Теперь перейдем к тому, что есть на нашем рынке. Думаю, ни для кого не открою Америку (но не сказать об этом не могу): все китайские «воздушные» четырехтактники практически одинаковы. Их прототипом послужил хондовский мотор под кодовым номером GY6. Что же это такое?
Как известно, компания Honda Motor усовершенствовала конструкцию скутерного двигателя в 1960-х. Полагаясь на ту технологию, в 1980-х был произведен более совершенный двигатель Honda GY6. Он четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного или воздушно-масляного охлаждения, в штатной комплектации с двумя верхними клапанами. Мощность в стоковом исполнении 125-150 кубовых моделей находится в диапазоне от 7,8 л.с. (5,8 кВт) до 12,4 л.с. (9,2 кВт). А форсированные модификации двигателя способны развивать до 14 л.с. при 12 000 об/мин.
Двигатель GY6 сблокирован с автоматической передачей CVT (вариатором). Этот двигатель первоначально выпускался в кубатурах 50, 125 и 150 см3 и устанавливался на скутеры семейств (CH125/CH150) Elite и Spacey.
Сегодня Honda больше не использует эти двигатели на своих скутерах (они пошли дальше – жидкостное охлаждение, впрыск топлива), но китайские, корейские, и тайваньские клоны этого двигателя выпускаются в огромном количестве. Только в Китае, где более сотни скутерных компаний, каждая имеет в своем арсенале копию GY6. Из-за широкой пригодности и низкой стоимости этого двигателя, азиатские изготовители ATV начали использовать клоны GY6 в своих детских ATV и багги (от дорожных го-картов до внедорожных аппаратов), 150-кубовых молодежных квадров и даже на детских снегоходах.
- Запчасти 125/150 СС (152QMI, 157QMJ)
- Двигатели 152QMI и 157QMJ
- В наличии:
- Двигатель китайского скутера
- Скутер с мотором 152qmi
- Технические характеристики двигателя 163FML
- Устройство двигателя 157QMJ
- Двигатель 158QMJ
- Технические характеристики двигателя 158QMJ
- Двигатель 152QMI
- Двигатель D1E41QMB
- Двигатель 139QMА/139QMB
- Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH
- Двигатель 157QMJ китайских скутеров
- Технические характеристики двигателя 157QMJ
- 🎦 Видео
Видео:Обзор тюнинг поршневых для двигателей GY-6(152QMI, 157QMJ)Скачать
Запчасти 125/150 СС (152QMI, 157QMJ)
В разделе «Китайская мототехника» нашего интернет-магазина вы можете купить запчасти на скутер 4Т 150СС 157QMJ.
Видео:Карбюратор на скутер с двигателем 157QMJ 152QMI 4тСкачать
Двигатели 152QMI и 157QMJ
Двигатели с такими маркировками сконструированы на одной базовой платформе и почти не различаются внешне, комплектующие также используются однотипные. Основное различие составляют диаметры поршня: 52,4 мм и 57,2 мм соответственно. В нашем интернет-магазине вы найдете запчасти для тюнинга 157QMJ. Такие двигатели внутреннего сгорания установлены на огромном количестве скутеров от китайских производителей с рабочим объёмом 125/150 см3. Для многих моделей, на которых установлены двигатели 152 QMI и 157 QMJ, запасные части для ремонта, включая детали цилиндро-поршневой группы, являются полностью взаимозаменяемыми и могут быть использованы без каких-либо ограничений и дополнительной подгонки. Мы продаем только качественные запчасти для различных китайских скутеров 125-150СС 157QMJ.
В наличии:
- Глушители;
- Вал ГРМ, вал коленчатый;
- Карбюраторы;
- Стартеры;
- Насосы;
- Патрубки;
- Редукторы;
- Прокладки;
- Ремни, грузики, колодки для вариаторов;
- Цепи, ремкомплекты, фильтры и др.
Помимо стандартных комплектующих для скутеров, в нашем каталоге можно найти запчасти для мопедов, мотоциклов и мотороллеров, различные расходные материалы и аксессуары как в розничной продаже, так и по оптовым ценам. Интернет-магазин Scooter Spares реализует только качественные товары по разумным ценам, возможна доставка во все регионы России.
Видео:Мануал по 152QMI и 157QMJ (GY-6) ч.1Скачать
Двигатель китайского скутера
Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.
Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.
Читайте также: Мотор печки отопителя фрилендер 2
В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.
Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.
При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.
Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя
А – до 50сс (куб);
В – до 70сс (куб);
G – до 100сс (куб);
Н – 100 до 125сс (куб);
I – 120 до 125сс (куб);
J – 150сс (куб);
L – до 200сс (куб);
М – до 250сс (куб);
Дополнительное буквенное обозначение
P – горизонтальное расположение двигателя;
Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка);
F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком;
M – двигатель идет для мото-технике;
Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.
Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.
Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.
Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
Читайте также: Улитка моторы для вытяжки
Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.
Также в скутерах встречаются двигатели — 152QMI (1P52QMI). Двигатели 152QMI и 157QMJ различаются только в объемом и диаметром поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).
Расшифровка 152QMI (1P52QMI):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
До этого мы говорили о двигателях, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь рассмотрим двигатели, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др. Эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют “естественное” охлаждение набегающим потоком. Так же в эих двигателях используется коробка переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.
Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).
Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
А на данном фото мы видим полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.
Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Зрительно они похожи с двигателем 139FMB. Главное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.
Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.
Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Скутер с мотором 152qmi
Видео:сборка двигателя 152 qmi,Скачать
Технические характеристики двигателя 163FML
Тип | 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. | 197 |
Диаметр и ход поршня, мм | 63,5×62,2 |
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин | 10,1 (13,7)/7500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин | 14,0/6500 |
Степень сжатия геометрическая | 9,0:1 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Система смазки | масляный насос |
Система зажигания | бесконтактная, конденсаторная |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 90 |
Масло | моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 |
Устройство двигателя 157QMJ
В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.
Читайте также: Лодочный мотор tohatsu m50d2eptos
Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]
Двигатель 158QMJ
Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.
Технические характеристики двигателя 158QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 58 мм
Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Двигатель 152QMI
Технические характеристики двигателя 152QMI:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100
Двигатель D1E41QMB
Технические характеристики двигателя D1E41QMB
1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 37.5
Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100
Двигатель 139QMА/139QMB
Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2). [Читать далее…]
Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH
Тех.характеристики:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
Рабочий объем см. куб. :
49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
Двигатель 157QMJ китайских скутеров
Технические характеристики двигателя 157QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Соотношение мощность/вес: 0,2
Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Вариатор Двигателя 152 QMI снимаем ограничитель скорости!!Скачать
Скутер Рейсер 152 QMI начало работы! про китайское ГМОСкачать
Как ПРАВИЛЬНО настроить КЛАПАНА на китайском СКУТЕРЕ 150сс 157QMJ 152QMIСкачать
157QMJ скутер раздуть до 200 кубов. ГБЦ 4 клапана. Комплект строкера для увеличения обьемаСкачать
Спортивный Карбюратор 157 QMJ #Скутер #157qmjСкачать
разгон и максимальная скорость нового 150 кубового скутера- хорс 152 (157 qmj)Скачать
Краткий обзор спортивного и стандартного вариатора 157QMJСкачать
новый двигатель 161QMK отличия от двигателя 157QMJ скутер поиск поломки цепь ГРМСкачать
Про вариаторы на 152QMI/157QMJ. Часть первая.Скачать
125сс / 150сс (152QMI 157QMJ) Лучший Китайский Коленвал На Китайский СкутерСкачать
Колеса для проекта Racer готовы! 152QMI 157QMJСкачать
Тюнинг Yamaha Jog 157QMJ Тюнинг вариатора! Разгон максималка!Скачать
Установка 150сс двигателя на скутерСкачать
УБИТЬ МОТОР ЗА 60 СЕКУНД / ЛАЙФХАК / 157qmjСкачать
Тюнинг скутера 125 ссСкачать