ну не просто сжать — расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО УСТРАНИТЬ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛАДА ГРАНТА ЗА 10 МИНУТ !!!Скачать
Скрипят задние амортизаторы калина
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Скрип от салейнтблоков задней балки 99%,
Во-во у меня так точно. Задок качаешь-сайлены скрипят с резиновым оттенком.
А вот можно их там притянуть как-то?
А вот можно их там притянуть как-то?
У меня всё уже затянуто, думаю только замена поможет, да и то не факт
Мне замена точно не помогла.
А что новые сайлент блоки тоже скрипят??
Попробуй побрызгать на них Вэдэшкой и проехаться.
Надо попробовать. Остается непонятно только одно, как на них влияет загруженность машины.
Это скрипят сайленты балки, где она крепится к кузову. Проявляется тележечный скрип по неровной дороге на малой скорости. Ослабить затяжку болтов, побрызгать на/в резинки ВД, селиконовой смазкой или еще чем-то. Помогает на сезон Весной побрызгал, до след. весны хватит.
появился тележечный скрип
по ощущениям — заднее правое колесо , в той области.
Скрип на малой скорости, именно когда не нажата педаль тормоза. Когда нажимаешь тормоз — скрип проходит моментально.
Читайте также: Ремкомплект стойки амортизатора калина
Прочитал что нужно ослабить какие то там болты и прыснуть WD. Можете на фотке показать куда брызгать, в подвесках не силен.
появился тележечный скрип
по ощущениям — заднее правое колесо , в той области.
Скрип на малой скорости, именно когда не нажата педаль тормоза. Когда нажимаешь тормоз — скрип проходит моментально.
Прочитал что нужно ослабить какие то там болты и прыснуть WD. Можете на фотке показать куда брызгать, в подвесках не силен.
Видео:УБИРАЮ СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ЛАДА ГРАНТА ИЛИ КАЛИНА , КАК БЫСТРО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА ?Скачать
Скрипят задние амортизаторы калина
как скоро сие га-но должно сдохнуть?
Угу.
Причём такая фигня с СААЗами уже лет 15 как (может и раньше тоже было, но я не в курсе): на конвейер идут «нормальные» (в том плане что по характеристикам гадость), в запчасти — брак. И мне кажется, что про такую фигню все в курсе.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Честно говоря не хочеться верить ведь седня тока поставил, скрипело сразу же при выезде на первый поворот. Чо реально уже сдохло и я езжу на одном левом аморте, как проверить не снимая?
Теперь видать точно все знают , я был последним патриотом
Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья, блин заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить
Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?
Скрип такой что ли более высокочастотный нежели как в роликах на ютубе про скрипящие аморты, например на калине.
Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья
Через это однажды прошёл, наверное, каждый из нас .
заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить
Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?
Видео:Скрипит стойка калинаСкачать
Скрип задней подвески калина
Проблема при движении прямо от 10-40 км/ч идет небольшой скрип(скрежет). Особенно все это дело проявляется когда машина на маленькой скорости потряхивается.
При остановленной машине машине нажимал на стойках. Ничего нигде не скрипит, колодки менял передние не так давно.
- Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости Лада Калина – 3 ответа
- Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа
- Как усилить заднюю подвеску на ВАЗ Калина? – 3 ответа
- Скрежет при повороте колеса Лада Калина – 3 ответа
- Вибрация по кузову в Калине – 2 ответа
Смотря какой скрип. И смотря где он прослушивается, снаружи автомобиля или внутри в салоне.
Если на стоящей машине продавливали стойки и ничего не услышали, тогда видимо звук связан с деталями которые крутятся или просто двигаются. Крутятся это конечно колёса и привода. Это можно на домкрате поднять покрутить колёса пошевелить в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Двигаются это рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники. Это надо со смотровой ямы осмотреть пощупать с ломиком.
Читайте также: Стойки амортизаторов передние фольксваген пассат б5
У меня однажды прослушивался скрип, а на месте я не мог его услышать хоть и шевелил передок. На второй день нашёл причину с ямы — прохудился пыльник шаровой опоры смазку промыло дождями и лужами, вот там на сухую шар тёрся и скрипел когда на малой скорости потряхивало, рычаг же шевелился на неровностях, а на нём шаровая эта опора. Когда я шаровую снял и расковырял, там сухота была. Поставил новую — тишина при движении.
Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U — образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение.
Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах.
Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость,
К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса.
Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова.
Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.
Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой.
Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину. Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги.
При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.
На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болтами).
Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка. На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.
Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие.
Пружины класса A маркируются коричневой краской, класса B — синей.
С правой и с левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
В передней и задней подвеске устанавливаются пружины одного класса.
В исключительных случаях допускается установка пружин класса B в задней подвеске, если в передней установлены пружины класса A.
Установка пружин класса A на заднюю подвеску не допускается, если в передней установлены пружины класса B.
Проверка состояния подвески
Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.
Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес. Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
Читайте также: Схема амортизатора шевроле круз
2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), после того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.
Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.
3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.
Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор задней подвески исправен.
4. Визуально проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.
Шарниры с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем.
5. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их.
Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески
Наименование узлов и деталей
Гайка подшипника ступицы заднего колеса
Гайка болта нижнего крепления амортизатора
Гайка крепления штока амортизатора
Гайки болтов крепления рычага
задней подвески к кронштейну
Гайки крепления кронштейна рычага
6. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются.
Поврежденные детали заменяем.
Пружины, как и амортизаторы, заменяйте парами.
С самого начала выпуска моделей Лада Гранта и Калина 2 владельцы стали сталкиваться со скрипом, а иногда стуком в задней части автомобиля. Если диагностика подвески проблем не выявила, обратите внимание на трос ручного тормоза. Из-за неудачного расположения креплений трос ручника может не только скрипеть, но и протереть днище до металла.
Если взглянуть на автомобиль Лада Гранта или Калина снизу, можно заметить, что трос ручника проходит по двум сторонам кузова и имеет по две точки крепления с каждой из сторон. Тросик сидит в креплениях не достаточно надежно, из-за чего трет о кузов и уже через 2000 км способен протереть днище до металла. Процесс сопровождается скрипом или стуком. Подобную проблему можно встретить даже на современных Грантах или Калинах 2016 года выпуска.
1 — тросик ручника; 2 — крепления тросика ручника; 3 — протертые до металла участки кузова.
Чтобы продлить срок службы кузова и не дать ржавчине распространиться следует обработать поврежденные участки антикорром, либо покрыть грунтом, закрасить и нанести мастику.
Чтобы исключить скрипы и дальнейшее протирание кузова можно поступить одним из предложенных способов:
- Снять трос ручника с креплений (сделать это можно без ямы со стороны заднего колеса). Провисать под своей массой он не будет;
- Подогнуть кронштейны так, что они надежно фиксировали оплетку троса и исключали его вибрацию;
- Наклеить на поврежденный участок кузова виброизолятор (например, STP Бимаст Бомб) или приклеить кусочек резины на битумную мастику;
- Установить на двухсторонний скотч крепления, которые используются для фиксации электропроводов.
А вы сталкивались со стуком или скрипом в задней части Гранты или Калины? Каким образом доработали конструкцию? Напомним, иногда посторонние шумы могут исходить от тормозных барабанов, задней полки или дверей. Кстати, периодически осматривайте шланги в моторном отсеке на наличие потертостей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Стуки и скрипы салона Гранты(задняя подвеска) замена стоек.Скачать
Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать
Скрип задней стойки. Замена "Бублика"Скачать
Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать
Скрип сзади справа на ладе гранте. В чем причинаСкачать
Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110Скачать
Скрип сзади Лада Гранта I КалинаСкачать
Ужасный скрип сзади в салоне Калины. Как лечитьСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Стуки и скрипы салона Гранты(задняя подвеска)Скачать
Стук задней стойки причины лада грантаСкачать
Калина,Гранта. Задняя подвеска,советы по замене стоек.Скачать
Стук в задней подвеске Lada Калина 1.4Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Калина 1.Скрип подвески в жару. Фиаско с опорным подшипником.Скачать