Скрип в районе заднего амортизатора

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

Что может скрипеть в подвеске автомобиля, задней и передней

Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.

Скрип в районе заднего амортизатора

Если скрипит задняя подвеска в машине, то причин может быть множество. Основные из них связаны с износом деталей или из-за нехватки смазочного материала. Выявить источник посторонних шумов можно через диагностику автомобиля.

Видео:Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать

Скрип задней стойки. Замена "Бублика"

Что может скрипеть в задней и передней подвеске

Все части ходовой отвечают за соединение кузова с колесами. От исправности данных узлов зависит устойчивость и плавный ход транспортного средства. Со временем компоненты подвески изнашиваются. В результате при эксплуатации машины начинают шуметь подвижные детали: ШРУСы, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, пружины, стойки амортизаторов и тормозные суппорты.

При движении

Во время поездки по ровной дороге лишние звуки могут свидетельствовать о следующем:

  • Неприятный скрип — проблемы с шаровой опорой.
  • Равномерные щелчки при поворачивании руля — неисправность в ШРУСах.
  • Хорошо ощутимый гул на скорости выше 40 км/ч или стук при трогании с места — износ подшипника ступицы. Обычно сопровождается вибрацией на рулевом колесе.
  • Шум при качении от покрышек. Такое происходит из-за неравномерного износа протектора вследствие перекоса задней балки или деформации диска.
  • Ритмичные удары, разрастающееся в гул при наборе скорости возникают из-за длинных колесных болтов или их слабой затяжки.
  • Усиливающийся монотонный свист при разгоне, который исчезает или переходит в скрежет при нажатии тормозов — проблема с колодками/дисками.
  • Нарастающий гул при скоростном движении — износился подшипник полуоси.

Бывает, что посторонние звуки пропадают после поездки под сильным дождем. Особенно, если машина «заныривала» в глубокую лужу. Объясняется это тем, что влага размягчает все резиновые уплотнители (например, сайлентблоки). Но потом, как детали просохнут, подвеска вновь начинает шуметь.

На кочках

Источники звуков на неровной дороге:

  • Рычаги шаровых опор и наконечники рулевых тяг.
  • Поворотный кулак.
  • Ослабленные болты крепления.
  • Пружины и все резиновые уплотнители.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Сайлентблок.

Читайте также: Самокат стучит передний амортизатор

Что касается амортизаторов, то они редко шумят. Но если резиновые втулки повреждены, покрыты грязью, то при движении по кочкам будет раздаваться жуткий скрежет.

Скрип в районе заднего амортизатора

Когда садишься в машину

Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.

Видео:Скрипит стойка калинаСкачать

Скрипит стойка калина

Главные причины скрипа в подвеске автомобиля

Шумит при наезде на препятствие преимущественно передняя часть ходовой, так как она содержит максимальное количество шарнирных узлов. Причем у каждой детали подвески свои характерные звуки.

Шаровые опоры и наконечники

Данные элементы могут служить до 150 тыс. км. Но в идеальных условиях. Основная причина износа элементов — недостаток смазки в шаровом соединении из-за поврежденного пыльника. В результате возрастает трение движущихся деталей и становится слышен сухой скрип в районе рулевого колеса.

Амортизаторы

Эти механизмы быстрее всего выходят из строя из-за частых поездок по плохим дорогам. Поломку выдают маслянистые подтеки из-за нарушения герметичности детали. Нехватка смазки при движении штока по резиновым уплотнителям приводит к скрипу.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Проблема обычно связана с их резиновыми или полиуретановыми втулками. Они стираются со временем или от воздействия внешней среды (низкие и высокие температуры, химические реагенты). В результате образуются «люфт» в зоне соединения, а стабилизатор теряет плотную фиксацию. Он начинает скрипеть и стучать при движении. При этом может ощущаться вибрация, удары в рулевой рейке.

Сайлентблоки

Скрип в районе заднего амортизатора

Эти резинометаллические шарниры издают скрежет и хруст по следующим причинам:

  • Деформация (трещины, потеря эластичности, «люфт»).
  • Ошибка в монтаже (например, затяжка детали при вывешенных колесах).
  • Недостаток смазочного материала.
  • Плохое качество резины.

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Как избавиться от скрипа

Лучший способ устранить неприятные звуки, возникающих во время движения машины — поменять износившиеся детали. Но, некоторые дефекты подвески можно исправить вручную.

Решение для сайлентблоков:

  • Слабая затяжка — дотянуть крепеж.
  • Неправильный монтаж — сделать переустановку запчасти.
  • Нехватка смазки — обработать узлы шарниров средством WD-40 или силикон-спреем.

Алгоритм ремонта амортизатора (только для масляного типа):

  • Разобрать изделие и промыть все части бензином.
  • Отрегулировать шток, поршень и цилиндр до ремонтного размера.
  • Залить масло и собрать деталь.

Для устранения скрипа в неразборных моделях необходимо обработать шток высокотемпературной смазкой (например, mc-1510 blue).

Если скрипит задняя подвеска в машине, то следует провести диагностику всех элементов ходовой. По результату осмотра принимать решение о замене деталей или проведении мелкого ремонта. Игнорировать признаки поломки ходовой нельзя, так как это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Читайте также: Амортизатор поперечной устойчивости это

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАНИТЬ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛАДА ГРАНТА ЗА 10 МИНУТ !!!Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАНИТЬ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛАДА ГРАНТА  ЗА 10 МИНУТ !!!

Скрип амортизаторов по версии Толекс.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.

После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.

Именно поэтому, по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты . По их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет . И разумеется, мы бы готовы продолжить дальнейшие поиски дефекта за свой счёт .

В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).

Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!

Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Видео:скрип в задней подвеске лада Веста!! возможные причины и решения...Скачать

скрип в задней подвеске лада Веста!! возможные причины и решения...

Что может скрипеть в подвеске автомобиля, задней и передней

Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.

Скрип в районе заднего амортизатора

Если скрипит задняя подвеска в машине, то причин может быть множество. Основные из них связаны с износом деталей или из-за нехватки смазочного материала. Выявить источник посторонних шумов можно через диагностику автомобиля.

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Что может скрипеть в задней и передней подвеске

Все части ходовой отвечают за соединение кузова с колесами. От исправности данных узлов зависит устойчивость и плавный ход транспортного средства. Со временем компоненты подвески изнашиваются. В результате при эксплуатации машины начинают шуметь подвижные детали: ШРУСы, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, пружины, стойки амортизаторов и тормозные суппорты.

При движении

Во время поездки по ровной дороге лишние звуки могут свидетельствовать о следующем:

  • Неприятный скрип — проблемы с шаровой опорой.
  • Равномерные щелчки при поворачивании руля — неисправность в ШРУСах.
  • Хорошо ощутимый гул на скорости выше 40 км/ч или стук при трогании с места — износ подшипника ступицы. Обычно сопровождается вибрацией на рулевом колесе.
  • Шум при качении от покрышек. Такое происходит из-за неравномерного износа протектора вследствие перекоса задней балки или деформации диска.
  • Ритмичные удары, разрастающееся в гул при наборе скорости возникают из-за длинных колесных болтов или их слабой затяжки.
  • Усиливающийся монотонный свист при разгоне, который исчезает или переходит в скрежет при нажатии тормозов — проблема с колодками/дисками.
  • Нарастающий гул при скоростном движении — износился подшипник полуоси.

Бывает, что посторонние звуки пропадают после поездки под сильным дождем. Особенно, если машина «заныривала» в глубокую лужу. Объясняется это тем, что влага размягчает все резиновые уплотнители (например, сайлентблоки). Но потом, как детали просохнут, подвеска вновь начинает шуметь.

На кочках

Источники звуков на неровной дороге:

  • Рычаги шаровых опор и наконечники рулевых тяг.
  • Поворотный кулак.
  • Ослабленные болты крепления.
  • Пружины и все резиновые уплотнители.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Сайлентблок.

Читайте также: Болт амортизатора бпв 24х240

Что касается амортизаторов, то они редко шумят. Но если резиновые втулки повреждены, покрыты грязью, то при движении по кочкам будет раздаваться жуткий скрежет.

Скрип в районе заднего амортизатора

Когда садишься в машину

Иногда можно услышать скрип при посадке в салон авто или при раскачке кузова. Такой звук идет от шаровых опор из-за нехватки смазочного материала между рычагом и уплотнителем. Также проблема может быть в износе стойки стабилизатора.

Видео:Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИСкачать

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Главные причины скрипа в подвеске автомобиля

Шумит при наезде на препятствие преимущественно передняя часть ходовой, так как она содержит максимальное количество шарнирных узлов. Причем у каждой детали подвески свои характерные звуки.

Шаровые опоры и наконечники

Данные элементы могут служить до 150 тыс. км. Но в идеальных условиях. Основная причина износа элементов — недостаток смазки в шаровом соединении из-за поврежденного пыльника. В результате возрастает трение движущихся деталей и становится слышен сухой скрип в районе рулевого колеса.

Амортизаторы

Эти механизмы быстрее всего выходят из строя из-за частых поездок по плохим дорогам. Поломку выдают маслянистые подтеки из-за нарушения герметичности детали. Нехватка смазки при движении штока по резиновым уплотнителям приводит к скрипу.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Проблема обычно связана с их резиновыми или полиуретановыми втулками. Они стираются со временем или от воздействия внешней среды (низкие и высокие температуры, химические реагенты). В результате образуются «люфт» в зоне соединения, а стабилизатор теряет плотную фиксацию. Он начинает скрипеть и стучать при движении. При этом может ощущаться вибрация, удары в рулевой рейке.

Сайлентблоки

Скрип в районе заднего амортизатора

Эти резинометаллические шарниры издают скрежет и хруст по следующим причинам:

  • Деформация (трещины, потеря эластичности, «люфт»).
  • Ошибка в монтаже (например, затяжка детали при вывешенных колесах).
  • Недостаток смазочного материала.
  • Плохое качество резины.

Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

Как избавиться от скрипа

Лучший способ устранить неприятные звуки, возникающих во время движения машины — поменять износившиеся детали. Но, некоторые дефекты подвески можно исправить вручную.

Решение для сайлентблоков:

  • Слабая затяжка — дотянуть крепеж.
  • Неправильный монтаж — сделать переустановку запчасти.
  • Нехватка смазки — обработать узлы шарниров средством WD-40 или силикон-спреем.

Алгоритм ремонта амортизатора (только для масляного типа):

  • Разобрать изделие и промыть все части бензином.
  • Отрегулировать шток, поршень и цилиндр до ремонтного размера.
  • Залить масло и собрать деталь.

Для устранения скрипа в неразборных моделях необходимо обработать шток высокотемпературной смазкой (например, mc-1510 blue).

Если скрипит задняя подвеска в машине, то следует провести диагностику всех элементов ходовой. По результату осмотра принимать решение о замене деталей или проведении мелкого ремонта. Игнорировать признаки поломки ходовой нельзя, так как это может привести к аварийной ситуации на дороге.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    Скрип передних стоек. Причины.Скачать

    Скрип передних стоек. Причины.

    Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать

    Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Веста скрипит, как старая телега. Что скрипит в задней подвеске?🤔Скачать

    Веста скрипит, как старая телега. Что скрипит в задней подвеске?🤔

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    Резиновый скрип в задних рычагах. ФиналСкачать

    Резиновый скрип в задних рычагах. Финал

    УБИРАЮ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ЛАДА ГРАНТА ИЛИ КАЛИНА , КАК БЫСТРО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА ?Скачать

    УБИРАЮ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ЛАДА ГРАНТА ИЛИ КАЛИНА , КАК БЫСТРО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА ?

    Почему скрипит задняя подвеска BMW?Скачать

    Почему скрипит задняя подвеска BMW?

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Kayo k1 2022 заскрипела задняя подвеска. Что делать? Скрип амортизатора эндуроСкачать

    Kayo k1 2022 заскрипела задняя подвеска. Что делать? Скрип амортизатора эндуро

    lanser 9 скрип и дребезг в задней частиСкачать

    lanser 9  скрип и дребезг  в задней части
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток