Скрип крестовины карданного вала л200

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Толямба)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Народ, помогите найти скрипуна.

    Крестовины смазал, по колесу стучал, с бубном плясал. Не помогло.

    Машина в стандарте. не араб. Супер селект. 2008 год.

    Звук на видео преувеличен за счет чувствительности микрофона. По факту звук тише. Исходит от заднего кардана, но вроде как ближе к заднему мосту. Может где то под пыльником заднего моста. Не понятно. Но под пыльник тоже попробовал запихнуть масла типа Литол. Нифига не поменялось(((

    Звук похож на трение металла и резины. Кратно обороту кардана. На один оборот приходится один громкий скрип и один потише.

    #2 ВНЕ САЙТА Pravomer

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    #3 ВНЕ САЙТА AVIL

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Толямба)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Нашел видео с похожим скрипом на классике.

    Проблема была в следующем:

    Проблема была в крестовине, скрипела на разных скоростях. но в основном на малых оборотах. Скрипело именно посадочное одно место в самой «вилке». то есть сама крестовина внутри была хорошо смазана и в общем-то нормальная, а вот в посадочном месте «вилки» (куда запрессовывается крестовина) ведать из-за воды и т.п. начало не плотно сидеть и поскрипывать.

    Ответа на решение вопроса не дали

    #4 ВНЕ САЙТА AVIL

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Толямба)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вот еще один скрип на Патриоте

    Или сальник или подшипник. Точно такой скрип у меня был на Ауди в подвесном подшипнике.
    Нужно разбирать и смотреть, а иначе не задефектуешь.

    Подвесной подшипник спереди. Скрип похоже что сзади.

    #5 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1375 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь

    #6 ВНЕ САЙТА AVIL

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1112 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Толямба)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вопрос еще один: сколько с этим скрипом можно ездить.

    У меня было такое. Это задняя крестовина. Я её поменял и скрип пропал. Смазывал непомогло, маслёнка в крестовине забилась.

    У меня масленки живые. Повыдавливало везде.

    Сообщение отредактировал AVIL: 25 August 2016 — 17:49

    #7 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1375 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь

    #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • ORM
  • Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11698 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Читайте также: Компрессор 1113 kz r 134 jiaxipera характеристики

    Все очень просто. Если шприцовка крестовин не дала толку, я снимаю кардан и на ночь опускаю в бидон с отработкой АТФки (жидкость с автомат коробки). Утром устанавливаем кардан на место. Если скрип пропал, разбираю узел и ищу причину. Такое часто бывает, при шприцовке, запущенных крестовин. Когда, например, (как обычно) смазка выходит из-под сальников более «уставших» чашек.

    #9 ВНЕ САЙТА mxkmaster

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск

    Это крестовины «приехали». У меня была такая же ситуация. Менять лучше на оригинальные.

    #10 ВНЕ САЙТА Strelock

  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Юзер
  • Скрип крестовины карданного вала л200
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мелитополь

    Согласен полностью «ЭТО КРЕСТОВИНА», было у меня такое, старая смазка «закоксовалась» просто замени ее, разборка и мытье как правило показывает, что игольчатый подшипник уже почти или полностью сдох.

    Видео:Скрип карданаСкачать

    Скрип кардана

    Крестовина карданного вала L200: эксплуатация и ремонт

    Большинство моделей японской фирмы Mitsubishi славятся своей надёжностью. Это относится как к автомобилям в целом, так и к их узлам и агрегатам. Но в результате неправильной эксплуатации отдельные компоненты становятся источником серьёзных проблем. Например, крестовина карданного вала L200.

    Некоторые производители пришли к выводу, что в системе карданных валов лучше использовать шарниры равных угловых скоростей. Отличаясь высокой надёжностью, эти детали действительно обладают хорошим запасом ресурса. Однако, в отличие от традиционных крестовин, они характеризуются и рядом ощутимых недостатков:

    • увеличенной массой, что, естественно, сказывается на весе всего узла;
    • значительной стоимостью, связанной с большей материалоёмкостью и трудоёмкостью изготовления.

    С учётом этих недостатков, старые добрые крестовины по-прежнему применяются в конструкции карданных валов.

    Видео:Mitsubishi L200 скрип и вибрация по кузовуСкачать

    Mitsubishi L200 скрип и вибрация по кузову

    Общее устройство и характерные особенности

    Схема ответственного узла довольно проста. Он состоит из нескольких элементов:

    • собственно крестовины, в теле которой проделаны каналы для подачи смазки;
    • игольчатых подшипников, на которые опираются цилиндрические концы крестовины;
    • стаканов, запрессовываемых в проушины вилок карданного вала (внутри этих стаканов и собираются игольчатые подшипники).

    Скрип крестовины карданного вала л200

    В моделях современной техники всё больше становится доля компонентов, не требующих обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Но крестовина карданного вала L200 к таким комплектующим не относится. Она обладает хорошим запасом прочности и прослужит долго лишь в том случае, если за ней постоянно ухаживать. Для этого, в обязательном порядке, шарнир нужно регулярно защищать, вводя с помощью специального инструмента смазку через установленные на детали шприц-маслёнки. Попросту говоря, шприцевать.

    Делать это исключительно при выполнении очередного ТО – через каждые 15 000 км – недостаточно. Рекомендуется смазывать крестовины как минимум в два раза чаще. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой влажности промежутки обслуживания стоит сократить ещё больше. Если в пути пришлось преодолевать водную преграду – необязательно речку, вполне достаточно глубокой лужи – прошприцевать карданный вал необходимо при первой возможности.

    Читайте также: Удлинитель переводного вала часов

    Видео:l200 передний кардан, переделка на крестовинуСкачать

    l200 передний кардан, переделка на крестовину

    Рекомендованные смазочные материалы

    Какую смазку использовать при обслуживании крестовины карданного вала L200? Оптимальным выбором можно считать применение консистентных лубрикантов на основе литиевого мыла. Например, литола. Такие смазки создают на поверхности детали прочную защитную плёнку, устойчивую к нагреву, механическим нагрузкам и воздействию влаги.

    Недопустимо применение смазочных материалов с добавлением графита! Мало того, что они гигроскопичны, так ещё и оказывают на детали абразивное воздействие.

    Видео:Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

    Полезные советы

    Удобнее всего производить шприцевание, установив автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Люди не слишком больших габаритов исхитряются добираться до точек смазки даже в том случае, если машина стоит на колёсах. Заодно рекомендуется осмотреть детали на предмет их целостности, уделив особое внимание пыльникам, защищающим подшипники от попадания грязи.

    Существует простой способ несколько увеличить интервалы обслуживания. Для этого рекомендуется по завершении работ выворачивать шприц-маслёнки, устанавливая на их место обычные болты. Так вы замедлите выдавливание смазки из крестовин под воздействием центробежных сил. Хлопотно, но оно того стоит.

    Видео:Шприцуем крестовины карданов на L200Скачать

    Шприцуем крестовины карданов на L200

    Можно ли заменить деталь самому и что для этого нужно

    Скрип крестовины карданного вала л200

    При бережном отношении и правильной эксплуатации крестовина карданного вала L200 прослужит 100 000 и более км. Но однажды настанет момент, когда её придётся менять. На сайтах сервисных центров вы почти наверняка прочитаете о том, что ввиду высокой сложности ремонта, он должен производится исключительно в условиях специализированных мастерских. На самом деле, для людей, знающих с какой стороны держат гаечный ключ, замена крестовин не представляет значительной проблемы. Разумеется, если есть соответствующие условия. Для этого потребуется следующее.

    1. Подъёмник или смотровая яма для обеспечения беспрепятственного доступа к карданному валу.
    2. Качественные гаечные ключи – рожковые, накидные, торцевые.
    3. Хорошие слесарные тиски.
    4. Пресс. Если его нет, то, на худой конец, сойдёт и небольшая кувалда.
    5. Набор выколоток подходящего диаметра для выпрессовки и запрессовки стаканов подшипников.
    6. Круглогубцы с тонкими кончиками. В некоторых случаях в них может возникнуть нужда при снятии или установке стопорных колец.
    7. Отвёртка с плоским и не слишком широким жалом.
    8. Аэрозольный баллон с «жидким ключом».
    9. Подходящая смазка.
    10. Ветошь для очистки деталей от грязи.

    А ещё крайне желательно иметь помощника. В одиночку справиться с работой будет очень непросто.

    Видео:Снимаем кардан с Mitsubishi L200 переделаем его под стандартные крестовины со стопором #сто #птзСкачать

    Снимаем кардан с Mitsubishi L200 переделаем его под стандартные крестовины со стопором #сто #птз

    Как производится замена

    Когда всё необходимое есть под рукой, можно приступать. Действуем в следующем порядке.

    1. Очищаем от грязи болты, которыми фланец кардана закреплен к кромке дифференциала, фланцам КПП — для автомобилей с задним приводом — или раздаточной коробке (для полноприводных версий). На переднем валу достаточно сделать это лишь со стороны дифференциала. С другого конца можно просто снять деталь со шлицов.
    2. Удаляем грязь с болтов, которыми закреплена обойма подвесного подшипника (на заднем валу).
    3. Керном помечаем расположение кардана относительно фланцев и шлицов. При сборке будет крайне важно установить его точно так же. Иначе балансировка узла будет нарушена и возникнет крайне неприятная и разрушительная вибрация.
    4. Отворачиваем болты сначала на обойме подвесного подшипника, а затем на фланцах. Снимаем вал.
    5. Проверяем состояние подвесного подшипника. Возможно, что его или обойму придётся заменить.
    6. Удаляем грязь с крестовин, особое внимание уделив стороне, где находятся пыльники. Именно там расположены запорные кольца.
    7. Поддеваем отвёрткой и снимаем запорные кольца.
    8. Зажав вал в тисках – это следует делать за вилку, а ни в коем случае не за трубчатую часть! – с помощью выколоток впрессовываем стаканы подшипников и снимаем крестовину.
    9. Берём и устанавливаем на место новую крестовину, производя сборку в обратном порядке, не забыв предварительно смазать игольчатые подшипники.
    10. Возвращаем карданный вал на место, не забыв свериться со сделанными метками.

    Читайте также: Приводные валы тойота витц

    Скрип крестовины карданного вала л200

    Следует понимать, что если вышла из строя одна крестовина карданного вала L200, то, с высокой долей вероятности, на подходе и другие. Поэтому имеет смысл производить замену сразу всех узлов, чтобы, спустя короткое время, не пришлось снова браться за работу.

    Видео:Mitsubishi Pajero 4 устраняем скрип рулевого валаСкачать

    Mitsubishi Pajero 4 устраняем скрип рулевого вала

    Правильно выбираем запасные части

    Особое внимание следует уделить качеству приобретаемых деталей. От этого будет зависеть, насколько долго прослужит узел после выполненного ремонта. Выкладывать деньги за дорогостоящие оригинальные комплектующие вовсе не обязательно. Вполне достаточно приобрести качественную крестовину стороннего производителя. Среди авторитетных фирм, изготавливающих такую продукцию, можно упомянуть эти бренды.

    • Loebro. Сделанные в Германии детали стоят вдвое дешевле оригинальных, а качество судя по отзывам некоторых специалистов, даже лучше.
    • Febest. Бюджетный вариант из Германии. Покупка обойдётся втрое дешевле оригинала при весьма достойном уровне материалов и изготовления.
    • Toyo, Япония. При хорошем соотношении цены и качества детали этой фирмы вполне способны заменить родные крестовины.
    • GMB. Само предприятие находится в Южной Корее, а головной офис – в Японии. На рынке продукция бренда успешно конкурирует с изделиями самых именитых фирм.

    Вместе с тем стоит обратить внимание на то, что многие фирмы, такие как Japan Parts, Ashika, Japko, имеющие псевдояпонские названия, находятся в Италии. Качество их продукции можно считать удовлетворительным, но не более того.

    Важно: на переднем и заднем валу у L200 установлены разные, невзаимозаменяемые крестовины.

    Видео:Mitsubishi L200 2014 года. Замена крестовины кардана и нюансы замены антифриза.Скачать

    Mitsubishi L200 2014 года. Замена крестовины кардана и  нюансы замены антифриза.

    Тема для продолжения разговора

    Не меньшее внимание, чем состоянию крестовины карданного вала, следует уделять углам установки колёс популярного пикапа. Сход-развал на L200 это популярная тема, по которой автовладельцы часто задают самые разные вопросы. Среди наиболее важных эти.

    • На что влияют углы установки колёс?
    • Как узнать, что необходимо производить регулировку?
    • Каким стендам – оптическим или электронным – стоит отдавать предпочтение?
    • На что следует обращать особое внимание?

    Поскольку вопросов много и ответить на них в двух словах невозможно, то теме «сход-развал L200» стоит посвятить отдельную статью, обсудив интересующие автолюбителей вопросы подробнее.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      Скрип задней крестовины карданного вала нива 2131...Скачать

      Скрип задней крестовины карданного вала нива 2131...

      Шприцевание крестовины заднего кардана Мицубиси L200Скачать

      Шприцевание крестовины заднего кардана Мицубиси L200

      █ Замена крестовины карданного вала. Ремонт. Mitsubishi Pajero Sport. Replacing cross.Скачать

      █ Замена крестовины карданного вала. Ремонт. Mitsubishi Pajero Sport. Replacing cross.

      Крестовина заднего кардана - причина скрипаСкачать

      Крестовина заднего кардана - причина скрипа

      Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

      Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

      Скрип крестовин карданного вала.Скачать

      Скрип крестовин карданного вала.

      Устраняем скрип ресор Mitsubishi L200Скачать

      Устраняем скрип ресор Mitsubishi L200

      Ремонт кардана Mitsubishi L200 Отзыв | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

      Ремонт кардана Mitsubishi L200 Отзыв | Кардан Ремонт Юра ©

      замена крестовина мицубиси паджеро спорт.Скачать

      замена крестовина мицубиси паджеро спорт.

      Хвостовик карданного вала L200 newСкачать

      Хвостовик карданного вала L200 new

      LC 200. Замена крестовины заднего карданного валаСкачать

      LC 200. Замена крестовины заднего карданного вала
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток