машина 21099 — проблема та же. что-то на кочках скрипит. долгие поиски что-же это привели к стойкам, обе задние стойки на кочках поскрипывают на кочках. ручник скрипел — уже исправлено. звук идет явно и стойки. что характерно при раскачивании машины руками — скрипов нет, только в движении.
особо можно отметить: Ввел в googl запрос «скрип задних стоек» — на первой же странице autolada, kia-club, bmwclub — фразы типа «что ты хотел от ВАЗ» и «купи другую машину» — отпадаю автоматом
так вот, — какие будут мнения по поводу выявления природы скрипов и борьбы с ними?
есть отчет. под рукамы был балон с силиконовой смазкой, желание убрать этот скрип, и отсутствовало время на разбор/сбор ( да и желания особого не было ) так вот забрызгал смазкой (через удлиняющую трубочку ) везде где достал. со стороны колеса в стакан, с салона туда же и не жалея залил.
пока скрип не наблюдаеться. посмотрим что будет дальше, но судя по всему скрипела изолирующая прокладка, та что в стакан упираеться.
Действительно, скрипел кожух стояночного тросика на кронштейнах крепления.
Пара несильных ударов молотком в сторону загиба по каждому кронштейну и скрипа как небыло Laughing Только надо стукнуть и по тому, который на балке крепится и по тому который напротив бензобака.
+1 так и есть тоже пи.донул пару раз и усе пропало а скрипело с 35000 щаз 52000 и норма
- Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- Главные причины скрипа в подвеске автомобиля
- Причины скрипа и способы его устранения
- Шаровые опоры и наконечники
- Амортизаторы
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Сайлентблоки
- 🎥 Видео
Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем привет!
Вот проблемка достала, как жара — так скрипит где то в районе колеса, переднего, левого. Причем скрипит с того лета, и только когда жара, как похолодает, все путем, про эту проблему забываю. Скрип описать сложно, может кто слышал, это как если гайку закручивать чересчур сильно когда ставишь колесо, такой металлическо-резиновый-пронзительный. Скрипит если надавить на крыло, и если руль на месте крутить, когда рулем то сильнее скрипит. Именно когда идет нагрузка на левую сторону, если просто ехать по ровной то все тихо, маленький перевальчик или поворот — скрипит.
И самое главное — проблема только в жару.
Че такое не знаю, я бы и в сервис сгонял, но хочется сначала услышать мнения, чтоб хоть немного соображать, а то разведут ведь.
Всем привет!
Вот проблемка достала, как жара — так скрипит где то в районе колеса, переднего, левого. Причем скрипит с того лета, и только когда жара, как похолодает, все путем, про эту проблему забываю. Скрип описать сложно, может кто слышал, это как если гайку закручивать чересчур сильно когда ставишь колесо, такой металлическо-резиновый-пронзительный. Скрипит если надавить на крыло, и если руль на месте крутить, когда рулем то сильнее скрипит. Именно когда идет нагрузка на левую сторону, если просто ехать по ровной то все тихо, маленький перевальчик или поворот — скрипит.
И самое главное — проблема только в жару.
Че такое не знаю, я бы и в сервис сгонял, но хочется сначала услышать мнения, чтоб хоть немного соображать, а то разведут ведь.
А ты уверен что именно передняя подвеска?
У мя скирипела в жару машина пока не поменял резинометалл. шарнир рычагов задней подвески.
А так же не поменял Аммо заднии . Аммо менял не из за скрипа а изза того что были газовые . Так на старых аммо все резинометалл. шарниры тоже в хлам стёрты были .
Пасматри на переднем Аммо такой же шарнир резинометаллический мож его под замену пора.
Видео:Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать
Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали
ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.
Читайте также: Стойка амортизатора чери а13
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Скрипит стойка амартизатора ваз 2108Скачать
Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора — всё стало OK!
Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку — всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!
Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина.
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны — думал какая нить резинка задубела — потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.
Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.
Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!
.
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
.
Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.
Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!
Да — все таки гайки посмотреть надо в первую очередь — с простого надо начать.
А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину — везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята — никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.
Читайте также: Дэу леганза стойка амортизатора задняя
Видео:Скрипит стойка калинаСкачать
Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
И еще может скажет кто, как ее по плавнее сделать, скачет как козел, посоветовали маслянные стойки КАЯБУ поставить, поможет? ?
Для начала посмотри какие пружины стоят? Мягкие или жесткие?
http://www.zr.ru/arch36430.html «все «самары» (начиная с 2108 и кончая 2115) в задней подвеске имеют только «восьмые» пружины. Существует два их варианта: первый, «высокий» — для внутреннего рынка и «низкий» — для экспорта. Каждый вариант подразделяется на два класса — А («жесткий») и Б («мягкий»). Все пружины окрашены в белый цвет, а различаются цветом нанесенных меток. Для России: класс А — желтая метка, класс Б — зеленая. Для экспорта, соответственно, А — коричневая, Б — синяя.»
Я лично себе назад хочу «высокие» и «жесткие».
[quote=»ДмитрийСТ»]Братцы, помощь нужна, приобрел себе ВАЗ-2114, люкс, раньше была старая добрая 99. Поездил 1000 км с салона и услышал интересный звук из подвески, коей бывает на старых Волгах и новых Газелях, при немазанных рессорах. Че может скрипеть в этом отпрыске нашего автопрома. Вот честно, блин не доволен почему-то, думал, может че открутилось, или резинка какая, поехал на первое ТО, но там сказали что все ОК, а скрип этот даже когда дверь закрываешь на стоящей машине. Может было у кого?
Была у меня похожая ситуация, как машину купил так сразу все это началось. Такой глухой скрип при езде даже на маленьких неровностях из под задних колес где-то, ездил в несколько сервисов, везде говорят что все ок. Потом сам полез все посмотрел и оказалось , что звук идет от сайлентбока сзади (незнаю как там называется, но если нагнуться перед задним колесом, то там его увидешь здаровый такой в кронштейне стоит), вообщем чем его чем только не смазывал не помогало, ездил так где-то год потом все само прошло. Да кстати скрип этот был только в сухую погоду. Если у тебя так же, то скорее всего это сайлент скрипит .
Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать
Скрип в стойке амортизатора ваз 2114
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Это пыльники на стойках скрипят, если нервы в порядке забей.
И еще нужно проверить сайлентблок (втулку) в стойку, бывает если болт ослаб она в аммортизаторе начинае проворачиваться
$@#Y@
у меня это тросы ручника друтся об свои крепления,в мокрую погоду пропадает скрип.
FUZZ 2115
че-то мне не особо помогло,на пару км.Можеть есть какое-нибудь кординальное решение?У друга на 99 ничего не скрипит.
Доброе время суток!
На днях «победил» подобную проблему. Скрепели сайлентблоки но не там где задняя балка крепится к днищщу, а там где задний амортизатор крепится болтом к задней балке посредством прорезиненной втулки. Вооот. Как победил — пролил маслом моторным. При этом колесо снял и монтировочкой немного сдвигал на оси, как это сказать, ухо что ли амотизатора — что бы масло затекло подальше.
Неделю езжу проблем нет. А так надо конечно рабирать это дело менять сайлент блок, болт крепления и хорошо ихи смазывать перед сборкой густой смазкой что бы больше не скрипело.
Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Главные причины скрипа в подвеске автомобиля
При движении автомобиля компоненты подвески и ходовой могут издавать посторонние звуки. Главные причины их появления – износ подвижных соединений. Последние выходят из строя под воздействием воды, грязи, песка. Сторонние звуки, доносящиеся из-под днища машины во время езды, беспокоят водителей и вынуждают искать источник скрипа. Своевременное обнаружение неисправной детали позволяет устранить шум и продлить срок службы подвески.
Читайте также: Задние амортизаторы соната 2006
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Причины скрипа и способы его устранения
Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.
В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.
Шаровые опоры и наконечники
Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:
- Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
- Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
- Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
- Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.
После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:
- Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
- Набивают полость новой смазкой.
- Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
- Устанавливают шарнир на место.
Амортизаторы
В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.
Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:
- Демонтируют амортизатор.
- Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
- Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
- Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
- Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
- Ставят амортизатор на место.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.
Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.
Сайлентблоки
Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.
Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
так скрипят шаровыеСкачать
Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
СКРИП В ПОДВЕСКЕ АВТО.ПРИЧИНЫ и устранения.ВАЗ 2110Скачать