Скутер мотор не тянет

Новый скутер с объёмом двигателя менее 50 м3 легко набирает скорость до 60 км/час даже в небольшую горку. Если через какое-то время он стал разгоняться максимум до 40 км/час, это означает, что произошел сбой в одной из систем. Видов поломок несколько, и зная, где их искать, можно легко устранить проблему своими силами.

Видео:Греется скутер, не тянет. РЕШЕНО.Скачать

Греется скутер, не тянет. РЕШЕНО.

Возможные причины

Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.

Ремень вариатора

Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить

Скутер мотор не тянет

Видов поломок скутера бывает несколько

Ролики вариатора

Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.

Воздушный фильтр

Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом. Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина.

Поршневая

В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.

Скутер мотор не тянет

Ремень вариатора должен быть определенной длины

Глушитель

Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.

Грязный карбюратор

Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.

Чистить карбюратор нужно регулярно, примерно 1 раз в 3-5 тысяч километров.

Плохое качество бензина и масла

Нужно понимать, что скутер – это не джип и не грузовик. Карбюратор, цилиндр и поршневая группа у него очень малы в размерах. Вывести их из строя может даже самая мелкая частица, попавшая в топливо или масло. Именно поэтому бензин и масло для скутера должны быть качественными, чистыми, без примесей. Бензин должен быть именно с тем октановым число, которое указал производитель скутера. При других условиях двигатель будет работать плохо, и, соответственно, снизится максимальная скорость.

Скутер мотор не тянет

Резко сокращается мощность двигателя, если забился глушитель

Изношенные подшипники

На коленвале двигателя скутера для лучшего вращения установлены подшипники. При их износе коленвал вращается медленнее, а двигатель работает слабее, что и снижает скорость. Выход из данной ситуации – замена подшипников. «На коленке» такой ремонт не сделать, так что менять их придётся в сервисной мастерской или в гараже, полностью при этом разобрав двигатель.

Большой вес

Почему скутер не набирает обороты и скорость, если водитель весит более 90 кг? На этот ответ был дан частичный ответ выше: скутер очень маленький, и он просто не в состоянии потянуть больше, чем в него заложили конструкторы. Тяжёлого человека выдержит не всякий мотоцикл, так что неудивительно, что сдаёт скутер.

Езда против ветра

Как это ни странно, но езда против сильного встречного ветра тоже приводит к снижению скорости. Это не удивительно, ведь встречается такое явление в любом транспорте. Даже самолёт при встречном ветре летит значительно медленнее, чем в безветрие или при попутном ветре.

Неисправная свеча

Свеча дает искру, от которой возгорается горючая смесь в цилиндре. Искра образуется между контактами под действием электрического тока. И, если контакты грязные или неисправные, или между ними слишком большое расстояние, то смесь будет загораться медленно, что и скажется на скорости скутера. Свечи нужно регулярно менять, не дожидаясь пока они сгорят. Обычно это делается через каждые 2-4 тыс. км., в зависимости от качества свечи и режима эксплуатации.

Читайте также: Троит мотор дастер 2 литра

Скутер мотор не тянет

Регулярно менять необходимо свечи

Неисправный стартовый обогатитель

Данный узел обслуживается вместе с карбюратором. Если его регулярно прочищать, то и проблем со стартовым обогатителем не будет.

Неисправность трансмиссии

Скутер не развивает мощность по причине неполадок в коробке передач. Это определяется легко – не включается верхняя передача. Происходит так по причине поломки одной из шестеренок в коробке, и ремонт будет заключаться в её замене. Данную процедуру нужно проводить только в условиях гаража или сервисного центра.

Износ поршня

В процессе эксплуатации на поршне меняются уплотнительные кольца. Но со временем, сам поршень изнашивается, и компрессия в двигателе снижается. Выход из этой ситуации – замена поршня, а также уплотнительных колец, прокладок и масла в двигателе.

Видео:почему китайский скутер не едет и не тянетСкачать

почему китайский скутер не едет и не тянет

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

Скутер мотор не тянет

Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Видео:Скутер не набирает обороты, и не тянет??? Ищем причину.Скачать

Скутер не набирает обороты, и не тянет??? Ищем причину.

Правила эксплуатации

Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.

Видео:#Cкутер не набирает обороты.#Карбюратор с диофрагмой...Скачать

#Cкутер не набирает обороты.#Карбюратор с диофрагмой...

Скутер не развивает обороты

Давайте представим такую ситуацию. Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт.

Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправна свеча;
  • засоренный бензофильтр или карбюратор;
  • забитый глушитель;
  • неисправный стартовый обогатитель;
  • забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
  • неисправность трансмиссии;
  • износ поршня;

Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.

1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.

2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • оборванная или “закороченная” проводка;
  • оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
  • оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
  • неисправный замок зажигания;
  • неисправный генератор;

Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • переобогащенная смесь;
  • несоответствующее калильное число свечи;
  • проблемы с поршневой — забрызгивает маслом

3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:

  • неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
  • протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
  • прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
  • порванная прокладка головки цилиндра;
  • прогоревший или изношенный поршень или цилиндр, или кольца;
  • трещина в головке цилиндра.

Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.

4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.

5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.

Читайте также: Ремонт лодочных моторов в азове

6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена ремня вариатора на скутере.

Видео:Скутер не набирает обороты. Давится при открытии газа. Решено!Скачать

Скутер не набирает обороты.  Давится при открытии газа.  Решено!

Мотоциклисту

ДВИГАТЕЛЬ ИСПЫТЫВАЕТ НЕДОСТАТОК МОЩНОСТИ

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:

засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать:

2. Открутите свечу,

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

Почему на скутере нет оборотов?! Проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать:
3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

Почему на скутере нет оборотов?! Продолжаем искать:
5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.

скутер не набирает обороты и не едет больше 40

Скутер не набирает обороты:
Мопед не едет больше 40, что делать:

Часто многие спрашиваю что делать, мопед не едет больше 40 а с места вообще оборотов не набирает. Тут все просто если ваш хонда дио не набирает обороты.

1) Меняем свечу на новую т.к она может быть пробитой, поменяли попробовали завели все работает? Да – отлично! Нет – плохо, идем дальше! – так же советую почистить от нагара головку цилиндра и поршень наждачкой «0» (из за этого иногда тянет плохо).

2) Чистим воздушный фильтр.
Как правильно чистить воздушный фильтр — кто то его продувает в надежде что все хорошо, скажу сразу вы ошибаетесь! Фильтр нужно стирать но не в воде и не с мылом! А в чистом бензине, после процедуры стирки смажьте фильтр маслом и дайте ему впитаться! Все можно ставить!

3) Настроить карбюратор – о том как настроить карбюратор правильно читаем тут.

4) Возможно забит глушитель и его нужно почистить – как почистить глушитель, читайте эту статью. ( из за забитого глушителя очень много проблем в основном после чистки мопед становиться не узнаваемым!)

5) Если не тянет то нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора (обо всем этом читаем тут, ролики и ремень также влияют на максимальную скорость)

6) Проверьте поршневую, возможно пора поменять кольца или заменить поршневую при надобности.

Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в Facebook

Почему на скутере нет оборотов?!

Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины:

Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

Видео:Скутер не тянет , не набирает оборотыСкачать

Скутер не тянет , не набирает обороты

Скутер не развивает обороты

Видео:Почему мопед не тянет (Выявление проблем теория)Скачать

Почему мопед не тянет (Выявление проблем теория)

Двигатель испытывает недостаток мощности

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Читайте также: Как форсировать лодочный мотор ямаха

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.

Видео:Почему скутер не набирает максимальные обороты.Почему скутер не тянет.Скачать

Почему скутер не набирает максимальные обороты.Почему скутер не тянет.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Видео:yamaha jog 3kj нет тяги-не тянет слабый разгон причиныСкачать

yamaha jog 3kj нет тяги-не тянет слабый разгон причины

Не развивает обороты и не тянет.

Не развивает обороты и не тянет.

В общем дело такое:
Позвонил знакомый, купил новый мопед Альфа 50 сс, в комплекте еще поршневая на 72 сс, пробег всего 30 км (до этого нормально ехал и тяга была вполне).

Говорит не заводится, слабая искра, спросил: перед тем как заглох, чихал, стрелял в глушитель в карбюратор — говорит «Да!». Приехал, поверил наслово (дурак), меняю свой комутатор, со второго тырчка киком заводится, ну думаю дело в комутаторе, правда обороты большие 2500, ну ладно думаю пусть прогреется.
Прогрел отрегулировал карбюратор, газ даю газу, а он не развивает обороты и глохнет на холостом ходу, заводится не с первого раза. Дальше думаю свеча, меняю свечу на новую его — тоже, выкручиваю свою, чуть получше, пробую проехать не тянет даже не первой.

Значит все признаки перелива снимаю карбюратор, раскручиваю поплавковую камеру из нее льется бензин, хотя насколько я знаю уровень должен быть как раз по разъем камеры, хорошо проверяю на всякий продуваю жиклеры, подгибаю немного поплавок (уровень в поплавковой камере уже некогда мерить, времени нет), проверяю все шарики на месте, заслонка тоже нормально работает, собираю, завелся со второго тырка уже на него коммутаторе (до этого перед снятием карбюратора тоже с его коммутатором завелся).

Чуть получше работает, но все равно не то, так же глохнет после подачи газа и обороты набирает не резко (в общем опять перелив), снимаю патрубок воздухана та же история.

Свой карбюратор ставить не хочу, т.к. думаю с моим лучше не будет на 110 сс.

Спросил, ты его не перегрел случаем? Говорит нет оборотов много не давал да и ездил на 2 -3, четвертую даже не включал, побоялся. Да и думаю за 30 км пробега сложно перегреть движок, тем более уже не «пацан».

Кто что посоветует? Всетаки думаю проблема в карбюраторе.

Видео:Почему скутер троит и не набирает оборотыСкачать

Почему скутер троит и не набирает обороты

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутераСкачать

СКУТЕР ТРОИТ, НЕ  РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера

Почему скутер плохо набирает обороты

Очень распространенная и часто обговариваемая на форуме проблема – скутер плохо набирает обороты. Рассмотрим основные направления, которые могут способствовать этому и ряд решений, которые помогут предотвратить эту беду в дальнейшем.

Как известно, полную мощность двигатель скутера может реализовать только при заведомо правильно настроенной системе впуска, а если двигатель двухтактный – то и системе выпуска. Как правило, если компрессия находится в норме, вся беда с вялым набором оборотов кроется именно во впуске или выпуске. Для двухтактного двигателя немаловажным параметром можно считать геометрию продувочных каналов и окон цилиндра, наличие нагара тут. Рассмотрим ряд основных моментов подробней:

  • Естественно, первое, на что нужно обратить внимание в данном случае – качество смеси. Бедная или богатая смесь всегда снижает мощность двигателя скутера, а отсюда и набор оборотов будет вялым, с детонацией и захлебыванием, рывками и плохой отдачей на ручку газа.
    Проверяем качество смеси по нагару на свече, в идеале он должен быть кирпичного цвета, не черный и не белый. При отклонениях от нормы, обязательно следует промыть карбюратор и произвести его правильную настройку. По каждой операции на этом сайте есть подробные инструкции, так что сделать это будет не проблематично даже новичку.
    При бедной смеси двигатель скутера перегревается и вялый набор оборотов чувствуется после определенного пробега, сюда же добавляется и детонация.
  • На двухтактных скутерах вялый набор оборотов часто может быть связан с забитым глушителем. Наиболее эффективная его очистка возможна только методом прожига.
  • При использовании некачественного двухтактного масла, либо при избыточной его подачи маслонасосом, в продувочных каналах и окнах цилиндра может образоваться черный нагар, изменяющий правильную геометрию окон, их диаметр. Этот пункт также является причиной плохого набора оборотов двигателя.
    Проблема решается снятием головки цилиндра, затем самого цилиндра и очисткой его от нагара.
  • При богатой смеси скутер захлебывается, ему не хватает воздуха, на электродах свечи можно наблюдать черный бархатистый налет. Это также одна из причин плохого набора оборотов.

Выводы: если двигатель скутера (двухтактного) плохо набирает обороты — чистим и регулируем карбюратор, проверяем и при необходимости очищаем глушитель и камеру сгорания (в первую очередь продувочные каналы и окна) от нагара. Проблема решается быстро, естественно, если поршневая не изношена и еще готова поездить.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Цепной скутер не тянет, причина стандартная для этих моторов.Скачать

    Цепной скутер не тянет, причина стандартная для этих моторов.

    Цепной скутер не тянет, решаем проблему с трансмиссией. Проблема трансмиссии цепника.Скачать

    Цепной скутер не тянет, решаем проблему с трансмиссией. Проблема трансмиссии цепника.

    Скутер пердит и не едет,в чём причина/Китайский скутер 139OMB не набирает обороты.Скачать

    Скутер пердит и не едет,в чём причина/Китайский скутер 139OMB не набирает обороты.

    Не тянет скутер ? Что делать ? Начинаем разбираться/Racer RC50QT-19 4т/Ремонт и обслуживаниеСкачать

    Не тянет скутер ? Что делать ? Начинаем разбираться/Racer RC50QT-19 4т/Ремонт и обслуживание

    Почему скутер не едет и не тянет, трансмиссия часть 2.Скачать

    Почему скутер не едет и не тянет, трансмиссия часть 2.

    Потеря мощности двигателя скутераСкачать

    Потеря мощности двигателя скутера

    Скутер не тянет или все было в сцепленииСкачать

    Скутер не тянет или все было в сцеплении

    Оживляем скутер. Поиск причины малой тяги.Скачать

    Оживляем скутер. Поиск причины малой тяги.

    СКУТЕР НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ/НЕ ГАЗУЕТ - РЕШЕНИЕСкачать

    СКУТЕР НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ/НЕ ГАЗУЕТ - РЕШЕНИЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток