Скрипят амортизаторы после мойки

Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

Какие ваши первые действия, если потёк или скрипит амортизатор?

Скрипят амортизаторы после мойки

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим открывать для себя секреты предназначения отдельных узлов, систем или деталей вашего автомобиля.

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Диагностику подвески начните с визуального осмотра амортизаторов. И, если вы увидели, что потёк амортизатор, то не нужно откладывать его ремонт или замену в «долгий» ящик.

Знаете почему? Потому, что либо вы в любую минуту можете оказаться участником ДТП, либо целенаправленно и методично начнёт «разбиваться» подвеска. А это плюс к ремонту амортизатора и ремонт подвески. Плюс, естественно, в денежном эквиваленте.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Читайте также: Амортизатор крышки багажника бмв f10

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Купили новые передние опоры на Экзисте — а они скрипят ?

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Заказали с Экзиста кучу деталей на 3 рекса (killa, Ильдар и я).
В частности я заказывал масляный фильтр — уже попал с ним — club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=7034

И еще в заказе были новые передние опоры для меня и Ильдара:
48603-33021 Опора переднего амортизатора правая
48609-33121 Опора переднего амортизатора левая

Первым опоры поменял Ильдар, т.к. я уезжал в очередную командировку и мне было некогда.

У него и старые опоры были нормальные, но он поменял на всякий случай. И после этого сразу заметил, что у него появился какой-то посторонний звук, похожий на скрип. Начал грешить на то, что ремонтники что-то накосячили при установке и сообщил об этом нам с Кириллом.

Я этих ремонтников нормально знаю, сам у них же обслуживаюсь, и killa у них же обслуживается, и DeusEx. И я даже не знал, что сказать на это, т.к. делают они вроде все грамотно (хотя я все равно на всякий случай всегда сам контролирую процесс)

Затем я вернулся с командировки и заехал к этим же мастерам поменять масло и передние опоры. Мои передние опоры меня уже давно «достали» — они у меня не просто скрипели, а уже «звенели» и стучали — сказывается езда по плохим дорогам в другие города

Ладно, опоры довольно быстро поменяли при помощи гидравлических инструментов — я сам за всем наблюдал, все сделали аккуратно и красиво. Я сел в авто, выключил музыку и поехал. Сразу заметил, что стук пропал, т.е. действительно мои старые опоры были в этом виноваты — как я обрадовался тому, что этот звук пропал! Но я услышал некоторый скрип. Я подумал, что возможно он был и раньше, т.к. старые опоры довольно неприятно и громко брякали и этот скрип мог просто сливаться с их звуком. Но вчера, когда мы с хозяином этого сервиса меняли мне тайский масляный фильтр на японский (ссылка выше), я попросил его проехать со мной и послушать, что это за скрип — он сразу сказал, что это опоры!

Я удивился — как так? Я ведь всего неделю назад их поставил, да и скрип этот я сразу заметил, как только их поменяли и я выехал из сервиса. На это Анатолий только развел руками и сказал, что я не первый такой — уже приезжали к нему другие Рексы и Хорьки, на которых после установки новых опор был точно такой же звук. Как вариант, он предложил вручную починить эти или те мои старые опоры, но предупредил, что это геморойное дело, хотя он кому то уже делал и тот чел ездит уже второй год.

Читайте также: Амортизатор уаз 220695 артикул

Я пока в раздумьях. С одной стороны скрип не такой уж и сильный, слышно его только если прислушиваться и только при езде по ухабам. Старые опоры намного громче и раздражительней брякали! (Ильдару в этом плане проще — у него старые не скрипели )
С другой стороны что же получается — что новые опоры уже скрипят, а что же будет дальше? На сколько их хватит?

Получается, что и у Ильдара скрипят опоры. Теперь вот думаю, чей же это косяк:
а) Экзиста — подсунули подделку? Опоры были в целлофане, с оригинальными наклейками Тойоты, на которой печатается парт-номер детали. В общем, внешне — оригинал.

б) или какого-то корявого завода Тойоты, размещенного где-нибудь в Тайланде/Китае? Вообще, что-то не радует меня качество Тойоты в последние годы — 35-ые и 40-вые Кэмри сыпятся повально у всех. Наш местный оф.сервис даже не успевает чинить эти гарантийные авто.

Как вы думаете, уважаемые соклубники, чей «косяк» с опорами?

P.S. Из фоток остались только эти, это фото уже установленных новых опор:

Скрипят амортизаторы после мойки

Скрипят амортизаторы после мойки

Кстати, цветные точки нужны, чтобы быстро отличить правую опору от левой или еще для чего-то?

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

После мойки начало скрипеть

Town, Lite, Master, — Ace. Ходовая — подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

После мойки начало скрипеть ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Ходовая — подвеска, пружины, торсионы, рычаги, шаровые, шины, диски

Сообщение CHigor » 29 дек 2009, 09:00

Сообщение Alexandr » 29 дек 2009, 10:02

Сообщение FISHER HAWK » 30 дек 2009, 13:59

Сообщение CHigor » 30 дек 2009, 15:04

Сообщение Alexandr » 30 дек 2009, 16:20

Сообщение ivi » 02 янв 2010, 21:49

Сообщение vadi-lebedev » 10 янв 2010, 00:06

Сообщение CHigor » 11 янв 2010, 09:45

может ли такие вещи происходить из за недостаточной вязкости масла?

Моя история схожа (по маркировке масла) машинка новая, десять мес. отроду, всю зиму откатал на том масле которое было залито с завода изготовителя (аккум родной, до сих пор) при восьми тыс. пробега поменял масло и масляный фильтрик у дилера, тотал 10W40.

Так вот я с такими чудесами касательно электрики не сталкивался.

Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать

Скрип передних стоек. Причины.

Скрипят амортизаторы после мойки

Ну я не на мойке, а у себя дома буду пробовать с активной пеной + турбофреза.

ОД быстро мне скажет что менять какую-то деталь нужно. а это сама деталь+работы+время+нервы

Буду пробовать. язжу аккуратно, пробег почти 11500 км. не могловзять и сломатся. такую машину лучше тогда продать.

Вот кстати. человек уже пробовал: http://syclub.ru/showthread.php?t=2382&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF

я сегодня проделаю процедуру (мойки). но утром при морозе -5 тоже не скрипит (даже удивился). Это из-за того что там всё «подмёрзло». нужно проехать чуток оно всё там нагреется/разработается и скрип появится.

Сегодня отпишу по своим наблюдениям.

ну что. визит к ОД можно пока что отложить.

Подомкратил заднюю часть что бы легче было добратся мойкой, обмыл, потом обдал активной пеной и смыл это всё турбофрезой.

После этого поехал на промзону неподалеку, где снег не чистили и из-за того что машин ездит не много там образовались сильные ямы и бугры, т.е можно испытать.

Читайте также: Golf 4 замена переднего амортизатора

Вобщем тишина. ничего не скрипит пока что.

На мойке Вам так как надо не помоют под днищем, нужно самому мыть.

Ребята — это замена плавающих сайлентблоков — скрипят они.

По з\ч с работой — это ок. 3600 руб.

Фтулки должны играть в резине ,а не крутиться лечится только заменой.

Не совсем согласен, я пробовал, и на старых и на новых сайлентах, внутреннюю втулку можно свободно руками прокрутить. К резинкам она никоим боком не приклеена.

Привет всем.
у меня тоже заскрипел, только уже с двух сторон.
скрип страшный.

скажите плиз точные каталожные номера этих сайлентблоков и где стоят.
указанный на стр. 2 ненаходится в экзисте.

по поиску на экзисте выдает кроме оригинала и такой:
Febest SGAB-010Z Сайлентблок задней цапфы.

по цене он немного подороже оригинала. Может его взять? Насколько фирма Фебест известна по качеству?

кстати, сегодня прошприцевал обычным шприцем. Но не солидолом а силиконовой смазкой и маслом обычным машинным для двигла — скрипит чуть меньше, но все равно заметно.
может раскатается еще.

инструкций с картинками нигде не видно было по замене этих резинок?

Видео:Что скрипит в передней подвеске? (много полезных ссылок)Скачать

Что скрипит в передней подвеске? (много полезных ссылок)

Скрип амортизаторов по версии Толекс.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.

После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.

Именно поэтому, по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты . По их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет . И разумеется, мы бы готовы продолжить дальнейшие поиски дефекта за свой счёт .

В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).

Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!

Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать

    Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?

    Скрипит стойка калинаСкачать

    Скрипит стойка калина

    Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать

    Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле

    СКРИП В КОЛЕСЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРОПАЛ. ПРИЧИНА ПРОСТО СМЕШНАЯ. АВТОРЕМОНТ ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГСкачать

    СКРИП В КОЛЕСЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПРОПАЛ. ПРИЧИНА ПРОСТО СМЕШНАЯ. АВТОРЕМОНТ ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГ

    КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА САЙЛЕНТБЛОКАСкачать

    КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА САЙЛЕНТБЛОКА

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать

    Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Скрип стойки амортизатораСкачать

    Скрип стойки амортизатора

    КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать

    КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?

    Скрипят двери - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ и 30 РУБЛЕЙ!Скачать

    Скрипят двери - РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ и 30 РУБЛЕЙ!

    После мойкиСкачать

    После мойки

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток