Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать
Писк-скрип при трогании или торможении на скорости до 5-10 км/час
Всем добрый день. Интересует следующее. Дастер с АКПП, пробег 4000 км. При трогании или торможении (что в положении АКПП вперед, что назад) небольшой писк-скрип в районе переднего левого колеса на скорости до 5-10 км/час, словно что-то притирает. Но если в положении АКПП нейтраль, при начале движения накатом писка-скрипа нет. Пока не прогреется, проехав пару километров, писка тоже нет. Колодки не похоже, ибо писк-скрип не зависит от интенсивности торможения, да и накатом его нет. Может подшипник ступичный, но тоже, чего нет тогда писка-скрипа на нейтрали. У кого какие соображения, стоит ли ехать к дилеру (может что с ШРУСом).
Последний раз редактировалось dima_1973; 11.07.2014 в 13:29 .
У меня тоже самое ,но писк проявляется на прогретой хорошо трансмиссии, на холодную тишина, на нейтрали пропадет, шруз не причем так как он тоже вращается, думается что это пищит АКПП клапана или еще что то, читал разные форумы писк у некоторых присутствует многие забили, началось примерно через месяц после покупки авто, сейчас 5 500 пробег пищит меньше но бывает!
Да, симптомы одинаковые, сейчас более внимательно все просмотрел, ШРУС при подаче на него нагрузки никак визуально не возбуждается. Но всеже наиболее вероятно, КМК, внутренний вал ШРУСа, в месте входа в АКПП, ибо скрип социкличен с оборотом колеса и при нагрузке (D or R) все-же может его чуть перекашивать, что внешним осмотром незаметно, тем более машинка зиму поездила, грязи-коррозии там уже хватает. Посмотрю свой степвей еще (там тоже автомат). Когда пищать начал ХЗ. Случайно пару дней назад на Макдрайве заметил, пока булки выдавали. Ну и начал прислушиваться. Думаю, тоже пока забить. До то-1 еще пол-года. Или ласты склеит или притрется-обкатается.
Последний раз редактировалось dima_1973; 11.07.2014 в 21:08 .
У меня тоже такие звуки появились после 2500 км пробега. После смазки силиконом резиновых деталей переднего стабилизатора звук уменьшился (по крайней мере в пробках соседи перестали оборачиваться), но не исчез. Все нет времени доехать до ОД. Да и перед этим надо хорошо прогреть подвеску.
Протетил и Степвей. Таже хрень. Скрипит, зараза. Похоже это фамильная черта машин рено с АКПП dp2. Знать бы еще как от этого избавиться . Кстати, заметил такой момент. Скрипа кажется нет еще в дождь или на влажном асфальте, даже на хорошо прогретой.
Последний раз редактировалось dima_1973; 15.07.2014 в 19:38 .
Вначале у меня скрип пропадал при езде по лужам и в дождь. Сейчас (пробег 3500 км) скрипит в любую погоду. Правда в дождь послабее.
Мда, не густо с нашей маленькой проблемкой. Был у дилера на днях по этому вопросу. Написали про попадание песка на кромку сальника. Но проблема, КМК, глубже. Ибо проявление именно на D и R, когда происходит передача крутящего момента от ДВС к полуосям и колесам. Коробка в этих режимах «жужжит», причем у всех. Возможно, эти паразитные возбуждения, создаваемые гидроблоком, передаются на механическую часть АКПП (точнее дифференциал) и дальше на полуоси, которые и вызывают скрип сальников дифференциала, что дополнительно усиливается дорожной пылью и грязью, оседавшей на его кромку. Что касается моего авто: продули-почистили сальник. Эффект есть, но скрип, хоть и не такой сильный, все-равно остался. Смазывать не стали, думаю правильно, ибо кроме дополнительной грязи и временного эффекта это ничего не даст. Вот такие дела, прям скажем не очень .
Последний раз редактировалось dima_1973; 22.09.2014 в 09:14 .
Та же х.р.е.н.ь. Появляется после получасового движения при торможении и разгоне, диапазон 15-20 км/час.
Если вывесить колесо и вращать руками, в определённой точке как бы зажимается. Снимал колесо, смотрел суппорт, смазал. Не помогло.
В сухую и мокрую погоду одинаково.
«жужжит» электромагнитный клапан EVM фирмы «Borg Warner» ибо работает на частоте 50 гц.. кароче не парьтесь
у мну 4х2 ничего не скрипит
Читайте также: Какое масло в рулевом редукторе уаз буханка
В понедельник опять поеду на сервис, ибо пищит, зараза. Уже напрягает, словно на телеге через деревню едешь .
Вроде сделали . но что точно было — ХЗ. Мастер на словах сказал — замена левого сальника дифференциала. Но по заказу-наряду . как и первое посещение чистка-смазка-ТО, 1.1 нормочаса. В рем зону не ходил, над душой не стоял. Машину сдал утром, в обед позвонили что сделали, пошел-забрал.
Но внешний осмотр мною после ремонта замену сальника не обнаруживает, ибо гайки крепления рычага подвески к подрамнику или гайка крепления шаровой к поворотному кулаку не имеют следов откручивания. А без них ШРУС не снять. Значит, думаю, работы соответствуют заказ-наряду, а мастер про замену сальника чета напутал.
Последний раз редактировалось dima_1973; 29.09.2014 в 20:00 .
здравствуйте форумчане )
такие же симптомы начались у меня осенью. скрежет в районе левого переднего колеса в районе где то 2000 км пробега,осень за ней зима холодно руки не доходили залезть и посмотреть. пока машина холодная все тихо как прогревается до определенного уровня начинается скрежет,скрипит и скрипит нервы не выдержали обратился к дилеру,записался,сам не смог поехать поехала жена.приехала рассказала. а зима машина по ходу не прогрелась до нужной кондиции,вощ машину приняли,сел мастер прокатил её. жену она чуть не поседела,его наверно прет насмотрелся наверно роликов с ютюба про дастер,по всем ухабам и ямам вощ ничего не услышали,сказал что все в порядке и ваще это самая лучшая машина ))) хотя рассказал историю что у него как то попала пластиковая бутылка между кожухом и диском тормозным скрип был ужасный. . ну да ладно фик с ним,настала весна стало теплее жена говорит что все ездить невозможно скрип это начинается сразу как только начинаешь движение и поф что холодная машина что горячая в районе от 0 до 15-20,25 км/ч скрежет. в субботу поехали на дачу. думаю надо посмотреть,а то нервы то дороже )) скрип есть никуда не пропал (( поднял машину на домкрат,снял колесо,смотрел смотрел ничего визуального не увидел,думаю да фик с ним. почищу,взял металлическую щетку разобрал суппорт почистил все там и внутри и снаружи прошёлся по кромке диска тормозного,да. и смотрю в местах где ходят колодки по направляющим суппорта какие то шишки не большие но есть,взял отвертку прочистил направляющие и вспоминаю по старой памяти что на японцах направляющие идут отдельно в месте с колодками в упаковке при продаже и меняются каждый раз при замене колодок,а у нас колодка ходит непосредственно по суппорту и что то помню что по идеи там должна быть медная смазка,по моему медная используется для смазки направляющих колодок на суппорте.. если не прав поправьте. вощ смазки такой у меня не оказалось,взял шрусовую,она вроде тож выдерживает высокие температуры,смазал ею маленько направляющие без фанатизма, поставил колодки,прикрутил все на место,поставил скобу, ну и взял селиконувую смазку побрызгал на пыльник гранаты которая в ступицу вставляется,побрызгал где привод в коробку входит. думаю что это уже было лишним. во собрал все колесо прикрутил,болты затянул. поехал за бензином для культиватора. еду слушаю,жена же сказала что скрежет начинался сразу как только начинаешь движение. тишина,лан мож надо прогреться машине хотя и так жарко,доехал до заправки взял бензин,обратно тож тишина,в вс обратно домой с дачи. поехали,ну и как обычно пробки народ домой возвращается. ехал слушал в пробке,скорость не большая постоянно останавливаешься трогаешься,газ тормоз газ тормоз. тишина,жена второй день ездит на работу говорит все норм,ничего не скрипит,скрежета нет,да и педаль тормоза пшикнул селиконовой смазкой тож перестала скрипеть )) . вот как то так. машина дастер,2,0 л, коробка автомат,полный привод.
В теплое время года обнаружил скрип на прогретых тормозах в левом переднем колесе.
При осмотре тормозного диска обнаружился довольно сильный его износ и не очень приятная кромка металла по краям.
Разобрать суппорт не получилось не было под рукой шестигранника.
Подозреваю в заклинивании колодок в скобе суппорта, буду в понедельник все разбирать, зачищать и промазывать.
О результатах операции отпишусь.
ЕгороВ ШофеР, Скрип обычно начинается, если одна из колодок нормально не отходит от диска. Направляющие клинит или сами колодки в суппорте. варианты разные бывают. В любом случае показана разборка и чистка тормозного механизма, обычно это решает проблему.
ну да. я об этом и писал,все разобрал почистил. все,вторую неделю ездим не писка не скрежета,все норм ))
Своих официалов приучил. Устраняют этот скрип уже не слушая и не катаясь на машине. Хватает на полгода ровно. Потом опять. Это тупо грязь на приводе. Только на горячую. И когда сухо. Кто поедет — на подъемнике поднять с включенным режимом D и ни в коем случае не мыть машину перед ремзоной (скрип пропадет). Можно и забить, но уж больно гадкий звук и люди оборачиваются. Баг редкий. Нам просто не повезло. Грязь эта легко чистится за 10 минут и полгода полная тишина. Уже 3 раза делал эту процедуру у дилера (естественно бесплатно).
не уверен что на приводе могло бы так скрипеть,гряз с привода в любом случае соскочила бы мне кажется во время вращения,а вот грязь на супорте в направляющей колодки тормозной,как то более очевиднее,так как колодка тормозная полностью не отжимается,и при нагреве диска начинает цеплять за него. но это я про свой случай а там не знаю.
Пару дней назад разобрал суппорта все везде промазал не трогал только сам поршень,
скрипы стали меньше но не исчезли. Не внушили доверия тормозные колодки (ATE) наполнитель выполнен из черного рыхлого материла при торможении очень пылят прям как Allied Nippon. Кстати у кого какой опыт установки колодок? Мне внушает доверие TRW и Sumitomo.
[QUOTE=Josef Svejk;194119]Пару дней назад разобрал суппорта все везде промазал не трогал только сам поршень,
скрипы стали меньше но не исчезли. Не внушили доверия тормозные колодки (ATE) наполнитель выполнен из черного рыхлого материла при торможении очень пылят прям как Allied Nippon. Кстати у кого какой опыт установки колодок? Мне внушает доверие TRW и Sumitomo.[/QUOT
скрипы у тебя во время торможения. или когда только движение начинаешь когда колодки в принципе отжаты от диска тормозного. . у меня было такое при начале движения когда скорость 0-15-20 км/ч,а если скрипы продолжаются при любой скорости при торможении,то наверное да,стоит сменить колодки, колодки к стать и у меня тож пылят ппц как черной пылью.
Скрипы при торможении когда скорость падает и когда идешь накатом до 15-20 км.
Josef Svejk, Колодки должны в суппорте лежать свободно, не упираясь торцами втугую. Со временем на торцах колодок появляется окисл, который и распирает колодки, не дает им свободно отводиться от диска после торможения. Разбирается и чистится, смазывать там особо нечего, разве что проверить направляющие суппорта (они тоже должны ходить без заеданий) и при необходимости смазать. Так же проверить легкость пермещения самого тормозного цилиндра. Руками с усилием должен утапливаться. Идея в том, что при нажатии на педаль тормоза манжета тормозного цилиндра как-бы немного выворачивается наружу, а после отпускания педали эта самая манжета немного утягивает поршень обратно в цилиндр, обеспечивая зазор, на который должны отводиться колодки. Если что то из этого хозяйства не свободно, колодка полностью не отводится и остается тереться об диск, нагреваясь и издавая разные звуки. Поддомкраченое колесо (на нейтрали) должно легко крутиться рукой, можно проверить обе стороны на одинаковую легкость кручения.
Читайте также: Какое масло заливать в редуктор культиватора патриот
Видео:замена сальника на редукторе Renault DusterСкачать
Скрип сальника редуктора акпп дастера
Фото бы увидеть, что за течь и в каком месте.
Если между корпусом мкпп и редуктора то это может быть, сальник дифференциала мкпп, или сальник внутренних приводов, по любому снимать угловой редуктор и заменить оба сальника.
Остальные подтеки масла из сальников и прокладок и пробок возможно увидеть и поменять снаружи.
Блин, а на нашёл вот «Самое важное: покупателю первым делом стоит заменить два сальника на редукторе. Иначе можно остаться без масла, а затем и без редуктора. Каталожные номера сальников: 8200983401, 8200983399»
Такая комбинация. Второй насколько я понял как раз сальник из под этой скобы.
ЦЕНА: 2400!
А первый стоит чуть дальше и тоже ценник 1700 р.
Походу я в этом месяце не ем
Реально надо брать именно обе резинки или достаточно первой?
Блин, а на нашёл вот «Самое важное: покупателю первым делом стоит заменить два сальника на редукторе. Иначе можно остаться без масла, а затем и без редуктора. Каталожные номера сальников: 8200983401, 8200983399»
Такая комбинация. Второй насколько я понял как раз сальник из под этой скобы.
ЦЕНА: 2400!
А первый стоит чуть дальше и тоже ценник 1700 р.
Походу я в этом месяце не ем
Реально надо брать именно обе резинки или достаточно первой?
Если посмотреть размеры сальникам каталоге, так же размеры указанных на самом сальнике, то можно подобрать в запчастях, у нас так подбирали, да и я тоже брал для тюнинга мкпп, диаметры совпадают, толщина не оригинала сальника меньше, ставили многие не слышал, чтоб у них подтекало.
Цена вопроса 200-300р., за такой сальник, остальное снять правый привод и заменить сальник.
Читайте также: Автомобильный редуктор высокого давления до
Вот картинка с размерами наверно всех сальников редуктора.
Если посмотреть размеры сальникам каталоге, так же размеры указанных на самом сальнике, то можно подобрать в запчастях, у нас так подбирали, да и я тоже брал для тюнинга мкпп, диаметры совпадают, толщина не оригинала сальника меньше, ставили многие не слышал, чтоб у них подтекало.
Цена вопроса 200-300р., за такой сальник, остальное снять правый привод и заменить сальник.
Вот картинка с размерами наверно всех сальников редуктора.
Вот спасибо! Нашёл вот такой от сангёнга размер чуть тоньше 61 х 80 х 7,5 мм . Но судя по всему как раз он. Цена 200 р. [COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ———-
ОТ сангёнга не подошёл. Размер тот же, но у него железка такая здоровая, кароче он предназначен для посадки в другой диаметр. В итоге заказал родной.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Вот спасибо! Нашёл вот такой от сангёнга 41374-01800 размер чуть тоньше 61 х 80 х 7,5 мм . Но судя по всему как раз он. Цена 200 р.
———- Сообщение добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ———-
а еще вот нашёл BE3938F (цена 242 р) заместо 10 номера с деталировки (8200983401). Размеры оригинала 35 51 9 , а у этого 35 52 9. Внешний диаметр больше на 1 Интересно подойдет ли он?
Update: не подойдёт
Да вот первый как раз чуть тоньше. Сегодня залез сфоткать. Смотрю там капля прям висит Похоже надо срочно ремонтировать.
На взрыв схеме отметил сальники, которые планирую под замену.
Пока план заменить внешний сальник самый большой (ближе к правой части) и следующий за ним влево (их номера 8200983401, 8200983399). Тот который большой стоит 2400 (но вот хочу попрообовать аналог чуть потоньше), а следующий в сторону коробки 1700, его похоже надо брать оригинал. Всё ли так делаю?
Да вот первый как раз чуть тоньше. Сегодня залез сфоткать. Смотрю там капля прям висит Похоже надо срочно ремонтировать.
На взрыв схеме отметил сальники, которые планирую под замену.
Пока план заменить внешний сальник самый большой (ближе к правой части) и следующий за ним влево (их номера 8200983401, 8200983399). Тот который большой стоит 2400 (но вот хочу попрообовать аналог чуть потоньше), а следующий в сторону коробки 1700, его похоже надо брать оригинал. Всё ли так делаю?
Сначала нужно вытащить привод определить течь со стороны вала в который вставляется привод, ещё в этом месте может быть разгерметирована прокладка крышки внутреннего вала, если всеже сальник то поменять сначала внешний сальник.
Капли видны висят, вот откуда течь?, нужно промыть очистителем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.Скачать
КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать
ДАСТЕР 2020г.в. ПРОБЕГ 19000км ПОЯВИЛСЯ СКРИП ПРИ ЕЗДЕ. ОФИЦИАЛЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ. РЕШАЕМ ЗА 10 МИНУТСкачать
НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать
Если у вас Рено Дастер на автомате обязательно посмотри это видео!Скачать
КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать
КАРДАН !!! Это ждёт всех владельцев Рено Дастер и Нисан ТераноСкачать
Террано (Дастер): Проблемы с АКПП и Угловым Редуктором!Скачать
Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#ВидеолекцияСкачать
Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4Скачать
Как снять раздатку на Renault DusterСкачать
Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфтыСкачать
Из за чего бывает вибрация ,даже после замены привода , внутренних гранат.Скачать
Рено Дастер, #акпп #dp8 , полный привод, отсутствие 3 передачи... #опять25 #al4 #dp0 #ремонтакппСкачать
Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать