Ретро скутеры, а точнее возрожденные ретро скутеры с современной начинкой, очень популярны сегодня во всем мире. На этой волне популярности инженер из Британии создал футуристический и оригинальный скутер с двигателем от мотоцикла KTM Duke 690.
Скутер именуется PiperMoto J Series, в честь своего создателя и кроме внешнего вида и грандиозной начинки, показывает очень хорошие результаты динамики и максималки, как для аппарата подобного класса.
По внешнему виду тут все на любителя, плавные закругленные линии, «голый» руль, круглая монофара, спицованные колеса и закрытое заднее колесо – все в стиле 50 годов, когда монополия Веспы и Ламбретты диктовала стиль и направления развития скутеров. Классика актуальна всегда. К слову, весь обвес скутера выполнен из углеволокна.
А вот с начинкой тут все очень интересно:
- Двигатель от мотоцикла KTM Duke 690. Одноцилиндровый, 690 кубических сантиметров, мощностью 67 л.с.
- Трубчатая рама из легированной хромомолибденовой стали.
- 17 дюймовые спицованные колеса оборудованы радиальными тормозными суппортами Brembo. Передняя шина — 120/70 х 17?, задняя шина — 160/60 x 17?.
- Спереди используется газомасляная вилка KTM WP с перьями диаметром 43 мм.
- Масса скутера — 160 кг.
- Развесовка – 50/50.
- Система питания – инжектор.
- Топливный бак на 14 литров.
- Колесная база – 1500 мм.
А теперь самое интересное. Сотню аппарат разменивает всего за 4,0 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Для мотоцикла это не скорость, но для скутера? Тут достигнут компромисс между динамикой и максималкой.
Купить аппарат можно после предварительного заказа. Для каждого покупателя скутер будет изготавливаться вручную. Цена не уточняется.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
- Скутер с мотором от спортбайка
- Багги с мотором от скутера — рассказываю, как он едет!
- Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров
- 1. CFMOTO JETMAX
- Двигатель
- Размеры
- Шасси
- Комплектация
- 2. Honda Forza X 250
- Двигатель
- Размеры
- Шасси
- Комплектация
- 3. Yamaha T MAX 500
- Двигатель
- Размеры
- Шасси
- Комплектация
- 4. BMW C650 GT
- Двигатель
- Размеры
- Шасси
- Комплектация
- 📽️ Видео
Видео:Скутер 200кубов с двигателем от мотоСкачать
Скутер с мотором от спортбайка
Ваш профиль |
Привет гость |
Случайное |
гонщик бешеной табуретки
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 682
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москвы
Пользователь №: 784
На чем ездит:Honling Navigator (украден), Yamaha Jog (украден).
пробег:
30000 км
Настоящее имя:Николай
Для начала я взял большой кусок пенопласта толщиной 10 см, и используя канцелярский нож, обрезая края, вставил его в боковую нишу скутера, там где находятся ноги водителя:
Затем, вырезал псевдовентиляционные отверстия в пенопласте, куда впоследствии будут вставлены решетки.
Когда матрица из пенопласта была полностью подогнана, и приняла желаемую форму, я принялся обклеивать её снаружи стеклотканью и промазывать эпоксидной смолой.
На 2 этих боковины у меня ушло 2 дня. Процедура такова: промазываем кисточкой матрицу, и небольшими полосками стеклоткани обклеиваем её. Сушка 15 минут, промазываем, и следующий слой стеклоткани. И так я уложил 4-5 слоев. Нужно стараться, чтобы лоскуты стеклоткани не топорщились, и ложились максимально ровно, без бугров. Также нельзя допускать полостей и пузырьков воздуха, так как они потом повлияют на прочность конструкции.
Честно говоря, у меня получилось не ровно (не так как я хотел).
Далее: после сушки 24 часа в теплом помещении, выковыриваем пенопласт из нашей боковины. Получается самая настоящая пластиковая деталь нашего скутера. Но это только начало.
Следующий шаг — это обработка торцов детали, она ведь должна точно подходить к проёму в скутере. для этого берем напильник, и прикладывая деталь к проему примерно прорисовываем нужный контур, затем обрабатываем напильником (главное не переусердствовать и не спилить слишком много). Когда деталь точно подходит к проёму, можете себя поздравить.
У меня деталь была не совсем ровной и садилась на место с натягом. Как же крепить деталь к скутеру? Для этого мне пригодились полоски с отверстиями из старого металлического конструктора. Я их прикрепил в нескольких местах к СКУТЕРУ заподлицо с предполагаемым местом установки детали. Далее.
Обе детали, подогнанные по торцу шпаклюем шпатлевкой АРР с добавлением алюминия, чтобы придать эластичность детали. На обе детали и на бак у меня ушло 5 банок по 600 грамм. — это ОЧЕНЬ много. нужно стараться изначально сделать детали ровнее.
Конечно, много шпатлевки сошлифовывается, но это все равно много.
После подготовки к покраске, берем деталь, и устанавливаем на скутер. Для этого прикладываем её к месту установки, изнутри намечаем карандашом отверстия, которые уже есть в заранее прикрепленных креплениях. Очень аккуратно сверлим деталь (так как там шпатлевка — а она хрупкая).
Крепим обе детали на скутер!
Далее я принялся за бак (точнее на его имитацию). те же самые этапы изготовления бака.
Далее идет покраска. здесь уже сами выбираете цвет, всё такое, красим, и устанавливаем детали на нужное место. Сначала боковины, затем делаем крепления для бака, сверлим бак, и прикручиваем винтами на М5.
Таким можно сделать абсолютно любой скутер.
Видео:😈 Мопед (Скутер) + Двигатель от СпортБайка 😲!Скачать
Багги с мотором от скутера — рассказываю, как он едет!
Для нас, мотоциклистов, багги — история чуждая, в большей степени относящаяся к автомобильному миру. Однако, каждый хоть раз задумывался о покупке какого-нибудь квадрика для езды по даче — мотоцикл удобен не всегда. А наш сегодняшний подопытный вообще на половину мотоцикл, вернее скутер — именно от этого двухколесного у него мотор.
Новый багги за 210 000 рублей, это вообще возможно?! Китайцы попробовали утвердительно ответить на этот вопрос, создав аппарат не только для детей, но и для взрослых. Но если просторный кокпит в рамках ультра бюджетной модели еще можно сделать, то научить ее ездить и преодолевать бездорожъе кажется совсем уж малореальной задачей.
Шасси — простое, но примитивным назвать его сложно: по два А-образных рычага спереди, полузависимая «балка» сзади и задний же привод. Никаких дифференциалов, неразрезная задняя ось приводится в движение приводной цепью от мотора, установленного прямо между рычагов подвески! Не привычный и мотор — китайцы позаимоствовали его у скутера вместе с карбюратором, воздушным охлаждением и вариатором.
Но главный вопрос — в мощности. Как 180-кубовая «одностволка» развивающая 17 лошадей может сдвинуть с места 240-килограммовую машинку со 100-килограммовым пилотом внутри?! А если сдвинет, то что будет в первой луже или на первом подъеме? Можно ли вообще съезжать на такой телеге с асфальта? Ответы на эти и другие вопросы в нашем новом видео:
Видео:😲 Автомобили с Двигателями от Мотоцикла 👍!Скачать
Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров
Максискутеры покупают для города и поездок на дальние расстояния. Главное их преимущество — удобство: у них автоматическое переключение передач, комфортная посадка, хорошая защита от ветра и дождя. По мощности они не уступают среднекубатурным мотоциклам. В этой статье рассмотрим пять лучших, на наш взгляд, максискутеров.
Видео:Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1Скачать
1. CFMOTO JETMAX
Комфортный и безопасный максискутер со сбалансированными характеристиками. Высокое ветровое стекло, обдув тёплым воздухом и встроенная акустическая система делают поездки по городу максимально приятными. С простым и надёжным вариатором не нужно думать о переключении передач. Модель рассчитана на двух человек.
Двигатель
CFMOTO 250 JETMAX оснащён одноцилиндровым четырёхтактным горизонтальным двигателем SOHC. Его объём 249 куб. см., мощность — 19,9 л. с. Средний расход топлива — 2,7 л на 100 км. Разгоняется скутер до 105 км/ч.
Размеры
Габариты скутера: 2259х798х1366 мм. Колёсная база — 1 590 мм, клиренс — 120 мм. Сухой вес — 190 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12,5 л.
Шасси
Размер передних шин — 120/70-15, задних — 140/60-14. Передние и задние тормоза скутера — гидравлические, с двухпоршневыми суппортами. Спереди стоит два 240-мм диска, сзади — один 220-мм.
Комплектация
- Многофункциональная панель приборов с LCD-дисплеем;
- настраиваемые дефлекторы обдува, подающие тёплый воздух в зону водителя;
- грузовой отсек на 10 кг под пассажирским сиденьем;
- аудиосистема;
- высокое ветровое стекло;
- двухуровневое сиденье с ручками для пассажира.
Цена на максискутер CFMOTO 250 JETMAX — от 199 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .
Видео:👉Спортуха с двигателем от АЛЬФЫ💥 Обзор на Yamasaki SCORPION 3 #ПутьБайкераСкачать
2. Honda Forza X 250
Комфортный и простой в управлении максискутер. Имеет благородный классический дизайн и богатое оснащение. Он не такой юркий, как обычный скутер или мопед, поэтому не протиснется между рядами автомобилей. Зато он намного более удобный. Honda Forza X 250 — отличный вариант для тех, кто не гонится за максимальными характеристиками.
Двигатель
Скутер оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см. мощностью 22 л. с. Трансмиссия представлена ременным вариатором. Расход топлива у Forza X 250 — 3,2 л на 100 км, максимальная скорость — 125 км/ч.
Размеры
Габариты максискутера: 2285х750х1180 мм. Колёсная база — 1 546 мм, клиренс — 120 мм. Сухая масса — 164 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12 л.
Шасси
Передние и задние тормоза скутера — дисковые гидравлические. Телескопическая вилка диаметром 33 мм имеет жесткую конструкцию и мягкий ход. У задних амортизаторов 7 степеней жесткости. Подвеска позволяет незаметно проходить ямы до 3 см, однако более глубокие выбоины уже ощущаются.
Комплектация
- аналоговая приборная панель;
- светодиодная оптика;
- двухместное сиденье со спинкой и подогревом;
- высокое ветровое стекло;
- крепление под кофр;
- разъём для зарядки гаджетов.
Цена на максискутер Honda Forza X 250 с пробегом и в хорошем состоянии варьируется от 230 000 до 260 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .
Видео:инвалидка с двигателем от спорт байка ч. 2 ( полная версия )Скачать
3. Yamaha T MAX 500
Красивый максискутер со спортивным характером и управляемостью туристического мотоцикла. Тормозная система модели создана по всем традициям гоночных мотоциклов: скутер отзывчив и останавливается при минимальном нажатии на педаль стопа. Обтекатели и ветровое стекло защищают райдера в дождь и ветер. За дополнительную плату производитель установит на скутер антиблокировочную тормозную систему.
Двигатель
Скутер оснащён рядным двухцилиндровым двигателем DOHC объёмом 530 куб. см. мощностью 34,2 л. с. Трансмиссия — автоматическая, клиноременная.
Размеры
Габариты скутера: 2200х775х1420 мм. Колёсная база — 1 580 мм, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса — 217 кг. Топливный бак рассчитан на 15 л.
Шасси
Yamaha T MAX 500 построена на лёгкой раме из алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести улучшает управление. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 120 мм. Задняя подвеска — маятникового типа, с ходом 116 мм.
Тормоза — гидравлические. Спереди — двухдисковые, с диаметром дисков 267 мм, сзади — однодисковые, с диаметром диска 282 мм. Колёса — 15-дюймовые, с пятью спицами.
Комплектация
- Настраиваемое ветровое стекло;
- сдвоенная фара;
- панель приборов с LCD-дисплеем;
- задняя фара, как на спортивных мотоциклах Yamaha;
- спортивное двойное сиденье;
- складные подножки;
- поручни для пассажира;
- подседельное грузовое отделение и отсек для вещей в переднем обтекателе.
Купить максискутер Yamaha T MAX 500 можно за 936 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .
Видео:Мотоцикл с двигателем от Toyota Land Cruiser. Реакции людей и первая встреча с ДПС. Серия 8.Скачать
4. BMW C650 GT
C650 GT — самый продвинутый максискутер BMW Motorrad. Хотя он рассчитан для города, он подойдёт и для дальних путешествий. Для этого у него есть всё необходимое — мощный двигатель, защита от плохой погоды, большие багажные отсеки. Безопасность поездок повышает антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости, система предупреждения об объектах в «слепой» зоне.
Двигатель
На C650 GT установлен четырёхтактный двухцилиндровый рядный мотор объёмом 647 куб. см. и мощностью 60 л. с. В качестве трансмиссии используется вариатор. Сцепление — радиальное центробежное сухое. Разгоняется скутер до 175 км/ч. Средний расход топлива — 5,6 л на 100 км.
Размеры
Габариты скутера: 2218х916х795 мм. Колёсная база — 1 591 мм. Сухой вес — 249 кг. Топливный бак рассчитан на 16 л.
Шасси
Скутер построен на стальной трубчатой раме. Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, задняя — односторонним маятниковым механизмом. Ход подвески — 115 мм. На C650 GT установлены дисковые гидравлические тормоза с антиблокировочной системой: спереди 2 диска, сзади — один. Диаметр тормозных дисков — 270 мм.
Комплектация
- автоматическая система контроля устойчивости (ASC);
- система предупреждения об объектах в «слепой» зоне (SVA);
- просторный багажный отсек;
- стояночный тормоз;
- регулируемое по высоте ветровое стекло;
- автоматические дневные ходовые огни;
- защитные накладки на ручки руля;
- высоко расположенные зеркала заднего вида с улучшенной обзорностью;
- цифроаналоговый кокпит.
Цена на большой скутер BMW C650 GT стартует от 840 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .
📽️ Видео
😵 Скутеры - Японский Кастом 👍!Скачать
Бешеная инвалидка, инвалидка с мотором от спорт байка.Скачать
ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100ccСкачать
Пересел с Мотоцикла на Макси Скутер в Городе | Voge SR4 MaxСкачать
Багги своими руками с двигателем от скутера часть 2Скачать
50 CC скутер и мотобат. Первая остановка.Скачать
Я Купил Картинг с Мотором от СПОРТБАЙКАСкачать
Скутер с двигателем (Дельта)Скачать
Мотоцикл или Скутер - что выбрать ???Скачать
Топ 8 Внедорожных Скутеров !Скачать
🔥 Топ 5 Самых Быстрых Полтинников Всех Времен и Народов 🚀!Скачать
картинг с мотором 600кубовСкачать
Что выбрать – скутер или мопед? Я помогу тебе определиться!Скачать