Скутер ремонт переднего амортизатора

Содержание
  1. Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
  2. Фирма дедушки Ашота
  3. Ремонт передних амортизаторов скутера.
  4. Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
  5. Ремонт вилки Хонда Дио АФ
  6. Настройка мягкости вилки на велосипеде
  7. Диагностика Хонда
  8. Ремонтируем амортизаторы скутера и мотоцикла
  9. Как увеличить клиренс скутеру
  10. Замена передних амортизаторов скутера
  11. Замена на новую вилку
  12. Ремонт старой передней вилки
  13. Ремонт передних амортизаторов скутера.
  14. Также на эту тему Вы можете почитать:
  15. Детально об установке сальника
  16. Ремонт передних амортизаторов скутера (новый способ)
  17. Стоимость работ по ремонту скутеров (2т)
  18. Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
  19. Задний амортизатор honda dio | «Скутерм»
  20. Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами
  21. Правильная сборка амортизатора
  22. 📽️ Видео

Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

Как работает передняя вилка скутера | Анимация

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

— Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
— А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

Если хотите переоборудовать фургон под гараж, то вам поможет сайт www.furauto.ru/services/yashiki-dlya-furgonov. Сделайте как нужно Вам.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

1) Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.

2) Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Итак, рассмотрим устройство сухой телескопической вилки скутера. В качестве примера возьмем наиболее популярный японский Б/У скутер на наших дорогах – Honda Dio. Это модели Dio-18, Dio-27, Dio-34 и более поздние бюджетные модели.

Устройство передних амортизаторов сухого типа. Числовой порядок в списке соответствует числовому обозначению на рисунке:

1) Пробка. Пробка установлена в верхней части пера и препятствует попаданию туда влаги, пыли, грязи.
2) Перо. Перо крепится к траверсе и ходит внутри стакана, поглощая неровности дороги.
3) Пыльник. Пыльник препятствует попаданию пыли, влаги и грязи внутрь конструкции амортизатора.
4) Стопорное кольцо. Стопорное кольцо удерживает перо, пружины и втулки внутри стакана.
5) Проходная втулка. Верхняя втулка, внутри которой скользит перо.
6) Пружины. Именно они выполняют амортизирующие функции и берут всю нагрузку на себя.
7) Стопор для верхней пружины. Стопор приварен к перу и не дает пружине пройти дальше положенного места.
8) Глухая втулка. Нижняя втулка, удерживающая перо. Обе втулки выполнены из прочного фторопласта.
9) Резиновый отбойник. Это резиновый ограничитель в нижней части стакана.
10) Стакан. Внутри стакана установлены все составляющие амортизатора, к нему же крепится переднее колесо.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Порядок демонтажа составляющих:

1) Производим демонтаж переднего колеса.
2) Выкручиваем по два болта, которые крепят перья вилки на траверсе.
3) Аккуратно вынимаем пыльник.
4) Вынимаем стопорное кольцо. Тут лучше воспользоваться специальным инструментом для снятия стопорных колец. Если последнего в наличии нет, можно использовать две прочные стальные спицы, концы которых вдеваются в отверстия стопорного кольца, а сами спицы сдавливаются плоскогубцами. В данном случае нужно будет повозиться.
5) Если перо прикипело внутри стакана, можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Распыляем достаточное количество через трубку внутрь стакана, ждем около часа и повторяем попытку. Если и в этом случае сорвать детали не удалось, необходимо разогреть детали, воспользовавшись техническим феном. Перед прогревом нужно полностью снять резиновый пыльник.
6) Теперь можно вытащить все детали.
7) Промойте тщательно бензином все составляющие, внутреннюю часть стакана и внешнюю часть пера.
8) Ни в коем случае нельзя пользоваться наждачной бумагой для очистки перьев от ржавчины. После промывки в бензине, при наличии ржавчины, нужно отполировать перья до блеска.
9) Оцените состояние пыльника и втулок. Обычно они чаще всего подлежат замене. Часто эти детали можно купить по отдельности или выточить втулки у токаря из копролона.
10) Сборку проводить в порядке, обратному разборке, тщательно смазав все детали консистентной смазкой.

Таким образом, каждый владелец скутера может самостоятельно произвести ремонт передней вилки с минимальными потерями финансовой составляющей. Чаще следите за состоянием пыльников, так как именно проникнувшая через них пыль, впоследствии приводит к заклиниванию всего амортизатора.

Видео:Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутераСкачать

Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутера

Фирма дедушки Ашота

Видео:Как разобрать амортизатор скутера переднийСкачать

Как разобрать амортизатор скутера передний

Ремонт передних амортизаторов скутера.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Ремонт передних амортизаторов скутера пришлось делать после обнаружения потеков масла на правом амортизаторе. В статье описывается ремонт амортизаторов своими руками в домашних условиях.
Так как пробег скутера к моменту ремонта был больше 50000 км, амортизаторы было решено просто заменить новыми. Но ни в магазинах, ни в Интернете замены не было найдено. Поэтому пришлось восстанавливать старые.
Работа начинается с демонтажа амортизатора со скутера, после снятия переднего колеса и крыла. Для этого необходимо отпустить верхнюю пробку амортизатора и отвинтить винт зажимного устройства траверсы.

Скутер ремонт переднего амортизатора

После чего отвинчиваем пробку совсем и вынимаем амортизатор из траверсы. Тщательно очищаем амортизатор от грязи и демонтируем с него кронштейн крепления крыла и троса спидометра.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

После этих операций поддеваем тонкой отверткой или ножом резиновый пыльник амортизатора и снимаем его.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Поддеваем тонкой отверткой за один конец стопорное кольцо и аккуратно выводим его вверх.

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Далее подбираем соответствующего размера шестигранник или широкую большую отвертку и отвинчиваем с верхней трубы амортизатора гайку, зажимающую пружину.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

Вынимаем пружину и сливаем масло с амортизатора. Зажимаем в тиски длинный шестигранник или отвертку, переворачиваем амортизатор и одеваем шестигранным отверстием внутреннего цилиндра на наш шестигранник или отвертку. Это нужно для того, чтобы зафиксировать цилиндрик от прокручивания при отвинчивании нижнего болта амортизатора.

Отвинчиваем нижний болт и снимаем нижнюю трубу амортизатора, а затем и верхнюю трубу.

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

После разборки выяснилось, что рабочая кромка сальника амортизатора порезана, фрагменты кромки вырваны. Причиной этому безобразию послужили раковины на зеркале неподвижной трубы амортизатора, образованные коррозией. На фото видны многочисленные кратеры коррозии.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Было принято решение зачистить и залудить, заполнить оловом дефектные места, с последующей шлифовкой и полировкой. Но после множества попыток с применением разных флюсов эффект оказался отрицательным. Не удавалось залудить кратеры повреждений. Можно было заполнить их оловом но, при слабом механическом воздействии олово выпадало. После неудачи с лужением я просто заполнил, предварительно обезжиренные ацетоном раковины, минералополимерной композицией, именуемой в народе как «холодная сварка».

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Приготовление и использование «холодной сварки» выполнено строго по инструкции изготовителя. Все крупные и мелкие раковины шпателем были заполнены мягкой «холодной сваркой». А на другой день под струей воде из крана, наждачной бумагой Р1200, сошлифованы все выступающие неровности. Зеркало трубы восстановилось.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Далее все детали тщательно промываются керосином и складываются в порядке сборки. Из нижней трубы съемником или просто большой отверткой извлекается поврежденный сальник. Его посадочное место очищается и смазывается маслом. Затем по диаметру нового сальника подбирается оправка (я использовал головку с набора торцевых ключей). Сальник смазывается маслом и легкими ударами молотка садится на место до упора.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Извлечение старого сальника.

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Установка нового сальника.

Затем, в обратном порядке, производим сборку амортизатора.

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Перед монтажом нижней трубы амортизатора, тщательно смазать маслом зеркало неподвижной верхней трубы.

Гайку пружины закрутить до упора.
После сборки амортизатора заливаем через верхнее отверстие нужное количество амортизаторного масла и завинчиваем верхнюю пробку. (У меня по инструкции необходимо было залить 100см3).

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Подобные операции производим и с другим амортизатором. У меня ремонт другого амортизатора ограничился только заменой сальника, зеркало повреждено не было.
После ремонта, если необходимо, амортизаторы готовятся к покраске, грунтуются и красятся.

Скутер ремонт переднего амортизатора

На этом ремонт передних амортизаторов скутера считается законченным. Ставим амортизаторы на скутер, привинчиваем все снятые кронштейны, ставим на место переднее крыло и колесо. После не продолжительного пробега – около 800 км, амортизатор восстановленный «холодной сваркой» работает, сальник масло снимает отлично, зеркало восстановилось полностью. О былых повреждениях можно догадываться только по пятнышкам другого цвета на зеркале амортизатора.

Видео:Ремонт масляной телескопической вилкиСкачать

Ремонт масляной телескопической вилки

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Ремонт вилки Хонда Дио АФ

После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.

Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.

Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.

После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт. Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.

Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Видео:Ремонт вилки на скутере Honda DioСкачать

Ремонт вилки на скутере Honda Dio

Настройка мягкости вилки на велосипеде

Предварительная настройка хода амортизационной вилки – preload – позволяет выставить жесткость пружин. В оптимальном состоянии демпфирующая система гасит колебания, где это необходимо, и сохраняет твердость на ровных участках.

Регулировка заключается в изменении расстояния между верхней «ненагруженной» и нижней точкой максимального давления.

Рассмотрим несколько примеров:

Скутер ремонт переднего амортизатора

1 – нагрузка минимальна, вилка мягкая; 2 – высокая жесткость; 3 – правильная настройка

В первом случае ход вилки близок к максимально возможному. На дорогах это выльется в постоянные колебания пружин «вверх-вниз» под давлением велосипедиста. Что интересно, препятствия в виде кочек и выбоин такая вилка будет отрабатывать плохо.

Второй вариант – высокая жесткость вилки, длина хода менее 50% от первоначального. Для беспрепятственного проезда крупных препятствий этой величины недостаточно.

В третьей ситуации амортизатор полностью настроен, позволит эффективно отбивать удары, не ухудшая динамику велосипеда. В среднем, правильная настройка – от 70% до 90% хода вилки от расстояния в ненагруженном состоянии.

Читайте также: Лифт витара задние амортизаторы

Метод preload зависит от типа амортизатора:

  1. На пружинных моделях величина сжатия изменяется вручную с помощью специального регулятора. При замене пружины для усиления нагрузки подбирается более жесткий амортизатор, и наоборот.
  2. Для пружинно-воздушных вилок настройка жесткости проводится через давление в камере.
  3. На пневматических амортизаторах ход вилки регулируется изменением давления в позитивном секторе.

Измерить нагрузку можно в неподвижном положении, сидя на велосипеде или в процессе движения. Для точных результатов корректировку рекомендуется проводить небольшими подходами.

Видео:Ремонт вилки скутера Honda Dio Переборка амортизаторов Восстановление перьев вилкиСкачать

Ремонт вилки скутера Honda Dio Переборка амортизаторов Восстановление перьев вилки

Диагностика Хонда

Состояние ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрики и кондиционера, АКПП, ДСГ, вариатора можно проверить во время диагностики Honda в нашем техцентре.

Компьютерная диагностика бесплатно, полная диагностика Хонда от 1 000 рублей.

Проявляя заботу о всех участниках дорожного движения бдительный водитель старается отслеживать общее состояние своей машины, что позволяет вовремя устранить неисправности и продлить сроки эксплуатации. При проявлении следующих симптомов приезжайте на диагностику:

не получается завести авто

отклонение руля в процессе управления

рывки при переключении скорости

увеличен расход бензина и трансмиссионных жидкостей

Видео:простой ремонт телескопической вилки на скутере/ замена сальников/ какое масло заливать.Скачать

простой ремонт телескопической вилки на скутере/ замена сальников/ какое масло заливать.

Ремонтируем амортизаторы скутера и мотоцикла

Чтобы отремонтировать передние стойки амортизатора, необходимо сначала снять их со скутера. Для этого сначала снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом уже вытаскивайте сначала одну, а затем и другую стойку. Очистите с них грязь и промойте в бензине.

Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила или очень тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте удобным образом и пытайтесь тянуть. Вставьте заранее подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осторожны. Ударьте всего пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все аккуратно выньте, прочистите и осмотрите. Промойте хорошо этот узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.

После этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась главная пружина, ее необходимо достать, и не забудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой или узкими щипцами. После этого очистите тщательно внутреннюю поверхность стойки.

После разборки и проверки запчастей можете усовершенствовать свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу поручите опытному токарю. Отдайте ему шток, старые втулки со стойкой. Учтите, что изготавливать втулки из алюминия нельзя, так как они моментально придут в негодность.

После этого проверьте шток. Не беспокойтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новый на заводе.

И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.

После этого соберите стойку в обратном порядке. Не забудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И обязательно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Видео:Сколько лить масла в вилку. Замена сальников вилки.Скачать

Сколько лить масла в вилку. Замена сальников вилки.

Как увеличить клиренс скутеру

Всем хорош старый и не убиваемый Японский скутер Хонда Лид, вот только его мягкая амортизация совершенно не подходит для сельской местности, даже когда один не говоря о двух наездниках.

Постоянные чирки днищем за все неровности и ухабы дороги вынуждают задуматься об увеличении дорожного просвета. Как оказалось, достаточно всего 3 см. для нормальной езды без зацепов.

Как поднять зад скутеру без покупки более длинного Китайского амортизатора, да очень просто, достаточно изготовить простую проставку из профильной трубы.

Для изготовления ее нужен минимум инструмента: болгарка, дрель, болт М8.

От профильной трубы 25*25*1,5 отпиливаем 3-3,5 см. отрезок. Пропиливаем с одной стороны 2,5 см., чтобы получились уши крепления. Просверливаем два отверстия под крепежные болты М8. Проставка готова, откручиваем нижнюю часть амортизатора, вставляем проставку и закручиваем болты на место, при наличии сварочного аппарата, можно поставить пару точек в верхней части (как на фото) для большей жесткости узла. Таким простым способом мы получили увеличение дорожного просвета и как результат езда стала доставлять больше удовольствия.

Главное не перегибать палку с размерами проставки, чтобы не ухудшить ездовые качества Японской техники.

Все бы хорошо, НО!, после такого поднятия, длина стандартной подножки становится недостаточной для устойчивого паркования скутера, поэтому придется каждый раз подлаживать под ножку какой то предмет или искать бугорок на дороге, но лучше сразу сделать апгрейд стояночной ножки.

Для этого ее длину надо тоже увеличить на 2 см., воспользуемся профильной трубой 20*20*1,5.

Отпиливаем в верхней части, оставляя 1 см. для стыковки, обтачиваем стороны в форме квадрата на который плотно насаживается профильная труба 20ка. (ножка оказалась полнотелая, а где же Японская экономность!)

5 см. профильной трубы будет достаточно, хорошо провариваем стык по кругу.

Делаем пропилы 3 см. с двух противоположных сторон, заужаем вход двумя молотками.

Видео:Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Скачать

Передняя вилка. Сколько масла заливать!?

Замена передних амортизаторов скутера

Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.

Замена на новую вилку

Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного.
Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.

Ремонт старой передней вилки

Скутер ремонт переднего амортизатора

Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:

Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:

  • Снимаем переднее колесо.
  • Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
  • Теперь снимаем пыльник.
  • Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
  • Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
  • Извлекаем все детали.
  • Все нужно промыть бензином.
  • Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
  • Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
  • Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.

Вы можете посмотреть разборку передней вилки на видео:

Если ваши амортизаторы неисправные вы можете купить новые или сделать ремонт передних амортизаторов на скутере самостоятельно

Очень части поломка из-за того, что пыльники пропустили пыль, поэтому на них надо обратить особое внимание (также на втулки)

Теперь вы понимаете, что не стоит с таким небольшим ремонтом ехать к специалистам, по крайней мере при покупке новых амортизаторов и замене. Если вы не уверены какие конкретно амортизаторы нужны именно для вашего скутера то можете спросить у комментариях указав какой у вас скутер.

Читайте также: Стойка амортизатора для каптивы

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

Ремонт передних амортизаторов скутера.

Опубликовал 04.09.2013 | Автор

Скутер ремонт переднего амортизатора

Ремонт передних амортизаторов скутера пришлось делать после обнаружения потеков масла на правом амортизаторе. В статье описывается ремонт амортизаторов своими руками в домашних условиях.
Так как пробег скутера к моменту ремонта был больше 50000 км, амортизаторы было решено просто заменить новыми. Но ни в магазинах, ни в Интернете замены не было найдено. Поэтому пришлось восстанавливать старые.
Работа начинается с демонтажа амортизатора со скутера, после снятия переднего колеса и крыла. Для этого необходимо отпустить верхнюю пробку амортизатора и отвинтить винт зажимного устройства траверсы.

Скутер ремонт переднего амортизатора

После чего отвинчиваем пробку совсем и вынимаем амортизатор из траверсы. Тщательно очищаем амортизатор от грязи и демонтируем с него кронштейн крепления крыла и троса спидометра.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

После этих операций поддеваем тонкой отверткой или ножом резиновый пыльник амортизатора и снимаем его.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Поддеваем тонкой отверткой за один конец стопорное кольцо и аккуратно выводим его вверх.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Далее подбираем соответствующего размера шестигранник или широкую большую отвертку и отвинчиваем с верхней трубы амортизатора гайку, зажимающую пружину.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

Вынимаем пружину и сливаем масло с амортизатора. Зажимаем в тиски длинный шестигранник или отвертку, переворачиваем амортизатор и одеваем шестигранным отверстием внутреннего цилиндра на наш шестигранник или отвертку. Это нужно для того, чтобы зафиксировать цилиндрик от прокручивания при отвинчивании нижнего болта амортизатора.

Отвинчиваем нижний болт и снимаем нижнюю трубу амортизатора, а затем и верхнюю трубу.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

После разборки выяснилось, что рабочая кромка сальника амортизатора порезана, фрагменты кромки вырваны. Причиной этому безобразию послужили раковины на зеркале неподвижной трубы амортизатора, образованные коррозией. На фото видны многочисленные кратеры коррозии.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Было принято решение зачистить и залудить, заполнить оловом дефектные места, с последующей шлифовкой и полировкой. Но после множества попыток с применением разных флюсов эффект оказался отрицательным. Не удавалось залудить кратеры повреждений. Можно было заполнить их оловом но, при слабом механическом воздействии олово выпадало. После неудачи с лужением я просто заполнил, предварительно обезжиренные ацетоном раковины, минералополимерной композицией, именуемой в народе как «холодная сварка».

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Приготовление и использование «холодной сварки» выполнено строго по инструкции изготовителя. Все крупные и мелкие раковины шпателем были заполнены мягкой «холодной сваркой». А на другой день под струей воде из крана, наждачной бумагой Р1200, сошлифованы все выступающие неровности. Зеркало трубы восстановилось.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Далее все детали тщательно промываются керосином и складываются в порядке сборки. Из нижней трубы съемником или просто большой отверткой извлекается поврежденный сальник. Его посадочное место очищается и смазывается маслом. Затем по диаметру нового сальника подбирается оправка (я использовал головку с набора торцевых ключей). Сальник смазывается маслом и легкими ударами молотка садится на место до упора.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Извлечение старого сальника.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Установка нового сальника.

Затем, в обратном порядке, производим сборку амортизатора.

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Перед монтажом нижней трубы амортизатора, тщательно смазать маслом зеркало неподвижной верхней трубы.

Гайку пружины закрутить до упора.
После сборки амортизатора заливаем через верхнее отверстие нужное количество амортизаторного масла и завинчиваем верхнюю пробку. (У меня по инструкции необходимо было залить 100см3).

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Подобные операции производим и с другим амортизатором. У меня ремонт другого амортизатора ограничился только заменой сальника, зеркало повреждено не было.
После ремонта, если необходимо, амортизаторы готовятся к покраске, грунтуются и красятся.

Скутер ремонт переднего амортизатора

На этом ремонт передних амортизаторов скутера считается законченным. Ставим амортизаторы на скутер, привинчиваем все снятые кронштейны, ставим на место переднее крыло и колесо. После не продолжительного пробега – около 800 км, амортизатор восстановленный «холодной сваркой» работает, сальник масло снимает отлично, зеркало восстановилось полностью. О былых повреждениях можно догадываться только по пятнышкам другого цвета на зеркале амортизатора.

Также на эту тему Вы можете почитать:

Как выкрутить сломанный метчик.

Ремонт заднего тормоза скутера

Ремонт декоративных накладок передних сидений Ford Focus 2

Видео:Как сделать переднюю вилку мягче на скутере и мопедеСкачать

Как сделать переднюю вилку мягче на скутере и мопеде

Детально об установке сальника

Во время замены сальника, его нужно устанавливать на крышку амортизатора, как правило, гладкой стороной. Но, можно и наоборот в зависимости от модели и устройства амортизационного элемента. К примеру, на советских мотоциклах нередко вместо заводского элемента устанавливают какую-нибудь самоделку. Уплотнительные кольца относительно быстро выходят из строя и на замену им «приходят» прокладки, которые вырезаются из обычной трубчатой капельницы. Такие операции очень часто производят на мотоциклах «Урал». Если же нет лишнего времени на ремонтные работы, можно всегда купить амортизатор мотоцикла Урал. Хорошо поискав, найти по доступной цене б/у амортизатор в надлежащем состоянии не составит труда.

Изложенный теоретический материал даст лишь вам начальный толчок. Чтобы полностью освоить разборку амортизатора мотоцикла, нужно не один раз «поковыряться» в амортизационном элементе.

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Видео:Замена масла и сальников вилки на скутереСкачать

Замена масла и сальников вилки на скутере

Ремонт передних амортизаторов скутера (новый способ)

Опубликовал 29.01.2018 | Автор

В этой статье был описан ремонт амортизаторов с применением минералополимерной композиции («холодной сварки»). Через два года опять появились все признаки протекания масла. Минералополимерная композиция не обладает достаточной твердостью и износостойкостью, поэтому кромки раковин со временем оголяются и начинают разрушать сальник. Замена сальника в такой ситуации, только частично и на короткое время решает проблему.

Возможно «холодная сварка» плохо переносит работу в морозное время года, так как скутер, в моем случае, эксплуатируется ежедневно, в любое время года.

Разборка амортизаторов достаточно подробно описана в первой , поэтому здесь не описывается.

Для восстановления рабочей поверхности амортизатора его необходимо хорошо вымыть.

Вот так выглядела поверхность амортизатора перед ремонтом.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Для удаления остатков «холодной сварки» и для лучшей адгезии с оловянным припоем нужно тщательно очистить раковины на рабочей поверхности. Для выполнения этой работы я применил слесарно-инструментальную машину «Гном» советского производства. «Гном» представляет собой мощную бормашину с гибким валом и набором шарошек различной формы и диаметра для обработки металла.

С помощью «Гнома» все раковины были очищены.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

После очистки трубу амортизатора нужно хорошо обезжирить растворителем и нагреть газовой горелкой градусов до 80С. При такой температуре трубу рукой не удержать, поэтому работать нужно в толстых чистых перчатках или рукавицах.

Очищенный амортизатор имеет следующий вид.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Последовательно каждую раковину промазываем паяльной кислотой (хлористый цинк ZnCl2 ), сразу залуживаем и заполняем припоем ПОС-90 (Sn 90%, Pb 10%), ПОС-61 (Sn 61%, Pb 39%) или зарубежным аналогом Sn63Pb37 (олова 63%, свинца 37%).

Для заполнения раковин использовался паяльник 90 Вт. Если паяльник начинает долго прогревать раковину и припой становится матовым и ложится пластинками – нужно снова прогреть трубу горелкой. Таким образом заполняются все ранее зачищенные раковины. Нельзя оставлять в раковинах незаполненных участков – кратеров. Лучше пусть припой заливается «горкой» над раковиной – это потом легко исправляется.

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

После пропайки всех раковин нужно дать трубе остыть. Для получения ровной рабочей поверхности амортизатора необходимо изготовить инструмент для снятия лишнего припоя. Этот инструмент представляет собой латунную или бронзовую пластину 80х40мм толщиной 0,8-1.0 мм. Одну узкую сторону нужно заточить и согнуть пластину по диаметру амортизатора, как показано на фото.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

Прижимая, изготовленный скребок, к окружности амортизатора снимаем все излишки припоя с рабочей поверхности. Хорошо протираем растворителем рабочую поверхность амортизатора и проходим скребком еще раз.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

При проведении рукой по рабочей поверхности не должно ощущаться неровностей и задиров. Полировать рабочую поверхность можно только вручную. Я допустил ошибку – решил отполировать амортизатор на станке, на войлочном кругу с пастой ГОИ. Но при такой полировке быстрее полируются поверхности из припоя. При этом образуются ямки в местах, заполненных припоем. Пришлось запаивать их снова.

При сборке было замечено что поршень амортизатора болтается в цилиндре с ощутимым люфтом.

Скутер ремонт переднего амортизатора

На поршне расположено разрезное капроновое кольцо. При сжатии кольца пальцами до исчезновения зазора в месте разреза, оно утопает в проточке поршня. Для устранения такой неисправности, кольцо было снято и в проточку на поршне намотано 0,5-0,7 мм ФУМ ленты толщиной 0,2мм.

Читайте также: Как снять стойку амортизатора калина

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

После такой операции кольцо было установлено на место. При сжатии до исчезновения зазора кольцо выступало из проточки на 0,5мм.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Перед сборкой поршень и цилиндр амортизатора были смазаны маслом. С небольшим усилием и прокручиванием поршень вошел в цилиндр амортизатора. В цилиндре движется без особых усилий, люфт полностью отсутствует.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

После сборки амортизатора его наружная рабочая поверхность была смазана ЛИТОЛ 24.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Для защиты сальников от грязи и песка, сверху на амортизаторы были установлены гофры от передних амортизаторов JAWA 638. Гофры устанавливаются на посадочные места плотно, без всяких переделок с помощью автомобильных хомутов. Единственный недостаток – немного великоваты по длине, но это не критично, так как полный ход амортизатора всего 60 мм.

Скутер ремонт переднего амортизатора

Скутер ремонт переднего амортизатора

На этом ремонт передних амортизаторов скутера своими руками, по новой технологии считается законченным.

Очень выросла эффективность амортизаторов после ремонта (в результате уплотнения поршневых колец).

Видео:Ремонт амортизатора - это просто... Замена масла в вилке скутера, мотоциклаСкачать

Ремонт амортизатора  - это просто...  Замена масла в вилке скутера, мотоцикла

Стоимость работ по ремонту скутеров (2т)

1Правка диска500
2Монтаж демонтаж 1 детали пластика100
3Правка вилки700
4Замена тросика пер. тормоза, Тросика спидометра300
5Замена тросика газа, Тросика заднего тормоза500
6Замена передних колодок300
7Замена задних колодок400
8Замена лампочки, А.К.Б.100
9Пайка пластика 1см.30
10Замена грузиков, ремня вариатора, сцепления500
11Чистка карбюратора, регулировка500
12Чистка топливной системы500
13Замена свечи100
14Чистка воздушного фильтра100
15Ремонт лепесткового клапана с притиркой500
16Замена поршневой группы1500
17Замена сальников коленвала,За 1шт.600
18Замена коленвала, подшипников4000
19Располовинить двигатель1500
20Чистка глушителя500
21Частичная, полная диагностика проводки500 — 1000
22Замена перьев, зад. Амортизаторов400
23Замена покрышек, камер (перез, зад)200 — 400
24Замена масла в редукторе200 — 400
25Установка доп. оборудования300 — 700
26Регулировка вариатора, сцепления500 — 1000
27Перетяжка сиденийОт 800
28Ремонт грязного мопеда))500
29Регулировка барабанного тормоза100
30Регулировка дискового тормоза (с прокачкой тормозной жидкости)500
31Замена масла в бочке (с промывкой маслопровода)300
32Замена лепесткового клапана, замена коллектора500
33Замена стекла фары, лампочки100 – 400
34Замена электро стартера500
35Ремонт кик стартера, замена шестеренок500
36Полная комплексная переборка двигателя (2т)5000
37Ремонт и замена замка зажигания (изготовление ключа)500
38Т.О: техническое обслуживание1000
39Предпродажная подготовка1000
40Диагностика неисправностей (полная) без ремонта600
41Диагностика неисправностей с последующим ремонтомБесплатно
42Замена прокладки глушителя300
43Замена реле (поворотников, стартера,генератора, коммутатора,катушки )400
44Замена и ремонт включателя стоп сигналов (лягушка)300
45Замена и ремонт масляного насоса500
46Замена генератора и ремонт700
47Чистка бензобака1000
48Замена и чистка вакуумного насоса500

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.

Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатора Скутер ремонт переднего амортизатораСкутер ремонт переднего амортизатора

  • Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
  • А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

  1. Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
  2. Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Видео:Разбираем передний амортизаторСкачать

Разбираем передний амортизатор

Задний амортизатор honda dio | «Скутерм»

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии в нежадном количестве солидола как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы. Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться.

На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо. После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо.

Здесь может помоч как WD так и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками. После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей заменить при необходимости, вычистить амортизатор от грязи, набить солидолом и собрать в обратной последовательности. Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки. После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.

Грязь страшный враг этих и не только амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников. Как быстро отправят мой заказ?

Какой способ доставки выбрать? Как я узнаю что заказ пришел? Можно ли вернуть товар? Сколько я должен заплатить на почте? Какие есть способы оплаты? Я сделал заказ но ничего не пришло… Внешний диаметр верхней втулки. Внутренний диаметр нижней втулки. Толщина дна нижней втулки. Масляный насос suzuki ran.

Нельзя представить качественную и плавную езду без надлежащей системы подвески. Хорошая амортизация позволяет проводить заезды на длительные расстояния без дискомфорта. В процессе эксплуатации мотоцикла, элементы подвески выходят из строя. В частности задний амортизатор.

Далее в статье рассмотрим методы, принципы и рекомендации, которые помогут во время ремонта амортизатора мотоцикла. Конечно, ремонтные работы помогают не во всех случаях. Бывают моменты, когда лучше всего произвести полную замену амортизатора и приобрести новый. Тем более что сейчас рынок переполнен различными моделями на любой вкус. А широкий диапазон цен, позволит выбрать задний амортизатор абсолютно каждому.

Со временем, амортизатор накапливает в середине пыль и грязь. Слой грязи способствует регулярному царапанию на штоке. Негативное воздействие оказывают загрязнения и на сальник, его кромки. Вследствие этих, казалось бы, незначительных неисправностей происходят потеки в ранее герметизированных отделах. Как правило, не зная причину, большая масса мотоциклистов просто меняют потекшие амортизаторы на новые. При этом такие «неисправные» амортизационные составляющие подлежат восстановлению.

Для восстановления, необходимо разобрать амортизатор при первых течках масла. Также разборка амортизатора обязательна, если проявляются различные стуки в середине амортизатора. Первым делом очистить следует манжеты. Далее заменяем старый сальник на новый, при наличии потеков. Баланс масла следует пополнить новым. Выполнив сборку амортизатора, сразу же проверяем его работу. Если работа амортизатора заметно улучшилась, значит все сделано верно.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Разборка детали после снятия: как сделать это подручными средствами

Рассмотрим процесс на примере переднеприводных моделей ВАЗ, семейство 2110.

С помощью специального ключа откручиваем гайку корпуса стойки. При отсутствии ключа можно воспользоваться стальным стержнем и молотком.

Извлекаем цилиндр со штоком амортизатора. В нём также много масла, избавляемся и от него. Для ускорения процесса можно несколько раз выдвинуть и погрузить шток в цилиндр.

Разбираем амортизатор на части, выкладываем в строгой последовательности, фиксируем на фото (для упрощения процесса сборки).

Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

Правильная сборка амортизатора

Вымытый и просушенный амортизатор собирается в обратной последовательности.

    Трущиеся детали необходимо смазать тем же маслом, которое вы будете заливать в цилиндр.

Корпус стойки (в разобранном виде) следует очистить от коррозии, обработать преобразователем ржавчины и покрасить термостойкой краской. При работе амортизатор сильно нагревается, обычная краска быстро слезет.

После установки цилиндра гайку надо закрутить без затяжки. Несколько раз прокачать амортизатор, интенсивно вытягивая и загоняя обратно шток.

  • До конца вытянуть шток, держа стойку вертикально.
  • Развернуть амортизатор штоком вниз и резко утопить его в цилиндр.
  • Установить стойку в штатное положение, вытянуть шток.
  • Затем на стойку устанавливается пружина (воспользуйтесь стяжкой), пыльник и опорный подшипник.

Не стоит воспринимать амортизатор, как продукт космических технологий. Его ремонт и обслуживание, не сложнее, чем очистка клапана холостого хода. Выполнив работы самостоятельно, вы получаете фактически новый амортизатор, сэкономив значительные средства.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    РЕМОНТ заклинившей ВИЛКИ Honda DioСкачать

    РЕМОНТ заклинившей ВИЛКИ Honda Dio

    Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.Скачать

    Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток