Скутер с двумя задними амортизаторами

Скутер с двумя задними амортизаторами

GX Moto Omega S 150 — это качественный скутер китайского производства, рассчитанный на комфортное городское катание. Достаточно мощный одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 149.5 кубов позволяет развивать скорость до 85 км/ч. Подвеска состоит из телескопической передней вилки и двух задних амортизаторов, обеспечивающих мягкое преодоление искусственных и естественных дорожных неровностей. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Модель оснащена задним кофром и сигнализацией с дистанционным управлением. Прилагается также подробная инструкция на русском языке.

Скутер с двумя задними амортизаторами

Тип двигателя:

Максимальная скорость: 55 км/ч

Компактный электроскутер Kugoo King создан для комфортного и бесшумного передвижения по городским улицам и является отличной альтернативой моделям с ДВС. На заднем колесе установлен мощный электромотор на 1000W, который способен разогнать скутер до 50 км/ч (в зависимости от нагрузки и рельефа). Аккумулятор 17.8Аh/60V обеспечивает максимальный пробег до 45 км на одной зарядке. Полная зарядка займет 8-9 часов. Подвеска представлена передней амортизационной вилкой и двумя задними амортизаторами с маятником. Тормоз спереди — дисковый гидравлический, задний — барабанный. Модель оснащена передней LED-фарой, стоп-сигналом и поворотниками. Скутер имеет двойное сиденье и кофр. Максимальная нагрузка: 125 кг.

Скутер с двумя задними амортизаторами

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.4 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Максимальная скорость: 50 км/ч

Видео:Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать

Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопед

Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия

Скутер с двумя задними амортизаторами

Кто может себе из вас представить полноценную конструкцию скутера без амортизаторов? Да никто, поэтому в мотомагазинах большой выбор этих деталей. Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы.

Амортизатор – это устройство, предназначенное для превращения механической энергии в тепловую энергию. Амортизаторы входят в общую систему, для гашения ударов, различных колебаний и толчков, возникающих во время езды. И конечно, подвеска скутера без амортизаторов не обходится.

Главная функция амортизаторов — обеспечить отличное сцепления колес с дорогой во время движения, особенно при разгоне и торможении. Амортизаторы есть во всех транспортных средствах (и в самолетах тоже). Амортизатор должен обязательно быть исправен, т.к. плохой амортизатор сделать вашу поездку даже по не самой плохой дороге не выносимой, отсутствие в плавности движения средства занимает внимание водителя, отвлекая этим его от дороги. И наоборот, исправно работающий амортизатор сделает вашу поездку даже по плохим дорогам намного комфортнее.

Существует несколько видов амортизаторов, любой из них свободно можно купить магазине мотозапчастей без проблем. Основные виды следующие:

  • фрикционные амортизаторы,
  • газовые амортизаторы,
  • гидравлические амортизаторы,
  • односторонние амортизаторы,
  • двусторонние амортизаторы,
  • комбинированные амортизаторы.

Фрикционные амортизаторы очень хорошо гасят колебания, но вот особой популярностью не пользуются. Их особенность в строении: величина сопротивления не зависит от скорости, с которой перемещается шток.

Гидравлические амортизаторы можно сказать лидеры на рынке. Чаще их конструкция состоит из двух труб, и состоят они из штока, цилиндра, поршня и направляющей втулкой. Масло применяется как амортизирующая жидкость, которое оказывает определенное сопротивление пружинному механизму во время движения. Это значительно гасит колебания, и уменьшает их амплитуду. Гидравлика отлично смягчает большинство количество ударов, при этом подвеска работает тихо.

Если преимущественно вы ездите по дорогам с плохим покрытием и также бездорожью, то вашему скутеру лучше подойдут газовые амортизаторы. У газовых амортизаторов в камере находится газ под высоким давлением (вместо масла), это улучшает эксплуатационные параметры амортизатора. Высокое давление газовой смеси оказывает влияние на поршень, сжимая его максимально, поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что в положительную сторону сказывается на комфорте езды. При газовых амортизаторах выигрывает и управляемость скутером.

Читайте также: Размер втулок амортизаторов уаз

Если амортизатор комбинированный (газомаслянный), то между газом и маслом вмонтирована специальная мембранная перегородка, которая исключает превращения жидкости в пену. Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет мотосредству быть более устойчивым на дороге на более высоких скоростях, а также улучшенная маневренность. Для спортивной мототехники это самые лучшие амортизаторы.

Амортизаторы которые относятся к категории односторонних, работают только в одном направлении. Двусторонний, в двух, и не зависит от того, в какую сторону шток двигается.

Скутеры в основном укомплектованы односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними амортизаторами. Газомаслянные двухсторонние более качественные, жесткость пружинного механизма в них можно регулировать и применить «подкачку». А соответственно, амортизатор используется максимально эффективно в зависимости от его массы. Для скутера очень важна жесткость пружины, так как от нее зависит сцепка с дорогой.

Теперь вы можете смело пойти в магазин мотозапчастей и купить подходящую вашему скутеру модель. Ну а если еще сомневаетесь, есть два варианта: амортизатор с регулируемой жесткостью пружины; попросить помощи в выборе амортизатора у консультанта магазина.

Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

Скутер с двумя задними амортизаторами

От работы подвесок зависит удовольствие, доставляемое ездой на скутере. Не так давно произошел перелом в понимании роли подвесок, а дисковые тормоза существенно улучшили безопасность управления.

У любого скутера подвески как переднего, так и заднего колеса состоят, как минимум, из двух элементов: упругого и направляющего. Роль упругого элемента во всех подвесках играет пружина. В качестве направляющего элемента спереди устанавливают рычажные или телескопические вилки различных конструкций, сзади — качающийся блок «двигатель-трансмиссия» (этот узел в просторечии называют «ногой»), реже — маятник мотоциклетного типа.

Скутер с двумя задними амортизаторами

50-кубовые скутеры обычно имеют заднюю подвеску с одним амортизатором (а), а «большие» — с двумя (б)

Третьим элементом подвесок является узел, гасящий (демпфирующий) колебания — его называют амортизатором. На большинстве скутеров прошлых лет амортизаторы не применяли (9) (хотя нередко ими ошибочно называли пружинные подвески). Если подвеска колес имеет только пружины без амортизаторов, то скутер после наезда колесом на неровность дороги продолжает некоторое время раскачиваться, что некомфортно для водителя и к тому же небезопасно. Поэтому современные скутеры (равно как автомобили и мотоциклы) оснащают гидравлическими амортизаторами, которые заполнены специальной жидкостью (2). В них энергия колебания, возникающая вследствие относительного перемещения деталей подвески, гасится силами жидкостного трения. Эти силы возникают при перетекании жидкости в цилиндрическом корпусе из одной полости в другую через калиброванные отверстия. Выделяющееся от трения тепло затем рассеивается в атмосфере. Подробнее работа амортизаторов будет рассмотрена чуть далее. Хотя в подвесках переднего и заднего колес упругие элементы (или амортизаторы) играют одну и ту же роль, их конструкции могут различаться. На некоторых скутерах с рычажными вилками (особенно на старых машинах японского производства) узлы подвесок передних и задних колес были взаимозаменяемыми.

Скутер с двумя задними амортизаторами

50-кубовые скутеры обычно имеют заднюю подвеску с одним амортизатором (а), а «большие» — с двумя (б)

Подвеска заднего колеса

Она состоит из блока «двигатель-трансмиссия» и пружинно-гидравлического амортизатора. Прежние модели в составе подвесок не имели гидравлической части, а состояли из пружин. Единственное достоинство таких подвесок в том, что они не нуждаются в обслуживании, поскольку в них не надо добавлять и заменять масло.

Блок «двигатель-трансмиссия» выполняет функцию рычага качающейся вилки — маятника. В его задней части крепится колесо, а передняя часть соединяется с рамой скутера посредством оси. Ось блока в раме закреплена неподвижно, а с маятником обычно соединяется через втулки, сайлент-блоки или роликовые (игольчатые) подшипники. Картер блока «двигатель-трансмиссия» изготавливают из алюминиевого сплава. У обычной цилиндрической пружины с постоянным шагом витков усилие сжатия пропорционально ее деформации и определяется коэффициентом жесткости. Такая пружина не обеспечивает чувствительность («мягкость») подвески при малом ее ходе, в то же время при максимальном ходе она сжимается до упора и передает колебания на раму. Отчасти лишена этого недостатка пружина с переменным шагом навивки — она имеет нелинейную (т. е. прогрессивную) характеристику. Еще более совершенны подвески с одним амортизатором, который соединяется с рамой через рычажный механизм, обеспечивающий подвеске прогрессивную характеристику. На мотоциклах моноподвески с прогрессивной характеристикой широко распространены, на скутерах же они только начинают применяться, и то чаще на «больших» машинах.

Читайте также: Замена передних амортизаторов ларгус своими руками

Скутер с двумя задними амортизаторами

На современные скутеры устанавливают гидравлические амортизаторы, пружина имеет переменный шаг витков.

Двухтрубные гидравлические амортизаторы

Рассмотрим их конструкцию и работу в составе подвески заднего колеса. Внутри корпуса амортизатора установлен цилиндр, между его наружными стенками и внутренней поверхностью корпуса имеется зазор (3). Образованный кольцевой объем в нижней части сообщается с основным объемом цилиндра через специальный впускной клапан. При наезде на препятствие амортизатор сжимается и поршень, закрепленный на конце штока внутри цилиндра, перемещается вниз. Поршень имеет несколько отверстий (каналов), которые перекрываются подпружиненной пластиной, образуя перепускной клапан. Этот клапан открывается только при движении поршня вниз. В это время жидкость, находящаяся под поршнем, может перетекать в объем над поршнем через калиброванные отверстия и открытый перепускной клапан. Поскольку надпоршне-вой объем в цилиндре меньше объема под поршнем (из-за того, что часть объема сверху занимает сам шток), то часть жидкости вытекает в кольцевую полость между цилиндром и корпусом через клапан сжатия, сжимая при этом находящийся там воздух. При обратном ходе амортизатора (под действием распрямляющейся пружины) перепускной клапан на поршне закрывается и жидкость с силой продавливается через узкие каналы и зазоры в нижнюю часть цилиндра. В то же время часть жидкости из кольцевой полости перетекает в подпоршневое пространство через калиброванные отверстия впускного клапана.

Скутер с двумя задними амортизаторами

Двухтрубный амортизатор заднего колеса: 1 — шток амортизатора; 2 — поршень с перепускным клапаном; 3 — корпус; 4 — цилиндр; 5 — пружина; 6 — амортиза-торная жидкость; 7 — клапан сжатия (впускной).

Однотрубные гидравлические амортизаторы

В этих узлах функции цилиндра выполняет внутренняя поверхность корпуса (4). Необходимый объем для сбора излишков жидкости, расположенный в нижней части амортизатора, называют компенсационным. Он отделен от подпоршневого пространства поршнем-разделителем. Для повышения эффективности работы однотрубного амортизатора его компенсационный объем наполняют воздухом или инертным газом под давлением до 7-10 кг/см3. Такие амортизаторы называют газонаполненными.

Скутер с двумя задними амортизаторами

Однотрубный амортизатор заднего колеса: 1 — пружина; 2 — корпус; 3 — поршень; 4 — поршень-разделитель; 5 — компенсационный объем; 6 — амор-тизаторная жидкость.

Амортизатор заднего колеса нередко имеет регулировку жесткости пружины. Поворотом специальной втулки (или вращением гайки), изменяется степень предварительного поджатия пружины. Амортизаторы заднего колеса соединены с рамой через резино-металлические сайлент-блоки.

ВИДЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ. На современных скутерах, как и на мотоциклах, применяют два вида гидравлических амортизаторов — двухтрубные и однотрубные, причем последние считаются более совершенными.

Скутер с двумя задними амортизаторами

Короткорычажная вилка передней подвески.

Часто компенсационный объем выполняют в виде отдельного цилиндра, соединенного с корпусом амортизатора трубкой или гибким шлангом. Такие конструкции называют амортизаторами «рюкзачного» типа. У наиболее совершенных конструкций, в основном предназначенных для тюнинга, регулировать гидравлическое сопротивление амортизатора можно вручную.

Подвеска переднего колеса

У подавляющего большинства современных скутеров она выполнена в виде телескопических вилок, но встречаются и рычажные вилки.

Скутер с двумя задними амортизаторами

Конструкция рычажной вилки: 1 — руль, выполненный заодно с кронштейном; 2 — гайка и подшипники рулевой колонки; 3 — рулевая колонка рамы; 4 — амортизатор; 5 — рычаг; 6 — основание рычажной вилки; 7 — болт, фиксирующий рулъ и вилку.

Рычажные вилки

Они бывают двух типов: тянущие и толкающие, причем оба типа работают идентично. Кроме того, в зависимости от длины рычага рычажные вилки подразделяют на длинно- и короткорычажные. Первые практически вышли из употребления на скутерах. Они применялись в прошлом на большекубатурных моделях (например, на всех советских мотороллерах), но сегодня уже не встречаются.

Читайте также: Амортизаторы пааз для грузовиков

Скутер с двумя задними амортизаторами

Длиннорычажная вилка скутера «Италджет».

Короткорычажные вилки еще встречаются на скутерах, преимущественно утилитарного назначения (5). Рычажные вилки были широко распространены в прошлом из-за простоты их конструкции и возможности закреплять переднее колесо с одной стороны (консольно), что облегчало его снятие и установку. От конструкции также зависит, сколько амортизаторов (или упругих элементов) установлено на передней вилке: два или один.

Необычный тип длиннорычажной вилки используется на современных скутерах Dragster и Formula компании «Италджет» (7). В этой подвеске, имеющей обозначение S.I.S., длинный маятниковый рычаг передней вилки качается только в одной плоскости, служа опорой для амортизатора подвески, размещенного под ногами водителя. Поворот колеса осуществляют другие узлы: поворотная цапфа с закрепленной в ней осью колеса, две шаровые опоры, поводок, соединенный с сошкой руля.

Скутер с двумя задними амортизаторами

Телескопические вилки: а — обычная; б — перевернутая.

Телескопические вилки

Они состоят из двух пар труб: неподвижных (их называют несущими трубами, или перьями) и подвижных. Трубы вилки вдвигаются одна в другую, наподобие телескопа, отчего и произошло их название. По конструкции телескопические вилки скутеров схожи с аналогичными узлами, широко применяемыми на мотоциклах. При движении по неровностям колесо заставляет нижние трубы перемещаться относительно верхних, при этом сжимая и разжимая пружины, расположенные внутри труб телескопической вилки. У легких скутеров несущие трубы крепятся только в отверстиях нижнего мостика (траверсы), в то время, как во всех мотоциклетных телескопических вилках и вилках «больших» скутеров они крепятся дополнительно и в верхних мостиках. Ось мостика (мостиков) имеет возможность поворачиваться вокруг оси, проходящей через рулевую колонку. Ось закреплена в рулевой колонке на двух упорных шариковых (или радиально-упорных роликовых) подшипниках. Гайкой, расположенной над рулевой колонкой, устраняется люфт подшипников рулевой колонки (6).

Скутер с двумя задними амортизаторами

Телескопические вилки: а — обычная; б — перевернутая.

Подвижные трубы скользят направляющими втулками по неподвижным трубам; в их нижней части (наконечниках) расположены отверстия (проушины) для крепления оси колеса (8а). Вилки, у которых неподвижные трубы имеют больший диаметр, чем подвижные, называются перевернутыми (8б). Такие вилки обладают большей жесткостью, чем обычные, и получают все большее распространение. Внутри каждой трубы расположены гидравлический амортизатор и пружина. Специальная амортизаторная жидкость (или масло) заливается через пробку в верхнем торце неподвижной трубы. Уплотнение зазора между подвижными и неподвижными трубами обеспечивают сальники, а защиту от пыли и грязи — резиновые пыльники или эластичные гофрированные чехлы. В вилку с пневморегулированием (гидропневматическую) через штуцер в пробке закачивается сжатый воздух, который, работая совместно с пружиной, нелинейно увеличивает жесткость вилки.

Дефекты подвесок

К ним относятся износ втулок в сочленении маятника и рамы, подвижных и неподвижных труб передней вилки. В этом случае появляется люфт в подвижных соединениях и скутер плохо «держит дорогу». Такой же эффект дают неправильно отрегулированные подшипники рулевой колонки. Стук в подвесках при обратном ходе и недостаточное демпфирование свидетельствуют о низкой вязкости амортизаторной жидкости или ее недостаточном количестве. Подтекание жидкости происходит из-за износа сальника или механического повреждения рабочей поверхности подвижной трубы.

Скутер с двумя задними амортизаторами

Распространенная конструкция телескопической вилки без гидравлического амортизатора: 1 — подвижная труба; 2 — резиновый буфер; 3 — пружина сжатия (основная); 4 — декоративный колпачок; 5 — гайка подвижной трубы с пыльником; 6 — направляющая втулка; 7 — пружина отбоя; 8 — неподвижная труба.

По конструкции амортизатора различают штоковые и бесштоковые телескопические вилки. Устройство штоковой вилки аналогично двухтрубному амортизатору задней подвески.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.

    Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68Скачать

    Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68

    Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать

    Качественный амортизатор ! для  Хонда Дио 27

    Как отрегулировать воздушно-масляные амортизаторы CITYCOCO Электроскутеры 2020 SKYBOARD ситикокоСкачать

    Как отрегулировать воздушно-масляные амортизаторы CITYCOCO Электроскутеры 2020 SKYBOARD ситикоко

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРА

    Тюнинг Honda Dio 35 ставим масляный амартизатор NDTСкачать

    Тюнинг Honda Dio 35 ставим масляный амартизатор NDT

    Замена заднего амортизатора -8- Дневник Honda Lead 50 af20Скачать

    Замена заднего амортизатора -8- Дневник Honda Lead 50 af20

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

    амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать

    амортизатор  Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28

    Замена амортизаторов Венто смарт 2. Поставил с минскаСкачать

    Замена амортизаторов Венто смарт 2. Поставил с минска

    HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОРСкачать

    HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОР

    мопед Кольт. замена задних амортизаторов часть 2.Скачать

    мопед Кольт. замена задних амортизаторов часть 2.

    Обзор на амортизатор NDTСкачать

    Обзор на амортизатор NDT

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    Амортизаторы на мопед Кольт.Скачать

    Амортизаторы на мопед Кольт.

    КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )

    Как заменить, поменять задний амортизатор на скутереСкачать

    Как заменить, поменять задний амортизатор на скутере
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток