По сути, гребной винт является аналогом трансмиссии (коробки передач), которая используется для регулирования оборотов и скорости автомобиля. Например, заменив винт можно увеличить ускорение, но уменьшить максимальную скорость.
Но если гребной винт не подходит под характеристики лодочного мотора и под нагрузку лодки, даже на максимальных оборотах двигателя отдача будет практически нулевая. Или на малых оборотах лодочный мотор будет перегружаться. Оба варианта приводят к быстрому износу деталей ПЛМ.
Точный подбор гребного винта меняет дело. Правильно подобранный гребной винт обеспечивает оптимальный режим работы мотора. Появляется возможность наращивать тягу, лодку можно приспособить для буксировки различных грузов. К этим преимуществам добавляется ещё и экономия топлива.
Параметры гребных винтов
Основными параметрами выбора являются:
Любой производитель маркирует своё изделие. Так, маркировка S-9 ¼ x 10 ¼ Bs.Pro указывает на продукт Suzuki (первый символ S), изготовленный подразделением Bs.Pro. Первая цифра здесь — 9 ¼ диаметр, вторая — 10 ¼ шаг. Все цифровые параметры указываются в дюймах.
Некоторые производители ограничиваются сокращённой информацией, где указывается только диаметр и шаг (например, 8,5х10). Ставят маркировку обычно на внутренней поверхности лопастей, в области ступицы, на корпусе.
Диаметр считается косвенным параметром, который не оказывает существенного влияния на скорость. Поэтому подробно рассматривать его мы не будем.
Шаг гребного винта – отрезок пути, соответствующий одному полному обороту вала лодочного мотора без учёта проскальзывания. Грубо говоря, это расстояние, на которое винт оттолкнётся за один оборот 360°. Шаг винта лодочного мотора – это самый главный параметр для выбора. Изменение шага на 1 дюйм в сторону увеличения или уменьшения, даёт прирост или сокращение на 150-200 оборотов.
Гребные винты бывают с постоянным и прогрессирующим (переменным, изменяемым) шагом. Второй вариант позволяет изменять шаг, чтобы не носить с собой комплект разных винтов. Но такие винты намного дороже.
Количество лопастей
Самые популярные модели винтов имеют 3 лопасти. Трёхлопастные изделия удовлетворяют по техническим характеристикам в большинстве случаев. Свойства трёхлопастных гребных винтов позволяют подбирать их под разные нагрузки, корпуса лодки и лодочные моторы.
Также применяются гребные винты с 4 лопастями. Благодаря увеличенной площади лопастей они дают большую силу упора (силу тяги). Конструкции с четырьмя лопастями предпочтительны под грузовые цели. Их обычно устанавливают на тяжёлых корпусах лодок или для буксировки. Они дают уверенный выход на глиссирование.
В качестве материала для производства гребных винтов лодочных моторов обычно применяются:
Самые доступные по цене конструкции из бронзы, алюминия, пластика. Максимально дорогие – титановые и на основе композитных сплавов. Оптимальные для выбора – стальные гребные винты. Они дают хороший КПД за счёт малой толщины лопастей и обладают высокой износостойкостью. В крайнем случае, можно выбрать алюминиевый гребной винт. Этот вариант обойдётся дешевле при условии приобретения оригинальных фирменных изделий. Пластик – неоправданная трата денег.
- Отзывы
- Сервис по продвижению сайтов в интернете
- Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах: товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете — это к нам!
- Ремонт лодочных моторов — Мастерская Скрипка Павла, Москва — Наро-Фоминск
- remontplm.ru
- 🎦 Видео
Видео:Какой лодочый мотор покупать, судя по моей мастерскойСкачать
Отзывы
Все отзывы настоящие не рисованные. Пройдите по ссылкам и прочитайте оригинал.
Друзья, обязательно пишите отзывы обо мне после проведённых мной работ. Это поможет новым клиентам видеть добросовестность мастера.
Не даром говорят когда руки именно от туда от куда надо, всем советую, делал тохатсу 30 2-х такт. Павел провел полную диагностику мотора и сразу сказал, что нужно сделать. Что больше всего порадовало соотношение цены качества! Павлу огромный респект! ????????
Делал капремонт Hidea 9.9. Мотор полностью разбирался и капиталился, с заменой поршневой и всего что только можно. Собирался на зч от ямахи. Теперь у меня новый японец. Рекомендую, все чётко, быстро и по делу
Произведён Ремонт лодочного мотора. Качеством и сроками доволен. Рекомендую.
Дмитрий / Наталья
Обращался для ТО Ямахи 9,9 и раздушки. Очень доволен и ценой и общением и сроком работ. Получил все необходимые консультации. Павел заехал сам забрал и привез мотор. Рекомендую!
Спасибо Павлу. Помог, сделал все работы качественно и в срок. Помог советами и квалифицированными консультациями. Спасибо, рекомендую
Александр Бабаев
Ремонт качественный спасибо мастеру
Мотор сеа про т9.9s(глох без подкачки топлива грушей, троил).Оперативно, качественно, с умом! Мотор шепчет. По деньгам ?
Сделка состоялась по «Ремонт 2х тактных моторов»Спасибо Павлу за ремонт и за консультации. Сколько до этого не читал на форумах и интернете, но советы Павла оказались действительно стоящими. Много узнал чего нового. Ну а стоимость ремонта сократилась в 2 раза благодаря его диагностике и рекомендации. Именно это качество мастера — по человечески решить проблему, а не срубить денег — сильно подкупает. Удачи Павлу и благодарность от владельца Mercury 15.
Читайте также: Мерседес с 222 мотор
Vádek Vádekov
ТО лодочного мотора Suzuki dt9.9: оперативно, клиентоориентировано, качественно, недорого.
Отдавал в ремонт мотор ямаха 40. Почистили карб, подняли на транце. Все устроило. По цене более чем адекватно. Спасибо.
Павел Чеботарев
Обратился по поводу регулировки холостого хода на Tohatsu 9.9(15) . Павел все сделал, мотор шепчет. Спасибо, мастеру за работу. Буду советовать если понадобится.
Клюшов Денис
Обратился к Павлу с проблемой холодного пуска Ямаха 40ВЕОС и просьбой правильно установить мотор (стоял слишком низко и не под тем углом). Все было выполнено очень качественно и с нормальным человеческим подходом. Буду обращаться ещё. Рекомендую!
Сделал ТО мотора Yamaha. Работа выполнена быстро, в моём присутствии. Павел дал рекомендации по мотору, ответил на все мои вопросы. Дополнительных работ не навязывал. Ценник адекватный. После ТО сделал контрольный запуск. Спасибо. Буду в следующий раз обращаться к нему.
Мой мотор-китаец, аналог Ямаха 30 снова в строю. Была поломка, перестал охлаждаться, хотя струйка бежала. Павел быстро нашел неисправность в Помпе, по моей просьбе сам заказал ремкомплект. Всё сделал замечательно. Помимо ремонта помпы, выявил и устранил другие мелкие дефекты. Мотор я привез Павлу на дачу в Наро-Фоминском районе, где у него оборудована мастерская. Он разобрал мотор при мне и выявил неисправность. После ремонта по согласованию, привез мне мотор прямо до гаража. Также Павел сделал диагностику и установил причину поломки моего инверторного бензогенератора. Мастер на все руки, грамотный специалист, при общении узнал много нового относительно правильной эксплуатации лодочных моторов. Ремонтом я остался доволен. Всем рекомендую и сам в случае необходимости обращусь к Павлу снова.
Все отлично! Мой старый Сельва работает как новый. Хотя было много проблем. Рекомендую всем. Хорошо, когда есть такие специалисты, с которыми приятно общаться и главное которые знают свое дело.
Очень приятно иметь дело! Очень внимательный и грамотный специалист. Я приехал с мотором 87 года, но проблемой это не оказалось. Что особенно приятно, Павел не ограничивается оговоренным объемом работ. Он видит проблему в комплексе и решает ее так же. При этом, ценник не задирает! Надеюсь, я приобрел не только своего мастера но и хорошего товарища. Настоятельно рекомендую!
Видео:Сипро Т9.8 Т9.9 мотор который я бы не купил.Скачать
Сервис по продвижению сайтов в интернете
Видео:Бесполезный ремонт лодочного мотора на примереСкачать
Раскрутка и продвижение сайтов! Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету! Регистрация в каталогах: товаров, услуг, организаций, сайтов! Реклама в интернете — это к нам!
Анализ, описание, отзывы remontplm.ru, снимки экрана, обзор сайта remontplm.ru, а так же анализ на наличие возможности его продвижения методом регистрации в различных справочниках, каталогах, сервисах, методом распространения информации по интернету.
Ремонт лодочных моторов — Мастерская Скрипка Павла, Москва — Наро-Фоминск
remontplm.ru
Адрес сайта: remontplm.ru
Возможный Alias: www.remontplm.ru
Вероятно читается как: «ремонтплм ру»
Протокол: http://remontplm.ru или https://remontplm.ru — ещё не проверялся т.к. в работе не был
Описание: Не определено
Найденные ключевые фразы: Не определено
Конкурентов в поиске: Примерно 2236
Рейтинг среди конкурентных сайтов: 266 ▲53 ( — 1970): низкий + Поднять рейтинг
Показатели сайта: На данный момент сайт remontplm.ru имеет низкие показатели и низкую посещаемость. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Вероятность того, что сайт в данный момент не продвигается ни одним из известных способов 85%
— Яндекс ИКС
Наличие H1 тегов: Ремонт лодочных моторов
Наличие H2 тегов: Звоните и пишите мне
Наличие H3 тегов: Не определено
Наличие H4 тегов: Не определено
Наличие H5 тегов: Не определено
Количество внутренних ссылок: 13
Количество исходящих (внешних) ссылок: 3
Анкоры текстовых ссылок: Перейти к содержимому; Ремонт лодочных моторов; Главная страница; О мастерской Скрипка Павла; Блог; Звоните и пишите мне; Отзывы; Перейти к содержимому; Моё объявление в авито; Instagram; Сайт работает на WordPress
Картинок/изображений на главной (всего): 2
Описания картинок: Ремонт лодочных моторов
Наличие вирусов: Не найдено (OK)
Наличие вредоносного кода: Не найдено (OK)
Наличие в списке запрещённых: Нет, всё в порядке (OK)
Размер главной страницы (html кода): 58591 Байт (OK)
Скорость открытия главной страницы (сек.): 0.375 (OK)
IP адрес сайта: 87.236.16.4 (ssl.navi.beget.com)
NS сервера: ns2.beget.com, ns2.beget.pro, ns2.beget.ru, ns1.beget.pro, ns1.beget.ru, ns1.beget.com
Код ответа сервера: 200 (OK)
Читайте также: Как продлить срок службы мотора
Эта страница просмотрена: 692 раз с момента последнего анализа (Один человек учитывается только 1 раз) Дата последнего анализа: 23.09.2020г. в 12:43 Результат анализа и ожидаемый эффект: Возможность продвижения: Да Найденные проблемы с сайтом: Нет Стоимость продвижения составит: 1100р — 1200р. Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю. Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 92%) Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 74%) Получение новых ключевых фраз в поиске: Да (от 3 до 7 новых ключевых фраз) Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 человек в сутки, не более чем на 550 человек в сутки. Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-66ME-QRE9-F0N6 — данный купон снизит стоимость на 100р, т.к. изначальный анализ уже проведён. Информацию об услуге Вы можете получить тут, а с примерами приблизительного эффекта можно ознакомится тут. Отзывы о сайте remontplm.ru: По вопросам продвижения и рекламы обращайтесь на контакты:
Ежедневно, круглосуточно: 24/7
Ежедневно с 10:00 — 20:00 по МСК
WhatsApp: Доступен
Задействовано сайтов: 4468шт. 08.08.2021:Вчера мы добавили в нашу базу 69 новых сайта. Все заказы за последние 3 недели будут автоматически опубликованы на этих новых сайтах в течение 3х дней совершенно бесплатно. Сейчас мы можем разместить Вашу информацию ровно на 4468 сайтах!17.06.2021:В базу добавлено 38 новых сайта.29.04.2021:В период майских праздников мы работаем но не круглосуточно, а с 10 до 17 часов (по МСК) ежедневно!16.04.2021:Вчера Яндекс обновил ИКС, проверьте свой ИКС, он вырос почти у всех сайтов, что были в работе!26.03.2021:В рабочую базу добавлено 56 новых сайта.14.02.2021:Сегодня мы произвели очередное обновление базы сайтов. В базу добавлено 42 новых сайта.29.12.2020:График работы в праздничные дни: С 31 по 8 число включительно наш сервис работает в ограниченном режиме. Поступающие заказы и ответы на Ваши вопросы будут обрабатываться с задержкой т.к. рабочий штат в этот период будет сокращённым.
C наступающим Новым Годом!23.09.2020:В базу добавлено 84 новых сайта для размещение на них Вашей информации!
Администратор: Чат почищен от сообщений не относящихся к нашей услуге, пожалуйста придерживайтесь правил, не засоряйте чат, используйте его строго по назначению и помните, что его читают все, на то он и чат!
Владимир(ID_288): Тут есть кто?
Администратор: Да, сразу спрашивайте, тут всегда кто-то есть.
Владимир(ID_288): Сегодня Яндекс обновил ИКС, а в личном кабинете у всех моих трёх заказов по прежнему показываются старые данные, хотя у двух он вырос на 40, а третий сайт новый и у него просто появился — 20. Когда он в личке обновится? Просто я хочу воспользоваться дорегистрацией, а она запускается только после повышения ИКС.
Администратор: Мы сами только узнали, что Яндекс его обновил, написали об этом в новостях. Сейчас запустим обновление, в течение дня он обновится и сможете запустить дорегистрацию.
Владимир(ID_288): ОК. Ждём.
Станислав(ID_136): Здравствуйте. Можно я сделаю 2 заказа, оплачу их по оптовой цене, а Вы запустите их на регистрацию не в течение суток, а через 3 дня? Просто я сейчас не дома, а хочется понаблюдать за процессом.
Администратор: Станислав, можно, только после оплаты скажите об этом модератору.
Роман(ID_225): Странная ситуация: 2 сайта, у одного икс с 40 поднялся до 80, а посещаемость судя по метрике поднялась на 35%. У второго икс с 30 поднялся до 40, но при этом посещаемость пругнула на 50% в плюс. Такое впечатление, что икс никак не влияет на посещаемость
Администратор: Роман, это сложный вопрос и как показывает практика — одно с другим не связано.
Владимир(ID_288): Подтверждаю! Это факт!.
Любовь(ID_294): У меня все последние сайты клиентов в плюсе на 10-40 пунктов по ИКСу, один правда завис, но он заказывался поздно, ещё не успел выстрелить. Администрор, у Вас тоже ИКС был 280, сейчас 300 :), а посещаемость?.
Администратор: Выросла, но не на много, мы уже взяли свой максимум).
Денис(ID_177): А у меня выросла. У меня сейчас в основном упор делается на один сайт, несколько дней назад выскочили в ТОП три фразы, о которых я давно мечтал. Все 3 ВЧ по ним прирост 120-140 хостов в сутки. Есть ещё НЧ фразы, но они меня мало волнуют. Хорошие АПы.
Администратор: Денис, рады за Вас! Это наша заслуга? Пришлите пожалуйста скрины статистики.
Денис(ID_177): Видимо да. Чуть позже вышлю, я сейчас с телефона, не удобно.
Владимир(ID_288): Блин, чат не очень удобный. Администратор, можно я Вам бесплатно или за скидку чат допилю? А то он какой-то убогий?
Администратор: Ему две недели от роду, он работает в beta режиме. Напишите нам на почту своё предложение, возможно воспользуемся им)
Евгений(ID_204): Здравствуйте. Давно хотел спросить, а можно ли один ящик использовать по несколько раз?
Администратор: Евгений, не стоит. Вам сложно завести ящик? Попросите нас об этом, заведём.
Евгений(ID_204): Намёк уловил. Я просто спросил.
Александр(ID_261): Сегодня сделал новый заказ для сайта http://ra******, хотел оплатить, но модератор отказал в его регистрации, потом с Вашего телефона был звонок, я не успел ответить и в шоке. Почему?
Администратор: Александр, соблюдайте правила чата — никаких ссылок. У Вашего заказа (сайта) в robots.txt прописано «Disallow: /» — Вы запретили сайт к индексации, зачем Вам эта услуга, если она не даст результата?
Александр(ID_261): Блин! Я тормаз! Сайт только создан, я забыл снять запрет. Сейчас снял его. Теперь нужно повторно заполнять заявку?
Администратор: Да!
Александр(ID_261): Ясно. Тогда есть пожелания — сделайте кнопочку «повторно отправить на модерацию», она бы очень облегчила процесс, особенно в моей ситуации.
Администратор: Ок. Через неделю-две сделаем.
Александр(ID_261): И кнопочку заказать услугу повторно для одного и того же сайта.
Администратор: Такая кнопочка есть, она появляется справа от заказа автоматически через 6 месяцев после оказания услуги. Это специально т.к. раньше чем через 6 месяцев нет смысла повторно проводить регистрацию.
Владимир(ID_244): Здравствуйте. У меня один товарищ хочет повторно заказать услугу, но у него нет доступа в личный кабинет. Если я Вам дам его данные, Вы можете его зарегистрировать?
Администратор: Нет, мы сами регистрируем клиентов по мере их опыта.
Владимир(ID_244): А почему? Он ведь уже повторно будет заказывать, значит опыт есть!
Администратор: Так пусть заказывает, если мы видим, что опыт есть, то зарегистрируем).
Анатолий(ID_213): Добрый вечер. Я оплатил на СБ два часа назад, отписался модератору о том, что оплатил, а мне до сих пор никто не ответил.
Администратор: Анатолий, извиняемся за задержку с ответом. Много писем в почте. Приняли. Заказ завтра днём запустится на регистрацию.
Анатолий(ID_213): Спасибо.
Валентин(ID_179): После обновления ИКСа, у меня теперь все сайты в системе при анализе перестали показывать красную пометку «Сайт имеет низкие показатели» — это радует, она мена раздражала.
Валентин(ID_179): Вопрос для всех. У меня есть свежий сайт, интернет-магазин, он пока работает всего в 3х городах: Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. Если на его домене создать 3 поддомена для каждого города в отдельности, на главном домене оставить общую информацию, а на поддоменах информацию по товарам для каждого города в отдельности (товары и цены разные), ну и потом каждый из поддоменов продвигать в отдельности. Так будет лучше?
Владимир(ID_288): Валентин, естественно! Так правильнее! В 3 раза лучше!
Администратор: Валентин, да! Так будет лучше! Возможно не в 3 раза, но в 2 раза точно будет лучше.
Евгений(ID_204): Афигеть! У меня сайт по натяжным потолкам вчера вышел на второе место в Яндексе. Да-да, второе место в городе! Регистрацию проводил 3 с половиной недели назад. До этого делал ещё некие махинации, но не значительные. А я то думаю, что мне со вчерашнего вечера все звонят по потолкам?! Такой итог мне нравится! Интересно, это на долго?
Администратор: Обычно на долго. Вам крупно повезло, рады за Вас. Скиньте пожалуйста нам на почту скрины различной статистики до и после, нам для анализа это сильно поможет, да и другим клиентам показать, выложим их во внутренней базе результатов.
Михаил(ID_216): Я тут давно продвигаюсь и в последние время заметил, что уже месяца три как после каждой регистрации по сайтам эффект стал гораздо выше чем ранее. С чем это связанно? В системе что-то поменялось?
Администратор: Михаил, сильно ничего не поменялось. Судя по тематикам Ваших сайтов, в прошлом году из-за пандемии многие Ваши конкуренты прогорели. Получается, что у Вас просто конкуренция стала ниже и проще продвигаться, отсюда и более высокий эффект.
Михаил(ID_216): Хорошо, спасибо! Сообщения в этом чате видны всем!
Для общения нужно авторизоваться в Л.К. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Tohatsu 9.8, Yamabisi 5, Troll 5. Вода в редукторе. Проверяйте моторы перед покупкой!Скачать
Как попадают при покупке бу мотора на примере Меркури 9.9 лайт.Скачать
Tohatsu 9.8 Ремонт после сервисаСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Mercury 9.9-15 мотор который себе бы не купилСкачать
Hidea 5 проблема с редуктором из-за маслаСкачать
Обкатка лодочных моторов нужна ли? можно ли обкатать лодочный мотор в сервисе?Скачать
Как попасть на деньги и убить свой мотор на примере Mercury 25Скачать
ТО лодочных моторов нужно делать очень и зимойСкачать
01.03.23 работа в мастерскойСкачать
Термостат зло выкидывай его.Скачать
Что делать с утопленным моторомСкачать
Сравнение запчастей Omax и Noname для китайских лодочных моторов Yamabisi и TrollСкачать
Что будет, если оставлять топливную смесь в карбюраторе 2х тактного мотора?Скачать
Покупаешь лодочный мотор, вези его в сервис.Скачать
В сервис после сервисаСкачать