постороні звуки. Така вот дрібниця вроді ні на що не впливає. Але гуляє у себе таке замітив.
Наїдьте на лежачий поліцейский під углом в 45. ліпше видно буде.
Ах да будуть говорить не сертифіковані амортизатори, або не так підібрані, перекачані колеса і тд..
Релігія в рено, віра у вагу машини. Ось і результати
14 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:01:59 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 22:04:10)
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Наїдьте на лежачий поліцейский під углом в 45. ліпше видно буде.
Скрипит под любым углом, неважно. Скрипит при наезде на любые горки или спуск с них. Иногда скрипит, иногда чуть стучит.
Кстати на записи я заезжал чуть под углом.
Для меня сейчас важно понять — может ли быть причина в амортизаторе. Когда передние менял никаких скрипов и стуков не было.
15 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:03:00
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Скрипит под любым углом, неважно
А по чуть чуть, так як писав:)
16 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:04:44
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Там тоже пробовал. Очень медленно на минимальной скорости. Скрип более продолжительный.
17 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:06:34
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Вангую збільшете угол скрипт буде більш по часу тривалий
18 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:11:31
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Вангую збільшете угол скрипт буде більш по часу тривалий
Год было сзади тихо, теперь появился скрежет. Проблема очевидно есть.
19 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:14:39 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 22:18:05)
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
Год было сзади тихо, теперь появился скрежет. Проблема очевидно есть.
Найти що в салоні його ствоює, та є засоби для усунення. Це так профілактика.
У мене задне праве вікно брязькотить. Ось на днях збираюсь його доробить..Попутно і ліве..
Біда коли не в салоні.
Якщо розраховуєте на гарантію. Краще випить сто грам.
За рік більше розшатався кузов..Або щось його підперло.
20 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:19:28
Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
У мене задне праве вікно брязькотить. Ось на днях збираюсь його доробить..Попутно і ліве..
Біда коли не в салоні.
Окна тоже. Проще закрыть) Но тут другое дело. Неприятно ехать в салоне, который напоминает старую скрипучую телегу, особенно учитывая, что передняя подвеска молчит.
Налил сверху везде в районе сайлентблоков и пружин силиконовой смазки — результата нет. Еще читаю, что причиной может быть сайлентблок амортизатора, типа может его подзатянуть. Не знаю, с виду сайлентблок в идеале. Опять таки вопрос — решит ли замена стойки эту проблему?!
📹 Видео
Как устранить скрип в подвескеСкачать
Скрип передней подвески рено логанСкачать
Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать
ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать
Все Стуки и Скрипы подвески Рено Логан, Рено Сандеро, Лада ларгус. Читай описание!Скачать
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать
ВСЕ ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ СКРИПИТ ПОДВЕСКА НА РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 КАК СМОТРЕТЬ ПОДВЕСКУ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать