Скрипят пыльники амортизаторов что делать

При перезде с небольшой скоростью через кочки (такие как лежачие полицейские) или на скорости порядка 60-80км/ч через ямы так, что бы перед машины прилично «нырнул» частенько слышен скрип, скрежет в подвеске.
Это описывалось в старой теме и некоторым меняли опорные подшипники по гарантии. Считалось, что это в аутах доапрельской сборки.

Вчера прокатилися на новом тестовом ауте 2,4 у ОД. И, может быть это только для меня, но что-то в подвеске заскрипело, причем так же как на моем ауте.

На своей машине после долгих перепирательств с ОД я наконец-то добился заказа запчастей (этих подшипников).

Интересно, неужели ни у кого такого не наблюдается ? Или это каждый воспринимает как нечто изредка проявляющееся, с которым стоит мириться ?

Я сам 10000 накатал. Скрип периодически появляется, но это не правильно, имхо. машина же новая. Была бы старая, как у жены, так внимания не обратил бы.

Уже просто интересно у всех скрипит или как?

При перезде с небольшой скоростью через кочки (такие как лежачие полицейские) или на скорости порядка 60-80км/ч через ямы так, что бы перед машины прилично «нырнул» частенько слышен скрип, скрежет в подвеске.
Это описывалось в старой теме и некоторым меняли опорные подшипники по гарантии. Считалось, что это в аутах доапрельской сборки.

Вчера прокатилися на новом тестовом ауте 2,4 у ОД. И, может быть это только для меня, но что-то в подвеске заскрипело, причем так же как на моем ауте.

На своей машине после долгих перепирательств с ОД я наконец-то добился заказа запчастей (этих подшипников).

Интересно, неужели ни у кого такого не наблюдается ? Или это каждый воспринимает как нечто изредка проявляющееся, с которым стоит мириться ?

Видео:Скрипит стойка калинаСкачать

Скрипит стойка калина

Скрип в подвеске.

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

При перезде с небольшой скоростью через кочки (такие как лежачие полицейские) или на скорости порядка 60-80км/ч через ямы так, что бы перед машины прилично «нырнул» частенько слышен скрип, скрежет в подвеске.
Это описывалось в старой теме и некоторым меняли опорные подшипники по гарантии. Считалось, что это в аутах доапрельской сборки.

Вчера прокатилися на новом тестовом ауте 2,4 у ОД. И, может быть это только для меня, но что-то в подвеске заскрипело, причем так же как на моем ауте.

На своей машине после долгих перепирательств с ОД я наконец-то добился заказа запчастей (этих подшипников).

Интересно, неужели ни у кого такого не наблюдается ? Или это каждый воспринимает как нечто изредка проявляющееся, с которым стоит мириться ?

Я сам 10000 накатал. Скрип периодически появляется, но это не правильно, имхо. машина же новая. Была бы старая, как у жены, так внимания не обратил бы.

Читайте также: Задние амортизаторы для presage

Уже просто интересно у всех скрипит или как?

При перезде с небольшой скоростью через кочки (такие как лежачие полицейские) или на скорости порядка 60-80км/ч через ямы так, что бы перед машины прилично «нырнул» частенько слышен скрип, скрежет в подвеске.
Это описывалось в старой теме и некоторым меняли опорные подшипники по гарантии. Считалось, что это в аутах доапрельской сборки.

Вчера прокатилися на новом тестовом ауте 2,4 у ОД. И, может быть это только для меня, но что-то в подвеске заскрипело, причем так же как на моем ауте.

На своей машине после долгих перепирательств с ОД я наконец-то добился заказа запчастей (этих подшипников).

Интересно, неужели ни у кого такого не наблюдается ? Или это каждый воспринимает как нечто изредка проявляющееся, с которым стоит мириться ?

Видео:Лада Веста. Смазываю отбойники от скрипа в сильные морозы.Скачать

Лада Веста. Смазываю отбойники от скрипа в сильные морозы.

Скрипят пыльники амортизаторов что делать

заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Читайте также: Амортизатор kraft для ваз 2110

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Скрип амортизаторов по версии Толекс.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.

После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.

Именно поэтому, по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты . По их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет . И разумеется, мы бы готовы продолжить дальнейшие поиски дефекта за свой счёт .

В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).

Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!

Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Лопнул пыльник и скрипит в передних амортизаторах Nissan Almera

Здравствуйте форумчане! Такая проблема хочу узнать! Лопнул верхний пыльних на передних амортизаторах и при наезде на сильные кочки что то скрипит (скрежет) думаю из за пыльника. Иак это или нет? И что будет если лопнул пыльник? Заранее спасибо

Лопнувшие пльники помогут умереть амортизаторам очень быстро. А скрипеть могут шаровые опоры, рулевые наконечники и сами амортизаторы. Нужно качать машину и внимательно слушать откуда скрип.

правильно думаешь, верхняя часть пыльника она же отбойник, сабака издает скрип об шток амортизатора

у меня таже проблема , срезал остатки пыльника залил вэдешкой, перестало но все рано вся грязь там собирается

to кука:
Пыльник или отбойник врятле будут скрипеть. А вот опорник с закаканным потшипником может издавать звуки скрипа. При нажатии пружина сжимается и происходи небольшое вращение штока стабилизатора и если в опорнике не работает потшипник то и будут различного рода похрюкивания. А трухлявый пыльник может только безшумно посыпать трухой дорогу, зимой польза.

Читайте также: Kyb sm 5776 опора амортизатора

кука: у меня таже проблема , срезал остатки пыльника залил вэдешкой, перестало но все рано вся грязь там собирается
to кука:

Готовься к покупке новых стабилизаторов (амортизаторов). Менять надо сразу два а желательно и четыре. Если меняешь один то вся нагрузка по стабилизации машины ложится на него так как три уже почти не рабочие и этот нобый один умирает очень быстро (максимум пол года). Я менял 4, почти сразу по парам. Почти четыре года катаюсь машину держат пока нормально.

szacarenko: Пыльник или отбойник врятле будут скрипеть. А #

Кому-то другому расскажи, он тебе поверит, а я стойку видел не на рисунке

Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

Скрипят пыльники амортизаторов что делать

заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали

ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

    Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

    Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

    КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ПОДВЕСКЕ NISSAN ROGUE XTRAIL T32 ПРИЧИНА ПРОСТО СМЕШНАЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СКРИП В ПОДВЕСКЕ NISSAN ROGUE XTRAIL T32 ПРИЧИНА ПРОСТО СМЕШНАЯ

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 1

    буфер пыльника заднего амортизатора VW polo sedanСкачать

    буфер пыльника заднего амортизатора VW polo sedan

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

    Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

    Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

    Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.Скачать

    Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.

    Найдена причина скрипа в передней подвеске Рено Сценик 4.Скачать

    Найдена причина скрипа в передней подвеске  Рено Сценик 4.

    скрип амортизатораСкачать

    скрип амортизатора

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Скрипы в задней подвеске автомобиля Рено Логан, смазкаСкачать

    Скрипы в задней подвеске автомобиля Рено Логан, смазка

    Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать

    Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле

    Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать

    Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток