Скрип в переднем амортизаторе логана

Видео:Скрип спереди Renault logan 1.6 (8-кл)Скачать

Скрип спереди Renault logan 1.6 (8-кл)

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Видео:Рено логан скрип подвески спереди ч. 1Скачать

Рено логан скрип подвески спереди ч. 1

Что это за скрипы и стуки?

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух. Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Стук – возникает от деталей у которых в узлах образовался люфт. Такая неисправность появляется чаще всего от естественного износа.

Бывает и так, что оба этих неприятных звука издаются от деталей синхронно, и понять, что пришло в негодность будет чуть сложнее.

На самом деле причин по которым может возникнуть посторонний шум в передней подвеске великое множество и для начала постараемся понять, какой именно звук тревожит ваши нервы и слух.

Шум – подобный звук издаётся от трущихся деталей, которые соприкасаются друг с другом.

Видео:Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать

Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?

Ищем источник звука в передней подвеске

В первую очередь с чем необходимо определится, так это с тем, с какой стороны доносится этот самый звук. Сделать это не составит труда, потому что звуки будут появляться либо при повороте в одну сторону, либо в другую.

Внешний шрус. Пыльник должен быть без повреждений и без следов маслаНеисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Видео:Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.Скачать

Устраняем грохот передней подвески на Рено-Дастер, Сандеро, Ларгус,Логан за 120р.

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов)Немудрено, что он скрипит. Опорный подшипник поломанКроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Скрип в переднем амортизаторе логана

Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек (чашки). В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов.

Делается это следующим образом.

  1. Вывесите одну сторону на домкрате. Это позволит противоположной стороне (чашке) приподняться.
  2. В получившийся зазор забейте новой смазки. Мы рекомендуем силиконовую смазку на густой основе.

Чаще всего это шум и штук. В первом случае акустический эффект появляется в случае трения между собой различных поверхностей, а втором — при образовании люфта (возникает в случае износа той или иной детали). Хуже всего, когда эти шумы сливаются между собой, и тогда диагностировать проблему еще сложнее.

  • Определитесь со стороной, откуда исходят посторонние шумы (об этом уже упоминалось выше). Диагностика не вызывает сложностей — звук будет появляться в случае, когда руль повернут в одну из сторон.
  • Когда проблемная сторона определена, поворачивайте колеса и осматривайте состояние резиновых пыльников на гранатах. Если имеют место разрывы, то внутри с большой вероятностью уже присутствует грязь или другой посторонний мусор. После смешивания со смазкой состав становится еще более опасным и быстро приводит к износу механизма.

В случае поломки гранаты диагностировать проблему несложно. Делая поворот, вы слышите необычный треск, который уходит в случае остановки вращения руля или при корректировке угла поворота. Учтите, что при диагностике проблемы и устранении неисправности, вы должны знать конструктивные особенности подвески и тонкости ее ремонта.

Ниже рассмотрим основные причины скрипа и первые действия при возникновении проблемы:

Причина — шаровая или виброопора, опорный подшипник. При появлении первых шумов в случае поворота рулевого вала уделите внимание каждой из упомянутых деталей. Наличие деформации, повреждений или повышенного люфта — повод произвести замену устройства. Если в этом имеется необходимость, поменяйте следующие узлы:

  1. Шаровую опору.
  2. Виброопору.
  3. Подшипник опорного типа.
  4. Втулку стабилизатора или непосредственно стойку.

Учтите, что неисправным может быть не конкретно какой-то узел, а группа элементов. К примеру, повреждена резиновая втулка и появился люфт в шаровой опоре. Ремонт в этом случае должен быть комплексным. При этом желательно проверить всю рулевую систему Рено, чтобы исключить появление более серьезных неисправностей в будущем.

Учтите, что для проведения полной диагностики понадобиться эстакада или гараж с оборудованной ямой. Также учтите, что самостоятельно выполнить всю работу будет сложно — используйте помощь напарника. При отсутствии необходимых навыков, обращайтесь к дилеру или на СТО, где специалисты быстро определят причину и устраняет ее.

Причина — скрип опоры чашки. Многие автовладельцы, которые давно ездят на Рено Логан, отмечают это слабое место. Источник проблемы — резиновый уплотнитель, установленный в стойке опоры.

В такой ситуации проверяйте состояние узла на факт внешнего состояния и наличия достаточного объема смазки. В случае нехватки состава забивайте его в узел и проверяйте работу (для этого садитесь в машину, заводите мотор, а после рулите влево и вправо). Если это не помогает, может потребоваться более серьезный ремонт, подразумевающий замену амортизаторных стоек.

При наличии проблемы действуйте следующим образом:

  1. Вывешивайте одну из сторон машины на домкрате, благодаря чему одна из чашек поднимается.
  2. В этом случае появляется промежуток, в который забивайте новую смазку. Оптимальный вариант — применение состава на силиконовой основе. При этом смазка должна быть густой.
  3. Сделайте аналогичные манипуляции для другой стороны авто.

Причина — рулевые рейки или тяги. Для определения проблемы действуйте с напарником. Сначала глушите машину, после чего скручивайте интересующее колесо.

Далее делайте поворот руля в одну и другую сторону (выполните несколько подходов). Дайте команду помощнику определить источник постороннего шума или поменяйтесь с ним местами и сделайте это сами. При наличии поломки наконечника рулевой системы определить проблему труда не составит.

Обратите внимание на состояние резинового пыльника, установленного на наконечнике. Он должен быть целым, без повреждений и деформаций. При наличии трещин или течи смазки потребуется замена резинового элемента ШРУС. Если посторонний звук доносится при вращении руля в рейке, может выручить подтягивание самой рейки.

Видео:Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать

Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.

Скрип из рулевых тяг и рулевой рейки

Эту неисправность легко выявить с напарником. Для этого на заглушённом автомобиле необходимо выкрутить колесо сначала влево до упора, а затем вправо. Так необходимо сделать несколько раз. В это время напарник должен попробовать услышать источник скрипа. Если это рулевые наконечники, то услышать их не составит труда. О замене рулевых наконечников тут, о их выборе здесь.

Скрип в переднем амортизаторе логана

Слушать тут. Также осмотрите состояние пыльников.

Видео:Логан 1 Стук в подвескеСкачать

Логан 1 Стук в подвеске

Общие положения

Для начала определитесь с характером посторонних звуков. Здесь возможно несколько вариантов:

Каждый из типов шумов, появляющийся при вращении руля, требует диагностики и последующего устранения. Перед началом работ ответьте на следующие вопросы:

  • В чем особенности постороннего шума (скрип ли это, гул, хруст или нечто иное)?
  • В каких именно случаях появляется посторонний шум при вращении рулевого колеса Рено Логан? Возможно, это происходит только в плохую погоду, при повороте руля, после прогрева двигателя или в случае чрезмерной загрузки машины.
  • Возникают ли скрипы при повороте «баранки» в одну сторону (влево или вправо) или же это происходит при вращении в любом из направлений?
  • Какие еще признаки поломки Логана проявляются вместе с посторонними звуками.

При диагностике проблем с появлением посторонних шумом, обращайте внимание на переднюю подвеску автомобиля. Это не удивительно. Именно она берет на себя наибольшую нагрузку и выполняет ряд дополнительных задач:

  • Исключает появление крена даже при резких поворотах.
  • Позволяет менять направление движения путем поворота рулевого колеса (водителю остается только рулить, а остальное делает специальный механизм).
  • Обеспечивает вертикальное перемещение колес вверх и вниз.
  • Гарантирует передачу мощности от мотора к ведущим колесам. В итоге машина получает импульс для движения.

Таким образом, скрип при повороте рулевого колеса Рено или другие звуки могут появиться на фоне износа рулевого управления или элементов подвески. Появление посторонних шумов — некое предупреждение для водителя. Такие звуки сигнализируют о необходимости осторожнее рулить, и при первой возможности исправлять ситуацию.

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Скрип опоры чашки (болезнь Рено Логан)

Чтобы правильно диагностировать скрипы при повороте руля, важно знать виды шумов и потенциальные причины неисправностей:

  • Гул. Рассмотрим следующую ситуацию. Автомобиль длительное время стоял на улице, вы начинаете рулить и слышите упомянутый выше звук. Чаще всего причина — неисправность гидроусилителя рулевого колеса, а ее решение — доливка рабочей жидкости в бачок устройства. Чтобы диагностировать поломку, загляните под капот и проверьте текущий уровень жидкости. Если он опустился ниже отметки минимума, то причина гула именно в дефиците смазывающего состава. Учтите, что после доливки жидкости важно определить причину утечки. Это может быть повреждение трубопроводов или нарушение герметичности любого из узлов.

Скрип в переднем амортизаторе логана

Кроме того, гул может проявиться в случае попадания воздуха в систему гидроусилителя, послабления ремня или выхода из строя насоса. В последних трех случаях поможет только посещение СТО. К слову, упомянутые проблемы можно диагностировать не только по появлению гула. При таких поломках становится сложнее рулить, появляется дополнительная жесткость вращения.

  • Стук. При вхождении в поворот появляются странные стуки, которые часто усиливаются с повышением угла вращения рулевого колеса. В этом случае одна из причин — амортизаторы, которые не выполняют поставленных задач. Решение — замена неисправных узлов. Из-за неравномерности износа стук при повороте руля появляется с какой-то одной из сторон.

Также при появлении стуков проверьте амортизаторы на факт появления течи. Сделайте это при появлении странных звуков в процессе движении по прямой, но ухабистой дороге.

  • Стук и люфт. Бывает ситуации, когда при повороте руля появляется посторонний стук, сопровождаемый увеличенным люфтом. Вероятная причина — изнашивание шарниров рулевого управления. Чтобы точно определить неисправность, выбирайте ровную площадку и рулите в одну и другую сторону. Начинайте с небольшого диапазона вращения, после чего прокручивайте колесо сильнее и сильнее. В процессе проверки попросите помощника, чтобы он поворачивал рулем, а сами следите за колесами. Если напарник делает поворот, на определенный угол, а колеса не двигаются, то требуется устранение проблемы. Для этого проверьте состояние шарниров подвески Renault и поменяйте изношенные детали.
  • Хруст на повороте. Многие автолюбители путают скрип с хрустом в рулевой системе Рено. На самом же деле это разные неисправности. Появление хруста характерно для движения на больших скоростях, а громкость звука напрямую зависит от угла прокручивания рулевого колеса. При этом хруст, как правило, появляется с той стороны, на которую приходится наибольшая нагрузка в процессе совершения манера. Когда руль направлен ровно, хруст появляется в редких случаях.

Причина постороннего шума при повороте Логана — выход из строя ШРУСа (гранаты). Задача устройства — объединение различных механизмов с целью прокручивания колеса в разных направлениях при сохранении скоростного режима. Из-за повышенных нагрузок шарнир периодически выходит из строя и нуждается в замене.

Проверить состояние узла просто — рулите в одну и другую сторону (вращение должно быть медленным). После перемещайтесь на автомобиле по кругу (влево и вправо). Если при совершении маневров вы слышите характерные скрипы, то это свидетельствует об износе гранаты. Если шум сопровождается вибрациями, то незамедлительно отправляйтесь к специалистам.

Хруст ШРУС — явный признак повреждения пыльника и попадания в него песка или грязи. В итоге устройство изнашивается =быстрее и требует квалифицированного обслуживания со стороны специалистов.

  • Появление скрежета или скрипа при повороте руля. Одна из наиболее раздражающих неисправностей, требующих срочной реакции — скрип. Чаще всего такие звуки проявляются из-за износа гранаты или других элементов рулевой системы. Также причиной может быть выход из строя элементов передней подвески Рено (об этом мы еще поговорим ниже). Решение проблемы заключается в проведении диагностики, выявлении причин скрипа и устранении неисправности.

Кроме того, появление шума возможно при износе наконечников рулевой системы или нехватки смазывающего состава, в случае поломки подшипники стойки и так далее. Основные причины скрипа и способы из устранения рассмотрены в следующей главе.

Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать

Скрип передних стоек. Причины.

Скрип в передней подвеске даёт о себе знать

Пытаемся найти причину скрипа в передней подвеске автомобиля Рено Логан…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan в автоблоге AAuhadullin.ru! На машине заскрипели и застучали тормозные накладки в передней подвеске. Можно ошибочно предположить, что звуки издаёт «граната» полуосей.

Скрип в переднем амортизаторе логана

Вероятно, стуки в передней подвеске Рено Логан издают изношенные колодки переднего тормоза либо скобы.

Сегодня направляюсь на рыбалку и попутно послушаю все эти хрусты и скрипы. Предварительно приобрёл тормозные накладки от итальянской фирмы «Lpr», каталожный номер 05P220.

Накладки начинают стучать, когда нажимаешь или отпускаешь педаль тормоза при торможении автомобиля, что подсказывает, об износе и необходимости замены. Но также скрип в передней подвеске при движении появляется и при попадании в ямы или кочки на дороге.

На этот момент автомобиль проехал 95 078 км и надо будет посмотреть, на каком километраже последний раз поменяли передние колодки.

Сейчас при торможении хорошо слышится, как постукивает спереди.

Обо всех работах по машине веду запись в технической книжке автомобиля. По журналу видим, что последняя замена колодок производилась после общего пробега 62138 км -записал дату 24.12.2015.

Чтобы узнать, сколько проехали на старых колодках отнимем от 95078 км, — 62138 и получаем = 32 940 км. Изношенны накладки от фирмы HI-Q на 50 процентов.

Отвлекусь, хорошо клевала рыбка, хочу показать вам сегодняшний улов на фото:

Для проверки состояния передних тормозных колодок, надо снять колёса и посмотреть в каком они состоянии. Надо нам узнать, что скрипит и стучит при торможении и на кочках.

Проверяем передние тормозные колодки…

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Схема проверки колодок

Перед работой, подложим под задние колёса впереди и сзади колеса противооткатные упоры. Это делается, чтобы автомобиль не сдвигался с места при снятии колёс и в процессе работы. А также установим ручник тормоза вверх до конца.

Снимаем центральную часть колёсного колпака, чтобы добраться до крепления.

Затем ослабляем колёсные болты, но не выкручиваем их до конца.

Домкратом поднимаем кузов авто, чтобы поднялось колесо над поверхностью земли, и подставляем подстраховку рядом с домкратом.

Откручиваем полностью колёсные болты и снимаем колесо.

Для подстраховки, кладём снятое колесо под переднюю часть подвески под рычагом.

Итак, смотрим и что мы видим…

Аккуратно так, как машина держится на домкрате, повернём рулевую баранку влево и определим, состояние тормозных накладок.

Для детального осмотра передних колодок, отдадим крепление скобы суппорта и вытащим их для проверки. Перед разборкой постучал ладошками рук по суппорту с двух сторон и отчётливо услышал постукивание скобы.

Снятие передних тормозных колодок

Накидным ключом на «13» отдаём крепление направляющих пальцев, обработав соединение жидким ключом. Для увеличения длины рычага ключа воспользовался дополнительной вспомогательной трубкой.

Если болты направляющих «проворачиваются», то надо воспользоваться рожковым ключом на «17» для фиксации ответной части пальцев. После снятия скобы суппорта, её подвесим на пружину передней стойки, чтобы не повредить передний тормозной шланг.

При снятии накладок, видим, что они находятся пока в рабочем состоянии и имеют не такой большой износ. По предельному износу допускается эксплуатация до 6 мм общей толщины, у них даже есть ещё запас для работы. Но всё-таки будем ставить новые колодки, чтобы проверить пропадёт или нет стук ради эксперимента.

Новые накладки имеют датчик износа, провод которого по цепи идёт на щиток приборов, который показывает предельный износ изделия. А также колодки укомплектованы специальными противоскрипными пластинами, чтобы работали как можно тише. В наборе есть и новые болты для крепежа, на резьбу которых предварительно нанесён герметик, чтобы они не открутились при эксплуатации суппорта.

Если сравнивать новые и старые колодки, то последние износились на 40 процентов.

Установка тормозных колодок

Перед установкой новых колодок очистим всё от следов износа, а также снимем фиксаторные пластины и их подогнём, чтобы надёжнее держали.

Защитные резиновые гофры для направляющих пальцев стоят от ваз 2108, производства Балаково. Они поставлены ещё при смене предыдущих колодок. Гофрочки направляющих пальцев шли в наборе, для ремонта суппорта ваз в количестве 2 штук. В ремкомплекте помимо гофрочек есть ещё уплотнительное кольцо поршня цилиндра 1 шт., колпачок для штуцера прокачки 1 шт. и пыльник поршня 1 шт., которые также подходят для машины Рено Логан.

Пыльники поршней суппорта тоже стоят на ЛоганМашине от ваз 2108, и находится всё ещё в рабочем состоянии. Это говорит о том, что они подходят, если нет для замены оригинальных пыльников.

Затем, что мы делаем. Ставим на место пластины, предварительно выгнув их в сторону колодок. У меня щиток на машине не оснащён указателем износа накладок, поэтому провода я удалил ножницами.

Когда вынимал направляющий палец, то неожиданно снялось металлическое кольцо, фиксирующее край пыльника. Поставил на место и слегка ударным молотком развальцевал край, чтобы кольцо не снималось со своего места. Если ещё раз кольцо снимется, придётся менять скобу.

Попутно протёр пальцы чистой тряпкой и нанёс новую специальную жаростойкую смазку, чтобы они свободно ходили в направляющих скобы. Смазку наносим аккуратно, чтобы она не попала на накладки колодок или тормозной диск. Это такие детали, где на их поверхностях смазка точно не нужна.

Устанавливаем новые колодки на свои места. Перед установкой скобы суппорта, сам поршень надо утопить в исходное положение, потому что накладки новые и толщина побольше, чем у старых.

Когда поршень ходит легко, то можно его вдавить на место, например, ручкой молотка.

Если же идёт туговато, то можно использовать сантехнические клещи, очень замечательный для работы инструмент.

Утопив поршень и установив тормозные колодки, ставим скобу суппорта на место и устанавливаем крепёжные болты и затягиваем их. Работаем двумя ключами, на «17» фиксируем направляющую, а ключом на «13» затягиваем болт.

Замена тормозных колодок на противоположной правой стороне, аналогично, как и с лева.

Старые колодки фирмы HI-Q, кстати, южнокорейские останутся в запасе. Может быть их, установим обратно. А от фирмы «Lpr» устанавливаю в первый раз и неизвестно, как они покажут себя при эксплуатации ЛоганМашины.

После окончания работы, перед движением, нужно несколько раз качнуть ногой педаль тормоза, чтобы восстановить тормозную систему.

После проделанной работы стук не пропал, но не отчаиваюсь, буду искать неисправность дальше.

Если знаете, какая неисправность, тогда пишите в комментарии.

🌟 Видео

ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР

Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать

Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, НИССАН АЛЬМЕРА#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

Как проверить износ опорного подшипника.

Скрип передней подвески рено логанСкачать

Скрип передней подвески рено логан

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

скрип при повороте руля, причина и решениеСкачать

скрип при повороте руля, причина и решение

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток