Скутер редуктор сальники размеры

Дио 27, 28 ZX(толстый вал, цапфа 14 мм, гайка на 17)
Дио 34, 35 SR & ZX c двигателем модификации GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта)
Подшипники
52*20*12
Сальники:
15.6*25.5*7 со стороны генератора
19.4*31*7 со стороны вариатора

Дио 34, 35 SR & ZX c двигателем модификации GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта)
Подшипники
56*20*12
Сальники:
15.6*25.5*7 со стороны генератора
19.4*31*7 со стороны вариатора

Редуктор (для всех моделей):
Сальник вала сцепления 17*30*5
Сальник вала колеса 24*40*7
Подшипники:
Вал сцепления крутиться в 6201 ( в картере) и в 6203 ( в крышке)
Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке) Внимание! На некоторых моделях двигателя Аф-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.

Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней
15,5*650 — модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 — модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 — модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели — 33 мм, модели ZX — 36,2 мм), внешний диаметр — 20 мм, внутренний — 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели — 106 мм (оригинал), модели ZX — 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные — 13,5 мм, ZX — 15,3 мм

Видео:Замена сальника редуктораСкачать

Замена сальника редуктора

Скутер редуктор сальники размеры

Скутер редуктор сальники размеры

Оригинальные размеры подшипников, сальников, втулок, гаек на скутер MINARELLI Aprilia SR 50 (воздушное и водяное охлаждение) ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕДУКТОР
Первичный вал — Z=13
Вторичный вал — Z=44
Промежуточная шестерня — Z=12/52
Подшипник вторичного вала(ось заднего колеса) — 6203 (17x40x12mm) закрытый
Подшипник первичного вала(в крышке редуктора) — 6203 (17x40x12mm) закрытый
Подшипник первичного вала, шестерни(крыша редуктора, картер) — 6200 (10x30x9) 2шт.
Сальник вторичного вала(ось заднего колеса) — 22*32*7
Сальник первичного вала(ось вариатора) — 17*28*6
Шайба редуктора — 14x29x1 2шт.
Стопорное кольцо оси заднего колеса — 40мм
Гайка первичного вала — М10*1
Гайка вторичного вала — M14x1,5
Втулка крышки редуктора — 10*14

КОЛЕНВАЛ — ЦПГ
Подшипник коленвала — 6204 (20x47x14mm)
Сальник коленвала (сторона вариатора) — 20х42/43х8
Сальник коленвала (сторона генератора) — 20х30/33х5
Сепаратор — 10x14x12,5
Гайка коленвала — М10×1,25 2шт.
Шпилька цилиндра — M7*1*109
Гайка шпильки — M7x1
Палец поршня — 10*33
Свеча — Ngk Br7hs

ВОДЯНАЯ ПОМПА
Резиновое кольцо — 53,7×1,78
Сальник помпы — 10x18x4
Подшипник помпы — 608 (8x22x7) 2шт.
Стопорное кольцо — 8мм

ТРАНСМИСИЯ
Втулка вариатора — 13x18x38,2
Ремень вариатора — 16,5×751
Шайба полумесяца — 15,1x28x1
Втулка полумесяца — 15x20x30
Стопорное кольцо полумесяца — 15мм
Втулка крышки вариатора — 10×14
Шестерня обгонной муфты — 71зуб
Сепаратор обгонной муфты — 57x61x10
Ролики вариатора — 15*12
Колокол вариатора — 107мм
Втулка коленвала — 15x20x12
Регулировочная шайба — 13×18,5×1

ХОДОВАЯ
Сальник переднего колеса — 40x50x4
Подшипник переднего колеса — 6201 (12x32x10mm) закрытый (2шт)
Гайка передней оси колеса — M12x1,25
Передняя резина — 130/60-13
Болт суппорта — M8x35мм

РАЗНОЕ
Втулка двигателя — 12×16
Подшипник перекладины двигателя — 6203 (17x40x12mm) закрытый
Штифт (червякак маслонасоса) — 3×11,8
Стопорное кольцо перекладины — 17мм
Стопорное кольцо (червяк маслонасоса) — 19мм
Перекладина двигателя — 12x17x227
Резинка маслозаливной пробки — 13,3×2,4

Взаимозаменяемость запчастей:

Двигатель минарелли по сути является в большей степени универсальный и на него подходит очень много деталей от японских одноместных скутеров Yamaha JOG, AXIS, APRIO с двигателем 3KJ. И если оригинальная запчасть на априллию будет стоит примером 10 евро, то аналог относительно хорошего качества будет стоить 2-4 евро. Так какие же детали можно использовать от скутера Ямаха джог?

Читайте также: Регулировка подшипника редуктора моста уаз

На двигатель минарели от скутера Ямаха джог подходит: задний вариатор в сборе, передний вариатор в сборе, весь механизм обгонной муфты с промежуточной шестеренкой и стартером, полностью топливная система: корпус воздушного фильтра, карбюратор(отличия могут быть с электроклапаном или с ручным подсосом), коллектор резиновый, лепестковый клапан. Также полностью взаимозаменимы цилиндро поршневая группа(воздушного охлаждения) коленвал с подшипниками и сальниками, даже подходит левая половинка картера(та что меньше где стоит генератор и маслонасос) и кстати маслонасос, генератор, магнит с коммутатором тоже подходит и работает как родной на двигателе минарелли будь это аэрокс, малагутти, МБК, или априлия.

Информация по техническим характеристикам постоянно обновляется

Видео:САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать

САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.

Размеры сальников и подшипников скутеров хонда дио Honda dio

Скутер редуктор сальники размеры

Многие путаются в том, какие сальники и подшипники заказывать на свои моторы Honda. Ну чтож, давайте разберемся вместе!

Модель и номер своего двигателя скутера Honda вы найдете на лицевой части крышки редуктора, прямо над заливным болтом

Скутер редуктор сальники размеры

1) Двигатель AF-18E (выбито на крышке редуктора) с «тонким» коленвалом 12мм
(Dio 18 и она же с дисковым тормозом Dio 25 ; Dio 27 и 28 первых выпусков, потом сделали на них толстый вал 14мм )

Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 14мм и сама резьба на валу 10мм шаг 1,25:

Скутер редуктор сальники размеры

Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки

D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru

Сальники одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
купить можно здесь: diomarket.ru

2) двигатель AF-18E модели с «толстым» коленвалом (широкий ремень)
(почти все 27е, 28е)
Двигатель AF-24E модели с «толстым» коленвалом

( HONDA TACT AF 24, AF 30/31, Giorno 24)

Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 17мм и сама резьба на валу 12мм шаг 1,25:

Скутер редуктор сальники размеры

Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки

D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru

Сальники разнsе на половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
и D=31мм d=20мм h=7мм, можно купить тут diomarket.ru

3) двигатель AF-34E. Тут есть 2 модификации этого двигателя: GBL и GBLK. Сейчас поговорим о том, где коллектор имеет 4 болта крепления (GBL)
(Dio 34- 35 SR,Dio Cesta)

Скутер редуктор сальники размеры

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм купить подшипники дио 34
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=20мм h=7мм diomarket.ru сальник дио 34

4) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм можно купить тут diomarket.ru
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=20мм h=7мм diomarket.ru сальник дио 34

ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ

Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу переднего колеса D=40мм d=24мм h=7мм

Подшипники стоят везде стандартные.

Понадобятся:
6201 — 1 шт. В картере «в глубине» ; D=32мм d=12мм h=10мм
6202 — 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
6203 — 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм

6203 2RS — 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм

Скутер редуктор сальники размеры

Подшипники коленвала разные, потребуются 2 штуки : 1)D=47мм d=20мм h=12мм (SC04A31

маркировка) 2) D=40мм d=17мм h=12мм

Сальники одинаковые 2 шт. , потребуются следующие:

Видео:Сборка редуктора скутер 150 кубовСкачать

Сборка редуктора скутер 150 кубов

Набор сальников на скутер Ямаха Джог/Аерокс 50 кубов [3kj/5bm/Minarelli]

Скутер редуктор сальники размеры

Стандартный набор сальников на японские скутера.

В конструкции скутера достаточно много сальников разного размера. Задача у всех фактически одна — сохранять герметичность элемента, на который они установлены.
Сальник попросту предотвращает вытекание масла из какого-либо механизма скутера, препятствует попаданию пыли, грязи и воды в механизм.

По виду — это обычное кольцо изготовленное из бензостойкой резины. Внутри сальника обычто располагается стальной каркас, определяющий жесткость, устойчивость и долговечность службы этого элемента.

Читайте также: Как собрать редуктор мотоблока луч

С течением времени сальники теряют свою плотность под нагрузками и начинают пропускать масло, а так же подхватывать воздух, что межает привести к нестабильной работе двигателя из зане правильных пропорций в воздушно-топливной смеси.

Старайтесь сразу заменять сальники увидев подтеки, что бы не усугубить ситуацию.

Jog Aprio
Jog Artistic
Jog Artistic Sport Ed.
Jog Next Zone
Jog Poche
Jog R воздуш.
Jog Super ZR

В наборе:
Сальники коленвала со стороны вариатора — 20*42*7
Сальники коленвала со стороны генератора — 20*30*6
Сальник первичного вала редуктора — 17*28*6,
Сальниу вторичного вала редуктора — 22*32*7

Видео:разборка редуктора скутера (139qmb)/ подготовка двигателя к сборкеСкачать

разборка  редуктора скутера (139qmb)/ подготовка двигателя к сборке

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:Замена сальников редуктора культиватора на выходном валуСкачать

Замена сальников редуктора культиватора на выходном валу

Как подобрать сальник для скутера — поиск альтернативы

Скутер редуктор сальники размеры

Порой подобрать определенный сальник для скутера, который идеально подходил бы по размерам, очень тяжело. Многие ломают голову в поисках требуемой запчасти, а она, как ни странно, находится рядом. Это та деталь, которую можно подобрать от альтернативной техники, главное знать от какой, и самое главное, узел, где сальник расположен. Без этих данных, вы никак не объясните продавцу в магазине автозапчастей, что именно вам нужно.

Сальник — специальное уплотнение, которое используется для герметизации различных подвижных и неподвижных деталей на скутерах, мотоциклах, автомобилях и прочей технике. Сальники могут быть абсолютно разных форм и изготавливаться из асбеста, резины, резинотканевых смесей и др. На скутерах обычно применяются резиновые сальники.

Они часто изнашиваются, усыхаются, трескаются, словом, приходят в негодность. Если эта участь постигла и ваш скутер, снимите изношенную деталь, замерьте ее штангенциркулем (если данных о сальнике у вас нет) и отправляйтесь в магазин, где продаются запчасти для скутера. Именно туда, ведь сначала нужно проверить, нет ли требуемой нам запчасти в оригинале (ну или китайского производства, не важно). Если поиск не дал положительных результатов, ищем нужный сальник в таблице и отправляемся в магазин автозапчастей.

Скутер редуктор сальники размеры

Там нужно указать подробно размеры сальника, марку и модель техники и узел, где он расположен. Продавец без труда подберет вам нужный сальник, причем по цене он обойдется намного дешевле оригинального.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео:Редуктор Dio размер шайб, подшипников и сальниковСкачать

Редуктор Dio размер шайб, подшипников и сальников

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ САЛЬНИКИ YAMAHA JOG/BWS/AEROXСкачать

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ САЛЬНИКИ YAMAHA JOG/BWS/AEROX

Сальники в конструкции скутера – назначение и правильная замена

Скутер редуктор сальники размеры

В конструкции скутера можно обнаружить большое количество сальников различного размера, конструктива и плотности, но задача у всех одна – сохранять герметичность соединений , сопрягаемые детали которых движутся в радиальном или продольном направлении относительно друг друга.

На практике все просто – сальник попросту предотвращает вытекание масла из какого-либо механизма скутера, препятствует попаданию пыли, грязи и воды в механизм. По виду — это часто фасонное кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Внутри сальника обычно присутствует стальной каркас, определяющий жесткость, устойчивость, долговечность. У сальника всегда есть рабочая кромка, которая прижимается к штоку или валу специальной браслетной пружиной.

Качество сальников и факторы, влияющие на срок их службы .

Безусловно, срок службы сальника напрямую зависит от качества изготовления и материалов, применяемых при изготовлении. Например, качество сальников большинства современных китайских скутеров намного хуже аналогичного от европейских и японских производителей, что и не мудрено, ведь погоня за бюджетностью вносит свою лепту.

Еще один немаловажный фактор, который напрямую влияет на срок службы сальника – правильность установки. К этому процессу нужно подойти со всей ответственностью, ведь после неправильной установки сальника можно ожидать скорый выход его из строя даже после непродолжительной эксплуатации. Бывали случаи, когда это происходило уже через 50-100 километров пробега.

Замена сальника на скутере – делаем правильно.

Большинство сальников можно заменить в условиях домашнего гаража и при наличии простых инструментов. Важно понимать, что сальник по сути – это деталь одноразовая и после извлечения из своего посадочного места обычно повторно не используется. Во время извлечения происходит повреждения резинового уплотнения, рабочей кромки, а зачастую и металлической основы. Его стоимость ничтожно мизерна и восстановление обычно считается неуместным, а часто невозможным.

Читайте также: Зубчатое колесо это в редукторе

Итак, рассмотрим ряд важных пунктов и правил, соблюдение которых обязательно при замене сальников на скутере:

Демонтаж старого сальника.

Для правильной установки сальника (рекомендации производителя) часто требуется предварительно извлечь рабочую деталь (вал или шток). Например, если это сальники редуктора, сначала извлекается вал редуктора.
Если вал или шток предварительно извлечь невозможно, следует очень аккуратно работать вблизи рабочей зеркальной поверхности детали, ведь любая углубленная царапина зеркальной поверхности вала или штока – это канавка для проникновения воды в узел, а также возможного вытекания масла оттуда.

Во время извлечения старого сальника нет смысла пытаться сохранить его для дальнейшего использования. В зависимости от места расположения, для успешного извлечения могут применяться отвертки и разнообразные крючки из жесткой (сталистой) тонкой проволоки.
Иногда сальник можно выбить при помощи специальной выколотки и молотка, когда к нему есть доступ с обратной стороны.

Скутер редуктор сальники размеры

Один из методов извлечения сальника с помощью заточенной отвертки. С этой задачей прекрасно справляется и крючок из проволоки.

В процессе извлечения старого сальника следует придерживаться основного правила – нельзя допускать повреждения посадочного места по внешней и внутренней обойме. Как говорилось выше, любая глубокая царапина в посадочных местах может привести к появлению течи (пусть даже незначительной) после установки новой детали.

Установка нового сальника.

После извлечения старого сальника, посадочное место необходимо очистить. Там неизбежно можно будет обнаружить следы масла или грязи и тщательная очистка в этом случае обязательна.

Скутер редуктор сальники размеры

Теперь самое главное – сальник должен быть установлен правильной стороной, чтобы выполнять свои функции. Обычно он устанавливается вогнутой стороной внутрь механизма, куда заливается масло. Перед демонтажем старой детали правильность установки можно посмотреть там.

Еще один немаловажный пункт — внешнюю кромку сальника необходимо смазать для легкой его установки в посадочное гнездо. Переусердствовать с количество смазки тут не нужно, достаточно небольшого количества. После чего сальник можно руками установить в посадочное гнездо, выровнять и аккуратно утопить, соблюдая центровку. Естественно, полностью утопить деталь не получится и дальше нужно будет прибегнуть к помощи специальной оправки соответствующего диаметра. В качестве оправки можно использовать торцовые головки или трубки соответствующего диаметра.

Выбирайте внешний диаметр торцовой головки по диаметру сальника. Т.е. головка лишь немного должна быть меньше (на 0,5 – 1 мм) посадочного гнезда и не повреждать его при запрессовке. Использование головки намного меньшего размера может привести к деформации сальника и выходу его из строя. Это случается при проваливании торцовой головки в рабочее отверстие сальника и дальнейшему деформировании металлического каркаса изделия.

Как правильно запрессовать сальник.

Процесс запрессовки очень прост – на сальник ровно по центру подводят торцовую головку и легкими ударами молотка осаживают деталь в посадочном месте. Удары должны быть именно легкими, чтобы не деформировать каркас изделия вовремя почувствовать, что сальник встал на свое место (обычно до упора). Лучше сделать 20 слабых ударов, чем 5 посильнее.

Нельзя допускать смещений во время запрессовки. После каждого легкого удара молотком следует проверять положение сальника в гнезде и корректировать его при обнаружении перекоса в одну из сторон. Перекос недопустим и легко корректируется небольшим смещением молотка относительно центра торцовой головки во время нанесения удара.

Установка подвижной детали.

Если подвижная деталь (вал или шток) перед заменой сальника извлекалась, перед ее установкой необходимо смазать небольшим количеством масла рабочую кромку сальника для предотвращения ее изгиба и деформации. Зеркало вала или штока в месте контакта с рабочей кромкой также можно смазать, после чего нужно аккуратно, соблюдая центровку, вставить рабочую деталь на место.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ АВТОМОБИЛИСТУ! ВСЁ О САЛЬНИКАХСкачать

    ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ АВТОМОБИЛИСТУ! ВСЁ О САЛЬНИКАХ

    Ремонт редуктора 157QMJ Замена сальников, масла прокладки. Фиксация подшипника.Скачать

    Ремонт редуктора 157QMJ Замена сальников, масла прокладки. Фиксация подшипника.

    Новые "сальники" на редуктор мб-1.Скачать

    Новые "сальники" на редуктор мб-1.

    Обзор редуктора Yamaha Jog, воет редуктор, замена подшипников редуктора, течет сальник редуктораСкачать

    Обзор редуктора Yamaha Jog, воет редуктор, замена подшипников редуктора, течет сальник редуктора

    Редуктор 3kj Собери ПРАВИЛЬНО! Yamaha Jog VinoСкачать

    Редуктор 3kj Собери ПРАВИЛЬНО!  Yamaha Jog Vino

    Замена левого сальника коленвала 139qmb How-to Replace left oil seal GY6Скачать

    Замена левого сальника коленвала 139qmb How-to Replace left oil seal GY6

    Замена сальника коленвала четырёх тактный двигатель Китай номер сальникаСкачать

    Замена сальника коленвала четырёх тактный двигатель Китай номер сальника

    Ставим сальник в двигатель скутера без проблем! Лайфхак.Скачать

    Ставим сальник в двигатель скутера без проблем! Лайфхак.

    Ремонт скутера. Течь масла по сальнику коленвала , люфт подшипника двигателя 139qmjСкачать

    Ремонт скутера. Течь масла по сальнику коленвала , люфт подшипника двигателя 139qmj

    Редуктор SUZUKI Lets 2 обзор и ремонтСкачать

    Редуктор SUZUKI Lets 2 обзор и ремонт

    Сборка редуктора Honda af34e GBLKСкачать

    Сборка редуктора Honda af34e GBLK

    Как поменять сальники в редукторе мотоблокаСкачать

    Как поменять сальники в редукторе мотоблока

    Замена сальника вторичного вала редуктора. Honda Dio 34/35zxСкачать

    Замена сальника вторичного вала редуктора. Honda Dio 34/35zx
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток