Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить водный скутер. С такой самоделкой можно довольно быстро плавать, это не только интересно, но в некоторых случаях и полезно. В действие самоделка приводится электрическими редукторными двигателями, а работает все это дело на аккумуляторах. Корпус скутера изготовлен из сантехнических деталей, которые можно легко найти в любом строительном. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить самоделку более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— два редукторных двигателя на 18В ;
— трубы, заглушки, уголки (и прочие сантехнические детали для корпуса);
— герметик, эпоксидный клей;
— винты и гайки;
— гребные винты ;
— резина от автомобильной или велосипедной камеры;
— соединительные муфты;
— проволока;
— мощный рубильник;
— провода;
— аккумуляторы (способные питать выбранные двигатели).
Процесс изготовления скутера:
Шаг первый. Корпус
Первым делом изготовим корпус для самоделки, для этих целей нам понадобятся сантехнические детали. Основным телом корпуса является кусок трубы диаметром 110, режем детали, ну а далее склеиваем хорошим клеем. В качестве клея можно использовать эпоксидный или специальный клей для сантехнический труб. Важно понимать, что все соединения должны быть герметичными, иначе вода быстро выведет из строя двигатели и аккумулятор. Сверху все стыки можно хорошо обмазать специальным герметиком.
Видео:MJ PS50: плавучий уродец с мотором от скутераСкачать
Как переделать обычную лодку в моторную с помощью двигателя от скутера
Многим любителям малых плавсредств, рано или поздно, надоедает грести веслами, и они начинают задумываться о моторе. И вопрос решаем – разнообразие подвесных моторов – велико, и требуют они совсем чуть-чуть денег, но главное – транцевой доски, на которую специальными струбцинами этот мотор и крепится. Наличие транцевой доски на надувной или жесткокорпусной лодке, уже подразумевает, что производитель лодки рассчитывал на её использование в качестве моторной.
А если у нас лодка без специального транца, и таковых много – резиновые надувные, гребные классической формы. А мотор-то хочется, и он у нас, предположим, уже есть – демонтированный, двухтактный до 50 кубических см, скутер благополучно разобран, пластик выброшен, колеса пристроены, вариатор подарен соседским пацанам.
Двигатель для скутера хорош уже тем, что зачастую может быть заведен от маленького аккумулятора, или заводной веревкой с обгонной муфтой. Его обычная среда обитания подразумевает, что двигатель вместе с мотоциклом наклоняется в разные стороны, карбюратор установлен на двигателе, охлаждение воздушное, остается бак приспособить, желательно над карбюратором, можно и нужно на гибком шланге, с обязательным краном перекрывания подачи топлива. Масло у таких двигателей добавляется в бензобак, управление газом – через ручку дроссельной заслонки и тросик.
Сцепление и тормоза на плавсредствах отсутствуют как класс, поэтому нам нужно снять вращение и передать её на винт. Винт подбирается под направление оборотов вращения выходного вала имеющегося у нас двигателя. Нужно понимать, что заднего хода – реверса, в нашем упрощенном случае не будет, и с рыбалки нужно будет возвращаться, сделав круг, а не задним ходом, как некоторые привыкли.
При установке винта, очень важно не забыть поставить срезную шпильку, которая сохраняет двигатель, при ударе винта о твердую поверхность, пожертвовав собой.
Задача передачи вращения от двигателя на ходовой винт может быть решена примерно так же, как триммер, он же бензиновая коса, передает вращение на леску – прямой вал в трубке, на подшипниках. При подобном решении, моторная лодка становится похожа на азиатские. Когда лодочный мотор представляет собой не двигатель, подвешенный за транцем и передающий вращение через ногу – редуктор, а длинный триммер на подставке, которая позволяет поднимать и опускать винт. Что довольно удобно, так как, если под винт подставить деталь типа маленькой лыжи, то и мотор сам приподнимется при наезде на препятствие, и винт не пострадает. Также подставка, которую можно разместить на задней банке (так называют скамейки в лодках), позволяет поворачивать мотор с винтом на ноге вправо и влево.
Таким образом, крупноузловое решение нашей задачи следующее:
На задней банке размещается подставка, на которой устанавливается емкость для топлива (крышка должна быть вентилируемой, иначе за счет создавшегося разряжения бензин может не поступать в двигатель). На подставке шарнир, причем он может быть сделан и в виде карданного соединения, с трубой, в которой установлен передающий вращение от двигателя к винту вал. На конце вала – ходовой винт, с требуемым шагом и направлением. Более подробное описание потребует точных технических характеристик лодки, мотора, расположение задней банки, возможно её дополнительная установка.
Данное техническое решение имеет право на жизнь, оно принципиально просто, надежно, и весьма бюджетно.
Видео:Гидроцикл Трансформер без Прав и Регистрации.Скачать
лодочный мотор гибрид двигатель от скутера Honda DIO и нога водомет или винт
RUBLEVKA
матрос
Хочу замутить такую штуковину.
Потому что двигатели от скутера хонда дио не убиваемые, маленькие.
скутер передает момент через вариатор- поэтому при езде постоянно у него высокие обороты- это кто говорит что лодочные моторы отличаются от авто, что лодочные постоянно на высоких оборотах ездят.
ест двигатель на максимальных оборотах при скорости макс 60 км в час литра 2 . 92 бензина.
мотор 2 тактный. подача масла в топливо через отдельный бачек- не надо смешивать бенз в баке (дибилизм).
Короче это идеальный вариант.
осталось понять чем руководствуются люди при выборе мотора ?
RUBLEVKA
матрос
Re: Гибрид двигатель от скутера Honda DIO и нога водомет или винт
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением Модель двигателя AF 34 E Расход топлива на 100 километров 1,85 л Объём двигателя 49,9 кв. см Пуск Электро/кикстартер Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Читайте также: Чехол колпака лодочного мотора сузуки
обороты максималка электронно ограничены. т.е. вы не ушатаете движек превысив максимальные обороты. т.е. не превысити обороты никак
эти скутеры валом и запчасти даром везде лежат.
Андрей-3-1
капитан 2-го ранга
RUBLEVKA
матрос
Вот именно. У меня друг перебрал движек сам- говорит в 1000 раз. проще перебрать чем на мото иж, минск и т.п.
Там говорит все сделано просто и грамотно. Любой безрукий переберет.
Да и запчасти вал и за копейки — имеется ввиду даже если работать на почте россии то запчасти покажутся копеешные.
Сам двигатель не убиваемый.
Друг перебрал- потому что предыдущий хозяин забывал что надо масло подливать в бачек спец , который топливо подмешивает
💥 Видео
Ставлю мотор от лодки в мопед(Часть 2)..((((.ВИХРЬ 30 НА ВАРИАТОРЕ)))Скачать
✅Юркая лодка из Мото-Косы и камеры от Камаза ⚓ Сделай и себе такой же прогулочный катерСкачать
Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Самый бюджетный лодочный моторСкачать
ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...Скачать
Эта Супер Лодка Быстрее Бугатти Вейрон! Топ 7Скачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ГИРОСКУТЕРА !!)bldc мотор быстрый экономичный реально своими руками #DIVСкачать
КОЛЯСКА ОТ МОТОЦИКЛА ВАЛИТ ПО ВОДЕ,Лодка своими рукамиСкачать
😈 Мопед (Скутер) + Двигатель от СпортБайка 😲!Скачать
Ставлю мотор от лодки в мопед...Вихрь 30 на вариатореСкачать
Стационарный мотор для лодкиСкачать
Тест мотокосы Foresta на лодкеСкачать
Самые быстрые и скоростные катера в мире!Скачать
Лодочный мотор Parsun 5.8 для глиссера и троллинга. Обзор и тест драйв мотора Parsun TE5.8 BMSСкачать
Самодельный Лодочный Мотор | ПУШКА-ГОНКА Своими руками! Часть №1Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ СКУТЕРОВСкачать
Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать
Гидроцикл с мотором от мотоцикла r1Скачать