Угу.
Причём такая фигня с СААЗами уже лет 15 как (может и раньше тоже было, но я не в курсе): на конвейер идут «нормальные» (в том плане что по характеристикам гадость), в запчасти — брак. И мне кажется, что про такую фигню все в курсе.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Честно говоря не хочеться верить ведь седня тока поставил, скрипело сразу же при выезде на первый поворот. Чо реально уже сдохло и я езжу на одном левом аморте, как проверить не снимая?
Теперь видать точно все знают , я был последним патриотом
Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья, блин заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить
Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?
Скрип такой что ли более высокочастотный нежели как в роликах на ютубе про скрипящие аморты, например на калине.
Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья
Через это однажды прошёл, наверное, каждый из нас .
заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить
Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?
Видео:Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать
Скрипит задний амортизатор приора
заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали
ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Скрипит задний амортизатор приора
как скоро сие га-но должно сдохнуть?
Угу.
Причём такая фигня с СААЗами уже лет 15 как (может и раньше тоже было, но я не в курсе): на конвейер идут «нормальные» (в том плане что по характеристикам гадость), в запчасти — брак. И мне кажется, что про такую фигню все в курсе.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Честно говоря не хочеться верить ведь седня тока поставил, скрипело сразу же при выезде на первый поворот. Чо реально уже сдохло и я езжу на одном левом аморте, как проверить не снимая?
Теперь видать точно все знают , я был последним патриотом
Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья, блин заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить
Читайте также: Задний амортизатор мотоцикл рейсер
Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?
Скрип такой что ли более высокочастотный нежели как в роликах на ютубе про скрипящие аморты, например на калине.
Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья
Через это однажды прошёл, наверное, каждый из нас .
заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить
Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?
Видео:Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Скрипит задний амортизатор приора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подскажите, уже нет сил терпеть и делать не знаю что!
По ходу движения машины с левой стороны сзади в районе заднего окошка-треугольничка во время езды, особенно по кочкам, раздается жуткий скрип! Уже все там проклеил и не знаю че делать! Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл? Помогите, может у кого было.
Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл?
Еще может скрипеть задний спойлер
Спойлера нет! Попробую фиксатор по центру поставить! Это началось когда он стучать стал, открутился, я его потом затянул и получился скрип этот! Наверно затянул не по центру! Буду вечером пробовать!
Ааааааааааааааааааааа, я думал один такой ушастый.
Тоже 2112, тоже без спойлера, тоже что-то скрипит и брынчит и тоже слева в районе форточки, думал сначало что на скорости ветром пластик резонирует в стекла — нехера, причина внутри, а поймать не могу.
п.с. Когда еду груженый парой тройкой сумок в дорогу — исчезает этот скрип и бринчание тарахтение.
Из шумов в салоне этот самый неприятный — потому что не знаю от чего, два первых понятные как день
один от очков на парпризе — ушки бьются второй от кпп
По ходу движения машины с левой стороны сзади в районе заднего окошка-треугольничка во время езды, особенно по кочкам, раздается жуткий скрип! Уже все там проклеил и не знаю че делать! Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл? Помогите, может у кого было.
Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
Скрипит задний амортизатор приора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Подскажите, уже нет сил терпеть и делать не знаю что!
По ходу движения машины с левой стороны сзади в районе заднего окошка-треугольничка во время езды, особенно по кочкам, раздается жуткий скрип! Уже все там проклеил и не знаю че делать! Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл? Помогите, может у кого было.
Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл?
Еще может скрипеть задний спойлер
Спойлера нет! Попробую фиксатор по центру поставить! Это началось когда он стучать стал, открутился, я его потом затянул и получился скрип этот! Наверно затянул не по центру! Буду вечером пробовать!
Ааааааааааааааааааааа, я думал один такой ушастый.
Тоже 2112, тоже без спойлера, тоже что-то скрипит и брынчит и тоже слева в районе форточки, думал сначало что на скорости ветром пластик резонирует в стекла — нехера, причина внутри, а поймать не могу.
п.с. Когда еду груженый парой тройкой сумок в дорогу — исчезает этот скрип и бринчание тарахтение.
Из шумов в салоне этот самый неприятный — потому что не знаю от чего, два первых понятные как день
один от очков на парпризе — ушки бьются второй от кпп
По ходу движения машины с левой стороны сзади в районе заднего окошка-треугольничка во время езды, особенно по кочкам, раздается жуткий скрип! Уже все там проклеил и не знаю че делать! Если заднюю спинку откинуть, то тишина! В чем трабл? Помогите, может у кого было.
Видео:Скрипит стойка калинаСкачать
Скрипит задний амортизатор приора
Скажите пожалуйста, кто разбирается!
У меня скрип спереди в районе колёс. Мастер (свой) сказал, что это опора стоек. Не поломка, а не приятно. Скрипит очень сильно порой.
Поехал к продавцу запчастей и — — — мне сказали, что опоры на Приоре пластиковые (!) . И что нужно менять всё на десятошные! Итого насчитали 10000 рублей. Развод или горькая правда?
Заранее благодару за внимание и помощь!
Читайте также: Резиновая смесь для амортизаторов
Было подобное на левом колесе, скрипела шаровая с новья, сняли пыльник, убрали «сухость» WD-40, заложили смазку — скрипа больше нет.
У меня тоже скрипели,я просто поменял их и всё. И проще и безопаснее для себя и семьи. А убирать сухость и смазывать это всё не на долго. Советую поменять на новые. Жызнь дороже.
Bislan Скажите пожалуйста, кто разбирается!
У меня скрип спереди в районе колёс. Мастер (свой) сказал, что это опора стоек. Не поломка, а не приятно. Скрипит очень сильно порой.
Поехал к продавцу запчастей и — — — мне сказали, что опоры на Приоре пластиковые (!) . И что нужно менять всё на десятошные! Итого насчитали 10000 рублей. Развод или горькая правда?
Пластиковые там подшипники а не стойки и не опорники. Поставь родные но новые и жди пока выйдут других производителей. или ставь от 10ки они тоже подходят,но менять нужно будет всё вместе.
Bislan Скажите пожалуйста, кто разбирается!
У меня скрип спереди в районе колёс. Мастер (свой) сказал, что это опора стоек. Не поломка, а не приятно. Скрипит очень сильно порой.
Поехал к продавцу запчастей и — — — мне сказали, что опоры на Приоре пластиковые (!) . И что нужно менять всё на десятошные! Итого насчитали 10000 рублей. Развод или горькая правда?
Пластиковые там подшипники а не стойки и не опорники. Поставь родные но новые и жди пока выйдут других производителей. или ставь от 10ки они тоже подходят,но менять нужно будет всё вместе.
Десяточные нам не подойдут опоры, — они выпирают в капот, а вот от 9-ок народ ставит и не жалуется, ну там что-то ещё с самими стойками делать нужно.
«Пластиковые там подшипники а не стойки и не опорники. Поставь родные но новые и жди пока выйдут других производителей. или ставь от 10ки они тоже подходят,но менять нужно будет всё вместе. «
А новые есть смысл, если они тоже пластиковые.
Прикинь, народ!
У меня оказывается не опоры стоек скрипят, а шаровые!
Про скрип выснил.
Пложил руку на пружину стойки правой при повороте руля она дергается на стячей машине. Значит опора стойки наверное.
Надо разбирать.
Не факт что опорник, скрип в шаровой может отдаваться на стойку, у меня месяц назад начался скрип при повороте руля на малой скорости, я не обращал внимания, пока скрип не стал чаще и громче, а остальное см.выше
У меня как руль прямо ставлю и чуть чуть им кручу появляется звук в районе правого колеса типа скрип, че за хрень кто знает, что это — наверное опора стойки как тут говорят.
Подскажите.
Однозначно шаровые.
У меня так же.
Однозначно шаровые.
У меня так же.
Может всетаки не шаровые а сайленблоки. Обычно резина скрипеть начинает. Как вариант устранить скрип сайлентблоков можно побрызгав ВДшкой. Шаровые если реально скрепят то можно набрать масло моторное в шприц аккуратно проткнуть пыльник шаровой и загнать туда пару кубов, скрип прекратится. С пыльником только аккуратнее большая дыра приведет впоследствии к разрыву пыльника и замене шаровой.
Про скрип выснил.
Пложил руку на пружину стойки правой при повороте руля она дергается на стячей машине. Значит опора стойки наверное.
Надо разбирать.
она должна играть.ведь подшипник там в резине впаян.
если он играть не будет-вся вибрация в кузов пойдет.
Вот и думай что выгодней SS-20 или стоковое барахло через день на ремень менять Так-что менять на 10 е нет смысла выйдет дороже если не халявные подкинули
Меняешь пластмассовый опорник на металлический (в магазине 370р) на Калину и Приору — и руль легче и все люфты и удары пропадают, и забываешь про опору
Кинь фотку, что за демпфер!
может он не демпфер называется, но смазывать точно его!после смазки накатал км.500-скрипа нет)
смазку закладывать вовнутрь естественно.
Пробег 11 тыков. Появился скрип как спереди так и сзади, особенно его слышно когда опоры освобождаются от нагрузки например когда съезжаешь с бордюра на дорогу. Спецом съезжал медленно — звук от скрипа переходит в воздушный — звук похож на тот который раздается при открытии 5-й двери у хетчей от держателей. Вот теперь думаю не ужели звук издают стойки — сзади ведь шаровых не бывает. sad: Кто что посоветует
Читайте также: Машина стала жесткой после замены амортизаторов
может тебе тоже поможет отбойники на штоках литолом смазать?
смазку закладывать вовнутрь естественно.
Надо думать, какую смазку, а то пыль и грязь попадет, прилипнет к смазке-хуже будет
Orbit,
а дорожки и шарики из металла, и, вобщем-то с хорошей обработкой. п
Уж очень эти шарики (дробинки) хрупкие и обойма внутри хлипенькая
почитай сначала здесь (http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=21772#post21772)
kams,
в новых подшипниках (ВПЗ) они ещё меньше, но их больше, естественно (там нет сепаратора). получается как в моём предложении по переделке SKF (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1182&referrerid=1531).
Короче я поставил без обоймы. Вариантов не было.
ребят у меня такая проблема!! попал в яму правым колесом!! и через месяц заскрипело когда трогаешься, приехал к мастеру сказал что опора!! и еще треск в салоне при троганье вправом углу. что это может быть?? тут почитал что может шаровая=) и поможет ли распорка чем нибудь в дальнейше??
Опора, у меня было такое. А скрип как пластик в салоне где то скрипит. ужас.
LEO 75 А можно по подробнее а то тоже одна стойка не подтягивается а она болтается и гремит
гайку на штоке стойки. втулка в опоре, в центре — металлическая
У меня был скрип в районе правой ступицы. В этой теме у многих подобное читал. Так вот, это оказалась шаровая. Снял её, промыл, литола положил и поставил. Скрипа больше нет!
+1 кроме скрипа был ещё и стук. на одном сервисе диагностировали опору, на другом ШРУС.
Без промываний-просто замена.
да да скрипит пластик!! так кажется что торпеда гуляет когда трогаешься. а какую опору лучше взять и примерно сколько стоить она будет?? а то просто стыдно как то перед пацанами уезжать со скрипом:crazy:
Да выбор есть от 1-3. Я бы АСОМИ посоветовал, — поставил много стуков бряков исчезло. :good: Сейчас вроде пишут с завода новые опорники ставят.
Да выбор есть от 1-3. Я бы АСОМИ посоветовал, — поставил много стуков бряков исчезло. :good: Сейчас вроде пишут с завода новые опорники ставят.
Асоми на приору пока не выпускают, в МСК у оф. дилеров не нашел(говорят у первых асоми кастер неправильный был, разбивало стойки). себе ставил севи СПАЙК. пока доволен.
motovoz,Апять, дватцать пять. А это что. http://www.asomi.ru/Pages/?id=168
на сайте? ну да.
попробуй найти в москве у диллеров)))
а неофициально, в кулуарах так сказать, и не рекомендуют ставить, причину см. выше.
вот это жестко..((( собирался преобретать асоми.
я думаю к лету выпустят, уберут косяки и выпустят:blush:
Асоми на приору пока не выпускают, в МСК у оф. дилеров не нашел(говорят у первых асоми кастер неправильный был, разбивало стойки). себе ставил севи СПАЙК. пока доволен.
Ничего подобного, — это не более чем слухи. про разбивало стойки. Всё отлично уже под 40 тыщ на них проехал. Может конечно не исключаю что качество не постоянное и у кого то с ними были проблемы, но у меня гуд.
Ничего подобного, — это не более чем слухи. про разбивало стойки. Всё отлично уже под 40 тыщ на них проехал. Может конечно не исключаю что качество не постоянное и у кого то с ними были проблемы, но у меня гуд.
может и слухи, НО в продаже у оф. дилеров их нет. (в мск)
асоми мне больше нравятся, вынуждено поставил севи.
RAFis959, У меня встречалось что стойка скрипит
:unsure: яйца беречь надо с молоду
Недавно начало скрипеть под торпедой.
Скрип этот постоянно усиливался.
Под торпедой все прощупал, закрепил торпеду не на винты-саморезы, а на болты с гайками!
Все утянул, обмотал, закрепил, уплотнил.
Скрип продолжал выносить мозг!
Перешел в подкапотное пространство.
Ага, так это печка трет об перегородку между салоном и подкапотным.
Отодвинул печку.
СКРИП ОСТАЛСЯ.
Ну, думаю, все — это лечится только ГРОМКОЙ МУЗЫКОЙ.
Потом, нагнул жену, и заставил ее засунуть голову под торпеду.
Она, вся мокрая от пота, вылезла из-под торпеды и сказала, что скрипит в правом углу в месте стыков металла, там, где мастикой швы промазаны (в самом правом углу).
Ну думаю, значит кузов слегка гуляет и. металл трет по металлу.
Купил распорку между передними стойка и поставил.
ВСЕ. СКРИПА НЕТ. В салоне непривычно тихо!
Немного не в той теме отписался. но скрипы бывают такими неопределенными. )))))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАНИТЬ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛАДА ГРАНТА ЗА 10 МИНУТ !!!Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Приора стук в задней части с праваСкачать
Как устранить скрип в подвескеСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать
УЖАСНЫЙ СКРИП В ПОДВЕСКЕ ПРИОРЫ.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
УБИРАЮ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ЛАДА ГРАНТА ИЛИ КАЛИНА , КАК БЫСТРО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА ?Скачать
ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать