Скрип амортизаторов рено логан

Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.

Скрип амортизаторов рено логан

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Содержание
  1. Устранению скрипа в задней подвеске
  2. Устранению скрипа в передней подвеске
  3. Видео Youtub
  4. Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы? (Страница 1 из 2)
  5. Сообщений с 1 по 25 из 34
  6. 1 Тема от Andrey123 2019-08-10 09:48:26
  7. Тема: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  8. 2019-08-10 10:48:11
  9. 2 Ответ от ostrover 2019-08-10 10:48:11
  10. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  11. 3 Ответ от Andrey123 2019-08-10 12:12:37
  12. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  13. 4 Ответ от ostrover 2019-08-10 14:14:17
  14. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  15. 5 Ответ от Andrey123 2019-08-10 18:24:18 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 19:02:33)
  16. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  17. 6 Ответ от ostrover 2019-08-10 19:12:40
  18. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  19. 7 Ответ от Andrey123 2019-08-10 19:24:13 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 19:24:29)
  20. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  21. 8 Ответ от ostrover 2019-08-10 19:52:03
  22. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  23. 9 Ответ от Andrey123 2019-08-10 20:14:25
  24. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  25. 10 Ответ от ostrover 2019-08-10 21:34:28
  26. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  27. 11 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 21:39:00 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 21:41:36)
  28. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  29. 12 Ответ от Andrey123 2019-08-10 21:46:10 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 21:50:22)
  30. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  31. 13 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 21:57:04 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 22:02:23)
  32. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  33. 14 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:01:59 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 22:04:10)
  34. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  35. 15 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:03:00
  36. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  37. 16 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:04:44
  38. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  39. 17 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:06:34
  40. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  41. 18 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:11:31
  42. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  43. 19 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:14:39 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 22:18:05)
  44. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  45. 20 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:19:28
  46. Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?
  47. 💥 Видео

Видео:Скрипы в задней подвеске автомобиля Рено Логан, смазкаСкачать

Скрипы в задней подвеске автомобиля Рено Логан, смазка

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Читайте также: Отбойники передних амортизаторов qashqai

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Видео:Рено Логан стук задних амортизаторов..Скачать

Рено Логан стук задних амортизаторов..

Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы? (Страница 1 из 2)

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Скрип спереди Renault logan 1.6 (8-кл)Скачать

Скрип спереди Renault logan 1.6 (8-кл)

Сообщений с 1 по 25 из 34

1 Тема от Andrey123 2019-08-10 09:48:26

Тема: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Поменял передние амортизаторы — всё отлично. Но теперь при проезде лежачих полицейских или серьезных неровностей появляется звук скрипа, похожий на пружины старого дивана, четко в тот момент, как проезжаю препятствие задними колесами? Амортизаторы сухие, раскачка авто никаких потусторонних звуков не дает. Что это? Амортизаторы? А может сайлентблоки какие?

2019-08-10 10:48:11

2 Ответ от ostrover 2019-08-10 10:48:11

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Регулятор задних тормозов, дорогая штука. Весной появился тоже скрип, смазали, почистили скрип ушел.
https://auto-mechanic.com.ua/p982074569 … yYQAvD_BwE

3 Ответ от Andrey123 2019-08-10 12:12:37

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Регулятор задних тормозов, дорогая штука. Весной появился тоже скрип, смазали, почистили скрип ушел.

Чтобы смазать нужно разбирать или там где-то на виду?

Читайте также: Амортизаторы харлей дэвидсон спортстер

4 Ответ от ostrover 2019-08-10 14:14:17

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Мне на подъёмнике делали, без снятия. Пыльник аккуратно снимали, чистили, новую смазку набивали.

5 Ответ от Andrey123 2019-08-10 18:24:18 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 19:02:33)

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Мне на подъёмнике делали, без снятия. Пыльник аккуратно снимали, чистили, новую смазку набивали.

Почему-то мне кажется, что проблема именно в амортизаторах. Пробег порядка 45 тыс. родные стоят. Но передние уже заменил — потекли.
Сейчас только что ехал и четко когда колесо прижимается при проезде по препятствию — слышу скрежет и когда отпускается — скрежет со стуком. Иногда просто стук, например, когда резко газ добавляю. Может шток разболтался.

6 Ответ от ostrover 2019-08-10 19:12:40

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Пробег — 48000, стука не было, только скрежет.

7 Ответ от Andrey123 2019-08-10 19:24:13 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 19:24:29)

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Пробег — 48000, стука не было, только скрежет.

Именно при проезде больших неровностей задними колесами?

8 Ответ от ostrover 2019-08-10 19:52:03

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Да, а также если заднюю часть машины сильно раскачать.

9 Ответ от Andrey123 2019-08-10 20:14:25

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Да, а также если заднюю часть машины сильно раскачать.

На ручнике или на передаче? Если качаю на ручнике то слышны звуки постукиваний, но это ж вроде как тормозные колодки, и это нормально. Если на передаче — звуков нет как ни качал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-10 20:31:43[/merge_posts_bbcode]

Прикрепил звук (со 2-й секунды). Это проезд лежачего полицейского задними колесами.

10 Ответ от ostrover 2019-08-10 21:34:28

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Звук вроде бы похожий был, тяжело по записи понять, но лучше найти его источник точно.

11 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 21:39:00 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 21:41:36)

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

кузов веляє, у мене, шумка то інші звуки.
Лист бляхи крівельної 5-6 м хто у двох носив зрозуміє. Чергова дрібниця. По ямах симетричних кузову накатом на першій проїдесь.

12 Ответ от Andrey123 2019-08-10 21:46:10 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 21:50:22)

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

По ямах симетричних кузову накатом на першій проїдесь.

Такого резкого звука раньше не было. Я из гаража выезжаю задом и сразу его слышу, раньше была тишина. На этой же записи я сначала 0-2 секунды проезжаю передними колесами абсолютная тишина, а затем задними. Мне сложно объяснить это, но явно что-то не так. Например этот звук также слышен, если я резко начинаю набирать скорость и машина может стуктунь со скрипом, потом тихо до первой кочки. Как только въезжаю в яму или на лежачий, то зад скрипит как телега.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-08-10 21:49:05[/merge_posts_bbcode]

По ямах симетричних кузову накатом на першій проїдесь.

Т.е. вы хотите сказать, что машина скрипит при наезде на лежачий полицейский задними колесами у всех??

Читайте также: Пыльник передних амортизаторов ланос

13 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 21:57:04 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 22:02:23)

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Т.е. вы хотите сказать, что машина скрипит при наезде на лежачий полицейский задними колесами у всех??

На кузові перекономинили він, як бляха гуляє, а все що на кузові свторює постороні звуки. Така вот дрібниця вроді ні на що не впливає. Але гуляє у себе таке замітив.
Наїдьте на лежачий поліцейский під углом в 45. ліпше видно буде.
Ах да будуть говорить не сертифіковані амортизатори, або не так підібрані, перекачані колеса і тд..
Релігія в рено, віра у вагу машини. Ось і результати

14 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:01:59 Отредактировано Andrey123 (2019-08-10 22:04:10)

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Наїдьте на лежачий поліцейский під углом в 45. ліпше видно буде.

Скрипит под любым углом, неважно. Скрипит при наезде на любые горки или спуск с них. Иногда скрипит, иногда чуть стучит.
Кстати на записи я заезжал чуть под углом.
Для меня сейчас важно понять — может ли быть причина в амортизаторе. Когда передние менял никаких скрипов и стуков не было.

15 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:03:00

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Скрипит под любым углом, неважно

А по чуть чуть, так як писав:)

16 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:04:44

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Там тоже пробовал. Очень медленно на минимальной скорости. Скрип более продолжительный.

17 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:06:34

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Скрип амортизаторов рено логан

Вангую збільшете угол скрипт буде більш по часу тривалий

18 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:11:31

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Вангую збільшете угол скрипт буде більш по часу тривалий

Год было сзади тихо, теперь появился скрежет. Проблема очевидно есть.

19 Ответ от sdj387jsd 2019-08-10 22:14:39 Отредактировано sdj387jsd (2019-08-10 22:18:05)

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

Год было сзади тихо, теперь появился скрежет. Проблема очевидно есть.

Найти що в салоні його ствоює, та є засоби для усунення. Це так профілактика.
У мене задне праве вікно брязькотить. Ось на днях збираюсь його доробить..Попутно і ліве..
Біда коли не в салоні.

Якщо розраховуєте на гарантію. Краще випить сто грам.
За рік більше розшатався кузов..Або щось його підперло.

20 Ответ от Andrey123 2019-08-10 22:19:28

Re: Скрип в задней подвеске на «полицейских». Амортизаторы?

У мене задне праве вікно брязькотить. Ось на днях збираюсь його доробить..Попутно і ліве..
Біда коли не в салоні.

Окна тоже. Проще закрыть) Но тут другое дело. Неприятно ехать в салоне, который напоминает старую скрипучую телегу, особенно учитывая, что передняя подвеска молчит.
Налил сверху везде в районе сайлентблоков и пружин силиконовой смазки — результата нет. Еще читаю, что причиной может быть сайлентблок амортизатора, типа может его подзатянуть. Не знаю, с виду сайлентблок в идеале. Опять таки вопрос — решит ли замена стойки эту проблему?!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать

    Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

    Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать

    Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?

    Скрип передних стоек. Причины.Скачать

    Скрип передних стоек. Причины.

    Все Стуки и Скрипы подвески Рено Логан, Рено Сандеро, Лада ларгус. Читай описание!Скачать

    Все Стуки  и Скрипы подвески Рено Логан, Рено Сандеро, Лада ларгус. Читай описание!

    Все сервисы не могут найти СТУК НА ЛОГАНЕ | находим и устраняем #shortsСкачать

    Все сервисы не могут найти СТУК НА ЛОГАНЕ | находим и устраняем #shorts

    Рено логан скрип подвески спереди ч. 1Скачать

    Рено логан скрип подвески спереди ч. 1

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo Duster

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.Скачать

    Рено Логан и Ниссан альмера стук задней подвески.

    Задние амортизаторы( скрипятСкачать

    Задние амортизаторы( скрипят

    Скрип передней подвески рено логанСкачать

    Скрип передней подвески рено логан

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Как устранить скрип в подвескеСкачать

    Как устранить скрип в подвеске

    Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать

    Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.Скачать

    ПОЧЕМУ ШАРОВАЯ ОПОРА МАЛО "ХОДИТ" И БЫСТРО НАЧИНАЕТ СТУЧАТЬ? ПРАВДА, КОТОРУЮ СКРЫВАЮТ АВТОСЕРВИСЫ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток