Скрип передней стойки амортизатора калина

Скрип передней стойки амортизатора калина

Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора — всё стало OK!

Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку — всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!

Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина.
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны — думал какая нить резинка задубела — потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

.
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

Да — все таки гайки посмотреть надо в первую очередь — с простого надо начать.

А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину — везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята — никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.

Видео:Скрипит стойка калинаСкачать

Скрипит стойка калина

Стук в передней подвеске Лады Калины

Скрип передней стойки амортизатора калина

Стук в передней подвеске Калины требует проведения полной диагностики ходовой части автомобиля. Именно на подвеску оказывают особое негативное воздействие дефекты покрытий дорог, различные ямы и вмятины. Скрипом или стуком подвески выражается какая-либо из поломок механизма ходовой части, которая нуждается в ремонте.

Видео:Как устранить скрипы в передней подвеске Гранта, Веста, Калина, Нива...Скачать

Как устранить скрипы в передней подвеске Гранта, Веста, Калина, Нива...

Особенности подвески Калины

При детальном осмотре подвески Калины можно увидеть гидравлические амортизационные стойки, которые крепятся на кулак поворотный в нижней части, являясь основой всей конструкции узла. Болт, находящийся в верхней части кулака поворотного, позволяет производить корректировку элемента развала.

В узле верхняя часть проходит через отверстие, которое находится в имеющемся кронштейне. Кузовная часть оснащена брызговиком, к которому зафиксирован верх стойки с помощью трех гаек. За счет имеющейся эластичности этого узла превосходно гасится высокочастотная вибрация. При этом происходит характерное покачивание стойки подвески Калины при осуществлении рабочего хода.

Передняя подвеска автомобиля Лада Калина является телескопической, обладающей полной независимостью.

Подвеска Калины, для которой характерно наличие конических или витых пружин, обеспечивает особую плавность хода машины за счет наличия стабилизатора. Это позволяет не нарушать и поперечную устойчивость авто. Такая функция выполняется и рычагами, которые относятся к поперечным растяжкам. Подшипник для поворота стойки должен обеспечивать поворот колес.

Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать

Скрип передних стоек. Причины.

Характеристики конструкции

Важная техническая характеристика передней подвески Калины — наличие элементов амортизатора в стойке. В конструкции автомобиля нижний рычаг и поворотный кулак в паре скреплены одновременно с поперечиной, относящейся к передней подвеске, что осуществляется при наличии шаровой опоры. Аналогично за счет сайлентблоков происходит стыковка тормозных колодок с подвеской.

Читайте также: Строп двойной с амортизатором регулируемый aln212

Для регулировки угла оси поворота в подвеске используются шайбы, которые располагаются в соединении, образуемом рычагом и растяжкой. Фиксировать подшипник радиально-упорный можно к колесному приводу с помощью гайки. Делая ремонт передней подвески Калины, обязательно необходимо учитывать, в какой степени возможен процесс регулировки узлов и деталей конструкции.

Для ступиц Лады Калины характерно наличие гаек крепления, которые являются взаимозаменяемыми. Они могут иметь только правую резьбу. Наличие штанги, являющейся стабилизатором, обеспечивает устойчивость поперечной, отвечая за нее. Ее колено, имеющее резиновые шарниры, должно закрепляться к подвеске при использовании сайлентблоков со стойками. Закрепление торсионной частью к кузову обеспечивается при наличии кронштейнов.

Необходимо принять во внимание, что для конструкции подвески от водителя иногда требуется проведение определенных мероприятий, которые направлены на процесс усиления элементов опор стоек (стаканов). Это позволяет увеличить пробег, не опасаясь, что будет возникать постукивание подвески.

Скрип передней стойки амортизатора калина

Схема улучшенной подвески

Калина оснащена подвеской ССАЗ. Вместе с тем установка на авто моделей сс20 или KAYABA связано с их наилучшими характеристиками, при этом первой гарантируется неслышная работа, которая сочетается с высокой надежностью.

Видео:Калина.Стучит -хрустит пружина в чашке передней подвескиСкачать

Калина.Стучит -хрустит пружина в чашке передней подвески

Причины скрипа и стука подвески автомобиля

О возникших неисправностях в узлах Лады Калины свидетельствуют скрип или стук. Чаще гремит передняя подвеска. Это связано с тем, что она подвержена поломкам больше, чем задняя. Среди различных элементов автомобиля, неисправность которых может вызвать проблемы с подвеской и стук в ней, являются следующие.

  1. ШРУСы.
  2. Амортизаторы.
  3. Подшипники.
  4. Рулевая тяга и реактивная.
  5. Выхлопная труба.
  6. Уплотнитель резиновый и др.

Стук могут издавать такие детали, как шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги передней подвески, кулак поворотный, крепежные болты. Без осуществления диагностики нельзя точно установить причины скрипа либо стука в подвесках, чтобы эффективно выполнить ремонт.

Выявить, почему слышен стук, поможет только проведение визуальной диагностики Лады Калины традиционным способом. Скрип или стук подвески может быть связан лишь с лопнувшей резинкой, поэтому торопиться воспользоваться услугами СТО не стоит, на это может уйти слишком много времени и денег.

Если самостоятельный визуальный осмотр подвески не позволил выявить реальную причину скрипа или стука, то автомобиль обязательно должен пройти полную диагностику и последующий ремонт. Это позволит выявить причины, по которым возникает стук подвески.

Важно знать, как можно самостоятельно провести диагностику всех неисправностей. Проще проводить диагностику задней, а не передней подвески, поскольку осмотр не усложняется наличием большого количества сложных элементов управления.

Видео:Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать

Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калине

Диагностика состояния комплектующих и устранение неисправностей

После проведения визуального осмотра подвески автомобиля Лада Калина, который позволит выяснить причину стука, можно будет переходить к демонтажу неисправных элементов. Например, автомобильных амортизаторов. Диагностику производят, расположив машину над смотровой ямой или с применением домкрата. Особое внимание уделяют элементам, прилегающим к кузову либо к автомобильной раме.

Диагностика предполагает тщательный осмотр элементов подвески, наличия на них различных повреждений, трещин и разрывов. При выявленном прорыве резиновой защиты рулевого наконечника обязательно следует сделать ее ремонт. Резиновые уплотнители осматривают на наличие механических повреждений, определяют те участки, где имеются разрывы и трещины.

В результате обрыва глушителя в подвеске будет слышен стук. Для выявления причины таких звуков, которая может крыться в выхлопной трубе, глушитель следует покачать в разные стороны. Это быстрый способ диагностики передней подвески. После его проведения можно переходить к ремонту подвески.

Ходовая часть автомобиля Лада Калина, как и любого другого, должна находиться в исправном состоянии, что обеспечит безопасность эксплуатации транспортного средства.

Скрип передней стойки амортизатора калина

Передняя подвеска состоит из: 1 — гайка крепления верхней опоры стойки; 2 — болт; 3 — верхняя опора стойки передней подвески; 4 — подшипник верхней опоры стойки; 5 — верхняя изоляционная прокладка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный кожух; 8 — телескопическая стойка в сборе; 9, 10 — гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 — болт с эксцентриком; 12 — болт; 13 — поворотный кулак; 14 — вал привода переднего колеса; 15 — штанга стабилизатора; 16 — растяжка; 17 — рычаг; 18 — шаровая опора; 19 — ступица; 20 — гайка крепления ступицы; 21 — тормозной диск; 22 — буфер хода сжатия передней подвески; 23 — верхняя чашка пружины; 24 — ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25 — ограничитель хода верхней опоры стойки; 26 — гайка крепления стойки стабилизатора; Н — контрольный размер

Читайте также: Как понять что амортизатор пробивает

Устранять различные неисправности, которые возникают в передней подвеске автомобиля Лада Калина, можно, если известна их причина. При неисправных стойках передней подвески, которые могут стучать, их следует заменить. В некоторых случаях их возможно и отремонтировать.

Если в ходе диагностики было выявлено, что ослаблены болты, которые фиксируют штангу стабилизатора, обеспечивающего поперечную устойчивость, к автомобильному кузову, то их необходимо подтянуть. Изношенные подушки растяжек из резины либо штанги подвергают замене.

Если ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески Лада Калина, то необходимо подтягивать гайки, фиксирующие это узел. Если в передней подвеске проявляется разрушение резиновой опоры стойки, то нужно осуществить ее замену. Если резинометаллические шарниры (сайлентблоки) износились, следует поставить новые.

Наличие неисправности стоек штанг стабилизатора требует замены. При осадке с поломкой пружины передней подвески ее следует поменять. При разрушении буфера хода сжатия он подвергается демонтажу с последующей установкой нового. При увеличенном дисбалансе колес следует обратиться в шиномонтажную мастерскую, чтобы специалисты устранили выявленную неисправность.

Видео:Появился сильный скрип в передней стойке Лады Гранта. Что делать!?Скачать

Появился сильный скрип в передней стойке Лады Гранта. Что делать!?

Скрип передней стойки амортизатора калина

заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:Скрип стук передней стойки лада грантаСкачать

Скрип стук передней стойки лада гранта

Скрип передней стойки амортизатора калина

Здравствуйте,друзья!может в связи с аномальной жарой появились скрипы в подвеске при трогании,а также прослушиваются при сжатии аммортизатора стойки вертикальным усилием(т,е.раскачиваешь подвеску,опираясь в крыло)Кто встречался с этим.

трос ручника может скрипеть с обоих сторон, нужно вытащить из креплений которые ближе к задним колесам.

звон или дребезг? постоянно или зависит от оборотов
может рейка или карданчик (но там не звон конечно)
сколько км пробег?

у меня вот на 2000 оборотов печка звенит ?

трос ручника может скрипеть с обоих сторон, нужно вытащить из креплений которые ближе к задним колесам.

Да, это вы точно подметили, скрипит тросик об кузов знатно, такое чувство что вся задняя подвеска ушаталась в хлам, но если вытащить тросик из креплений то они начинают об эти крепления стучать.
Я поступил проще. Под тросики, где они трутся об кузов, ну и в само крепление, подложил в два слоя обыкновенный полиэтилен (потолще, от полиэтиленового мешка, которых полно в гараже :)), т.е. сам тросик куски полиэтилена и прижимает к кузову, ну и зажимает его в креплении тоже тросик. Теперь этот полиэтилен работает как подшипник скольжения, скрип пропал. Дешево и сердито.

Читайте также: Передние амортизаторы опель астра g 1998

На счет скрипов.
пробег 60 тыщ. 1000 назад поменял передние стойки, опоры, опорные подшипники. (пружины не менял). Сегодня заметил странный скрип от правой стойки. Похожее на мычание писклявой коровы)) Вышел из машины, надавил на правое крыло,и,вот оно!
При разжатии пружины этот звук. Не знаете что такое? Не уж стойка? Тока поменял. (СААЗ)

Кстате еще как раз правую шаровую поменял(левая мастер сказал чуть ли не в идеале). и оба рулевых наконечника — но врят ли это они.

Мне вот надо щас ехать 400 км. доеду нормально как считаете? или срочно менять?

доедешь ))) Потом поменяешь. Я с таким почти 3000 проехал.

у нас просят 1200 за сторону.

Ого! У нас поменять балку стоит 1000.

Ребят. Вроде это не то, что описано в параллельной ветке про хруст стоек.

Симптомы такие: летом (а точнее, если температура 20 и выше градусов, это важно, на холоде не проявляется) при начале движения после торможения или при выходе из машины после торможения (вес машины уменьшается, она приподнимается) в передних колесах или стойках слышен короткий металлический скрежет. Больше всего похоже на скрип пружины по звуку, но вполне может быть и чем-то другим.

На СТО сказали все в порядке.

Втулка разрезная, и её попросту разгибает. Примерно такhttp://www.lkforum.ru/http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=1685&pictureid=8437

Добавлено через 1 минуту
http://www.lkforum.ru/[IMG]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=1685&pictureid=8437

[QUOTE=hartec;2077661]Ребят. Вроде это не то, что описано в параллельной ветке про хруст стоек.

Симптомы такие: летом (а точнее, если температура 20 и выше градусов, это важно, на холоде не проявляется) при начале движения после торможения или при выходе из машины после торможения (вес машины уменьшается, она приподнимается) в передних колесах или стойках слышен короткий металлический скрежет. Больше всего похоже на скрип пружины по звуку, но вполне может быть и чем-то другим.
появился и у меня подобный скрип-стук. разобрав стойку нашел порванную резиновую изолирующую прокладку. заменил ее. при установке опоры на место под штатную гайку верхней опоры подложил дополнительную шайбу/размеры 35х14,5х3/деталь ерунда , но стуки при трогании убирает на прочь.хожу с шайбами уже 2 года .

У меня тоже скрипеть начало сзади ,справа, как в автобусе(тоже думал подвеска) -вылечил! :у меня скрипел замок в передней пассажирской двери верней пластмассовая втулочка одетая на проушину находящейся на стойке( защелка замка на кузове ) ,проверить ее легко-если она крутится на своем месте,то надо менять,если как приклеянная то не надо. Открутил винт «под звездочку» снял ее, поставил термоусаживаемую трубку ( магазин электротоваров(15 руб\метр).ВСЕ этот скрип исчез!

Я так понял, это «бесшумными» болтами ещё заменяют?

Вчера после примерно 100км по пыльным раздолбаным дорогам появился скрип при повороте руля на небольшой угол и при небольшой раскачке. Скрип только справа, отчетливо слышно внизу. Снял шаровую, снял с неё пыльник. Шаровую руками шевелить почти нереально, очень туго ходит палец. Под пыльником смазка есть, но мало. Просверлил с нижней стороны отверстие на 5, нарезал резьбу на 6. сзади шар СУХОЙ, абсолютно. Вкрутил тавотницу, специальным шприцом продавил литолом, пока не полезло с обратной стороны. посмыкал за палец, пока не стал шевелиться руками. Вытащил тавотницу, закрутил болтик на 6. Собрал — скрип пропал.
Для профилактики тоже самое слева проделал. заодно промазал все болты негролом, которые выкручивал, чтоб снять рычаг, т.к. съемником с 8ки шаровую с рычага не спрессовать — мешают бОльшие тормоза на 14 и их пыльник.

На определение и устранение скрипа ушло 6 часов и 1л минеральной воды:)
Пробег 10 000.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

🌟 Видео

Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

так шумит опорный подшипник , гранта , калина .Скачать

так шумит опорный подшипник , гранта , калина .

УЖАСНЫЙ СКРИП В ПОДВЕСКЕ ПРИОРЫ.Скачать

УЖАСНЫЙ СКРИП В ПОДВЕСКЕ ПРИОРЫ.

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Скрипит стойка амартизатора ваз 2108Скачать

Скрипит стойка амартизатора ваз 2108

Что скрипит в передней подвеске? (много полезных ссылок)Скачать

Что скрипит в передней подвеске? (много полезных ссылок)

Заскрипел опорный подшипник на передней стойке на Лада ГрантаСкачать

Заскрипел опорный подшипник на передней стойке на Лада Гранта

Замена подшипника опоры стойки Лада Калина не снимая стойкиСкачать

Замена подшипника опоры стойки Лада Калина не снимая стойки

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать

Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле

Стук в передней подвеске Калина кросс 2017. Ищем причину.Скачать

Стук в передней подвеске Калина кросс 2017. Ищем причину.

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать

Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток