Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Сижу как-то в машине, читаю книжку, за бортом небольшой морозец около -20С, ветерок тоже достаточно свежий, три часа ночи:) На почти пустую парковку вильнюсской икеи подъезжает гольф в пятой будке и слышится писк, как будто ремень не натянут, сразу мысли в голове о раздолбайстве владельца этого гольфа:) А звук все больше нарастает и вот, климатическая система, которая работает в режиме ЭКО, выключает мотор отопителя и звук прекращается … Сказать что я припух, это ничего не сказать, кирпичей наложил как надо:))) Ведь остаться ночью в незнакомом городе в -20С и без печки, это та еще романтика:) Далее система включает мотор отопителя и начался треск, который позже перерос в гул, я начал очень сильно переживать, прям сильно-сильно:((( К счастью, спустя некоторое время все прекратилось. Возможно от щетки отломился маленький кусочек и попал между ней и коллектором. По возвращение домой решил что надо разобрать и осмотреть моторчик, авось можно отделаться заменой щеток, если еще не поздно, но и разборки прозвонить надо, вдруг нефиг уже будет собирать, но сначала посмотрел цены на новые, которые получились от 9тр и до половины стоимости авто. На разборках за б/у заряжали тоже 7-9тр, нескромно так.

Значит разберу, дальше видно будет по обстановке.

Скрип мотора печки камри 40

Дальше три винта и мотор на полу.

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Разбирал я моторы эти, много, но давно это было, поэтому и начал через жопу разбирать, хотя с крыльчатки надо было начинать.

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Самое важное при разборе — не стучать по валу молотком, а снимать в нятяжку, иначе на роторе все разъезжается и могут возникнуть проблемы. При сборке аналогично, ведь я уже нгаучен горьким опытом:(

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Мне вот интересно, есть записи у некоторых в БЖ, что восстанавливали просто поливая эти подшипники через отверстие в корпусе маслом, какая часть его попадет через сальник в подшипник, я не знаю конечно. Хотя если сальник почти отсутствует, то много:) Только полная разборка со вскрытием подшипника есть метод правильный, остальное все …

Скрип мотора печки камри 40

Сам процесс очистки с помощью профама не фотал, да и чего в этом интересного:)

Сначала необходимо установить ротор мотора в щеткодержатель, а затем аккуратно вставить в статор, только надо еще не потерять пружинную шайбу под подшипником в процессе. Далее аккуратно зажать усики, которые разжимали чтобы демонтировать щеткодержатель, но снова без молотка, иначе можно чего-нибудь отломить.

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Затем я все это проверил от комповского БП, который у меня специально для этих целей и офигел от того, как мотор может тихо работать:)

Установив на авто, тоже заметил что стало тише, исчез шелест и стрекотание которые были при работе мотора.

Вот так я провел свой выходной и второй весенний деньв этом году:)

Видео:Скрипит вентилятор печки. Как разобратьСкачать

Скрипит вентилятор печки. Как разобрать

Частые причины поломок печки на Camry 40

Система обогрева на Toyota Camry 40 считается самым слабым «местом» из всех агрегатов. Наряду с человеческим фактором существует еще и заводской: несовершенство конструкции радиатора, патрубков подачи и возврата антифриза. Произвольно создается воздушная пробка, препятствующая естественной циркуляции жидкости в системе охлаждения. Общие причины:

  • образование воздушной камеры в системе охлаждения автомобиля.
  • механическое повреждение корпуса, питающие магистрали — обратные магистрали;
  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • засорение радиатора печки из-за чего плохо греется;

Читайте также: Мотор вентилятора печки toyota

Вышеперечисленные признаки являются наиболее распространенными и характерными для модели Тойота Камри вне зависимости от года выпуска и модификации.

Типичные признаки неисправности отопителя:

  • отопительный агрегат не работает.
  • вентиль — регулятор холодный, при этом патрубки и тосол должного нагрева;
  • поток воздуха от дефлекторов слабый;
  • печка не дует при включении;
  • температура не соответствует режиму, установленному на центральной консоли автомобиля. Дуть холодной струей;
  • скрипит накладка грелки;
  • вентилятор «печки» работает с разной скоростью, при эффективно стабильном подаче тока;

Видео:разборка вентилятора печки Камри 40.Скачать

разборка вентилятора печки Камри 40.

Штатное месторасположение

Внутренний подогреватель установлен по умолчанию в центре торпеды, фактически скрытый под ней. Основная особенность оборудования заключается в конструкции, которая имеет большие ответвления воздушных каналов, ведущих к дефлекторам. Это можно увидеть как положительно, так и отрицательно. Для обслуживающего персонала СТО это создает трудности и препятствия для свободного доступа к торпедным механизмам.

Сборка печной группы типична и характерна, как для марки автомобилей Toyota: пластиковый корпус, в котором расположен алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактные пластины для подключения блока питания.

Скрип мотора печки камри 40

Видео:Снятие моторчика печки Камри 40Скачать

Снятие моторчика печки Камри 40

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • модификация двигателя под правый руль — 4113542, от 2700 руб.
  • насос системы охлаждения печки для гибридной версии Toyota Camry SV40 — 41746, цена 5800 руб.;
  • вентилятор отопителя для модели Camry 40 с предустановленными моторами (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • печка в сборе — 22241, от 6200 руб;
  • приводной мотор (подгруппа Servo) — 33136, стоит 2500 руб.;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;

Видео:Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тутСкачать

Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тут

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа неисправности, на СТО всегда проводится полная диагностика. Вопрос особенно актуален для тех владельцев, у которых машина на гарантии. Для тех, у кого истек срок, необходимо индивидуально согласовать новый график посещения СТО, так как техническое устройство не должно использоваться длительное время без технического осмотра.

Чтобы принять решение о способе ремонта, мастер должен провести первичную диагностику. Основное внимание следует уделить проверке целостности магистрали «подача — возврат» антифриза, отсутствия механических повреждений. Также проверьте (прозвоните) электропроводку, блок предохранителей.

Скрип мотора печки камри 40

Видео:Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать

Не делай! Ремонт моторчика печки.

Виды ремонтных работ отопителя

В зависимости от степени неисправности мастер выполняет полную замену на новое оборудование или частичный ремонт. Главный критерий дифференциации — это степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в том виде, в каком она находится на момент разборки. Важным моментом является стоимость рабочей силы, очевидно, что полная замена обойдется дороже, чем частичная замена изношенных деталей. Перед тем как приступить к профилактике, следует приобрести ремкомплект из резиновых уплотнителей для шлангов радиатора.

Скрип мотора печки камри 40

  • устройство снимается с исходного положения.
  • снятие пластикового корпуса рулевой колонки;
  • разряд антифриза, разряд аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • откручивание металлической проставки — стержня, сняв ее с обычного места;
  • разборка всех узлов передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • освободить блок отопителя от навесного оборудования и водолазного снаряжения;

Подробнее об алгоритме демонтажа вы можете узнать, посмотрев видео

Скрип мотора печки камри 40Скрип мотора печки камри 40

Собранный агрегат мастер устанавливает на поверхность верстака для продолжения ремонта и полной разборки, снимая кожух, радиатор, мотор, патрубки, вентилятор. При этом проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

Читайте также: 550 или 775 мотор

Скрип мотора печки камри 40

В обязательном порядке промывается, прочищается, продувается радиатор. Применяется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывания сотовой полости. Процедура проводится только при отсутствии повреждений корпуса, во всех остальных — полная замена на новый. В некоторых мастерских практикуется сварка радиаторов, но срок службы после такого ремонта невелик. Стоимость работ равна покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных и поврежденных деталей мастер выполняет сборку в обратной последовательности. По окончании заливается антифриз, желательно новый, тестируется нагреватель духовки на работоспособность.

Без ущерба для всех рекомендаций и правил использования технических средств ресурс не менее 60 000 км.

Видео:Замена вентилятора печки Toyota CamryСкачать

Замена вентилятора печки Toyota Camry

Проблема с печкой Камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Всем привет. Посмотрите видео, может что подскажите

Comments 27

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Тоже самое сказал электрик. Говорит если их менять то на долго не хватает

Скрип мотора печки камри 40

в 99% резистор печки, говорю как автоэлектрик

Скрип мотора печки камри 40

А резистор что это))) я в этом нуль

Скрип мотора печки камри 40

Забивай в гугол резистор печки Камри (год) расположение, его меняешь и все будет пучком, а так тебе надо толкового электрика, пускай с этого резистора на фишке перемычку между толстыми проводами поставит, если вентилятор включится то значит резистор под замену:)

Скрип мотора печки камри 40

Это все делается на снятом моторе, присоедененном к питанию?

Скрип мотора печки камри 40

Не обязательно, главное добраться до фишки резистора, а чтобы самому не пальнуть ни чего, обратись к хорошему электрику)

Видео:Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.Скачать

Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.

Проблема с печкой Камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Всем привет. Посмотрите видео, может что подскажите

Comments 27

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Скрип мотора печки камри 40

Тоже самое сказал электрик. Говорит если их менять то на долго не хватает

Скрип мотора печки камри 40

в 99% резистор печки, говорю как автоэлектрик

Скрип мотора печки камри 40

А резистор что это))) я в этом нуль

Скрип мотора печки камри 40

Забивай в гугол резистор печки Камри (год) расположение, его меняешь и все будет пучком, а так тебе надо толкового электрика, пускай с этого резистора на фишке перемычку между толстыми проводами поставит, если вентилятор включится то значит резистор под замену:)

Скрип мотора печки камри 40

Это все делается на снятом моторе, присоедененном к питанию?

Скрип мотора печки камри 40

Не обязательно, главное добраться до фишки резистора, а чтобы самому не пальнуть ни чего, обратись к хорошему электрику)

Видео:Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎Скачать

Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎

Частые причины поломок печки на Camry 40

Систему отопления на автомобиле Тойота Камри 40 принято считать слабым «местом» среди всех агрегатов. Наряду с человеческим фактором, присутствует и заводской — несовершенство конструкции радиатора, патрубков подачи и обратки тосола. Произвольно создаётся воздушная пробка, препятствующая естественной циркуляции жидкости в системе охлаждения. Распространённые причины:

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Скрип мотора печки камри 40

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.

Характерные признаки неисправности отопителя:

  • из дефлекторов слабо поступает поток воздуха;
  • температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком;
  • визжит подшипник отопителя;
  • кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева;
  • печной отопитель не дует при его активации;
  • вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока;
  • блок обогрева не работает.

Видео:Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки салона авто. Устраняем скрип и свистСкачать

Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки салона авто. Устраняем скрип и свист

Штатное месторасположение

Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.

Читайте также: Греется мотор джили мк

Скрип мотора печки камри 40

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.

Видео:Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!Скачать

Как устранить свист вентилятора? РАЗ И НАВСЕГДА!

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
  • печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

Видео:Как самому смазать моторчик печки автомобиля и чем лучше его смазыватьСкачать

Как самому смазать моторчик печки автомобиля и чем лучше его смазывать

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Скрип мотора печки камри 40

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.

Видео:Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печкиСкачать

Мотор печки. Как просто снять вентилятор электромотора автомобильной печки

Виды ремонтных работ отопителя

Скрип мотора печки камри 40

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

Скрип мотора печки камри 40

В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым. Некоторые мастерские практикуют пайку радиаторов, но длительность срока эксплуатации после такого ремонта невелика. Стоимость работ равно покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность.

При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    КАК РАЗОБРАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150Скачать

    КАК РАЗОБРАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛЕ Е 150

    Снятие чистка смазка моторчика печки vwСкачать

    Снятие чистка смазка моторчика печки vw

    КАК УСТРАНИТЬ ТРЕСК (ПИСК) ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ Toyota Avensis 2 СВОИМИ РУКАМИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ ТРЕСК (ПИСК) ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ Toyota Avensis 2 СВОИМИ РУКАМИ

    Свист вентилятора печки (обдува салона)Скачать

    Свист вентилятора печки (обдува салона)

    Жужжит, скрипит, щёлкает сервопривод печки Camry ACV30 ??? Лёгкое решение есть !!!Скачать

    Жужжит, скрипит, щёлкает сервопривод печки Camry ACV30 ??? Лёгкое решение есть !!!

    Этот скрип есть у каждого владельца Toyota!!! Проблема решена✅Скачать

    Этот скрип есть у каждого владельца Toyota!!! Проблема решена✅

    Ремонт моторчика отопителя печки Тойота Камри(Toyota Camry) 40 своими руками. Замена подшипников.Скачать

    Ремонт моторчика отопителя печки Тойота Камри(Toyota Camry) 40 своими руками. Замена подшипников.

    Смазка мотора печки салона на примере Мазда Фамилия: снятие/разборка/чистка/правильная смазка.Скачать

    Смазка мотора печки салона на примере Мазда Фамилия: снятие/разборка/чистка/правильная смазка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток