Скупка резиновой крошки от шин

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Цена резиновой крошки за 1 кг и тонну: сколько стоит вторичное сырье из покрышек?

Скупка резиновой крошки от шин

Резиновая крошка представляет собой продукт переработки изношенных покрышек, камер от всех видов транспорта и других РТИ.

В России существует ряд специализированных предприятий и много частных заводов, где на специальном оборудовании резиновое сырье измельчается и перерабатывается в крошку.

После измельчения до необходимой фракции продукт реализуется предприятиям строительной, химической и перерабатывающей отраслей для изготовления различных технических изделий.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

От чего зависит стоимость?

Скупка резиновой крошки от шин

Цена резиновой крошки зависит от нескольких основных факторов:

  • качество исходного сырья;
  • величина производственных затрат, которые, в свою очередь, зависят от оборудования, задействованного в технологическом процессе;
  • фракция конечного продукта.

Фракционная составляющая играет определенную роль, но это не главное качество.

Чтобы было понятно, необходимо разобраться в технологии процесса изготовления резиновой крошки.

Изначально автомобильные покрышки подаются на шредер. Из них выдергивается корд – нитяной либо проволочный. Здесь материал измельчается до 6-10 мм.

Эти же элементы подвергают дальнейшему измельчению до 4-6 мм, далее следует процесс замораживания полуфабриката.

Окончательная стадия – измельчение в роторной дробилке до 0,1-4 мм.

Более подробно о видах оборудования для переработки шин в крошку и о том, как оно работает, читайте здесь.

В процессе технологической обработки резины отделяется резиновая пыль. Данный материал также используется в производстве РТИ.

В результате переработки автомобильных покрышек получают 4 фракции сырья, готового для производства различных изделий:

  1. Менее 0,1 мм — угольная пыль, используется как наполнитель при производстве РТИ.
  2. 0,1-4 мм – резиновая крошка самой мелкой фракции. Наиболее качественный материал, используемый для создания однородных резиновых смесей (например, битумно-резиновых мастик) либо материалов в качестве наполнителя.
  3. 4-6 мм – средняя фракция.
  4. 6-10 мм – резиновая крошка крупной фракции.

Реализуя крошку из резины потребителям, профильные предприятия не делают разграничения того, сколько стоит тот или иной размер, продавая каждую фракцию по одной цене за кг.

Скупка резиновой крошки от шин

Например, ООО «Дмитровский завод РТИ», г. Дмитров, Московской обл., изготавливает и реализует крошку резиновую по единой стоимости всех трех фракций – 18,50 руб. за кг.

Небольшие частные заводы по переработке шин и РТИ могут осуществлять собственное ценообразование на свою продукцию.

У них резиновая крошка реализуется по следующему принципу: самая дешевая – крупная фракция, средняя фракция дороже на 10%, мелкая фракция дороже крупной на 20%.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Где купить и какова цена за 1 кг?

В таблице собраны данные по некоторым предприятиям, из которых можно получить общее представление о стоимости резиновой крошки в России за 1 кг:

ГородПредприятиеЦена резиновой крошкиКонтакты
МоскваООО «Русский полимер»Все фракции – 18 рублей/кг+7 (499) 641-04-41
Санкт-ПетербургООО «Резина»Все фракции – 14 рублей/кг8 (812) 495-95-18
8 (812) 252-02-97
Нижний НовгородООО «Грин Терра»Все фракции – 16 рублей/кг+7 951 910 39 85
Ростов-на-ДонуООО «Металл Трейд»Все фракции – 16,50 рублей/кг+7 918 522 71 91
КемеровоООО «Промпереработка»Фракция 0-1,0 мм – до 1 т – 14 рублей/кг, от 1 т – 13 рублей/кг. Фракция 1,0-2,0 – до 1 т – 20 рублей/кг, от 1 т – 16 рублей/кг+7 961-732-23-79
ПсковООО «Велфуд»Все фракции – 18 рублей/кг+7 (921) 210-70-55
КалининградЦПРКВсе фракции – 16 рублей/кг+7 (3812) 28-25-80

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Реализация крошки из покрышек как бизнес

Скупка резиновой крошки от шин

Цена реализуемой продукции играет важнейшую роль в любом бизнесе.

Чем выгоднее будет продаваться конечный продукт, тем больше средств будет оставаться на предприятии после уплаты обязательных платежей и налогов.

Можно увеличить зарплату всем работникам, закупить новое оборудование, провести модернизацию производства.

Рассчитывая цену реализации, необходимо учитывать производственные затраты и стоимость сырья.

В России стоимость резиновой крошки из покрышек варьируется от 13 до 20 рублей 1 кг.

Цена за тонну – 13000-20000 рублей. Средняя стоимость: 15-16 рублей за 1 кг и 15000-16000 рублей за тонну.

Частному предпринимателю, занимающемуся переработкой резиновой крошки, следует ориентироваться на указанные выше цены.

Начиная свой бизнес, необходимо тщательно исследовать рынок сырья. Лучше всего заключить договора со специализированными шиномонтажными мастерскими. Дважды в год – в октябре-ноябре и апреле-мае мастерские смогут поставлять вам крупные партии сырья.

В этот период происходит смена сезона с летнего на зимний и наоборот. Все автовладельцы интенсивно меняют покрышки на всех четырех колесах.

Скупка резиновой крошки от шин

К этому моменту большинство из них приурочивают смену изношенных шин на новые.

Как правило, старую резину все оставляют на шиномонтажных мастерских.

Следует либо договориться с работниками нескольких мастерских, либо вывозить сырье самому при наличии легкого грузового транспорта.

Так можно снизить себестоимость производимой резиновой крошки. Это положительно отразиться на прибыли.

Реализовать выпускаемую резиновую крошку можно населению и промышленным предприятиям. Население использует данный продукт в меньших объемах, поэтому при продаже следует применять розничные цены – 18-20 рублей за килограмм.

Многие предприятия РТИ наладили выпуск совершенно новых изделий для народного хозяйства из резиновой крошки:

  • модульная плитка для пола;
  • материалы для кровли;
  • садовые дорожки;
  • бесшовные покрытия для улиц и помещений;
  • напольное покрытие в виде матов и рулонов;
  • плиты между рельсами на вокзальных переходах;
  • добавки в асфальтобетонную смесь;
  • детские игрушки;
  • резиновая обувь.

Читайте также: Шины с межчелюстной резиновой тягой

Больше информации об изделиях из вторичного резинового сырья вы найдете здесь.

Учитывая столь огромный ассортимент выпускаемой продукции, становится понятным, что производство резиновой крошки при переработке покрышек и РТИ является перспективным бизнесом.

Необходимо составить бизнес план, определить будущих покупателей этого сырья и сколько оно будет стоить.

Скупка резиновой крошки от шин

Реализацию промышленным предприятиям РТИ следует осуществлять по оптовым ценам на основании заключенных договоров.

Оптовая цена резиновой крошки варьируется в пределах 12-14 тысяч рублей за 1 тонну продукции.

Снижение стоимости не повлечет сколько-нибудь серьезных убытков предпринимателю.

Наоборот, за счет больших объемов закупок доход будет возрастать.

Больше полезной информации о бизнесе на переработке покрышек в крошку, а также примерный бизнес-план вы найдете тут.

Видео:Измельчитель резиныСкачать

Измельчитель резины

Вывод

Цены на резиновую крошку зависят от ряда факторов, но в целом находятся на одном уровне — от 13 до 20 рублей за килограмм. Оптовые партии отличаются меньшей стоимостью.

Крошку покупает население для собственных нужд, к примеру, для обустройства бесшовного резинового покрытия во дворе, гараже или на даче. В поставках заинтересованы и многие предприятия: с каждым годом все более востребованы резиновые изделия, произведенные из вторичного сырья.

Резиновая крошка является отличным материалом для изготовления многих полезных товаров. Меняя старые покрышки на новые, каждый автолюбитель должен поступить правильно – не выбрасывать изношенные шины на свалку и не кидать их в придорожные кусты. Лучше отвезти их в пункт переработки, где они превратятся в полезный продукт.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Сбыт резиновой крошки

Идея переработки покрышек появилась в конце 1990-х годов. До этого ненужную резину сжигали, закапывали или выбрасывали на свалки. Из 1 тонны покрышек получается до 700 кг резиновых гранул, пригодных для дальнейшего использования. Выгоден ли сбыт резиновой крошки?

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Виды резиновой крошки

Скупка резиновой крошки от шин

Гранулы производят из отработанных шин с помощью перемалывания в шредере и дробилке. На первом этапе отделяют корд, текстильное волокно и измельчают покрышку до фракции 6-10 мм. Гранулы такого размера используют для создания бесшовных покрытий на стадионах или нижнего слоя эластичной плитки.

Крошку можно измельчить в роторной дробилке до фракции 0.1 мм. Получившуюся пыль используют как наполнитель.

Самой ходовой является стружка размером 2-5 мм. У производителей не возникает вопросов, куда продать резиновую крошку. Она используется для изготовления бесшовных покрытий и готовых изделий – резиновой плитки, матов, рулонных элементов.

Видео:Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,Скачать

Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,

Можно ли заработать на продаже гранул?

Сбыт измельченной резины имеет свои особенности.

Мельче фракция – выше цена.

Самая дешевая – крупная крошка размером 6-10 мм. Средняя фракция 4-6 мм стоит дороже на 10%. Мелкие гранулы размером менее 4 мм можно продать на 20% дороже. Однако нужно знать, куда продать резиновую крошку от шин, так как некоторые фабрики предлагают единую цену на все фракции.

Больше объем – меньше цена

В России стоимость 1 кг гранул составляет 11-24 рублей. Тонну продают дешевле – 10-17 тысяч рублей, за 20 тонн цена снизится примерно на 10%.

Покрышки для переработки часто можно получить бесплатно на шиномонтажах, свалках, в крупных транспортных компаниях.

Некоторые компании доплачивают за вывоз и утилизацию ненужных покрышек. На одной вывезенной тонне можно заработать до 4 тыс. рублей. Однако необходимо строго отслеживать качество сырья. Окупаемость производства гранул – 8-9 месяцев.

Если удалось найти покупателей на резиновую крошку, металлический корд, текстильное волокно, то производство окупится быстро.

Видео:Шредер для резиновых покрышек (шин) целикомСкачать

Шредер для резиновых покрышек (шин) целиком

Кому продать продукцию?

Гранулы из резины обычно покупают строительные компании, производители резиновых напольных покрытий, шинные заводы, физические лица для собственных нужд. Некоторые компании ведут прием резиновой крошки и перепродают ее конечному покупателю.

Компания RBXGroup имеет свое производство крошки фракциями 1-3 мм и 3-5 мм из покрышек, а также резиновые чипсы и каучуковую крошку РТИ. Для изготовления гранул и готовых элементов мы используем только качественное европейское сырье.

Видео:Резиновая крошка из шинСкачать

Резиновая крошка из шин

Как заработать на переработке шин: примеры успешного бизнеса

Российскому сегменту утилизации шин пророчат большие перспективы, уже сейчас характеризуя его как активно и устойчиво развивающийся.

Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями.

В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. «Мегабак», разместивший в Подмосковье 40 пунктов приема, успел весной в рамках акции «Сдай старые шины на переработку» собрать в ходе месячника более 20 тысяч старых покрышек.

Скупка резиновой крошки от шин

Брошенные в лесу покрышки обречены увидеть потомков своих владельцев спустя добрую сотню лет, на протяжении которых будут разлагаться и отравлять атмосферу и почву.

Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ. Дежурные машины объезжают такие площадки по разработанному маршруту и собирают отслужившие покрышки. Для этого даже пришлось закупить машины «Газель Next», создать специализированное транспортное звено и укомплектовать его экипажами.

Читайте также: Зимние шины в сибае

Суммарно предприятие разместило для бесплатного сбора около 300 контейнеров-накопителей на территории Москвы, Московской, Тверской и Владимирской областей. Каждые полгода в рамках программы по сбору шин от населения через сеть контейнерных накопителей завод производит 540 тонн резиновой крошки.

Скупка резиновой крошки от шин

Резка покрышек на так называемые чипсы является лишь промежуточным этапом в технологии переработки авторезины.

Главное, к бизнесу пришло понимание, что переработка шин является хорошим инструментом для зарабатывания денег. Заводы по переработке не ждут, когда им привезут материал, а сами идут к тем же транспортникам. К примеру, ведущий пассажирский перевозчик Подмосковья «Мострансавто» избавил себя от хлопот: по заключенному договору рециклинговое предприятие осуществляет вывоз с территории филиалов утратившие потребительские свойства покрышки. Суммарно перевозчик каждый год отдает на переработку до 18–20 тысяч шин.

Скупка резиновой крошки от шин

Каждая попадающая в бункер измельчителя шина способна вернуть для повторного производства 70 % вторичного каучука, 30 % металлокорда и капрона.

В регионах ситуация по-прежнему усугубляется. Ленинградская область из-за накапливаемых шин создает единую систему сбора покрышек. Уже собираются заявки от муниципальных администраций с перечнем адресов под спецплощадки сбора: автомобильные шины любого типоразмера не относятся к твердым коммунальным отходам, складировать их на местах накопления ТКО запрещено.

Система централизованного сбора авторезины, как надеются в областном правительстве, позволит «избежать накопления автомобильных шин в не предназначенных для этого местах, а также образования их несанкционированных свалок».

Скупка резиновой крошки от шин

Участок отделения боковин шины компании «ЭкоСтар Технолоджи»: просто, практично и минимум ручного труда.

Как бы кризис или пандемия ни ставили палки в колеса, а этих самых колес становится все больше: только в прошлом году по вторичному рынку компонентов, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», больше всего денег россияне потратили на закупку шин — 198 млрд руб., что составляет 12 % от всей емкости рынка автомобильных компонентов. А если где-то прибывает, то где-то оно и убывает.

Вот здесь и рождается проблема: в последний путь отработавшую шину обычно отправляют прямиком в лес, на пустырь или просто сваливают где-нибудь в уголке двора. В некоторых городах это уже выросло в проблему.

Скупка резиновой крошки от шин

Площадка Дмитровского завода РТИ: прежде чем попасть на шредер, шинный крупномер режется на куски — так проще потом отделять металлокорд, резину и текстиль.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Владивосток каждый год избавляется от покрышек, но их количество только растет. Если за весь 2020‑й в столице Приморья во дворах, на обочинах, гаражных пустырях собрали около 35 тысяч автопокрышек, то в первом полугодии 2021‑го уже отправили на переработку 25 тысяч. Сбором и переработкой резины по муниципальному контракту с администрацией Владивостока занимается компания «ЭкоСтар Технолоджи» с хорошей базой рециклинга.

По словам представителя управления дорог и благоустройства администрации Владивостока Игоря Скубко, после переработки изношенных автошин «основная часть полученного сырья в виде мелкодробленой резины остается в Приморье, а остальное отправляется на Сахалин и Камчатку для обустройства безопасных покрытий детских площадок и беговых дорожек».

Скупка резиновой крошки от шин

В накопительные контейнеры в основном сваливают шины с легкового транспорта, резина со среднетоннажной и большегрузной техники попадет на переработку по прямым поставкам.

А вот Нижневартовску не повезло: на самой большой в ХМАО 16‑гектарной свалке отработанных автопокрышек за 10 лет накопилось порядка 1,2 млн шин суммарным объемом 30 тысяч кубометров. Как оказалось, владевшая полигоном компания даже не имела соответствующей лицензии. Чтобы вывезти такое количество шин на переработку, самосвалу КАМАЗ-5320 с прицепом нужно сделать 60 000 ходок. Если задействовать звено из 10 таких самосвалов, на долю которых выпадет по 6000 кругорейсов, то при 8‑часовой среднесменной производительности 15 ходок всему звену потребуется 400 смен, т. е. работа при односменном режиме растянется на год с небольшим. Но если плечо перевозки будет длинным, то.

Скупка резиновой крошки от шин

На Дмитровском заводе РТИ весь хозяйственный двор поделен на участки под сырье, площадки с крошкой, расфасованной по четырехстроповым мешкам, и разделочной зоной для шинного крупномера.

А вот Дмитровский завод РТИ из Подмосковья уже взялся и вывозит на переработку негодные шины из Карелии. Еженедельно со свалки на окраине Петрозаводска предприятие забирает по 12 тонн покрышек. Всего москвичам предстоит вывезти почти 400 тонн авторезины. Сомнений в успешном завершении такой операции нет: предприятие является одним из мощнейших в российской рециклинговой группе, постоянно наращивает производственный потенциал и скрупулезно следит за технологическими инновациями.

В марте здесь запустили новое производство резинового порошка. Переработанная на этой линии резина в виде порошковой массы становится прекрасным модификатором асфальтобетонной смеси, битумных мастик, мягкой кровли. Используется она в изготовлении других резинотехнических изделий в т. ч. для рынка автокомпонентов.

ИНВЕСТИЦИЯМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА

Пример Дмитровского завода РТИ по развитию производства не единственный: ввод в эксплуатацию новых участков и даже заводов по переработке авторезины участился — инвестиции пошли чередой. Не так давно в Благовещенске начал работать завод по переработке автомобильных шин. Поскольку там используется технология пиролизных установок, то берут в работу еще полиэтилен и пластик. Производство не слишком большое, но 4 тонны в сутки «проглатывает» запросто, отдавая на выходе четыре полезных продукта. В перечне на первом месте стоит пиролизное топливо, техуглерод для печных брикетов и компонентов РТИ, металлокорд и газ пропан-бутан, которого выходит 70 %, а остальное — разного рода примеси. Газ используется для собственных нужд.

Читайте также: Вентиль сосок бескамерный для шин

Скупка резиновой крошки от шин

Благовещенский завод использует технологию пиролизных установок, получая на выходе четыре компонента вторичного сырья.

В числе недавних премьер стоит открытый в марте завод «Бонус-Кама» по производству регенерата. Он перерабатывает резиновую крошку в пластичный материал для частичной замены каучука в составе резиновых смесей. Это предприятие оснащено отечественным оборудованием, изготовленным в Калужской области предприятием «Бонус». Там действительно все «Сделано в России». Из импорта только электрика, поскольку от российской комплектации пришлось отказаться из-за низкого качества. Многие эксперты уверяют, что по оборудованию для производства регенерата у «Бонуса» конкурентов нет. Тягаться с российскими машинами могут разве что немцы с похожей технологией, но у них раз в десять они дороже.

В настоящее время модели Р-100 и Р-200 для производства регенерата из резиновой крошки действительно на самом высоком уровне относительно мировых образцов. В чем-то же мы должны быть хороши! Получение регенерата методом активированной термомеханической деструкции резиновой крошки возможно не только из утилизированных шин, но также из отходов шинного и резинового производства на основе каучуков общего назначения. Таким образом, появившаяся площадка регенерата позволяет России экономить каучук, наполнители, пластификаторы, что удешевляет себестоимость готовых изделий.

Скупка резиновой крошки от шин

Сейчас «Бонус-Кама» может оказаться «в дамках» из-за сложных торговых отношений Украины и Белоруссии: если где-то убывает, то где-то прибивает. Ранее-то «Белшина» покупала регенерат в Лисичанске, но из-за политических разногласий поставки затруднены, хотя белорусский производитель шин постоянно нуждается в таком сырье. Появление в Татарстане нового предприятия с нужной сябрам сырьевой продукцией может в корне изменить расстановку сил на европейском рынке регенерата.

«Бонус» в нынешнем году в рабочем темпе начал выходить из прошлогоднего «застоя». В работу пошли заказы на четыре дробилки, линию для КГШ, две машины Р-100, линию для крошки из отходов РТИ. Хорошим заделом года может стать сделка с Новокузнецком, которому позарез нужны линия по переработке крупногабаритной шины и участок по производству регенерата.

Эксперты предрекают в ближайший год-два хорошо растущий спрос на оборудование переработки авторезины: некоторые регионы и мегаполисы намерены закупать не только рециклинговые машины, но и целые линии. Бума не будет, но торговые эмиссары уже потирают руки от предстоящих сделок.

Скупка резиновой крошки от шин

Сергей Майоров,
председатель машиностроительного кластера республики Татарстан

В России начали появляться большие и малые заводы, производственные участки по переработке изношенных шин, обустраиваются площадки для контейнеров-накопителей авторезины. Только в Татарстане работают четыре рециклинговых предприятия, принимающие покрышки и камеры на переработку. У открытого весной Менделеевского завода регенерата сейчас появляется огромная перспектива. Запускаем своего рода кругооборот шинного автокомпонента, в котором из той же покрышки можно получить 70 % регенерата, т. е. дефицитного для страны вторичного каучука, 30 % отходов в виде металла, капрона — металл в переплавку, капрон в пиролизную печь для получения топлива и техуглерода. Страна впервые активно занялась импортозамещением вторичного каучука. В основном мы ввозили его из Южной Кореи, Нидерландов. Шесть заводов в России уже открыли, а планируем ввести 25 таких предприятий. И эти 240 тысяч тонн, которые закупаем по импорту, мы точно будем иметь свои.

Скупка резиновой крошки от шин

Ольга Гальченко,
специалист Ассоциации содействия восстановлению и переработки шин «Шиноэкология»

В настоящее время происходит насыщение традиционных рынков покупателей резиновой крошки. С 2016 года доля переработки шин в Российской Федерации увеличилась с 15 до 40 % от объема их образования. Реализация проектов развития предприятий позволит достичь максимально возможного уровня утилизации шин на уровне 80–85 % уже к 2024 году. Сейчас отрасль утилизации шин можно охарактеризовать как активно и устойчиво развивающуюся. Увеличивается глубина переработки изношенных шин за счет ввода нового парка оборудования. Ряд предприятий установили новые мощности по очистке металлического корда, получаемого при утилизации изношенных шин. Теперь очищенный металлокорд прессуется и реализуется дальше как вторичный металл. За счет пиролиза текстильного корда изношенных шин началось производство топлива. Таким образом, при утилизации отходов шин доля общей массы вторичной продукции составляет не менее 95 %.

Скупка резиновой крошки от шин

Ксения Ершова,
руководитель отдела утилизации Дмитровского завода РТИ

В настоящее время в России очень большое внимание уделяют именно вопросам экологии, а самое главное, что эта тенденция прослеживается не только в крупных компаниях, но и среди населения. Люди все больше заботятся о процветании своих регионов и стараются следить за собой и за своим «соседом». Наше предприятие специализируется исключительно на механической переработке отходов, причем принимаем любые типы шин — от легковых до крупногабаритных. Из шин мы производим резиновую крошку, которая используется как сырье для строительства детских и спортивных площадок. А совсем недавно завод запустил линию по производству резинового порошка, таким образом мы стараемся вовлечь во вторичный оборот еще большее количество отходов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

    Рынок сбыта резиновой крошки.

    Дробление шин в крошку шредер промышленный однороторный (одновальный) АтласмашСкачать

    Дробление шин в крошку шредер промышленный однороторный  (одновальный) Атласмаш

    Ожижение резиновой крошки часть 2.Готовый бизнесСкачать

    Ожижение резиновой крошки часть 2.Готовый бизнес

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусораСкачать

    Переработка покрышек в плитку - убираем овраг от мусора

    Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать

    Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяц

    Резиновая крошка для покрытий - Что нужно знать?!Скачать

    Резиновая крошка для покрытий - Что нужно знать?!

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

    Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

    Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать

    Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток