Скрип штока стойки амортизатора

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Скрип в районе стойки

Опции темы
Отображение

У меня в общем пропал резиноый скрип. Сразу скажу что стойки у меня меняные стоят каяба. И у них оголовок ( куда ложиться отбойник при ударах) выше чем на родных стойках, и когда тачка стоит на ровном месте вы не поверите. расстояние от отбойника до оголовка стойки около 1 см. Чуть кочка так сразу на отбойник.
Итак по делу.
1) Менял стойки стабилизатора и когда был свободный стаб я его вверх вниз покрутил. Скрипят втулки (у меня полиуретановые) смазали. Ништяк.
2) Смазал оголовок и низ отбойника синей смазкой. На отбое прошли скрипы.
3) Под сам отбойник брызнул силикона. До кучи. хз как оно там.
Тишина в итоге.

Интересная тема. второй месяц мучаюсь с резиновый скрипом, перед слева,диагностику делал,машину раскачивали результат 0((в теплом боксе все идеально,по холоду скрип!думал втулки стаба,снял его- скрипит все равно,на морозе если покачать верх вниз передний левый угол источник звука идет из верха стойки,что это опора или отбойник ??

Скрип от порванных опор! Резина отслоилась,легко определяется поддев монтажкой. ездил к ребятам из Хонда клуба
П.с.скрип отбойников исключен)
Вложение 200584

У меня было так:При повороте руля вправо и при проезде «лежачих»полисменов со стороны левой стойки раздавался «грубый»скрип,два раза снимали стойку всё осматривали при необходимости смазывали,звук не исчез,так я ездил с марта месяца,даже аж привык,а тут решил поменять передние и задние сайлы,а заодно втулки стабов,после замены этот скрип пропал,вот такая история.

Надрывы на опорах сложно не заметить,поддели монтажкой +свет фонарика. 100% результат

Читайте также: Стенд проверки амортизаторы подвески

Последний раз редактировалось ПУМБА; 17.11.2016 в 11:10 .

Весной заменю опоры и пружины до кучи.

777Сергей777, проведи эксперимент. выверни колеса влево. открой капот и сними заглушку около лобовухи где левая стойка амортизатора крепится к стакану. Возьми головку на 17 вроде и попробуй покрутить шток амортизатора влево вправо немного. скорее всего это он. шток трется об отбойник резиновый. пропадет скрип с потеплением. и так всегда. не заморачиваюсь даже. мазал пшикал туда. помогает на несколько дней. отпиши как сделаешь. там делов на 3 минуты. и душа твоя успокоится

———- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 12:39 ———-

ПУМБА, если скрипит тоже попробуй шток пошевелить ключем с вывернутыми влево колесами

———- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 12:40 ———-

ПУМБА, ты говоришь скрип от порванных опор. Ставил новые опоры и стойки и отбойники и появился скрип. на родных опорах не было.

Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать

Скрип передних стоек. Причины.

Скрип амортизаторов по версии Толекс.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.

После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.

Именно поэтому, по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты . По их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет . И разумеется, мы бы готовы продолжить дальнейшие поиски дефекта за свой счёт .

В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).

Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!

Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Видео:Скрипит стойка калинаСкачать

Скрипит стойка калина

Скрипит амортизатор — need advice

16 лет на сайте
пользователь #38681

После наступления жары передний мартер начал страшно скрипеть. при повороте резком либо на ямках.

. в салоне скрип препротивнейший.

165$ за пару новых не охота отдавать.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

18 лет на сайте
пользователь #7532

У меня после замены передних амортизаторов начал скрипеть передний правый. Опытные товарищи сказали что он поскрипит до первого дождя и луж.. Ездил на сто где ставили, там проверили и развели руками что мол в причине скрипа разобраться не можем.. А потом после дождя постоянный скрип пропал, сейчас поскрипыывает разве только когда делаю резки поворот.

Читайте также: Модель пружины с амортизатором

17 лет на сайте
пользователь #16710

снятие стоек и ревизия их опор

15 лет на сайте
пользователь #77998

kijik, а почему думаете что мартер, а не какой китайский сайлент на каком рычаге? когда скрипит? условия?

16 лет на сайте
пользователь #38681

adminius, скрипит и когда я просто подойду и начну раскачивить машину с той стороны. а сайлентов китайских там пока еще нет (1 год в РБ, пока только задницу перебрал)

16 лет на сайте
пользователь #38681

один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

15 лет на сайте
пользователь #77998

один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

а состояние штока? мертвый аммортизатор выдал бы себя не только скрипом. а раскачивание — может и сайлент какой скрипеть, и тяга/втулка стабилизатора.

18 лет на сайте
пользователь #6378

один спец сказал что воздух попал в мартар

Собственно перед установкой амортизаторы всегда и прокачивают дабы выгнать воздух.

«Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»*

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Какие ваши первые действия, если потёк или скрипит амортизатор?

Скрип штока стойки амортизатора

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим открывать для себя секреты предназначения отдельных узлов, систем или деталей вашего автомобиля.

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Читайте также: Амортизаторы для маятниковой вилки

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Диагностику подвески начните с визуального осмотра амортизаторов. И, если вы увидели, что потёк амортизатор, то не нужно откладывать его ремонт или замену в «долгий» ящик.

Знаете почему? Потому, что либо вы в любую минуту можете оказаться участником ДТП, либо целенаправленно и методично начнёт «разбиваться» подвеска. А это плюс к ремонту амортизатора и ремонт подвески. Плюс, естественно, в денежном эквиваленте.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    скрип амортизатораСкачать

    скрип амортизатора

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Задние амортизаторы( скрипятСкачать

    Задние амортизаторы( скрипят

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

    ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

    Скрипит стойка амартизатора ваз 2108Скачать

    Скрипит стойка амартизатора ваз 2108

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать

    Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на Калинения

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.Скачать

    Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.

    Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

    Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Скрип при вращении руля, опорный подшипник, ваз 2111Скачать

    Скрип при вращении руля, опорный подшипник, ваз 2111
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток