Скутер ремонт заднего амортизатора

Задний амортизатор скутера имеет ограниченный срок службы. Общее время его работы зависит от многих факторов, среди которых качество дорог, вес ездока и пассажира, качество самого амортизатора и его тип. Очевидно, что в сельской местности амортизатор прослужит гораздо меньше, нежели в городской, а езда вдвоем намного сильнее нагружает и снижает срок его эксплуатации.

Скутер ремонт заднего амортизатора

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Как понять, что задний амортизатор (амортизаторы) пора менять

Если задняя подвеска скутера пробивается даже при незначительных нагрузках, если на амортизаторах видны потеки масла и скутер подпрыгивает на кочках как пружина, очевидно, что задний амортизатор нужно менять. Если в задней подвеске их два, они оба, как правило, подлежат замене.

Рассмотрим по пунктам, как правильно снять задний амортизатор скутера, а также должным образом установить новый на штатное место.

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Как снять старый амортизатор

Скутер ремонт заднего амортизатора

  1. Установите скутер на центральную опору. Заднее колесо должно быть приподнято над землей.
  2. В зависимости от модели скутера, может потребоваться снятие фильтрбокса воздушного фильтра и «унитаза». В редких случаях требуется снятие бокового пластика скутера. Снимаем необходимые детали.
  3. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора скутера к двигателю. Извлекаем его.
  4. Отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к раме скутера, также извлекаем болт.
  5. Извлекаем сам задний амортизатор. Если в конструкции скутера их предусмотрено два, с каждым проделываем вышеперечисленные операции.

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРА

Выбор и установка нового амортизатора

Установку новой детали производим в обратной последовательности с учетом некоторых моментов.

При выборе амортизатора руководствоваться нужно не размерами старой детали, а руководством по эксплуатации и ремонту вашего скутера, где в подробностях описаны размеры каждой детали скутера. Дело в том, что вы не можете быть уверены в том, что старая деталь соответствует номиналу и предыдущий владелец соблюдал правила (если вы покупали скутер с рук). Также нужно учитывать, что в процессе эксплуатации, задний амортизатор скутера несколько сжимается, уменьшаясь в размерах по длине. Поэтому руководствоваться этими показателями при выборе новой детали не стоит.

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Можно ли ставить длинный амортизатор

Слишком длинный задний амортизатор заметно поднимет заднюю часть скутера, что скажется на управляемости, комфорте водителя и пассажира, работе скутера в целом, естественно, не положительным образом.

Дело в том, что приподняв заднюю часть скутера, вы нарушаете горизонтальное расположение карбюратора, тем самым сбивая работу поплавковой камеры. Дальнейшие последствия очевидны.

Скутер ремонт заднего амортизатора

Также сюда можно отнести тот факт, что при установке длинного амортизатора, скутер не удается установить на центральную опору, а порой и на боковую из-за того, что колесо невозможно поднять выше самой опоры. Поэтому, не стоит экспериментировать, а отдать предпочтение оригинальным размерам заднего амортизатора.

На самом деле, замена заднего амортизатора скутера – абсолютно простой процесс, который под силу даже скутеристу любителю. Все вопросы по этому поводу вы можете задать в поле комментариев нашего сайта.

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Алгоритм замены заднего амортизатора на скутере

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Читайте также: Ремонт задних амортизаторов ваз 2107 своими руками

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

Замена передних амортизаторов скутера

Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.

Замена на новую вилку

Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного. Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.

Ремонт старой передней вилки

Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:

Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:

  • Снимаем переднее колесо.
  • Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
  • Теперь снимаем пыльник.
  • Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
  • Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
  • Извлекаем все детали.
  • Все нужно промыть бензином.
  • Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
  • Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
  • Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.



Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

Ремонтируем амортизаторы скутера и мотоцикла

Чтобы отремонтировать передние стойки амортизатора, необходимо сначала снять их со скутера. Для этого сначала снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом уже вытаскивайте сначала одну, а затем и другую стойку. Очистите с них грязь и промойте в бензине.

Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила или очень тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте удобным образом и пытайтесь тянуть. Вставьте заранее подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осторожны. Ударьте всего пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все аккуратно выньте, прочистите и осмотрите. Промойте хорошо этот узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.

После этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась главная пружина, ее необходимо достать, и не забудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой или узкими щипцами. После этого очистите тщательно внутреннюю поверхность стойки.

После разборки и проверки запчастей можете усовершенствовать свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.

Читайте также: Подбор амортизаторов для ваз

Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу поручите опытному токарю. Отдайте ему шток, старые втулки со стойкой. Учтите, что изготавливать втулки из алюминия нельзя, так как они моментально придут в негодность.

После этого проверьте шток. Не беспокойтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новый на заводе.

И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.

После этого соберите стойку в обратном порядке. Не забудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И обязательно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать

КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.

  • Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
  • А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

  1. Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
  2. Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Читайте также: Задние амортизаторы от девятки

Видео:Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать

Качественный амортизатор ! для  Хонда Дио 27

Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия

Кто может себе из вас представить полноценную конструкцию скутера без амортизаторов? Да никто, поэтому в мотомагазинах большой выбор этих деталей. Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы.

Амортизатор – это устройство, предназначенное для превращения механической энергии в тепловую энергию. Амортизаторы входят в общую систему, для гашения ударов, различных колебаний и толчков, возникающих во время езды. И конечно, подвеска скутера без амортизаторов не обходится.

Главная функция амортизаторов — обеспечить отличное сцепления колес с дорогой во время движения, особенно при разгоне и торможении. Амортизаторы есть во всех транспортных средствах (и в самолетах тоже). Амортизатор должен обязательно быть исправен, т.к. плохой амортизатор сделать вашу поездку даже по не самой плохой дороге не выносимой, отсутствие в плавности движения средства занимает внимание водителя, отвлекая этим его от дороги. И наоборот, исправно работающий амортизатор сделает вашу поездку даже по плохим дорогам намного комфортнее.

Существует несколько видов амортизаторов, любой из них свободно можно купить магазине мотозапчастей без проблем. Основные виды следующие:

  • фрикционные амортизаторы,
  • газовые амортизаторы,
  • гидравлические амортизаторы,
  • односторонние амортизаторы,
  • двусторонние амортизаторы,
  • комбинированные амортизаторы.

Фрикционные амортизаторы очень хорошо гасят колебания, но вот особой популярностью не пользуются. Их особенность в строении: величина сопротивления не зависит от скорости, с которой перемещается шток.

Гидравлические амортизаторы можно сказать лидеры на рынке. Чаще их конструкция состоит из двух труб, и состоят они из штока, цилиндра, поршня и направляющей втулкой. Масло применяется как амортизирующая жидкость, которое оказывает определенное сопротивление пружинному механизму во время движения. Это значительно гасит колебания, и уменьшает их амплитуду. Гидравлика отлично смягчает большинство количество ударов, при этом подвеска работает тихо.

Если преимущественно вы ездите по дорогам с плохим покрытием и также бездорожью, то вашему скутеру лучше подойдут газовые амортизаторы. У газовых амортизаторов в камере находится газ под высоким давлением (вместо масла), это улучшает эксплуатационные параметры амортизатора. Высокое давление газовой смеси оказывает влияние на поршень, сжимая его максимально, поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что в положительную сторону сказывается на комфорте езды. При газовых амортизаторах выигрывает и управляемость скутером.

Если амортизатор комбинированный (газомаслянный), то между газом и маслом вмонтирована специальная мембранная перегородка, которая исключает превращения жидкости в пену. Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет мотосредству быть более устойчивым на дороге на более высоких скоростях, а также улучшенная маневренность. Для спортивной мототехники это самые лучшие амортизаторы.

Амортизаторы которые относятся к категории односторонних, работают только в одном направлении. Двусторонний, в двух, и не зависит от того, в какую сторону шток двигается.

Скутеры в основном укомплектованы односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними амортизаторами. Газомаслянные двухсторонние более качественные, жесткость пружинного механизма в них можно регулировать и применить «подкачку». А соответственно, амортизатор используется максимально эффективно в зависимости от его массы. Для скутера очень важна жесткость пружины, так как от нее зависит сцепка с дорогой.

Теперь вы можете смело пойти в магазин мотозапчастей и купить подходящую вашему скутеру модель. Ну а если еще сомневаетесь, есть два варианта: амортизатор с регулируемой жесткостью пружины; попросить помощи в выборе амортизатора у консультанта магазина.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.Скачать

    Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.

    Альфа доработка задних амортизаторовСкачать

    Альфа доработка задних амортизаторов

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.

    ⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

    ⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

    Устранение скрипа задних амортизаторов и ремонтN°5Скачать

    Устранение скрипа задних амортизаторов и ремонтN°5

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68Скачать

    Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68

    Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать

    Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопед

    как быстро разобрать амортизатор от альфыСкачать

    как быстро  разобрать амортизатор от альфы

    Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

    Как работает передняя вилка скутера | Анимация
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток